• Авторизация


ПИРШЕСТВО НАЧИНАЕТСЯ ! 06-06-2008 23:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
07-06-2008-13:07 удалить
Если поляки будут брать пример с нашей сборной по хоккею, то может и первым стать )
sashka89 07-06-2008-13:09 удалить
Тем временем в голосовании на первое место наконец то вышла Россия
07-06-2008-13:10 удалить
А вчера сообщество поражалось голосованию наших граждан за сб. России. Видимо узнали что большинство проголосовавших курило.
le1ardo 07-06-2008-13:13 удалить
Исходное сообщение Ayaks82
le1ardo, вчера, где-то в 22.30 - 23.00. На предыдущей теме - всем рекомендую!!!

спасибо. поржал. оказалось несколько раньше. где-то со страницы 24 - 25 :) Но это не лучшее высказанное Павлом :)))
serber23 07-06-2008-13:13 удалить
Здраствуите все!
У меня такои вопрос: неужели все те, кто в этои теме проголосовал за Россию, в прошлои теме тоже поставили на нее?
Zmej77 07-06-2008-13:17 удалить
Исходное сообщение Снежик1
Исходное сообщение Ayaks82
пошел на выход. у нас сегодня относительно тепло + 8... )))


а у нас в Прохладном все +30. Несколько дней назад был в Нальчике, а теперь в жару вернулся. У нас разница всего в 50 км, а температура летом всегда градусов на 4-5 выше
(у нас равнина, а у них уже возвышенность)


у меня есть дом в деревне на Рязанщине. село располагается в микро-долине, 3-5 км в поперечнике, образованной излучиной небольшой речки и холмами по краям. окружающий ландшафт - сплошная равнина, в результате на границах холмов образуются воздушные завихрения, которые "отталкиваю" воздушные потоки и образуют свой особый микроклимат. более сухой. к примеру, в 3 км от села - ливень стеной, в 1 км - умеренный дождик, а на околице - упали редкие капли, даже пыль не прибили. доходит до смешного: в один дождливый год у соседей картошка гнила "на корню" - а мы стабильно раз в 2-3 дня таскали воду для полива овощей. зато, когда шли облака с чернобыля, по всей округе выпали радиоактивные осадки, а у нас - совершенно чистый фон.
Снежик1,

У вас в Прохладном раньше команда была "Кавказкабель"(если не путаю).Еще существует?я лет 15 назад даже на их матч попал в пятигорске.
Исходное сообщение Агуэро
Я спрогнозировал финал с Италией. Полагаю сюжет будет включать послематчевые пенальти, а здесь порты сильнее итальянцев.

В послематчевых пенальти сильнее всех Буффон.
Исходное сообщение Агуэро
Буффон в этом компоненте явно уступает Рикарду.

В корне не согласен :-)
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Агуэро
Я спрогнозировал финал с Италией. Полагаю сюжет будет включать послематчевые пенальти, а здесь порты сильнее итальянцев.

В послематчевых пенальти сильнее всех Буффон.


Тогда уж Тольдо
Исходное сообщение CRAZY_BaTaMaN
Британцы уже весь Зенит перекупили по сообщениям "Daily mail". :)
А о чем еще писать "Daily mail" если их сборная пролетела мимо ЕВРО-08? :)

Предлагаю главным разочарованием ЧЕ-2008 считать среди тренеров Макларена, среди команд - Англию, а среди игроков - Руни :-)
Исходное сообщение Абиль_Адахаев
Швейцария - Чехия 1:1
Португалия - Турция 1:1
Примерно так...

У меня по-другому фишка легла :-)))
Исходное сообщение N0K
Исходное сообщение Ayaks82
Если локоть прижат, как у игрока Сатурна - это не пенальти...

Можно и не только локтем играть - он и сыграл "нелоктем"...

Страсти-то какие! Надеюсь он остался дееспособным мужчиной? :-)))))))
Исходное сообщение Абиль_Адахаев
Ни хрена себе. Представляю, удар в челюсть ногой 48-го размера. Да-а, мало не покажется. (потрагивая гипс на руке)

Абиль, неужели гипс - это последствия рыбалки? :-)))
Дааа, понаписали то, пока обедал! Привет всем, кто пришёл!
Согласен с мыслью, что у судей очень мало времени на принятие решения, а видеоповтор смотреть нельзя... Также согласен, что факт, была ли умышленная игра рукой, должен влиять прежде всего на цвет и наличие карточки... Сложнее с решением, указывать ли на точку...
Кстати, судя по промежуточным результатам голосования - 11 % не предел! Вера в Сборную растёт! Это радует... Эх ещё бы Денисова туда, да Сашу вместо Ромы (А)...
Антон_Шапоров, мы как-то тему судейства обсуждали. Сошлись на том, что такая вот ситуация "неопределенности" вокруг судьи в поле - на руку ФИФА и УЕФА и целиком в их интересах. В частности, при таких раскладах всегда можно незаметно влиять на результат. 100-процентно гарантированное честное судейство футбольным правителям не интересно (ключевое слово тут - гарантированное).
Павел_Котельников, Кержакова, конечно... Вместо Адамова, конечно
07-06-2008-13:38 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение CRAZY_BaTaMaN
Британцы уже весь Зенит перекупили по сообщениям "Daily mail". :)
А о чем еще писать "Daily mail" если их сборная пролетела мимо ЕВРО-08? :)

Предлагаю главным разочарованием ЧЕ-2008 считать среди тренеров Макларена, среди команд - Англию, а среди игроков - Руни :-)

:)
Не то, чтобы Керж так уж заслуживает места в Сборной (хотя, на мой взгляд, в Динамо переходил именно ради неё)... Но если б Адамов хоть какой-то был, так он вообще никакой! (((
N0K 07-06-2008-13:38 удалить
Кержаков, наверное...

*нет, я понимаю, по Раулю бы убивались* :):
Исходное сообщение Антон_Шапоров
Павел_Котельников, Кержакова, конечно... Вместо Адамова, конечно

При схеме игры 4-5-1, которую наигрывает Хиддинк Адамов в сто раз полезнее Кержакова, который вообще ни к селу ни к городу в такой схеме. В этой расстановке нападающий должен быть габаритным. Основным, конечно, предполагался Погребняк, сейчас - Павлюченко. А Адамов - "на крайний случай" (травмы основных, или когда терять будет нечего)
07-06-2008-13:40 удалить
Исходное сообщение serber23
Здраствуите все!
У меня такои вопрос: неужели все те, кто в этои теме проголосовал за Россию, в прошлои теме тоже поставили на нее?

Я поставил на Россию. :) Я верю, что можно выиграть 5(4) (-1(2)в группе) из 6 игр легко, а то 6 из 6.
Исходное сообщение N0K
Кержаков, наверное...

*нет, я понимаю, по Раулю бы убивались* :):


Я не убиваюсь по нему... Я убиваюсь, что, учитывая позицию, на которой играет Сычёв, и травму По, у нас вообще 1 форвард остался...
Исходное сообщение Антон_Шапоров
Не то, чтобы Керж так уж заслуживает места в Сборной (хотя, на мой взгляд, в Динамо переходил именно ради неё)... Но если б Адамов хоть какой-то был, так он вообще никакой! (((

Дело не в игроке, а в схеме. Под эту модель нападающий типа Кержакова не нужен в любом случае, а нападающий типа Адамова может пригодиться.
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Антон_Шапоров
Павел_Котельников, Кержакова, конечно... Вместо Адамова, конечно

При схеме игры 4-5-1, которую наигрывает Хиддинк Адамов в сто раз полезнее Кержакова, который вообще ни к селу ни к городу в такой схеме. В этой расстановке нападающий должен быть габаритным. Основным, конечно, предполагался Погребняк, сейчас - Павлюченко. А Адамов - "на крайний случай" (травмы основных, или когда терять будет нечего)


Павел, проблема в том, что Адамов извращает эту схему до 4-6-0... если бы он хотя бы тупо давил или просто защитникам команды противника мешал, так ведь он своим же мешает!!!
Исходное сообщение Антон_Шапоров
Я убиваюсь, что, учитывая позицию, на которой играет Сычёв, и травму По, у нас вообще 1 форвард остался...

Сычев потому и остался, что играет справа. Если бы Хиддинк использовал его только как форварда, остался бы дома с Кержаковым.
Антон_Шапоров, не согласен по поводу Адамова с Вами. Он, конечно, не Тони - отнюдь. Но на позиции нападающего в этой схеме в любом случае полезнее Кержакова. Нападающий тут еще должен цепляться за мяч, навязывать СИЛОВУЮ борьбу защитникам. Кержаков в этом не силен. Вернее, вообще ноль. Его сильные стороны другие - но они в этой схеме работать не будут. У Хиддинка по крайней мере все логично. Он пляшет от схемы, в эту схему Кержаков по объективным показателям не вписывается, а Адамов - вписывается. Они - РАЗНЫЕ нападающие. Не по уровню футбола, а по сильным сторонам. А кто вообще сильнее в принципе Адамов или Кержаков - это еще вопрос. Между прочим, Адамов в заштатной Москве лучшим бомбардиром России является. Наряду с Павлюченко.
07-06-2008-13:44 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Антон_Шапоров
Павел_Котельников, Кержакова, конечно... Вместо Адамова, конечно

При схеме игры 4-5-1, которую наигрывает Хиддинк Адамов в сто раз полезнее Кержакова, который вообще ни к селу ни к городу в такой схеме. В этой расстановке нападающий должен быть габаритным. Основным, конечно, предполагался Погребняк, сейчас - Павлюченко. А Адамов - "на крайний случай" (травмы основных, или когда терять будет нечего)

Полностью согласен. Как бы мне не жаль Кержакова, но в схему он не вписывается. Может быть вместо Саенко, но тот на фланге может сыграть.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПИРШЕСТВО НАЧИНАЕТСЯ ! | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»