• Авторизация


Прогнозы на Евро. Раздача слонов 01-07-2008 19:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
sashka89 02-07-2008-01:57 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
sashka89, разумеется, я по указанным суммам выражаю личное мнение - не я же буду продавать этих игроков (или не продавать). А насколько оно близко к реальности - жизнь покажет. Я думаю, что близко. Ты, например, можешь думать иначе.

Конечно. Без проблем :)
N0K 02-07-2008-01:58 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
С Быстровым, например. Именно так и поступили. "Спартак" предложил сумму, которая устроила "Зенит". И Володе сказали - езжай в Москву.


То-то Быстров под пыткам в любви к ромбику клянется и о мечте детства рассказывает... Да и было это в незапамятные времена - тогда еще клубы хоть на что-то права имели :):
Исходное сообщение serber23
Исходное сообщение ValeronSpb
Maksim Kalinichenko
Mittelfeld, 29 Jahre
2.000.000 €
IMHO очень мало

Он старыи, поломанныи, играет хорошо около пяти матчеи за сезон, да еше и с очень тонким складом души (если верить Рабинеру). Так что нормальная для него цена

В данном случае согласен.
Тся 02-07-2008-01:58 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение nastiok
Исходное сообщение Павел_Котельников
Начнем с того, что за эту цену его никто не собирается никуда отдавать и даже предлагать.

Ну, представим, что он скажет - хочу уйти. Почем продадут?

Не продадут - и все. Скажут: "Ты пока наш, вот иди и тренируйся". А если все-таки свести разговор к цене, как Вы этого очень хотите, то я думаю, что раза в 3 дороже как минимум. Но это все умозрительные заключения. Повторюсь, никто Ионова сейчас никуда из "Зенита" не отпустит.


У меня такое впечатление, что я что-то упустила в этой жизни. У нас взошла новая звезда мирового уровня, а мне не доложили?
Исходное сообщение N0K
Исходное сообщение Павел_Котельников
Раз права на игрока принадлежат клубу, то клуб и решает. А агент занимается условиями личного контракта своего подопечного.

Да я понятия не имею, кому права принадлежат. Иногда ведь и агентам.
С Егоровыми правами ващще какая-то хрень в свое время случилась.

Да, согласен. Иногда бывает так, что права в самом деле агентам принадлежат. Я это как-то забыл. С правами на Егора Титова точно была какая-то хрень.
Тся 02-07-2008-01:59 удалить
Исходное сообщение N0K
Исходное сообщение Павел_Котельников
пример, с кем бы так поступили.

С Быстровым, например. Именно так и поступили. "Спартак" предложил сумму, которая устроила "Зенит". И Володе сказали - езжай в Москву.


То-то Быстров под пыткам в любви к ромбику клянется и о мечте детства рассказывает... Да и было это в незапамятные времена - тогда еще клубы хоть на что-то права имели :):[/QUOTE]

Быстров свалить хотел по-любому.
Raschenok 02-07-2008-02:00 удалить
sashka89, счатливчик...САМ Павел позволил тебе иметь собственное мнение=)
sashka89 02-07-2008-02:00 удалить
Вот например, по версии этого же сайта Касильяс 28,а Серхио Рамос 30 лямов стоят. Это как - много, мало ?
Тся 02-07-2008-02:00 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение N0K
Исходное сообщение Павел_Котельников
Раз права на игрока принадлежат клубу, то клуб и решает. А агент занимается условиями личного контракта своего подопечного.

Да я понятия не имею, кому права принадлежат. Иногда ведь и агентам.
С Егоровыми правами ващще какая-то хрень в свое время случилась.

Да, согласен. Иногда бывает так, что права в самом деле агентам принадлежат. Я это как-то забыл. С правами на Егора Титова точно была какая-то хрень.


Бывает, что частью прав на игрока (абзац в 21 веке) владеет агент, тогда клуб не может продать без желания агента и наоброт. У Жо такой контракт
ValeronSpb 02-07-2008-02:01 удалить
один из лучших снайперов:
Eldar Nizamutdinov
Sturm, 27 Jahre
250.000 €
serber23 02-07-2008-02:01 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение N0K
Исходное сообщение Павел_Котельников
Раз права на игрока принадлежат клубу, то клуб и решает. А агент занимается условиями личного контракта своего подопечного.

Да я понятия не имею, кому права принадлежат. Иногда ведь и агентам.
С Егоровыми правами ващще какая-то хрень в свое время случилась.

Да, согласен. Иногда бывает так, что права в самом деле агентам принадлежат. Я это как-то забыл. С правами на Егора Титова точно была какая-то хрень.

В те времена эта хрень была со всем Спартаком, и звали эту хрень Червиченко:))
sashka89 02-07-2008-02:01 удалить
Исходное сообщение Raschenok
sashka89, счатливчик...САМ Павел позволил тебе иметь собственное мнение=)

:))))))))))
Я сам в шоке до сих пор
nastiok, просто реально перспективного молодого игрока с длинным контрактом никто продавать не будет - через год его цена может увеличиться раз в десять. Это сегодня невозможно прогнозировать. А миллион - это не те деньги, которые что-то решают, поэтому смысла продавать нет никакого.
Исходное сообщение sashka89
Вот например, по версии этого же сайта Касильяс 28,а Серхио Рамос 30 лямов стоят. Это как - много, мало ?
А Месси 55))
N0K 02-07-2008-02:01 удалить
Павел_Котельников, Карпин - мое персональное "все" от первого его матча в 1990 году.

ValeronSpb, это у Рабинера истории с капитанством имеют инфернальные корни :): Другие источники более сдержанны :):
Исходное сообщение Raschenok
sashka89, счатливчик...САМ Павел позволил тебе иметь собственное мнение=)

Лена, как же ты забыла? Я же тебе недавно тоже позволил иметь собственное мнение :-)))))))) Помнишь? :-)))))
Тся 02-07-2008-02:02 удалить
Исходное сообщение N0K
Исходное сообщение nastiok
Да, ладно. У нас их человек 7 есть. Больше вероятность


Настя, а реально - кто? Я ведь даже не про Егора - я про Андрея. Егор в экстремальной ситуации был вынужден стать нашей надеждой, когда прочих "надежд" на выход попросили.

Слон? Дзюба? Да нет, конечно. Им дай бог в основе дать заиграть.

Кто заменить Тихонова?


Ну, таких вообще так сразу не определишь, особенно в раннем возрасте. это уж как фишка ляжет - либо есть, либо нет.
Исходное сообщение sashka89
Вот например, по версии этого же сайта Касильяс 28,а Серхио Рамос 30 лямов стоят. Это как - много, мало ?

Похоже на правду. А вот на наших игроков цены в основном занижены.
Исходное сообщение ValeronSpb
один из лучших снайперов:
Eldar Nizamutdinov
Sturm, 27 Jahre
250.000 €

А это даже не смешно
sashka89 02-07-2008-02:03 удалить
Исходное сообщение tlazar
Исходное сообщение sashka89
Вот например, по версии этого же сайта Касильяс 28,а Серхио Рамос 30 лямов стоят. Это как - много, мало ?
А Месси 55))

Месси , сцуко, дорогой :)))
А Жо почем продали? Там 24 значится...
serber23 02-07-2008-02:04 удалить
Исходное сообщение Raschenok
sashka89, счатливчик...САМ Павел позволил тебе иметь собственное мнение=)

(гордо) А со мнои он согласился только что!!! :)
Исходное сообщение tlazar
Исходное сообщение sashka89
Вот например, по версии этого же сайта Касильяс 28,а Серхио Рамос 30 лямов стоят. Это как - много, мало ?
А Месси 55))

Хрен его знает, этого Месси. Думаю, что многовато все-таки.
ValeronSpb 02-07-2008-02:04 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение sashka89
Вот например, по версии этого же сайта Касильяс 28,а Серхио Рамос 30 лямов стоят. Это как - много, мало ?

Похоже на правду. А вот на наших игроков цены в основном занижены.


занижены в свете последних событий...
не попадем на ЧМ (тьфу тьфу, типун мне на язык) приведенные цены окажутся завышены
Тся 02-07-2008-02:05 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение serber23
Исходное сообщение ValeronSpb
Maksim Kalinichenko
Mittelfeld, 29 Jahre
2.000.000 €
IMHO очень мало

Он старыи, поломанныи, играет хорошо около пяти матчеи за сезон, да еше и с очень тонким складом души (если верить Рабинеру). Так что нормальная для него цена

В данном случае согласен.


Т.е. по-вашему, Ионов стоит 3, а Калиниченко - 2?
sashka89 02-07-2008-02:05 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение sashka89
Вот например, по версии этого же сайта Касильяс 28,а Серхио Рамос 30 лямов стоят. Это как - много, мало ?

Похоже на правду. А вот на наших игроков цены в основном занижены.

Имхо, если и занижены, то в основном ненамного. Ну конечно, 250000 за Низамутдинова это нонсенс, но в основном ненамного
Исходное сообщение tlazar
А Жо почем продали? Там 24 значится...

Где-то так его примерно и продали - то ли 23 миллиона, то ли 25 миллионов... Но все равно около этой суммы все крутится.
sashka89 02-07-2008-02:07 удалить
Исходное сообщение tlazar
А Жо почем продали? Там 24 значится...

Вроде примерно за столько же. Чуть подороже конечно :)
N0K 02-07-2008-02:07 удалить
На Месси "надо посмотреть" на Мире. А на наших не занижены - "наши, сука, непредсказуемые" (с)... Русская душа...
Исходное сообщение nastiok
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение serber23
[QUOTE]Исходное сообщение ValeronSpb
Maksim Kalinichenko
Mittelfeld, 29 Jahre
2.000.000 €
IMHO очень мало

Он старыи, поломанныи, играет хорошо около пяти матчеи за сезон, да еше и с очень тонким складом души (если верить Рабинеру). Так что нормальная для него цена

В данном случае согласен.

Т.е. по-вашему, Ионов стоит 3, а Калиниченко - 2?[/QUOTE]
Да, потому что один заканчивает, а у второго все впереди.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Прогнозы на Евро. Раздача слонов | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»