• Авторизация


Франция. Ligue 1 . Сезон 2008/09. Продолжение. 21-08-2008 19:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
takitak 22-08-2008-01:55 удалить
ValeronSpb,
Поживи ещё год-два и ты увидишь что я во всём был прав, щас я тебе не могу будущее развернуть, а сам ты, имхо, очень мало видел.
Val72, ну каждый тренер имеет право на свои решения, он же отвечает за результат - значит, ему и решать, как этот результат получать. У Лобановского тоже сборная - это было киевское "Динамо" плюс Дасаев, Зыгмантович и Гоцманов, по-моему, если правильно помню фамилию. Черенков в сборную не попадал, в частности, так как "не вписывался в игровую модель" и так далее. Так что в этом пуху рыло у каждого тренера без исключения :-)
call_me_james 22-08-2008-01:57 удалить
Val72, не припомню, чтобы Ширко стабильно играл за сборную, помню, что вызывали, но чтобы в стартовом - не помню такого.
Val72 22-08-2008-01:57 удалить
Исходное сообщение nastiok
Исходное сообщение Val72
Исходное сообщение just_peeping_tom
takitak, Ширко - это тот, который постоянно моменты порол и в пустые ворота не забивал? он лучший форвард России за последние 10 лет? Да его даже в сборную не брали.....


Вы ошибаетесь, "великий" (прости,Павел) ОИР брал в сборную всех подряд красно-белых.Для него Россия,видимо,заканчивалась за Садовым кольцом...


не надо утрировать и посмотрите на Лобановского.


Смешно сравнивать достижения Лобановского и Романцева.
ValeronSpb 22-08-2008-01:58 удалить
Val72,

Керж ездил на ЧМ 2002

про Павло

http://www.footballguru.org/players/nid/41

Для России это, согласитесь, неплохо, тем более что он стал третьим в споре бомбардиров, уступив только Кержакову и Булыкину. Кроме того, вместе с командой он завоевал Кубок России. Многие говорили, что если Павлюченко и дальше будет продолжать прогрессировать, то вскоре сможет побороться за место в сборной. Так и случилось: в нынешнем сезоне 2005 у Романа дела складываются довольно удачно (не считая небольшой травмы, после которой Роман уже восстановился), он лучший голеадор «Спартака» и часто забивает очень важные победные мячи. На это не могли не обратить внимание тренеры сборной и включили его в заявку на несколько отборочных матчей. Так что дебют его в сборной при хорошей игре тоже не за горами.
Val72, ну мы же говорим о принципах формирования сборной в данный момент, а не о достижениях :-)
Val72 22-08-2008-01:58 удалить
Исходное сообщение just_peeping_tom
Val72, не припомню, чтобы Ширко стабильно играл за сборную, помню, что вызывали, но чтобы в стартовом - не помню такого.


6 матчей
Исходное сообщение Val72
Исходное сообщение just_peeping_tom
Val72, не припомню, чтобы Ширко стабильно играл за сборную, помню, что вызывали, но чтобы в стартовом - не помню такого.

6 матчей

Системообразующий игрок (с) :-)
Val72 22-08-2008-01:59 удалить
ValeronSpb,

Я в курсе,утешал после Бельгии Сычёва,но ни одной минуты на поле.
ValeronSpb 22-08-2008-02:00 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
ValeronSpb, ок :-)
Я лично только добра желаю, что Кержакову, что Павлюченко. Но ИМХО они оба должны забивать больше. Пока они до сих пор ходят в "подающих надежды". А пора бы уже стать крутыми мужиками на поле.


ну смотря в каком смысле "подающие надежды"

насчет забивать больше итд согласен!!!
call_me_james 22-08-2008-02:00 удалить
Val72, ну это не показатель для "лучшего форварда"
takitak 22-08-2008-02:00 удалить
Val72,
nastiok, имела ввиду что тренер ДК брал в сборную ДК. При чём здесь сравнения тренеров. Речь только о том кто попадал сборную СССР/России
Бразильянки пропустили от США :-))))
Девушки в США играют лучше, чем в Бразилии
ValeronSpb 22-08-2008-02:00 удалить
где вы раньше были??? =))) спать пора..
Val72 22-08-2008-02:01 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Val72, ну мы же говорим о принципах формирования сборной в данный момент, а не о достижениях :-)


Принципы схожи,результаты разные.Ещё забыли про Родионова,Пасулько,Бубнова,Хидю.Мало?
Val72, Хидя у Лобановского играл, согласен, но мало все-таки. Родионов и Пасулько - вообще не помню, чтобы при Лобановском выходили на поле. Может быть разок и было, но игроками основы они точно не были. Про Бубнова то же самое могу сказать.
Val72 22-08-2008-02:02 удалить
Исходное сообщение ValeronSpb
Исходное сообщение Павел_Котельников
ValeronSpb, ок :-)
Я лично только добра желаю, что Кержакову, что Павлюченко. Но ИМХО они оба должны забивать больше. Пока они до сих пор ходят в "подающих надежды". А пора бы уже стать крутыми мужиками на поле.


ну смотря в каком смысле "подающие надежды"

насчет забивать больше итд согласен!!!


пАдающие надежды...
ValeronSpb 22-08-2008-02:02 удалить
всем спокойной ночи отвечу завтра (если еще надо будет)
Тся 22-08-2008-02:03 удалить
Исходное сообщение Val72
Исходное сообщение nastiok
Исходное сообщение Val72
[QUOTE]Исходное сообщение just_peeping_tom
takitak, Ширко - это тот, который постоянно моменты порол и в пустые ворота не забивал? он лучший форвард России за последние 10 лет? Да его даже в сборную не брали.....


Вы ошибаетесь, "великий" (прости,Павел) ОИР брал в сборную всех подряд красно-белых.Для него Россия,видимо,заканчивалась за Садовым кольцом...


не надо утрировать и посмотрите на Лобановского.


Смешно сравнивать достижения Лобановского и Романцева.[/QUOTE]

да уж, логика железная
Val72, в то время еще шутка была расхожая, что сборная СССР - это киевское "Динамо", ослабленное игроками других клубов :-)
Реально в основе кроме игроков "Динамо" выходили именно как игроки основы только Дасаев и Гоцманов, и временами - Зыгмантович. Больше - никто.
Исходное сообщение Val72
пАдающие надежды...

:-)
Тся 22-08-2008-02:04 удалить
Исходное сообщение ValeronSpb
Исходное сообщение Павел_Котельников
ValeronSpb, ок :-)
Я лично только добра желаю, что Кержакову, что Павлюченко. Но ИМХО они оба должны забивать больше. Пока они до сих пор ходят в "подающих надежды". А пора бы уже стать крутыми мужиками на поле.


ну смотря в каком смысле "подающие надежды"

насчет забивать больше итд согласен!!!


ну, это спор бессмысленный, потому что истины в нем нет, так как все очень субъективно, и мнение никого из участвующих не изменится :)
nastiok, истина есть :-) Она не может не есть :-)
Val72 22-08-2008-02:05 удалить
Исходное сообщение takitak
Val72,
nastiok, имела ввиду что тренер ДК брал в сборную ДК. При чём здесь сравнения тренеров. Речь только о том кто попадал сборную СССР/России


Брал не только ДК,ставил лучших-отсюда и результат.Был Ринат лучшим-играл,хотя мог спокойно Чанова поставить.
takitak 22-08-2008-02:05 удалить
Исходное сообщение ValeronSpb
всем спокойной ночи отвечу завтра (если еще надо будет)


Добрых позитивных снов!
takitak 22-08-2008-02:07 удалить
Val72,
Он брал только тех игроков (из других клубов) кого в силу разных причин нельзя было перевести в Киев.
Val72, ну я не буду оригинальным, если скажу, что Черенков был лучшим диспетчером СССР тех времен. В "Динамо" такого не было. Не играл в сборной он по совершенно другим причинам.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Франция. Ligue 1 . Сезон 2008/09. Продолжение. | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»