• Авторизация


1/4 финала ЛЧ ... или ресурсы замен в современном футболе 13-04-2009 23:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Панда_Рассейская
Исходное сообщение Чеширски
Исходное сообщение Narcom
вот у товарища Панда_Рассейская, в дневнике написано, что он любит бухать! ну вот до чего приятно, когда такие положительные люди в сообщество подтягиваются...




эт не люди, эт сказочные существа...*сам такой*


вы - персонаж литературный, а я - просто персонаж..

а все персонажи делятся на литературные и просто графоманские...
Zmej77 14-04-2009-12:00 удалить
кто еще не прочел рассказ Беленького?
джабби 14-04-2009-12:01 удалить
Ответ на комментарий Леонид_Пивоваров #
Исходное сообщение Леонид_Пивоваров
А где у нас Настя с Наташей?

Нарком, Джабби, вы Настю с выезда привезли?


Мы с ней растались сразу же после матча. Вроде она домой собиралась ехать. А вообще конечно странно это все...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Панда_Рассейская
Рязань вообще географический центр мира: на запад Лондон и Нью-Йорк, на север - Москва и Питер, на восток - Китай, на юг - арабы с баблом :-)


Рязань тогда где то рядом с Нальчиком. У нас всё точно так же со сторонами света.

Кстати, я тоже пошел кушать. Грибной суп и сам не знаю чего найду в холодильнике на второе.
Narcom 14-04-2009-12:05 удалить
Wolf_Whistle, не стоит заниматься подменой понятий, думается мне... застолье как таковое есть шаг к освобождению завтрашнего дня от мещанской суеты и бытовой рутины. посему питие, ежели "завтра на работу", вполне себе занятие самодостаточное, ибо после ряда выпитых напитков, "завтра на работу" превращается в "а и похуй!"...
Ответ на комментарий Narcom #
Исходное сообщение Narcom
Чеширски, ну что в тебе сказочного? алкаш алкашом...


сказочного много, ибо силен социальный подтекст, в отличии от персонажей мифических, подобных тебе, в коих узреваю полнейшую асоциальность...вот...
Narcom 14-04-2009-12:06 удалить
Леонид_Пивоваров, её Саблезубый провожал... с него и спрос!
Narcom 14-04-2009-12:07 удалить
Чеширски, требую разъяснений! в чем социальный подтекст? и в чем моя мифичность?
джабби 14-04-2009-12:07 удалить
Заголовок на спортбоксе:))))

Футбол: Пасхальное яйцо Тимощука будет продано с аукциона
Narcom 14-04-2009-12:14 удалить
Полузащитник «Порту» Мариано Гонсалес уверен, что в ответном матче 1/4 финала Лиги чемпионов с «Манчестер Юнайтед» португальской команде придется еще сложнее, чем в Англии.

«Мы прекрасно понимаем, что нас ждет очень сложная игра. Англичанам нужно обязательно забивать, так что они с первых минут пойдут в атаку. Но потеря Фердинанда может стоить им очень дорого. Да и для Криштиану Роналду эта игра станет испытанием. Ведь он будет играть на родине, где на него оказывают очень большое давление.

Мы будем довольны и безголевой ничьей. Но для этого нужно исключить ошибки. А сделать это будет очень непросто», – цитирует аргентинца A Bola.
bYschovets_88 14-04-2009-12:21 удалить
Ответ на комментарий Narcom #
Исходное сообщение Narcom
Полузащитник «Порту» Мариано Гонсалес уверен, что в ответном матче 1/4 финала Лиги чемпионов с «Манчестер Юнайтед» португальской команде придется еще сложнее, чем в Англии.

«Мы прекрасно понимаем, что нас ждет очень сложная игра. Англичанам нужно обязательно забивать, так что они с первых минут пойдут в атаку. Но потеря Фердинанда может стоить им очень дорого. Да и для Криштиану Роналду эта игра станет испытанием. Ведь он будет играть на родине, где на него оказывают очень большое давление.

Мы будем довольны и безголевой ничьей. Но для этого нужно исключить ошибки. А сделать это будет очень непросто», – цитирует аргентинца A Bola.


Если защитники не будут на Руни пасовать, может и прокатит. Хотя я сомневаюсь что Порту удержится
Ответ на комментарий Narcom #
Исходное сообщение Narcom
Чеширски, требую разъяснений! в чем социальный подтекст? и в чем моя мифичность?


мифичность - ибо в твое существование верит часть сообщников, по другому пункту: веселие в питие - т.н. "путь в сказку", уводящий, с точки зрения буржуазной фольклористики, трудящиеся массы от созидания...
Zmej77 14-04-2009-12:23 удалить
Чеширски, подтверждаю, верю в Дениса! Денис есть, он не может не пить :-)
Narcom 14-04-2009-12:25 удалить
Чеширски, меня больше волнует та часть сообщества, что не верит в меня. как это возможно, если с половиной указаного сообщества я успел набухацца?
bashny 14-04-2009-12:26 удалить
Это точно футбольное Сообщество в котором люди просто бухают и не пытаются подвести под это какую-то философию? Вы хоть сами то понимает, о чем вы? Денис, ну вот от тебя я такого не ожидал :-))))))))
Всем привет!
Wolf_Whistle 14-04-2009-12:26 удалить
Narcom,
И снова не совсем согласен. Пропитые мною годы, количества и качества алкогольных напитков, позволяют сделать следующий вывод: только свободные, чистые мысли о ненанесении вреда окружающим завтрашним жестоким похмельем, наполняют душу истинным весельем и разными предвкушениями. Сидящая и саднящая мысль о завтрашних проблемах, конечно, топится в вине. Но проблема остаётся. Животворящая жидкость намного веселее поступает в пищевод, когда сознание отпускает некие тормоза и кто-то внутри ласково шепчет:"- Пей, завтра ты свободен, своим состоянием ты не нарушишь ход истории, не создашь проблем. Иди и пей!!" Настоящий, сладостный запой возможен только при кристально чистым ЗАВТРА.
bashny 14-04-2009-12:27 удалить
Ответ на комментарий Wolf_Whistle #
Исходное сообщение Wolf_Whistle
Narcom,
И снова не совсем согласен. Пропитые мною годы, количества и качества алкогольных напитков, позволяют сделать следующий вывод: только свободные, чистые мысли о ненанесении вреда окружающим завтрашним жестоким похмельем, наполняют душу истинным весельем и разными предвкушениями. Сидящая и саднящая мысль о завтрашних проблемах, конечно, топится в вине. Но проблема остаётся. Животворящая жидкость намного веселее поступает в пищевод, когда сознание отпускает некие тормоза и кто-то внутри ласково шепчет:"- Пей, завтра ты свободен, своим состоянием ты не нарушишь ход истории, не создашь проблем. Иди и пей!!" Настоящий, сладостный запой возможен только при кристально чистым ЗАВТРА.

Долго читал..Потом плакал :-))
Дим_Сид 14-04-2009-12:28 удалить
Ответ на комментарий Narcom #
Исходное сообщение Narcom
Чеширски, меня больше волнует та часть сообщества, что не верит в меня. как это возможно, если с половиной указаного сообщества я успел набухацца?

Возможность набухаться с персонажем, а также её реальное воплощение не влекут за собой непременной веры в данный персонаж, а в случае чрезмерного количества бухла даже оную веру подрывают)))
Дим_Сид 14-04-2009-12:30 удалить
Ответ на комментарий Wolf_Whistle #
Исходное сообщение Wolf_Whistle
Narcom,
И снова не совсем согласен. Пропитые мною годы, количества и качества алкогольных напитков, позволяют сделать следующий вывод: только свободные, чистые мысли о ненанесении вреда окружающим завтрашним жестоким похмельем, наполняют душу истинным весельем и разными предвкушениями. Сидящая и саднящая мысль о завтрашних проблемах, конечно, топится в вине. Но проблема остаётся. Животворящая жидкость намного веселее поступает в пищевод, когда сознание отпускает некие тормоза и кто-то внутри ласково шепчет:"- Пей, завтра ты свободен, своим состоянием ты не нарушишь ход истории, не создашь проблем. Иди и пей!!" Настоящий, сладостный запой возможен только при кристально чистым ЗАВТРА.

Но преодоление препонов, в том числе и нравственных, придаёи запою подлинную экзистенциальность...
Ответ на комментарий Wolf_Whistle #
Исходное сообщение Wolf_Whistle
Narcom,
И снова не совсем согласен. Пропитые мною годы, количества и качества алкогольных напитков, позволяют сделать следующий вывод: только свободные, чистые мысли о ненанесении вреда окружающим завтрашним жестоким похмельем, наполняют душу истинным весельем и разными предвкушениями. Сидящая и саднящая мысль о завтрашних проблемах, конечно, топится в вине. Но проблема остаётся. Животворящая жидкость намного веселее поступает в пищевод, когда сознание отпускает некие тормоза и кто-то внутри ласково шепчет:"- Пей, завтра ты свободен, своим состоянием ты не нарушишь ход истории, не создашь проблем. Иди и пей!!" Настоящий, сладостный запой возможен только при кристально чистым ЗАВТРА.


Пять баллов, Друже... Рад видеть!))
Narcom 14-04-2009-12:33 удалить
Wolf_Whistle, настоящий, аутентичный... все это в идеале. я лишь говорю о том, что некие работы, проблемы и обязательства не могут помешать хорошему застолью, при желании такового! если продолжать теоретизировать, то идеальные пьянки вообще редкость, а для многих мечта...
Narcom 14-04-2009-12:33 удалить
bashny, а ты не теряйся! вступай в полемику!
Zmej77 14-04-2009-12:34 удалить
Джек, ты нас читаешь?
Narcom 14-04-2009-12:35 удалить
Дим_Сид, тоже принимается. ведь есть какойто свой, неповторимый драйв в том, чтобы отмазаться от жены, обмануть начальника и бухать, бухать, бухать...
Дим_Сид 14-04-2009-12:35 удалить
Ответ на комментарий Zmej77 #
Исходное сообщение Zmej77
Джек, ты нас читаешь?

Джек задумался о праведности избранного пути))))
bashny 14-04-2009-12:35 удалить
Ответ на комментарий Narcom #
Исходное сообщение Narcom
bashny, а ты не теряйся! вступай в полемику!

А вапще в ваших разговорах понял только слова - вотка, всякие вина, односолодовый и пиво..Боюсь , что с таким багадом не смогу долго поддерживать разговор, а в грязь лицом ударить не хочется :-))
Дим_Сид 14-04-2009-12:36 удалить
Narcom, и даже если при этом где-то на задворках сознания сиротливо ютится чувство вины - его присутствие придаёт бухлу и закуси дополнительный, горьковато-пряный привкус.
Ответ на комментарий Narcom #
Исходное сообщение Narcom
Wolf_Whistle, настоящий, аутентичный... все это в идеале. я лишь говорю о том, что некие работы, проблемы и обязательства не могут помешать хорошему застолью, при желании такового! если продолжать теоретизировать, то идеальные пьянки вообще редкость, а для многих мечта...


вот ты уже на подступах к выходу из матрицы...но ты еще живешь в ней, твои будни еще не кристалльная экзистенция:)
Zmej77 14-04-2009-12:37 удалить
Ответ на комментарий Narcom #
Исходное сообщение Narcom
.. если продолжать теоретизировать, то идеальные пьянки вообще редкость, а для многих мечта...


всем ты хороший человек и приятный товарищ - но не рыболов! а то бы знал, что такое недельная рыбалка..пивко с утреца в лодочке, винишко в обед лежа на белом чистом песочке на берегу залива с приятной водичкой, вечером водочка под копченую рыбку, раков и шашлычок. а еще преферанс, гитарка, "специи" по вкусу :-)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 1/4 финала ЛЧ ... или ресурсы замен в современном футболе | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»