• Авторизация


"Храбрых мужей возбужу я на крепкую битву..." 14-06-2008 00:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
14-06-2008-13:44 удалить
Исходное сообщение Эдуард00 Привет! Посмотрим, хотя у меня лично оптимизм куда-то пропал уже давно. Смотрю на игру наших без энтузиазма


Может сегодня к тебе присоединюсь по поводу энтузиазма:))
Эдуард00, Надежда умирает предпоследний. Последним умирает человек, который надеялся :-)
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Руслан_Халилов
Как все-таки купе умудрился пропустить третий гол?не понимаю.

Ошибся он однозначно. Но и Роббен пробил фантастически.



вообще не понимаю, что здесь делают Купе и Леманны. их уровень это максимум Машук КМВ. на Евро должны играть Ван Дер Сары и Боруцы, а не эти чудики.
Qwerty77 14-06-2008-13:45 удалить
le1ardo
Эти фамилии для примера, а не для восхваления. И лучше было написать, есть у нас хоршие футболисты безфамильные?
Павел_Котельников
Где-то все-таки с 18 по 23. Но всех их пригласил Гус. Бесплатно, извините они еще и заработают, туристами? И за что такая любовь именно к ним?
densol83 14-06-2008-13:45 удалить
Pusk_2008, На голландию 3,5 , на Россию - 47
Тудор 14-06-2008-13:46 удалить
le1ardo, кстати, он даже получше стал в последнее время. Раньше и матча не проходило, чтоб он не вспомнил, как здорово играл (хотя на самом деле по большей части сидел) за Ленинградское "Динамо" в первой лиге
Pusk_2008, просто надо разделить понятие "болеть" и "иметь неоправданно высокие ожидания". И тогда все будет в порядке. Я за наших болею всей душой, но розовые очки не надеваю.
Кстати, внимание, сейчас Голландия забьет еще один супер-гол!
14-06-2008-13:47 удалить
Исходное сообщение densol83
Pusk_2008, На голландию 3,5 , на Россию - 47


Уууу а было то ли 25 то ли 30. А на выход в 1/4 финал у России какие коэф?
Эдуард00 14-06-2008-13:48 удалить
Исходное сообщение Pusk_2008
Исходное сообщение Эдуард00 Привет! Посмотрим, хотя у меня лично оптимизм куда-то пропал уже давно. Смотрю на игру наших без энтузиазма


Может сегодня к тебе присоединюсь по поводу энтузиазма:))

Давно пора)
Исходное сообщение Тудор
Как не крути, я не могу понять, кто и как ещё мог бы дать качественно лучший результат с нынешней сборной России. У нас очень сильный тренер, все сильнейшие игроки. Значит, пока ещё это- наш потолок. Но Гуса, ИМХО, надо оставлять работать дальше, т.к. прогресс есть, мне кажется


может быть хиддинка оствить и нужно.
а вот прогресс в чем?
14-06-2008-13:48 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Pusk_2008, просто надо разделить понятие "болеть" и "иметь неоправданно высокие ожидания". И тогда все будет в порядке. Я за наших болею всей душой, но розовые очки не надеваю.


А я думаю ещё поношу розовые очки может понадобятся:))
Тудор 14-06-2008-13:49 удалить
tigero, видимо, у Франции нет вратаря лучше. С немцами странно: вроде и Нойер, и Аддлер есть (хотя последний тоже не фонтан)
Исходное сообщение le1ardo
Снежик1, я с куефа сравнивал. Нынешний Евро естественно ничуть не хуже предыдущего. И столь же престижный. Осталось нам его выиграть :)


в кубке УЕФА 2005г тоже дисквалифицированных клубов и федераций не вспомню (ну может быть какие нибудь албанцы)
Исходное сообщение densol83
Pusk_2008, На голландию 3,5 , на Россию - 47



ну что можно сказать. кто то срубит неплохие бабки на победе сборной России :))
ksan_prolivin 14-06-2008-13:49 удалить
Исходное сообщение Тудор
Как не крути, я не могу понять, кто и как ещё мог бы дать качественно лучший результат с нынешней сборной России. У нас очень сильный тренер, все сильнейшие игроки. Значит, пока ещё это- наш потолок. Но Гуса, ИМХО, надо оставлять работать дальше, т.к. прогресс есть, мне кажется

Полностью с вами согласен. Только добавлю. Вне зависимости от дальнейшего результата. Нужно играть. И добиваться с игрой результата. Греция четыре года назад по игре не выиграла, ей проиграли остальные. Это не наш путь, однозначно. Мы не Италия, не Греция, не Португалия. Мы так не умеем. И, может быть, это хорошо. Как бы дальше Голландия не сыграла, камнем в нее уже никто не бросит. И они совершенно не занимаются футбольным ростовщичеством. За что частенько в результате страдают, но любимы практически всеми болелами в мире.
Исходное сообщение Павел_Котельников
Снежик1, согласен :-) Болеешь за "Зенит" - обсуждай в первую очередь "Зенит", а не "Спартак".
Что же мне теперь ни слова о Павлюченко, Адамове, Колодине, Быстрове (хоть про него то можно как про бывшего?), Акимфееве ни слова не сказать, а только дербанить Широкова?
Тудор 14-06-2008-13:51 удалить
Руслан_Халилов, не знаю, как обяъснить, это у меня в голове и доказательств не представлю. Но мне кажется сегодняшняя сборная России раскатала бы оную пятилетней давности с крупным счётом и не напрягаясь. Моё видение, могу крупно ошибаться
Исходное сообщение Тудор
tigero, видимо, у Франции нет вратаря лучше. С немцами странно: вроде и Нойер, и Аддлер есть (хотя последний тоже не фонтан)


фрей очень не плохой вратарь
densol83 14-06-2008-13:52 удалить
Pusk_2008,
Испания - Россия 3,15
Швеция - Испания 1,3
Россия - Греция 34
Греция - Испания 7,4
Россия - Швеция 20
Греция - Швеция 15
Вот так выглядят первое и вторые места в нашей группе.
Это, что касается победы в группе.
Исходное сообщение tigero
вообще не понимаю, что здесь делают Купе и Леманны. их уровень это максимум Машук КМВ. на Евро должны играть Ван Дер Сары и Боруцы, а не эти чудики.

Все ж таки для того чтобы сотворить шедевр нужен оппонент не самого высокого класса. В споре двух выдающихся мастеров редко рождаются шедевры. Чаще всего красоту создает мастер на фоне соперника рангом пониже.

Я вот в шахматы профессионально играл. Там то же самое - вся "классика" - это когда игроки уровня Ласкера (чемпион мира многолетний) играли против игроков уровня "чемпион города Васюки". Очень редко показательные партии удаются в партии типа Ласкер-Капабланка. Но тоже удаются, спорить не буду. В матчах Каспаров-Карпов, которые сыграли более 100 партий на первенство мира между собой вообще все было на таком уровне, что там научиться чему-то "классическому" невозможно - надо анализировать часами и очень внимательно, чтобы понять, да и то при этом надо быть шахматистом как минимум кандидата в мастера спорта. Начинающим на этих партиях ничему научиться невозожно - они просто элементарно "не поймут".
densol83 14-06-2008-13:53 удалить
Исходное сообщение Тудор
tigero, видимо, у Франции нет вратаря лучше. С немцами странно: вроде и Нойер, и Аддлер есть (хотя последний тоже не фонтан)
Эти ребята еще совсем зеленые, по немецким вратарским меркам.:)
Тудор 14-06-2008-13:53 удалить
Руслан_Халилов, согласен 100% по Фрею. Забыл его
14-06-2008-13:53 удалить
В день второго матча сборной России на чемпионате Европы по футболу, 14 июня, в австрийском Зальцбурге будет облачно и прохладно, сообщает местный метеоканал.


Так, ночью с 13 на 14 июня температура опустилась до 5-8 градусов тепла, утром потеплеет до +12, но будет облачно. Днем выглянет солнце, и воздух прогреется до 16-18 градусов выше нуля. А на момент начала матча - 20.45 по местному времени - небо над Зальцбургом вновь затянется тучами, похолодает до плюс 14-16 и, возможно, пройдет кратковременный дождь.


В день игры россиян с испанцами - 10 июня, во время матча все время лил сильный дождь, а в небе гремели раскаты грома и сверкала молния.


После первого тура в группе D лидируют испанцы и шведы, в активе которых по 3 очка. У россиян и греков баллов пока нет. Для того чтобы продолжить борьбу на Евро-2008, дружине Гуса Хиддинка нужно как минимум не проиграть в сегодняшнем поединке. Но, естественно, наибольшие шансы появятся после победы над действующими чемпионами Европы.
Исходное сообщение Тудор
tigero, видимо, у Франции нет вратаря лучше. С немцами странно: вроде и Нойер, и Аддлер есть (хотя последний тоже не фонтан)



согласен. у франции альтернативы по сути нет. но вчера он хреновато явно сыграл. а немцы немного чокнулись на этой любви к старым коням, которые борозды не портят. с таким вратарем добиться чего то существенного, будет сравни подвигу.
14-06-2008-13:53 удалить
Здравствуйте...По мне...Гусева перестал слушать после НИГМАТУЛЛИН-ХАБИБУЛЛИН и наоборот в Солт-лэйке...Выборнов пытается юморить,но чего-то не очень у него это получается...(В матче Румыния-Франция он что то про ГЛОБАЛТРОТТЕРС сказал,я смеялся)...Талалаев с Соргниенко самая оптимально-интересная пара,приятно слушать...Отдельно по Орлову...Очень спецефическое комментироваие,он не мешает смотреть матч...Приятно...
ksan_prolivin 14-06-2008-13:53 удалить
Руслан_Халилов, улучшение ситуации в подходе, в вере в тренера и его дело, в открытости происходящего, в подходе в возрождению футбольных школ, в евроипезации подхода к игре и т.д.
14-06-2008-13:53 удалить
По мнению букмекеров, сборная России является фаворитом в этом матче. Так, британская контора William Hill предлагает ставки на успех россиян по коэффициенту 2,10, на ничью - 3,30, на победу греков - 3,50. "Марафон" считает победу россиян еще более вероятным событием, описав его коэффициентом 1,90. Шансы действующих чемпионов сыграть вничью невысоки (3,55), еще больше можно обогатиться, поставив на их победу (3,70).
14-06-2008-13:54 удалить
Всего в 8 матчах с россиянами греки выиграли лишь однажды: добыв победу со счетом 1:0 в ноябре 1993 года, сыны Эллады вышли финальную стадию чемпионата мира в США. Остальные 7 поединков принесли им четыре ничьи и три поражения.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Храбрых мужей возбужу я на крепкую битву..." | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»