• Авторизация


Превью. 2-й тур ЧР по футболу. 20-03-2009 10:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Тся 20-03-2009-12:14 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский #
Исходное сообщение Коля_Питерский
Исходное сообщение nastiok
ага, Коленька, только Спартаку все неуютно и неуютно. а остальным, особенно Зениту, везде зашибись)))


здравствуйте, Настя! :)
я не писал, что Спартак обязательно проиграет, я сказал, что тяжело им будет в Кубани и изложил причины и еще я заметил, что первая игра не всегда показатель стабильности. может быть в воскресенье Спартак выскочил из своих трусов, играя против Зенита, а в Краснодаре запала уже того не будет. Дерби не показатель силы команды. все помнят какой был Спартак в прошлом году...

по поводу стабильности Спартака абсолютно согласна. этот матч как раз покажет истинную силу. только ты своим прогнозом спрогнозировал как раз, что истинная сила, как в прошлом году и был один матч в этом просто, я же надеюсь совсем на другое (и в общем, были некоторые предпосылки). а говорила я всего лишь про оборот фактов. Спартаку почему-то тяжело в Кубани, дальше будет: Нальчик вообще Спартаку всегда навязывает борьбу, в Раменском Спартак не выигрывал, в Химках Сарсания - и это дерби и прочее. а Зениту типа офигенно: за две недели четвертый матч: первый слили за 5 минут, второй - нервная ничья в Москве, третья - непроход Удинезе и вот наконец пустые трибуны на Петровском - и он почему-то обязательно должен выиграть, хотя вчерашние последние 15 минут показали, что физика отсутствует. вот и все, про что я говорю. будем посмотреть
20-03-2009-12:15 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский #
Исходное сообщение Коля_Питерский
Исходное сообщение Morgenste7n
Исходное сообщение Pushkin1294
Коля_Питерский,дерби?А причём здесь Спартак-Зенит и дерби?


очепятка) но мы все поняли)


не очепятка, давно считаю матчи СМ и Зенита дерби......

Считаю?Есть определение и под это определение этот матч не подходит
Ответ на комментарий Дядя_Леша #
Исходное сообщение Дядя_Леша
Сергей_Панов, По теме - никто, но начали дербанить с подколами кусочки темы. Реакцию автора предсказать не трудно. А мы делаем невинные глаза - обиделся ? а за что ?



Леш, о теме ничего сказано не было. О его вступительном посте - Да!
Не вижу в этом ничего ненормального...)
Ответ на комментарий Дед_Сергей #
Исходное сообщение Сергей_Панов
Исходное сообщение Коля_Питерский
Исходное сообщение Сергей_Панов
[QUOTE]Исходное сообщение Коля_Питерский
[QUOTE]Исходное сообщение Сергей_Панов
Ну, если Коля написал,что будет 2:2,значит,3 очка у нас в кармане)))
А насчет того,где Сатурн? - в зените)))


написал уже где Сатурн.....



Ты вчера писал, где будет Удинезе...)))
Только Зенит их почему-то опередил.)))


Зенит проиграл как настоящий чемпион, в борьбе, где все было против него, судьи, фортуна, дисквалификация защитников, но тем не менен в перовм тайме все видели насколько зенит мощнее и техничнее удины..... только судья растерялся потому что не успевал за игрой следить, слишком для него она быстрой оказалась.....[/QUOTE]


Вот всегда бы так...)))[/QUOTE]

это насчет судейства что ли?
Narcom 20-03-2009-12:16 удалить
ValeronSpb, старая тема, Валер. избитая и замусоленая. вы считаете нас принципиальными соперниками, мы вас нет. что тут поделаешь?
20-03-2009-12:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kv234
Исходное сообщение Коля_Питерский
Исходное сообщение Снежик1
Сатурн, похоже, никакой в этом году. Может, конечно и ошибаюсь, но выглядит пока именно так.
А Кубань пока сыграла только один матч- в гостях, с чемпионом! Так что матчи
Зенит-Сатурн
Кубань- Спартак
не кажутся одинаковыми по сути. Москвичам будет сложней и в таких именно матчах должен сформироваться новый карпинский Спартак.


опять правильно, и я о том же им толкую.....


Обалдеть!!! Кубань сыграла только один матч, а Сатурн судя по написанному сыграл уже много. Будьте последовательными


Сатурн все таки более понятен. Они в прошлом году тем же составом играли...
Russia_the_best 20-03-2009-12:17 удалить
kv234, Кубань дома играет. и на спартак, по крайней мере раньше настраивались все по особому.я тоже ситаю, что Спартаку будет тяжело. но я так же считаю, что и Зениту будет непросто...
20-03-2009-12:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Pushkin1294
Исходное сообщение Коля_Питерский
Исходное сообщение Morgenste7n
[QUOTE]Исходное сообщение Pushkin1294
Коля_Питерский,дерби?А причём здесь Спартак-Зенит и дерби?


очепятка) но мы все поняли)


не очепятка, давно считаю матчи СМ и Зенита дерби......

Считаю?Есть определение и под это определение этот матч не подходит[/QUOTE]

А какое определение у дерби?
20-03-2009-12:18 удалить
Ответ на комментарий Yu_GSt #
Исходное сообщение Yu_GSt
Pushkin1294,

Так и не дозвонились мы до тебя, дело было в среду вечером! -:)

Ну и ладно,успеем ещё,тем более до Самары с Саратовом мне как-нибудь доехать всё-таки нужно))
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский #
Исходное сообщение Коля_Питерский
Исходное сообщение Сергей_Панов
Исходное сообщение Коля_Питерский
[QUOTE]Исходное сообщение Сергей_Панов
[QUOTE]Исходное сообщение Коля_Питерский
[QUOTE]Исходное сообщение Сергей_Панов
Ну, если Коля написал,что будет 2:2,значит,3 очка у нас в кармане)))
А насчет того,где Сатурн? - в зените)))


написал уже где Сатурн.....



Ты вчера писал, где будет Удинезе...)))
Только Зенит их почему-то опередил.)))


Зенит проиграл как настоящий чемпион, в борьбе, где все было против него, судьи, фортуна, дисквалификация защитников, но тем не менен в перовм тайме все видели насколько зенит мощнее и техничнее удины..... только судья растерялся потому что не успевал за игрой следить, слишком для него она быстрой оказалась.....[/QUOTE]


Вот всегда бы так...)))[/QUOTE]

это насчет судейства что ли?[/QUOTE]


Насчет твоего стиля и взвешенности!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
джабби 20-03-2009-12:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Pushkin1294
Коля_Питерский,дерби?А причём здесь Спартак-Зенит и дерби?


У питерских нет других команд, вот Газпром им и сказал - придумайте себе дерби! Так СМ под горячую руку и попался:))))
ValeronSpb 20-03-2009-12:18 удалить
Pushkin1294,
Дерби исторически повелось от матчей города Дерби где полгорода играет против полгорода, но те же англичане имеюют old farm derby Ипсвич против кого-то... в мире существует галисийское, баскское дерби, северолондонское
20-03-2009-12:19 удалить
a3537,дерби-с матч между двумя командами из одного города или района.
Ответ на комментарий Narcom #
Исходное сообщение Narcom
Коля_Питерский, тема хорошая, молодец. только всеже рано судить о командах после всего одного тура. а с Кубанью будет тяжело, да...
еще слышал там ваши хотят развернуть экраны Петровского наружу, чтоб народ все равно пришел и болел не на стадионе, а снаружи.


не знаю, я читал что ничего еще не решено, но то было раньше..... я все равно не пойду, буду по телеку смотреть........
Вот режьте меня на куски, но мне Зенит вчера КАТЕГОРИЧЕСКИ не понравился. И дело не в судейских ошибках. После первого тайма была мысль, что максимум по такой игре - еще один гол и дополнительное время. Удинезе 75 минут был абсолютно мертвый, а что в итоге ? По удар в створ ворот абсолютное равенство - 4 на 4. Плюс у Малофеева минимум ДВА сейва. А у Удине ? Такое впечатление, что ЭТОТ состав НЕ ЗНАЛ как надо играть. Взаимопонимания в середине поля и в атаке - не ноль, но близко к этому. Если передача в штрафную на ход, зенитовец как правило ее не ждет и мяч летит в никуда. Если атака смещается в центр, то на пяточке 5 на 5 метров скучивается мимнимум три футболиста в белых футболках и начинает играть в треугольник. Зачем ? Погребняк большую часть второго тайма простоял СПИНОЙ к воротам - принимая на себя и скидывая мячи... В сторону СВОИХ ворот...
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский #
Исходное сообщение Коля_Питерский
Исходное сообщение Сергей_Панов
Исходное сообщение Коля_Питерский
[QUOTE]Исходное сообщение Сергей_Панов
[QUOTE]Исходное сообщение Коля_Питерский
[QUOTE]Исходное сообщение Сергей_Панов
Ну, если Коля написал,что будет 2:2,значит,3 очка у нас в кармане)))
А насчет того,где Сатурн? - в зените)))


написал уже где Сатурн.....



Ты вчера писал, где будет Удинезе...)))
Только Зенит их почему-то опередил.)))


Зенит проиграл как настоящий чемпион, в борьбе, где все было против него, судьи, фортуна, дисквалификация защитников, но тем не менен в перовм тайме все видели насколько зенит мощнее и техничнее удины..... только судья растерялся потому что не успевал за игрой следить, слишком для него она быстрой оказалась.....[/QUOTE]


Вот всегда бы так...)))[/QUOTE]

это насчет судейства что ли?[/QUOTE]


Что ты всё недоброжелателей-то выискиваешь? У меня нет врагов в футболе,сто раз уже об этом писал!!!
20-03-2009-12:20 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb
Pushkin1294,
Дерби исторически повелось от матчей города Дерби где полгорода играет против полгорода, но те же англичане имеюют old farm derby Ипсвич против кого-то... в мире существует галисийское, баскское дерби, северолондонское

Правильно.Всё,что ты сказал-дерби,это команды из одного района,а Москва и Питер-это один район?
Ягелка 20-03-2009-12:20 удалить
ValeronSpb, Валер ,чем ты меня шокировать собралси...
kv234, Кубань дебютант, это будет их первый матч дома. Априори можно сказать, что Спартаку будет непросто. + личный мотив Овчинникова.
А Сатурн, если уж дома так сыграл бездарно, то чего от него в Петербурге ждать? хотя, если будет бороться- уважуха- 100%.
ValeronSpb 20-03-2009-12:21 удалить
Ответ на комментарий Narcom #
Исходное сообщение Narcom
ValeronSpb, старая тема, Валер. избитая и замусоленая. вы считаете нас принципиальными соперниками, мы вас нет. что тут поделаешь?


хм... на матч СМ - Зенит приходит 53 тыщи зрителей, их них (по вашим же словам) 5 тыщ сбг и 48 тыщ мяса... на ДЕРБИ приходит 60 тыщ зрителей из них тыщ 25 коней и 35 тыщ мяса....

то есть для зрителей сбг важнее коней... ну как-то вот так
джабби 20-03-2009-12:21 удалить
Ответ на комментарий Тся #
Исходное сообщение nastiok
по поводу стабильности Спартака абсолютно согласна. этот матч как раз покажет истинную силу.


Насть, да почему всего лишь второй матч в сезоне должен показать истинную силу Спартака?
Jek-Spb 20-03-2009-12:22 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежик1
kv234, Кубань дебютант, это будет их первый матч дома. Априори можно сказать, что Спартаку будет непросто. + личный мотив Овчинникова.
А Сатурн, если уж дома так сыграл бездарно, то чего от него в Петербурге ждать? хотя, если будет бороться- уважуха- 100%.

+++++++
Ягелка 20-03-2009-12:22 удалить
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение nastiok
по поводу стабильности Спартака абсолютно согласна. этот матч как раз покажет истинную силу.


Насть, да почему всего лишь второй матч в сезоне должен показать истинную силу Спартака?


Я тоже думаю,что никто ни кому,во втором то туре ещё не покажет)
20-03-2009-12:23 удалить
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best
kv234, Кубань дома играет. и на спартак, по крайней мере раньше настраивались все по особому.я тоже ситаю, что Спартаку будет тяжело. но я так же считаю, что и Зениту будет непросто...


Так это для нас только козырь - Кубань не будет отсиживаться в обороне и получит быстрые выпады от Веллитона и Баженова.
Jek-Spb 20-03-2009-12:23 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb
Исходное сообщение Narcom
ValeronSpb, старая тема, Валер. избитая и замусоленая. вы считаете нас принципиальными соперниками, мы вас нет. что тут поделаешь?


хм... на матч СМ - Зенит приходит 53 тыщи зрителей, их них (по вашим же словам) 5 тыщ сбг и 48 тыщ мяса... на ДЕРБИ приходит 60 тыщ зрителей из них тыщ 25 коней и 35 тыщ мяса....

то есть для зрителей сбг важнее коней... ну как-то вот так

Валера. Грамотно!
Молодец)))
Тся 20-03-2009-12:23 удалить
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение Pushkin1294
Коля_Питерский,дерби?А причём здесь Спартак-Зенит и дерби?


У питерских нет других команд, вот Газпром им и сказал - придумайте себе дерби! Так СМ под горячую руку и попался:))))

да причем тут газпром? это этот как его там орал, что он выйдет только чтобы порвать Спартак. видимо с тех пор и решили, что это их принципиальный соперник.
20-03-2009-12:23 удалить
Ответ на комментарий Narcom #
Исходное сообщение Narcom
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н

Я не пью уже с 11 января.


искренне сочуствую...


Йода мой.. Опять этот кошмар..
Morgenste7n 20-03-2009-12:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Pushkin1294
a3537,дерби-с матч между двумя командами из одного города или района.


Толковый словарь Ушакова говорит, что это Конские скачки для трехлетних лошадей)))
Ответ на комментарий Тся #
Исходное сообщение nastiok
Исходное сообщение Коля_Питерский
Исходное сообщение nastiok
ага, Коленька, только Спартаку все неуютно и неуютно. а остальным, особенно Зениту, везде зашибись)))


здравствуйте, Настя! :)
я не писал, что Спартак обязательно проиграет, я сказал, что тяжело им будет в Кубани и изложил причины и еще я заметил, что первая игра не всегда показатель стабильности. может быть в воскресенье Спартак выскочил из своих трусов, играя против Зенита, а в Краснодаре запала уже того не будет. Дерби не показатель силы команды. все помнят какой был Спартак в прошлом году...

по поводу стабильности Спартака абсолютно согласна. этот матч как раз покажет истинную силу. только ты своим прогнозом спрогнозировал как раз, что истинная сила, как в прошлом году и был один матч в этом просто, я же надеюсь совсем на другое (и в общем, были некоторые предпосылки). а говорила я всего лишь про оборот фактов. Спартаку почему-то тяжело в Кубани, дальше будет: Нальчик вообще Спартаку всегда навязывает борьбу, в Раменском Спартак не выигрывал, в Химках Сарсания - и это дерби и прочее. а Зениту типа офигенно: за две недели четвертый матч: первый слили за 5 минут, второй - нервная ничья в Москве, третья - непроход Удинезе и вот наконец пустые трибуны на Петровском - и он почему-то обязательно должен выиграть, хотя вчерашние последние 15 минут показали, что физика отсутствует. вот и все, про что я говорю. будем посмотреть


я имел ввиду, что первые два-три тура непредсказуемы, потому что никто еще ничего не потерял, тем более Кубань на своем поле для всех неудобна, а во втором туре тем более, а Зениту хватит и одного тайма чтобы разобраться с Сатурном, если конечно мы будем играть как вчера с удиной. вспомните как в прошлом году Штутгарт разобрался с Сатурном у себя на поле, и как сыграл Зенит.........


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Превью. 2-й тур ЧР по футболу. | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»