• Авторизация


"Храбрых мужей возбужу я на крепкую битву..." 14-06-2008 00:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Pusk_2008
Исходное сообщение Павел_Котельников
Pusk_2008, просто надо разделить понятие "болеть" и "иметь неоправданно высокие ожидания". И тогда все будет в порядке. Я за наших болею всей душой, но розовые очки не надеваю.

А я думаю ещё поношу розовые очки может понадобятся:))

В комплекте к розовым очкам надо приобретать валерьянку.
Morgenste7n 14-06-2008-13:55 удалить
Я опять сдал экзммен на 5((
не к добру...
Исходное сообщение tlazar
Исходное сообщение Павел_Котельников
Снежик1, согласен :-) Болеешь за "Зенит" - обсуждай в первую очередь "Зенит", а не "Спартак".
Что же мне теперь ни слова о Павлюченко, Адамове, Колодине, Быстрове (хоть про него то можно как про бывшего?), Акимфееве ни слова не сказать, а только дербанить Широкова?

я сказал, что "В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ", а не "только". :-)
Просто дейстительно странно, когда болельщики "Зенита" к примеру самоутверждаются за счет того, что оказывается игроки "Спартака" лохи.
ksan_prolivin 14-06-2008-13:56 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Pusk_2008
Исходное сообщение Павел_Котельников
Pusk_2008, просто надо разделить понятие "болеть" и "иметь неоправданно высокие ожидания". И тогда все будет в порядке. Я за наших болею всей душой, но розовые очки не надеваю.

А я думаю ещё поношу розовые очки может понадобятся:))

В комплекте к розовым очкам надо приобретать валерьянку.

Ведрами. И очки в нее окунать.
Исходное сообщение tlazar
Исходное сообщение Павел_Котельников
Снежик1, согласен :-) Болеешь за "Зенит" - обсуждай в первую очередь "Зенит", а не "Спартак".
Что же мне теперь ни слова о Павлюченко, Адамове, Колодине, Быстрове (хоть про него то можно как про бывшего?), Акимфееве ни слова не сказать, а только дербанить Широкова?


Проблема не в этом.
Просто болельщики всех остальных клубов могут призновать ошибки своих игроков и тренеров.А вот питерские болельщики (в основном)этого делать не умеют.
ksan_prolivin 14-06-2008-13:57 удалить
Исходное сообщение Morgenste7n
Я опять сдал экзммен на 5((
не к добру...

Поздравления. Дальше - ни пуха. А может вам сегодня в Зальцбурге на поле?
Morgenste7n, поздравляю !!!


* бурные, продолжительные аплодисменты *
14-06-2008-13:58 удалить
tigero,
В пропущеннах голах виновата в первую очередь хвалённая фраецузская оборона.Посмотрите,что делал Тюрам когда Роббен забивал третий гол.А как Малуда(хоть он и не защитник) держал Кёйта?Французы провели лучший матч за последние 2 года,но такое бывает.Одни атакуют и создают массу моментов,а у других залетает всё что можно и нельзя.1-4.До сих пор не верится.Театр абсурда какой-то.
ksan_prolivin 14-06-2008-13:59 удалить
Исходное сообщение Руслан_Халилов
Исходное сообщение tlazar
Исходное сообщение Павел_Котельников
Снежик1, согласен :-) Болеешь за "Зенит" - обсуждай в первую очередь "Зенит", а не "Спартак".
Что же мне теперь ни слова о Павлюченко, Адамове, Колодине, Быстрове (хоть про него то можно как про бывшего?), Акимфееве ни слова не сказать, а только дербанить Широкова?

Руслан, так их, извините, видресировали так московские болелы десятилетиями гнобления. Лояльнее нужно быть и питерцы к вам потянутся.

Проблема не в этом.
Просто болельщики всех остальных клубов могут призновать ошибки своих игроков и тренеров.А вот питерские болельщики (в основном)этого делать не умеют.
Исходное сообщение tlazar
Исходное сообщение Павел_Котельников
Снежик1, согласен :-) Болеешь за "Зенит" - обсуждай в первую очередь "Зенит", а не "Спартак".
Что же мне теперь ни слова о Павлюченко, Адамове, Колодине, Быстрове (хоть про него то можно как про бывшего?), Акимфееве ни слова не сказать, а только дербанить Широкова?


речь не о том. и ты всё прекрасно понимаешь. Есть болельщики, по которым вообще не поймешь- знают ли ХОТЬ что то про якобы свою команду, потому как вся башка у них занята негативной информацией про Спартак (или Зенит... или ЦСКА...)... и "болеть"- не значит "дербанить". Почему нужно вообще чего то там негативное высматривать?

Когда мы болели за Россию на ЧМ по хоккею, никто не выискивал, ах какие канадцы (финны, голландцы) слабенькие...
но мы знали и говорили о СВОИХ игроках.
Вот я иак понимаю спортивное боление.

И чего тогда никто не дербанит Крылья Советов или Луч, если это часть боления за своих любимых питерцев?
Eriksson, в шедевре всегда есть ошибка обороняющегося - не без этого, конечно. Но и выдающееся мастерство исполнителя тоже есть.
Исходное сообщение Morgenste7n
Я опять сдал экзммен на 5((
не к добру...


Поздравляю конечно,но...
Да ладно все будет ок.
Тудор 14-06-2008-14:00 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение tigero
вообще не понимаю, что здесь делают Купе и Леманны. их уровень это максимум Машук КМВ. на Евро должны играть Ван Дер Сары и Боруцы, а не эти чудики.

Все ж таки для того чтобы сотворить шедевр нужен оппонент не самого высокого класса. В споре двух выдающихся мастеров редко рождаются шедевры. Чаще всего красоту создает мастер на фоне соперника рангом пониже.

Я вот в шахматы профессионально играл. Там то же самое - вся "классика" - это когда игроки уровня Ласкера (чемпион мира многолетний) играли против игроков уровня "чемпион города Васюки". Очень редко показательные партии удаются в партии типа Ласкер-Капабланка. Но тоже удаются, спорить не буду. В матчах Каспаров-Карпов, которые сыграли более 100 партий на первенство мира между собой вообще все было на таком уровне, что там научиться чему-то "классическому" невозможно - надо анализировать часами и очень внимательно, чтобы понять, да и то при этом надо быть шахматистом как минимум кандидата в мастера спорта. Начинающим на этих партиях ничему научиться невозожно - они просто элементарно "не поймут".
Ну по Карпову-Каспарову не соглашусь. Там были дебютные новинки, заканчивавшиеся красивейшими партиями. Например жертва Каспаровым пешки d5 в сицилианке. Это ж за месяц стало классикой!
А вообще, считаю, чтоб сотворить хороший гол нужен противник, сильный в обороне и воротах. Н-р: дальний удар без полёта вратаря не так красив, многоходовая комбинация не так притягательна, если защитники стоят, ковыряя в носу. Все голы через себя вызваны жёсткой опекой со стороны соперника. Если соперник защищается скверно, то мяч можно тупо закатить в его ворота, если же он силён, то и приходится придумывать что-то нестандартное, приводящее к красивым голам
14-06-2008-14:00 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Pusk_2008
Исходное сообщение Павел_Котельников
Pusk_2008, просто надо разделить понятие "болеть" и "иметь неоправданно высокие ожидания". И тогда все будет в порядке. Я за наших болею всей душой, но розовые очки не надеваю.

А я думаю ещё поношу розовые очки может понадобятся:))

В комплекте к розовым очкам надо приобретать валерьянку.


Я и без валерьянки неудачи нашей сборной переживаю и без волокардина волидола и всего остального
ksan_prolivin 14-06-2008-14:00 удалить
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Руслан_Халилов
Исходное сообщение tlazar
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Котельников
Снежик1, согласен :-) Болеешь за "Зенит" - обсуждай в первую очередь "Зенит", а не "Спартак".
Что же мне теперь ни слова о Павлюченко, Адамове, Колодине, Быстрове (хоть про него то можно как про бывшего?), Акимфееве ни слова не сказать, а только дербанить Широкова?



Проблема не в этом.
Просто болельщики всех остальных клубов могут призновать ошибки своих игроков и тренеров.А вот питерские болельщики (в основном)этого делать не умеют.
[/QUOTE]
Руслан, так их, извините, видресировали так московские болелы десятилетиями гнобления. Лояльнее нужно быть и питерцы к вам потянутся.
Morgenste7n 14-06-2008-14:01 удалить
tigero, ksan_prolivin, Спасибо)
надеюсь в этот раз получится не как с испанцами))
Исходное сообщение Morgenste7n
Я опять сдал экзммен на 5((
не к добру...
тогда было 1-4, значит сегодня победим 3-2))
14-06-2008-14:01 удалить
Исходное сообщение Morgenste7n
Я опять сдал экзммен на 5((
не к добру...


Поздравляю молодец! Всё что ни делается к лучшему)
Pusk_2008, значит шутка не удалась... А жаль, мне казалось, что забавно.
кстати. кто для вас стал открытием турнира по этим матчам?

я уже на протяжение всего сезона не перестаю удивляться Кайту. вроде такой прямолинейный, без излишеств игровых футболист, а стабильно забивает и отдает передачи. вот и здесь зажигает парень.
ksan_prolivin 14-06-2008-14:02 удалить
Исходное сообщение Pusk_2008
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Pusk_2008
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Котельников
Pusk_2008, просто надо разделить понятие "болеть" и "иметь неоправданно высокие ожидания". И тогда все будет в порядке. Я за наших болею всей душой, но розовые очки не надеваю.

А я думаю ещё поношу розовые очки может понадобятся:))

В комплекте к розовым очкам надо приобретать валерьянку.


Я и без валерьянки неудачи нашей сборной переживаю и без волокардина волидола и всего остального[/QUOTE]
Вы с нами одной крови. Без валерьянки.
Тудор 14-06-2008-14:03 удалить
Могу признать ошибки тренеров Зенита не напрягаясь. Да и вообще, безотносительно к футболу есть очень много вещей, за которые мне, как петербуржцу стыдно перед всей страной
tigero, по мне, так открытием наверное никто не стал. Практически все блеснувшие игроки - уже звезды.
Исходное сообщение Morgenste7n
Я опять сдал экзммен на 5((
не к добру...


А я сегодня экзамен принял:
"5"- 12
"4"- 6
"3"- 7
"2"- 0

Успеваемость- 100%
Качество знаний- 72%
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Руслан_Халилов
Исходное сообщение tlazar
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Котельников
Снежик1, согласен :-) Болеешь за "Зенит" - обсуждай в первую очередь "Зенит", а не "Спартак".
Что же мне теперь ни слова о Павлюченко, Адамове, Колодине, Быстрове (хоть про него то можно как про бывшего?), Акимфееве ни слова не сказать, а только дербанить Широкова?

Руслан, так их, извините, видресировали так московские болелы десятилетиями гнобления. Лояльнее нужно быть и питерцы к вам потянутся.

Проблема не в этом.
Просто болельщики всех остальных клубов могут призновать ошибки своих игроков и тренеров.А вот питерские болельщики (в основном)этого делать не умеют.
[/QUOTE]

А каком гноблении вы говорите?
Про зенит вообще реально начали вспоминать последние лет пять,причем в основном восторженных тонах.
Кстати, прочитал в СЭ - после удара Ибрагимовича, когда он забивал гол в ворота Греции, мяч летел со скоростью 95,6 км в час. Неслабо, да? :-)
Снежик1, экзамен сдал, экзамен принял... :-)
14-06-2008-14:05 удалить
Павел_Котельников,
Исполнительское мастерство голландцев не подвергается ни малейшему сомнению.Просто жуткий нефарт французов носит какой-то фантасмагорический характер.Вспоминается сразу ЧМ-2002,когда они обстучали все штанги и перекладины и не забили ни одного гола.
Блин,не помню ни одного матча в обратку,где они выглядели бы хуже,но победили.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Храбрых мужей возбужу я на крепкую битву..." | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»