• Авторизация


Франция. Ligue 1 . Сезон 2008/09. Продолжение. 21-08-2008 19:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ksan_prolivin 22-08-2008-01:05 удалить
takitak, ваш последний пост звучит примерно так, что при дорогах воровать и пить будет много проще.
Val72 22-08-2008-01:06 удалить
Исходное сообщение ValeronSpb
takitak,
попрошу заметить этот человек самый молодой в России из тех ктозабил сто голов, трижды лучший бомбардир нашего чемпионата, обладатель кубка Испании, России, сукеркубка испании и европы...


Да просто хороший игрок,по-моему.Не шучу
ksan_prolivin, у меня кстати стойкое ощущение, что футболисты, которые набирали футбольную базу еще при тренерах типа Романцева в отдельных компонентах футбола, основанных на технике, до сих пор дадут фору молодым. В частности - какой поставленный удар у Бузникина! А ведь это все от техники постановки удара. И многочасовой отработки.
Val72, ну короче вот та команда мне нравилась! :-) А кто из них был круче - я не берусь судить. Все они были ребята - что надо.
takitak 22-08-2008-01:08 удалить
ksan_prolivin,
Да, но так и должно быть. Зато жить станет лучше, намного больше плюсов будет чем минусов.
ksan_prolivin 22-08-2008-01:09 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
ksan_prolivin, у меня кстати стойкое ощущение, что футболисты, которые набирали футбольную базу еще при тренерах типа Романцева в отдельных компонентах футбола, основанных на технике, до сих пор дадут фору молодым. В частности - какой поставленный удар у Бузникина! А ведь это все от техники постановки удара. И многочасовой отработки.

А теперь представьте что будет, если по-настоящему поставить удар Колодину?! Он же сейчас либо под мяч ковыряет, либо пыром со всей дури. Гус с ним немного поработал и два гола голландцам только чудом не влетели. А если на автоматизме?
Val72 22-08-2008-01:09 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Val72, ну короче вот та команда мне нравилась! :-) А кто из них был круче - я не берусь судить. Все они были ребята - что надо.


По мне,нынешний Лион не слабее.
ksan_prolivin, я часто слышу, кстати, что на тренировках сборной лучшую технику демонстрирует Корнеев, а самый точный и поставленный удар - у Бородюка. По-моему, это дикость по своей сути. Футболисты давно играть закончили, а в базовых вещах лучше наших действующих футболистов сборной (всех!!!). Я так думаю, что это говорит просто о низкой уровне базовых умений наших футболистов. А это в свою очередь говорит о том, что они над этой базой мало работают. Не больше и не меньше. Если есть пробелы в технике - бери мяч и нарабатывай технику. До посинения. До тошноты. Но наработать должен - это твоя профессия, все-таки.
takitak 22-08-2008-01:14 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
takitak, ну насчет удара Кержакова я бы сказал так, что удар у него есть, неплохой, но он мог бы быть и получше. Особенно, если много над ударом работать.

Константин Алексеев, я, Толя (обломок) как то по весне рассуждали о ударах и Кержакове. Так уважаемый журналист сказал Керж работает над ударом, после игры даж иногда остаётся, пока никак забивать не начнёт, но типа "пушку" выправляет. По факту или Костя преувеличил, или шутил, но мы видим как когда подходит к стандартам К. динамовцы рядом смотрят в небо.
ksan_prolivin 22-08-2008-01:14 удалить
Павел_Котельников, увы, пока наш футбол плывет в нефти и газе - это малореально. Посмотрите на судьбу (ее перепетии) Крыльев Советов, на нашествие португальских тараканов в Динамо, на шараханья Спартака, на развал Ротора (вот уж где пытались системно с молодыми работать), и мне непонятно, кто и под каким соусом засучит рукава.
ksan_prolivin, у Колодина удар не хуже мог бы быть, чем у Кумана. Только голландец уже стал легендой со своими ударами, а Колодин - просто "погулять вышел". Опять-таки разница именно в том, что отрабатывать надо. А отработав - пользоваться и практиковать почаще.

Меня всегда возмущает как во время матча штрафной назначат - и игроки начинают мучительные потуги, как же его лучше пробить. А никаких потуг не должно быть - с этой точки бьет Иванов, с той точки - Петров, с третьей точки - Сидоров. И у каждого из них этот удар должен быть отработан. Тогда и толк будет. А когда каждый раз начинаются какие-то выдумки, все пшиком заканчивается.
ValeronSpb 22-08-2008-01:17 удалить
Исходное сообщение ksan_prolivin
ValeronSpb, но будьте реалистом. Посмотрите, как он играет в Динамо! Разве это тот Кержаков?


не тот, здесь и говорить не о чем (причин не знаю)

Исходное сообщение ksan_prolivin
Разные мальдини и ширеры до 40 лет ниже определенной планки не опускаются.


ну у нас например есть Тихонов, Зырянов раскрывшийся в 29 лет, Семак год назад списанный в утиль...

это исключения из правил...
Val72 22-08-2008-01:17 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
ksan_prolivin, я часто слышу, кстати, что на тренировках сборной лучшую технику демонстрирует Корнеев, а самый точный и поставленный удар - у Бородюка. По-моему, это дикость по своей сути. Футболисты давно играть закончили, а в базовых вещах лучше наших действующих футболистов сборной (всех!!!). Я так думаю, что это говорит просто о низкой уровне базовых умений наших футболистов. А это в свою очередь говорит о том, что они над этой базой мало работают. Не больше и не меньше. Если есть пробелы в технике - бери мяч и нарабатывай технику. До посинения. До тошноты. Но наработать должен - это твоя профессия, все-таки.


Причём указанные уважаемые люди в межсезонье в лучшем случае тренировались на югах СССР,в худшем-на бетоне,покрытом зеленой тряпочкой,так называемое искусственное покрытие.До сих пор перед глазами гол Бородюка Грассхоперу на УЕФА в конце 80-х,когда 4-0 на выезде их порвали.Да и Корнеев мог шедевры творить.
ValeronSpb 22-08-2008-01:18 удалить
Исходное сообщение takitak
ValeronSpb,
Может скажу нескромную вещь, но ударь я столько раз по мячу - забил б намного больше. Я ж десятки его игр видел. У него в игре по десять-двадцать ударов в сторону ворот. Забьёт два - все его хвалят. По мне это всё - дикость. Вот щас можешь наблюдать его уровень, Кобелев ему воли расставаться с мячом не даёт, сколько он забивает? Вот это и ответ.


ну это уже смешно становиться =))
ksan_prolivin 22-08-2008-01:19 удалить
Вспоминаю разговоры середины 90-х. Многочисленные интервью. Посмотрите, сколько на Западе зарабатывают, какие там условия, сколько там людей на стадионах и как игры показывают и т.д. У нас это все теперь есть в той или иной степени. Вот только для наших тогда ключевым было слово "сколько", а тут, на Западе, ключевое слово "зарабатывают". Рональдиньо чуть-чуть снизил к себе требовательность...
ValeronSpb 22-08-2008-01:20 удалить
ksan_prolivin, takitak,

за последних десять лет можете назвать лучшего форварда России и самого результативного (если это разные люди)
ksan_prolivin, насчет "сколько" и "зарабатывают" полностью согласен. Даже добавить нечего.
Val72 22-08-2008-01:21 удалить
ksan_prolivin,

Вся "работа" с молодыми в Роторе была ширмой,за которой как раз и ковался развал команды.Проще говоря,статья,под которую выделялись бюджетные деньги.
ksan_prolivin 22-08-2008-01:21 удалить
Спасибо всем и спокойной ночи! Завтра рано вставать, увы...
takitak 22-08-2008-01:21 удалить
ValeronSpb,
По Зырьянову - не согласен. Лично я всегда счита л что именно он тащит Торпедо, а не Семшов, как глаголили СМИ. Вот Семшов несмотря на то что был ещё у Романца, только щас и начинает открываться. Обретает новое что-то и развивает то чем владеет.
Исходное сообщение ValeronSpb
ksan_prolivin, takitak,

за последних десять лет можете назвать лучшего форварда России и самого результативного (если это разные люди)

Можно тоже вставлю свои пять копеек? Лучший форвард за последние десять лет - наверное все-таки Павлюченко (если брать в совокупности). Насчет самый результативный - не знаю, но подозреваю, что он же, хотя не уверен.
takitak 22-08-2008-01:22 удалить
ksan_prolivin,
Приятных сновидений!
ksan_prolivin 22-08-2008-01:23 удалить
ValeronSpb, p.s.: в том-то и проблема, что это скорее всего Кержаков...
Исходное сообщение Павел_Котельников
Лучший форвард за последние десять лет - наверное все-таки Павлюченко (если брать в совокупности). Насчет самый результативный - не знаю, но подозреваю, что он же, хотя не уверен.

Да, это не потому, что он из "Спартака", а просто я в самом деле так думаю, если брать именно интервал в десять лет.
Val72 22-08-2008-01:25 удалить
Исходное сообщение ValeronSpb
ksan_prolivin, takitak,

за последних десять лет можете назвать лучшего форварда России и самого результативного (если это разные люди)


Если объективно,то нет таких,формально по результативности-видимо Керж.Только всем нашим форвардам по результативности ох как далеко до одного "малоизвестного" хава...
ValeronSpb 22-08-2008-01:25 удалить
Павел_Котельников,

керж 123, Павлюченко - 113...

да и за Ромой кроме Евро, матча с Англией, и стыков с Селтиком ничего ЭКСТРА не помню..
ValeronSpb 22-08-2008-01:26 удалить
Val72,

я думаю, я понял намек...

(а может и нет, их так много)
ValeronSpb 22-08-2008-01:26 удалить
ksan_prolivin,

ладненько - спокойной ночи


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Франция. Ligue 1 . Сезон 2008/09. Продолжение. | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»