• Авторизация


Зенит...Ожидания...Надежды... 24-04-2008 09:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Jek-Spb 24-04-2008-15:06 удалить
Исходное сообщение Leningradskiy_advokat
Исходное сообщение le1ardo
Вот вас занесло :) Интересно, Джек сможет сказать, что Зенит еле унес ноги от Вилльяреала? :)

Интересное сравнение.
-в одном случае, команда играющая в меньшинстве (про судью ничего плохого не говорю) пропускает два гола но добивается нужного ей результата.
-во втором, играющий в большинстве (записной фаворит КУ) пропускает два гола в доп.время. А потом заковыривает два гола обессиленным и категорически расслабившимся испанцам.
-и заметьте оба клуба соперника из Испании и находятся не очень близко в турнирной таблице чемпа (ещё + Зениту).

Грамотно подмечено!
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение tigero
Надеюсь Зенит проиграет не крупнее 2:1. А так предчуствие нехорошее. ОЙ нехорошее.

А какие у вас предчувствия перед Байером были? :)))



ОЙ нехорошие перед игрой на Бай-Арене были. ОЙ нехорошие :)))
le1ardo 24-04-2008-15:07 удалить
Исходное сообщение Oblomok
Как же прихотливы пути по которым путешествует человесекое сознание в поисках истины....(размышляет о прочитанном)

Именно. Все-таки дни матчей Зенита - всегда судьбоносны в плане рождения незаурядных логических цепочек :)
mxin 24-04-2008-15:08 удалить
если Зенит забьёт первым всё хорошо должно быть:)
Grumpy_Chemist 24-04-2008-15:08 удалить
Jek-Spb, Вы меня иногда поражаете просто, точнее своим восприятием написанного. Где я написал, что полностью согласен с ним??? Я вам просто попытался обьяснить, почему он так написал и что имелось в виду. И не надо меня отправлять к Алексу, вам по-началу не понравилось не упоминание названии дивизии, а совсем другое.

Если вам интересно мое мнение, то: 1)я не стал бы говорить, что Бавария смяла Хетафе (по впечатлением от матча в целом), 2) по-поводу возмушения Алекса- да, названия немецких дивизии в такои форме можно было бы и не упоминать в силу исторических причин.
le1ardo 24-04-2008-15:09 удалить
Мне вот какой факт печален. Такое впечатление, что у нас психология по-прежнему очень странная. Все время считаем, что результат должен быть по игре. То есть команда для выигрыша должна 90 минут больше владеть мячом и создавать моменты. Если вдруг она включается в решающие моменты и делает результат - воспринимаем как везение, как незаслуженную победу и считаем, что они еле унесли ноги... Не очень мне это нравится...
Oblomok 24-04-2008-15:09 удалить
Вас вообще-то радовать должно сравнение Баварии с дивизией "Мертвая голова"...

Потому что на счету этой дивизии во Второй Мировой - одни поражения...

А так Дзич просто неудачно привел сравнение с дивизиями Вермахта, которые у многих ассоциируются с дисциплиной и мощью...
24-04-2008-15:10 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Leningradskiy_advokat
Исходное сообщение le1ardo
Вот вас занесло :) Интересно, Джек сможет сказать, что Зенит еле унес ноги от Вилльяреала? :)

Интересное сравнение.
-в одном случае, команда играющая в меньшинстве (про судью ничего плохого не говорю) пропускает два гола но добивается нужного ей результата.
-во втором, играющий в большинстве (записной фаворит КУ) пропускает два гола в доп.время. А потом заковыривает два гола обессиленным и категорически расслабившимся испанцам.
-и заметьте оба клуба соперника из Испании и находятся не очень близко в турнирной таблице чемпа (ещё + Зениту).

Согласен, цитата преувеличенная :) В одном случае команда вырывает нужный им результат, во втором - отстаивает его в категорической обороне :)


Ладно писать много лень. Свою точку зрения никому не навязываю. Но согласись и задачи (забить/не пропустить) и игровая ситуация (меньшинство/большинство) совершенно противоположные и не очень поддаются обьективному сравнению.
Исходное сообщение mxin
[
СС этим не занималось,это была компетенция гистапо !



Даю ссылку:

http://www.fact400.ru/mif/reich/00100.htm
Jek-Spb 24-04-2008-15:13 удалить
Evgeniy_Tkalya,
Вы меня тоже постоянно поражаете. насмерть причем.
le1ardo,
Согласен по поводу психологии...тоже грамотно сказано.
Респектос.
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Честно говоря, я хотел Дзича просто обругать и назвать его фашистом, но не позволило воспитание. За базаром надо следить всегда.
Как Вам такое сравнение Баварии с Мертовой головой?






Бавария - это BMW 7, а Зенит скорее Лада Калина, но с претензиями на AUDI TT.
Аншар 24-04-2008-15:13 удалить
tigero,
Ну, нехорошие предчувствия были:
1. Перед последними матчами группового турнира.
2. Перед матчами с "Вильей"
3. Перед матчами с "Марселем"
4. Перед матчем (слава Богу, одним) с "Баером".
5. Перед матчами с "Баварией)
6. Перед финалом?????
Hitman007 24-04-2008-15:14 удалить
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение tigero
Надеюсь Зенит проиграет не крупнее 2:1. А так предчуствие нехорошее. ОЙ нехорошее.

А какие у вас предчувствия перед Байером были? :)))



ОЙ нехорошие перед игрой на Бай-Арене были. ОЙ нехорошие :)))

Так не ломайте традицию ! :)))
Morgenste7n 24-04-2008-15:15 удалить
Исходное сообщение Oblomok
Вас вообще-то радовать должно сравнение Баварии с дивизией "Мертвая голова"...

Потому что на счету этой дивизии во Второй Мировой - одни поражения...

А так Дзич просто неудачно привел сравнение с дивизиями Вермахта, которые у многих ассоциируются с дисциплиной и мощью...


Вы правы-одни поражения, не самое удачное сравнение:)
Jek-Spb 24-04-2008-15:15 удалить
tigero,
Ну точно Зенит Ладой Калиной я бы не назвал.
И Ауди ТТ тоже.

Форд Мустанг может быть? :)
джабби 24-04-2008-15:15 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Мне вот какой факт печален. Такое впечатление, что у нас психология по-прежнему очень странная. Все время считаем, что результат должен быть по игре. То есть команда для выигрыша должна 90 минут больше владеть мячом и создавать моменты. Если вдруг она включается в решающие моменты и делает результат - воспринимаем как везение, как незаслуженную победу и считаем, что они еле унесли ноги... Не очень мне это нравится...


+1. Спасибо тебе, товарищ!
24-04-2008-15:18 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
tigero,
Ну точно Зенит Ладой Калиной я бы не назвал.
И Ауди ТТ тоже.

Форд Мустанг может быть? :)


Скорее Лада Калина с коробкой передачь и двигателем от Форд Мустанг. А вот тормоза и управление родные:)
mxin 24-04-2008-15:18 удалить
Алекс_Никифор,
Дивизия СС «Мёртвая голова» (нем. SS-Division "Totenkopf") была сформирована в период с 16 октября по 1 ноября 1939 года в Дахау как дивизия моторизованной пехоты. В её состав вошли занимавшиеся охраной концлагерей части СС «Мёртвая голова» и оборонный батальон СС Данцига. Первым командиром стал основатель частей СС «Мёртвая голова» Теодор Эйке, бывший до того комендантом концлагеря Дахау. На время военного обучения дивизии концлагерь Дахау был освобождён от заключённых. Лагерь использовался позднее как база для военного обучения и другими дивизиями СС.

Дивизия участвовала в западной кампании 1940 года и осталась впоследствии в качестве оккупационных войск в Аквитании (Франция). При «русской кампании» немецких войск во время Великой Отечественной войны 1941—1945 годов дивизия использовалась в составе северной группы войск, принимала участие в боях во время окружения в районе Демьянска. В этих боях в период с января по октябрь 1942 года дивизия потеряла около 80 % личного состава. Вследствие этого в октябре 1942 дивизия была эвакуирована из котла и переведена в южную Францию.

Солдатами дивизии было совершено множество военных преступлений. Впоследствии практически все те солдаты дивизии, которые попали в плен к советским войскам, умерли в ГУЛАГе.
Исходное сообщение Jek-Spb
tigero,
Ну точно Зенит Ладой Калиной я бы не назвал.
И Ауди ТТ тоже.

Форд Мустанг может быть? :)



А хотелось, чтобы был элитным Aston Martin ! ))) Желательно собранным из отечественных деталей.
Jek-Spb 24-04-2008-15:20 удалить
Исходное сообщение Leningradskiy_advokat
Исходное сообщение Jek-Spb
tigero,
Ну точно Зенит Ладой Калиной я бы не назвал.
И Ауди ТТ тоже.

Форд Мустанг может быть? :)


Скорее Лада Калина с коробкой передачь и двигателем от Форд Мустанг. А вот тормоза и управление родные:)

Тоже верно!
Исходное сообщение tigero



Бавария - это BMW 7, а Зенит скорее Лада Калина, но с претензиями на AUDI TT.


По крайней мере это уже не вандализм, но критерии все равно размыты. Ладно, вечером увидим, как наш ВАЗ научился делать ЛАДА-Калина, и не пора ли пересаживаться на BMW 7, или хотя бы на BMW Х5
Grumpy_Chemist 24-04-2008-15:23 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Evgeniy_Tkalya,
Вы меня тоже постоянно поражаете. насмерть причем.


Позвольте спросить, чем конкретно???
Тем, что хватает фантазии понять, что хотел сказать автор и тем, что не называю гадами тех, кто имеет другую точку зрения??? :)
le1ardo 24-04-2008-15:24 удалить
И кого в Зените вы считаете тормозами? :) Шучу :)
Jek-Spb 24-04-2008-15:24 удалить
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
Исходное сообщение Jek-Spb
Evgeniy_Tkalya,
Вы меня тоже постоянно поражаете. насмерть причем.


Позвольте спросить, чем конкретно???
Тем, что хватает фантазии понять, что хотел сказать автор и тем, что не называю гадами тех, кто имеет другую точку зрения??? :)


Тем что вам не хватает ФАНТАЗИИ понять что товарищ Дзичковский написал это явно под Голландской травой...обкурившись.
Jek-Spb 24-04-2008-15:25 удалить
Исходное сообщение le1ardo
И кого в Зените вы считаете тормозами? :) Шучу :)

Главный тормоз - РИКСЕН. Иногда жутко тупит Радимов.
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Исходное сообщение tigero



Бавария - это BMW 7, а Зенит скорее Лада Калина, но с претензиями на AUDI TT.


По крайней мере это уже не вандализм, но критерии все равно размыты. Ладно, вечером увидим, как наш ВАЗ научился делать ЛАДА-Калина, и не пора ли пересаживаться на BMW 7, или хотя бы на BMW Х5



Главный конструктор вроде толковый парень. Желание имеет собрать автомобиль супер класса. Жалуется только, что деталей маловато.
Исходное сообщение mxin
если Зенит забьёт первым всё хорошо должно быть:)

Чем больше Зенит первым забьет - тем лучше.))
Jek-Spb 24-04-2008-15:28 удалить
Исходное сообщение tigero

Главный конструктор вроде толковый парень. Желание имеет собрать автомобиль супер класса. Жалуется только, что деталей маловато.

А главный поставщик Деталей не смог купить скоростные шины "Вальбуэна" и "Афонсо Алвес"


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Зенит...Ожидания...Надежды... | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»