• Авторизация


ПО ПРИМЕРУ «БОЛГАРИИ И ШВЕЦИИ – 1994» В ЮАР!!! 08-06-2010 11:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Цыъ 08-06-2010-17:40 удалить
Ответ на комментарий Леонид_Пивоваров #
Исходное сообщение Леонид_Пивоваров
А где СССР -Бразилия 88? Где СССР - Италия 88 олимпийский полуфинал? Вот уж где нерв был. Только не надо про ограничения составов. И бразильцы и немцы были составами которые выигрывали чемпионаты мира, итальянцы бронзу чм брали.


ППКС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
StingerJuve 08-06-2010-17:40 удалить
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best
T-koms, разовость... ну все-таки котировались свиньи тогда в европе, никуда от этого не деться....
у нас-то тоже кроме Баварии нечем хвастать особо, могли Юве надрать, но не хватило опыта... играли-то как надо, ИМХО

Теоретически каждый может каждого надрать.
Wolf_Whistle 08-06-2010-17:41 удалить
StingerJuve,
ПризнаЮ некоторую заниженность своих оценок чемпов и нездоровое брюзжанье. Похмелье-с... ))
Ведь футбол - это молодость мира,
И его выпив..., т.е. воспевать молодым!!
le1ardo 08-06-2010-17:41 удалить
При чем тут вообще разовость. Проиграл бы Зеня Рейнджерам - и победу над Баварией тоже можно было бы считать стопроцентно разовой :):
Цыъ 08-06-2010-17:42 удалить
Марадона - гений конечно!!! ))
call_me_james 08-06-2010-17:42 удалить
sobakinson, Рынок - дополнительный стимул развития экономики. Нам, кстати, и кризис немного помог. Растрат стало меньше, больше энергосбережение. Наконец-то начали с бюджетами работать. Мы же о России говорим, там пока не клюнет петух....

Я вот у Буков ищу ставку, что к 2013 году в Сочи нехрена не будет построено, зато потом с помощью вазелина, зубила и чьей-то матери получим лучшую по организации Олимпиаду за много лет.
T-koms 08-06-2010-17:42 удалить
Ответ на комментарий Леонид_Пивоваров #
Исходное сообщение Леонид_Пивоваров
А где СССР -Бразилия 88? Где СССР - Италия 88 олимпийский полуфинал? Вот уж где нерв был. Только не надо про ограничения составов. И бразильцы и немцы были составами которые выигрывали чемпионаты мира, итальянцы бронзу чм брали.


нерв был. согласен. но той мощи,преимущества наших над соперником именно по игре(а не в везении) всеж не было! СССР -Бразилия 88 - может и входят в 10 лучших игр. а вот полуфинал честно говоря совсем не отложился в памяти..
call_me_james 08-06-2010-17:43 удалить
Евгений_Цы, если уже про нерв, то барса - рубин. Меня вообще пипец трясло последние 20 минут. Ипать!!!! Где Россия - Англия????????????
Wolf_Whistle 08-06-2010-17:44 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Марадона - гений конечно!!! ))

Даже без кавычек!!
StingerJuve 08-06-2010-17:44 удалить
Ответ на комментарий Wolf_Whistle #
Исходное сообщение Wolf_Whistle
StingerJuve,
ПризнаЮ некоторую заниженность своих оценок чемпов и нездоровое брюзжанье. Похмелье-с... ))
Ведь футбол - это молодость мира,
И его выпив..., т.е. воспевать молодым!!

:):
call_me_james, Вот здесь http://surin.marketolog.biz/vto.htm#12 расписаны плюсы/минусы ВТО. Обрати внимание, что плюсов - 5 (да и не очень они конкретные), а минусов - 14...

Мне, как импортеру, вступление в ВТО - благо. Цена товара понизится. А вот будут ли покупатели на него, если потребители подвиснут?
T-koms 08-06-2010-17:45 удалить
Ответ на комментарий Леонид_Пивоваров #
Исходное сообщение Леонид_Пивоваров
А где СССР -Бразилия 88? Где СССР - Италия 88 олимпийский полуфинал? Вот уж где нерв был. Только не надо про ограничения составов. И бразильцы и немцы были составами которые выигрывали чемпионаты мира, итальянцы бронзу чм брали.


да и по составу вспомни!
из наших в первую сборную потом тока пробился Горлукович(вроде).Добровольский и Михайличенко и так уже были сборниками!
у бразилов в национальную пробились тока Таффарел,Карека и Ромарио (Бебето - не помню был?)
Цыъ 08-06-2010-17:47 удалить
Wolf_Whistle, без кавычек абсолютно!!!
Ответ на комментарий T-koms #
Исходное сообщение T-koms
Исходное сообщение Леонид_Пивоваров
А где СССР -Бразилия 88? Где СССР - Италия 88 олимпийский полуфинал? Вот уж где нерв был. Только не надо про ограничения составов. И бразильцы и немцы были составами которые выигрывали чемпионаты мира, итальянцы бронзу чм брали.


нерв был. согласен. но той мощи,преимущества наших над соперником именно по игре(а не в везении) всеж не было! СССР -Бразилия 88 - может и входят в 10 лучших игр. а вот полуфинал честно говоря совсем не отложился в памяти..


В полуфинале летели 0-1 по ходу второго тайма, но играли здорово, дожали в дополнительное время, выиграли 3-2. Миха там очень красиво 3 -ий забил. У Итальянцев играли Тасотти, Феррара, Вирдис, Карневале ,Виали.
Президент России Дмитрий Медведев сегодня заявил, что он поручил правительству подготовить предложения о сокращении общего числа чиновников на 20%. Об этом сообщает радиостанция "Маяк".

Интересно, ДАМ питает особое пристрастие к цифре 20 %? МВД на 20 % уменьшить, теперь чиновников вырезать...
Цыъ 08-06-2010-17:49 удалить
Ответ на комментарий call_me_james #
Исходное сообщение call_me_james
Евгений_Цы, если уже про нерв, то барса - рубин. Меня вообще пипец трясло последние 20 минут. Ипать!!!! Где Россия - Англия????????????


не в топ-десятке точно! и даже не двадцадке!
Тся 08-06-2010-17:50 удалить
118-5, а чо это лошадки ниже барсиков-то?
ну, нуконец-то глорик вскрылся)))
vrag_neproydet 08-06-2010-17:51 удалить
не прозвучало
Локомотив-Интер 3-0
Реал-Локомотив 2-2
ЦСКА-Осер 4-0
ЦСКА-Спортинг 3-1
Байер-Зенит 1-4
да и Барса-Рубин 1-2 шоково было.

а со сборной с 1992-го кроме Сен-Дени и Евро-08 и вспомнить то нечего.. сплошное филимоново..
Цыъ 08-06-2010-17:51 удалить
Олимпийские полуфинал и финал ИМХО супер-топ-игры!!!!!!!
call_me_james 08-06-2010-17:51 удалить
Дядя_Леша, там 14 пунктов плюсов, а некоторые минусы странные. Те же прямые западные инвестиции и открытие производственных филиалов могут поглотить возникшую безработицу. тут надо конкретно смотреть. а по этой ссылке все довольно абстрактно написано.
vrag_neproydet 08-06-2010-17:52 удалить
вру, поправили уже, Россия-Англия 2-1 (правдо тот матч ассоциируется сейчас уже с Евро-08). и пожалуй Югославия-Россия 0-1.
call_me_james 08-06-2010-17:53 удалить
Евгений_Цы, победа над англией - первая серьезная победа за 9 лет после сен дэни.
Ответ на комментарий T-koms #
Исходное сообщение T-koms
Исходное сообщение Леонид_Пивоваров
А где СССР -Бразилия 88? Где СССР - Италия 88 олимпийский полуфинал? Вот уж где нерв был. Только не надо про ограничения составов. И бразильцы и немцы были составами которые выигрывали чемпионаты мира, итальянцы бронзу чм брали.


да и по составу вспомни!
из наших в первую сборную потом тока пробился Горлукович(вроде).Добровольский и Михайличенко и так уже были сборниками!
у бразилов в национальную пробились тока Таффарел,Карека и Ромарио (Бебето - не помню был?)


Был Бебето. Они то чм94 и взяли потом. Не Мазиньо же.
le1ardo 08-06-2010-17:55 удалить
nastiok, ну надо же быть объективными :):
T-koms 08-06-2010-17:55 удалить
Ответ на комментарий le1ardo #
Исходное сообщение le1ardo
При чем тут вообще разовость. Проиграл бы Зеня Рейнджерам - и победу над Баварией тоже можно было бы считать стопроцентно разовой :):


сам понимаешь *важно так* - "бы" не случилось и теперь беседуем о роли Зенита-2008 в Истории Рос.футбола! ))
T-koms 08-06-2010-17:56 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet
не прозвучало
Локомотив-Интер 3-0
Реал-Локомотив 2-2
ЦСКА-Осер 4-0
ЦСКА-Спортинг 3-1
Байер-Зенит 1-4
да и Барса-Рубин 1-2 шоково было.

а со сборной с 1992-го кроме Сен-Дени и Евро-08 и вспомнить то нечего.. сплошное филимоново..


ну Спортинг,Байер и остальные Осеры к элите не отнесешь!
а матч с Интером что-то решал? или тоже пруха была?
sobakinson 08-06-2010-17:57 удалить
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best
sobakinson, ему мои обиды до одного места. я в несознательном возрасте боготворил его, но сейчас понимаю, что он урод моральный... ну вот так думаю и никуда от этого не деться...


все-равно ты его читать видимо не будешь?)

Вот про этот гол выдержка из книги его:

" И вот пришел черед Англии, 22 июня 1986 года. Другой день, который я никогда не забуду, покуда я жив, никогда... Тот матч с англичанами, прошедший в борьбе с первых и до последних минут, ставший настоящим сражением... Барнс, который так осложнил нам жизнь. И два мои гола. Два моих гола! О втором у меня осталось много воспоминаний, очень много... Если о нем рассказывает какой-нибудь из моих родственников, то число обыгранных мной англичан обязательно увеличивается; если об этом рассказывает Коппола, то Билардо якобы предоставил мне отдых накануне, и я вернулся прямо к матчу, в 12 часов дня... О таком голе я мечтал еще в Вилья Фьорито, я хотел забить его «Красной звезде», а забил англичанам на чемпионате мира, да еще и в финале. Да-да, вы не ослышались – в финале. Потому что для нас матч Аргентина – Англия был словно финалом чемпионата мира. Для нас это означало больше, чем победа над футбольной командой, для нас это означало – победить целую страну. Пусть перед игрой мы заявляли, что этот поединок не имеет ничего общего с войной за Мальвинские острова, мы прекрасно знали о том, что очень много аргентинских ребят сложили там свои головы; там, где их убивали словно каких-то пташек... И для нас это было неким подобием реванша за Мальвины. Все мы говорили, что не нужно смешивать политику с футболом, но это была неправда! Неправда! Мы все думали и знали, что эта игра будет больше, чем просто футбольный матч!

Это значило для нас больше, чем победить в нем, больше, чем оставить за бортом мундиаля англичан. В нашем представлении футболисты английской сборной были виновны во всем случившемся, в том, что пережил аргентинский народ, в его страданиях. Да, я знаю, что все это выглядит ненормально, глупо, но именно такими были наши чувства в тот момент: мы защищали честь нашего флага, тех погибших ребят, выживших... Именно поэтому, я думаю, мой гол имел такое историческое значение. Хотя, честно говоря, важны были оба, и оба вошли в историю.

..............

И первый гол мне также доставил много удовольствия. Иногда я чувствую, что этот мяч, забитый рукой, нравится мне даже больше, чем второй. Сейчас я уже могу рассказать то, что не мог в тот момент, когда я назвал его «Рукой Божьей»... Ну какая еще «Божья рука», это была рука Диего! Я словно обокрал англичан...

Я и сам не знаю, как сумел выпрыгнуть так высоко. Я выставил кулак левой руки, вратарь Петер Шилтон этого даже не заметил, и первым, кто стал требовать отмены гола, оказался набегавший сзади Фенвик. Не потому, что он это видел, а потому, что не мог понять, как можно выиграть единоборство в прыжке у вратаря. Когда я увидел, что судья на линии побежал к центру поля, я с радостными криками бросился к трибуне, где сидели отец и тесть... Мой старик высунулся наполовину, убежденный в том, что я забил головой. Я праздновал этот гол, спрятав левый кулак и глядя искоса на судей, потому что боялся, что они могут что-нибудь заподозрить. К счастью, этого не произошло. Тем временем все англичане бурно протестовали, а Вальдано сказал мне «тс-с-с!», прижав палец к губам, как если бы мы фотографировали медсестру в больнице.

Я прикинулся дурачком, потому что мне не оставалось ничего иного. Я прыгнул, взмыл вверх и выставил кулак позади головы... Гол, который заставил англичан изойти слезами... Как год спустя я сказал одному журналисту из ВВС: «Это был абсолютно чистый гол, потому что его засчитал судья. А я не тот человек, чтобы сомневаться в его честности».

Все хотели сравнять меня с землей. Но когда я вернулся в Италию, со мной произошел удивительный случай. Я пришел в гости к Сильвио Пиоле, знаменитому итальянскому голеадору 30-х годов, и он мне сказал следующее: «Пусть все эти люди говорят тебе, что ты бесчестный человек из-за того, что ты забил мяч рукой, скажи им, что тогда в Италии также стало одним честным человеком меньше ... Потому что я также забил гол рукой, играя за сборную Италии, также против Англии, и мы также его отпраздновали!». Удивительный старик! Потом я прочитал, что он действительно забил почти такой же гол, как я.""

Ну просто симпатяга имхо)
Вперед Аргентина!)
Ответ на комментарий T-koms #
Исходное сообщение T-koms

а матч с Интером что-то решал? или тоже пруха была?


Я был в Черкизово, смотрел на стадике. Да решал. Они ж из группы тогда вышли в плов.
Ответ на комментарий call_me_james #
Исходное сообщение call_me_james
Дядя_Леша, там 14 пунктов плюсов, а некоторые минусы странные. Те же прямые западные инвестиции и открытие производственных филиалов могут поглотить возникшую безработицу. тут надо конкретно смотреть. а по этой ссылке все довольно абстрактно написано.


Прямые западные инвестиции?
А сейчас что им мешает прийти?
Ограничения накладываемые их правительствами или полная непонятка с самой Россией, где страшно что-то строить, потому как в любой момент могут попросить на выход без компенсации? Так неужели членство в ВТО положит конец произволу чиновников?
А если мы сами построим у себя нормальную бизнес-модель и нормальные же общественные отношения, у нас за счет местных условий производство будет при приемлимом качестве дешевле - кто откажется сюда прийти и без ВТО?
Любое формальное ограничение без труда обходится заинтересованными сторонами если прибыль того стоит. Просто взвешивается риск и возможный дополнительный доход...
Цыъ 08-06-2010-18:00 удалить
Ответ на комментарий call_me_james #
Исходное сообщение call_me_james
Евгений_Цы, победа над англией - первая серьезная победа за 9 лет после сен дэни.


Первая-то первая, только в моём топ-листе хэта не самя яркая игра команды. Пожалуй даже поражение от Бельгии на ЧМ-86 3-4 в ДВ, по "нервистей" было, да и играли наши тогда ярче нынешних. Кстати, ещё одна игра в 86, но уже отборчная к ЧЕ-88, с Францией в гостях 2-0. Красиво, мощно победили тогда!!!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПО ПРИМЕРУ «БОЛГАРИИ И ШВЕЦИИ – 1994» В ЮАР!!! | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»