• Авторизация


Франция. Ligue 1 . Сезон 2008/09. Продолжение. 21-08-2008 19:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
just_peeping_tom, ну я думаю, что раз синхронисткам это дает результат, то и футболистам даст :-) Короче говоря секрет успеха прост - вкалывать надо до седьмого пота. А еще лучше - до десятого. И не возникать, а вкалывать молча. Вот когда чемпионат мира выиграют, тогда и повые....ться можно :-)
ksan_prolivin 22-08-2008-00:37 удалить
Val72, корреспондент ведет беседу о том, как ему еграется и не мешает ли вся эта возня, Аршавин отвечает, что в каком-то плане если и мешает,то не очень, просто у команды большие нагрузки. Вопрос: а как же ваша дальнейшая судьба? Ответ: я свои пожелания на этот счет клубу высказал и их приняли. Примерно так.
call_me_james 22-08-2008-00:39 удалить
Павел_Котельников, чего же не в одной стране мира по 10 часов футболисты не вкалывают, а ЧМ кто-то то выигрывает?
Val72 22-08-2008-00:40 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
just_peeping_tom, ну я думаю, что раз синхрониткам это дает результат, то и футболистам даст :-) Короче говоря секрет успеха прост - вкалывать надо до седьмого пота. А еще лучше - до десятого. И не возникать, а вкалывать молча. Вот когда чемпионат мира выиграют, тогда и повые....ться можно :-)


Зачем им столько вкалывать? Великие наши синхронистки не заработают и десятой части их денег...Не считаю чужие деньги,просто констатация факта.
Val72, количество заработанных денег в данном случае - это только следствие раскрутки того или иного вида спорта. А достижения наших Ермаковой и Давыдовой футболистам даже не снились, наверное. Так что будет работа - будет результат. Если ребята футболисты стонут от их сегодняшних нарузок - смешно говорить о покорении мира. Вот у Лобановского кстати, его киевское "Динамо" 1986 года (которое весь мир помнит до сих пор) вкалывало по-черному. Я не спорю, что вкалывать, вполне возможно, можно и умнее, чем это делалось тогда. Но вкалывать надо. И больше, чем сегодня это делают наши футболисты - я так думаю.
takitak 22-08-2008-00:45 удалить
Исходное сообщение Val72
Исходное сообщение Павел_Котельников
just_peeping_tom, ну я думаю, что раз синхрониткам это дает результат, то и футболистам даст :-) Короче говоря секрет успеха прост - вкалывать надо до седьмого пота. А еще лучше - до десятого. И не возникать, а вкалывать молча. Вот когда чемпионат мира выиграют, тогда и повые....ться можно :-)


Зачем им столько вкалывать? Великие наши синхронистки не заработают и десятой части их денег...Не считаю чужие деньги,просто констатация факта.


Нет, всё ещё проще, настоящий футбольный мастер думает о футболе 10-15 часов в сутки, играет в день может и три часа, а думает и живёт футболом - каждый день. Таких фанатов футбола если сыграть вместе, они обязательно вознаградят страну победой. Не хуже наших синхронисток.
call_me_james 22-08-2008-00:45 удалить
Павел_Котельников, если много "вкалывать", то можно и допинг тескт не пройти)))
Исходное сообщение just_peeping_tom
Павел_Котельников, чего же не в одной стране мира по 10 часов футболисты не вкалывают, а ЧМ кто-то то выигрывает?

Ну кому-то больше дано природой, а кому-то надо больше вкалывать. Если нашим как бразильцам не дано в генах, значит, надо больше вкалывать. В СССР это хорошо понимали, и имели свои козыри - скоростно-силовую борьбу на высочайшем уровне, благодаря чему с успехом играли с теми же бразильцами. А наши мастера штрафных отрабатывали их часами после тренировок. Отсюда и знаменитые "сухой лист" Лобановского, и штрафные Буряка, и Желудкова, и Черенкова, и Мостового кстати, и многих других. Я что-то не слышал, чтобы например, кто-то из наших сегодняшних футболистов часами после каждой тренировки отрабатывал штрафные. А почему? Разве кто-то из них настоящий мастер в этом деле? Нет, не мастер? Ну тогда не грех часами и поработать над этим элементом.
Val72 22-08-2008-00:48 удалить
Исходное сообщение takitak
Исходное сообщение Val72
Исходное сообщение Павел_Котельников
just_peeping_tom, ну я думаю, что раз синхрониткам это дает результат, то и футболистам даст :-) Короче говоря секрет успеха прост - вкалывать надо до седьмого пота. А еще лучше - до десятого. И не возникать, а вкалывать молча. Вот когда чемпионат мира выиграют, тогда и повые....ться можно :-)


Зачем им столько вкалывать? Великие наши синхронистки не заработают и десятой части их денег...Не считаю чужие деньги,просто констатация факта.


Нет, всё ещё проще, настоящий футбольный мастер думает о футболе 10-15 часов в сутки, играет в день может и три часа, а думает и живёт футболом - каждый день. Таких фанатов футбола если сыграть вместе, они обязательно вознаградят страну победой. Не хуже наших синхронисток.


Всё верно,только где ж их взять в России?
ValeronSpb 22-08-2008-00:48 удалить
Павел_Котельников,

интересно мнение по теме.. симпатии/антипатии в Франции...

а про "И больше, чем сегодня это делают наши футболисты - я так думаю." - есть люди более компетентные в этих вопросах (не с целью как-либо задеть)... еще: выступление синхронисток занимает 5 минут, 5 соревнований по 5 минут в году... и заметь: как много уделяют именно восстановлению в футболе...
just_peeping_tom, ладно, короче говоря, смысл моей позиции сводится к тому, что наши футболисты недопустимо мало времени работают над техникой и тактикой. Не грех поработать гораздо больше. В этом случае есть шансы не 3 место на Европе занимать, а 1-е место в мире.
ksan_prolivin 22-08-2008-00:50 удалить
Павел_Котельников, народ воспринимает то, что вы пишите о работе футболистов, как работу в ГУЛАГе примерно. Отсюда и скрытый протест.
ValeronSpb, мне, если честно, пофигу на французский футбол :-)))
Раньше прикольно было посмотреть на "Олимпик", когда там еще играли Бокшич и компания. Но это было очень давно, практически "в другой жизни". Сегодня во Франции у меня нет ни симпатий, ни антипатий.
takitak 22-08-2008-00:51 удалить
Val72,
Есть, где взять, я только совсем забыл что для этого сначала нужно дороги построить. Проблема вся в дорожном полотне.
ksan_prolivin, наверное, Вы правы. Но я останусь при мнении, что нашим футболистам, чтобы чего-то достичь серьезного, надо работать гораздо больше. Как борцы, синхронистки, художницы и прочие, кто действительно достигает на международной арене значительных успехов. Везде рецепт побед один - работать до седьмого пота. Конечно, при этом надо еще и тренера умного, это я согласен.
ValeronSpb 22-08-2008-00:53 удалить
Исходное сообщение takitak
Нет, всё ещё проще, настоящий футбольный мастер думает о футболе 10-15 часов в сутки, играет в день может и три часа, а думает и живёт футболом - каждый день. Таких фанатов футбола если сыграть вместе, они обязательно вознаградят страну победой. Не хуже наших синхронисток.


ЭЭЭЭЭЭ =))
пример Кержа: он в течении четырех лет вставал в 5 утра, ехал 2 часа на тренировку, потом занятия, тренировка, 2 часа домой, это с семи лет, до одиннадцати, с одиннадцати лет он стал жить в интернать (то есть отрвался от родителей), абсолютно уверен, что кроме официальных игр тренировок, игр итд он еще гонял во дворе итд... большинство футболистов такие - и сказать, что они не "живут футболом" у меня язык не повернется
ValeronSpb, наверное, с 7 до 11 лет у Кержа был самый большой прогресс в мастерстве :-) Без подколки, просто я так думаю, исходя из Вашего поста.
Val72 22-08-2008-00:56 удалить
Исходное сообщение takitak
Val72,
Есть, где взять, я только совсем забыл что для этого сначала нужно дороги построить. Проблема вся в дорожном полотне.


Тогда уж не бухать и не воровать.
Val72 22-08-2008-00:57 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
ValeronSpb, мне, если честно, пофигу на французский футбол :-)))
Раньше прикольно было посмотреть на "Олимпик", когда там еще играли Бокшич и компания. Но это было очень давно, практически "в другой жизни". Сегодня во Франции у меня нет ни симпатий, ни антипатий.


Ну,скорее,Папен и компания...)))
Val72, Папен, да, тоже. Но по-моему и Бокшич играл за "Олимпик" тоже. Или я ошибаюсь?
takitak 22-08-2008-00:58 удалить
ValeronSpb,
Валера, ты не прав. Если б он хотя б часто думал о футболе он никогда не заявлял и тем более не повторял фразы: "бил, бью и буду бить". Также прошу заметить, что удар у него - никакой.
takitak, ну насчет удара Кержакова я бы сказал так, что удар у него есть, неплохой, но он мог бы быть и получше. Особенно, если много над ударом работать.
ksan_prolivin 22-08-2008-00:59 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
ksan_prolivin, наверное, Вы правы. Но я останусь при мнении, что нашим футболистам, чтобы чего-то достичь серьезного, надо работать гораздо больше. Как борцы, синхронистки, художницы и прочие, кто действительно достигает на международной арене значительных успехов. Везде рецепт побед один - работать до седьмого пота. Конечно, при этом надо еще и тренера умного, это я согласен.

Однозначно. Был в Киеве такой полузащитник Виктор Серебрянников, так вот он штрафные отрабатывал (кстати, играть начинал с Лобановским, но тренера Лобановского как игрок не знал) после тренировки по 2-3 часа и не с кем-нибудь, а с Рудаковым. Не знаю, говорят ли вам что-то эти фамилии, но он Рудакову с 23-25 метров при фигурах стенки забивал 3 мяча из 10. Это инфа из книги Рудакова.
ksan_prolivin, все эти фамилии отлично помню :-)
ValeronSpb 22-08-2008-01:00 удалить
takitak,
попрошу заметить этот человек самый молодой в России из тех ктозабил сто голов, трижды лучший бомбардир нашего чемпионата, обладатель кубка Испании, России, сукеркубка испании и европы...
takitak 22-08-2008-01:02 удалить
Исходное сообщение Val72
Исходное сообщение takitak
Val72,
Есть, где взять, я только совсем забыл что для этого сначала нужно дороги построить. Проблема вся в дорожном полотне.


Тогда уж не бухать и не воровать.


Когда у нас будут дороги - воровать тоже будут, пить - ясное дело, но всё будет намного цивилизованней. Люди будут легко находить друг-друга, "жизнь удалась" - будет говорить 9 человек из 10 старше 25 лет.
ksan_prolivin 22-08-2008-01:04 удалить
ValeronSpb, но будьте реалистом. Посмотрите, как он играет в Динамо! Разве это тот Кержаков? Только не ищите объективных причин. Разные мальдини и ширеры до 40 лет ниже определенной планки не опускаются.
Val72 22-08-2008-01:04 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Val72, Папен, да, тоже. Но по-моему и Бокшич играл за "Олимпик" тоже. Или я ошибаюсь?


Конечно играл! :-) только всё-таки,считаю,до уровня Жан-Пьера не дотянул.Да,там ещё в рамке Бартез был...
takitak 22-08-2008-01:05 удалить
ValeronSpb,
Может скажу нескромную вещь, но ударь я столько раз по мячу - забил б намного больше. Я ж десятки его игр видел. У него в игре по десять-двадцать ударов в сторону ворот. Забьёт два - все его хвалят. По мне это всё - дикость. Вот щас можешь наблюдать его уровень, Кобелев ему воли расставаться с мячом не даёт, сколько он забивает? Вот это и ответ.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Франция. Ligue 1 . Сезон 2008/09. Продолжение. | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»