• Авторизация


2 тур чемпионата. 20-03-2008 22:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Абиль_Адахаев
Интересно слушать комментатора Селтик - Глазго 2005г. :

- Минут 15 назад закончился ЧР. ЦСКА по праву стал чемпионом...

Да-а. Карвалью в том сезоне творил чудеса.

Преданья старины глубокой...
Аншар 21-03-2008-20:05 удалить
sergio87,
Да я вообще редко злюсь - разве ччто когда про административный ресурс речь заводят :)
Клоун для меня понятие светлое, чистое. Никулин был клоуном, Попов.... Достойнейшие люди, удивительная, дарящая радость профессия. Здесь нечто иное. Противоположное.
И опять к туру: на мой взгляд (ИМХО меня отучили употреблять на одном из сайтов :) )зона особого внимания - "Москва"-"Зенит" и "Крылья"-ЦСКА. Все остальное, извините, ребята, по большому счету проходное.
Sergio87 21-03-2008-20:09 удалить
Аншар, ну значит, это не клоун, а просто шут. Ну,или юродивый)
А как же ж ИМХО отучили говорить, если не секрет?) Можете в личку отписаться,если что)Я сам стараюсь писать "на мой взгляд", но ИМХО просто короче,поэтому чаще пользуюсь)
Podkova78 21-03-2008-20:11 удалить
Абиль_Адахаев, вы думаете Погребняк форвард для еврокубков....на внутренней арене лучше Текке?....Жаль если у Адвоката личные симпатии сильнее к Текке....Паше играть надо....
yurasik61 21-03-2008-20:12 удалить
По поводу Погребняка:Со слов Адвокаата у него незначительная микротравма-кому и
нтересно прессконференция Адвокаата...

http://www.fc-zenit.ru/info/details.phtml?id=4559
Исходное сообщение ValeronSpb
Алекс_Никифор,
На первый матч вышла команда, которая уже выполнила свою задачу, попала на ЧМ, добавьте сюда стартовый мандраж и силу Испании. Наверняка Украина и не мечтала выиграть. Отсюда и результат. Именно это я имел ввиду, говоря о том, что им не надо было ничего.

Я рад за то, что украинцы дошли до 1/4 финала, но сказать что они показали феерическую игру ну никак не могу!!!
Гол от коленки с углового, гол с 35 метров подскользнувшемуся вратарю, один гол полностью Шева сделал!!!
На ЧМ хорошо тогда сыграли Шева, Калина и Тима!!! Еще понравилось как Милевский забил пенальти швейцарцам!!!
А с командами ТОП уровня: 2 матча, счет матчей 0:7, если Зенит команда Топ-уровня для России, то я только за то, чтоб Блохин устроил Зениту маленькую сборную Украины на ЧМ 2006г.


Согласен, что в 2006г. карта легла удачно для Украины. Но опять же, везет тому кто везет.
Москва - Зенит, конечно дуэль не только тренеров, но, прежде всего, команд, плюс у них за прошлый год что-то реваншистское осталось. Блохин сам никогда не был грубым футболистом, но тренер он достаточно жесткий и понимая, что за счет своей игры Зенит не одолеть, он будет пытаться поломать игру Зениту. Все так делают. Спартак в первом матче - характерный пример. Но Москва, конечно, по классу уступает Спартаку, поэтому будем расчитывать на победу. Главное - забить гол, тогда они вынуждены будут созидать, а вот тут мы и посмотрим на созидающую Москву. С этим у них всегда были проблемы. Разрушать получается гораздо лучше.
Исходное сообщение Podkova78
Абиль_Адахаев, вы думаете Погребняк форвард для еврокубков....на внутренней арене лучше Текке?....Жаль если у Адвоката личные симпатии сильнее к Текке....Паше играть надо....


ну 7 голов в этом розыгрыше КУ забил. Его проперло, как говорится. А подготовку к сезону Зенит все таки подгонял под 1/8 и 1/4. Должен быть спад. Так вот, чтобы Погребняк не выдохся быстро,его могли и поберечь в игре с Москвой.
А Погребняк и Текке разноплановые нападающие. Адвокат, не зря брал Текке - чтобы был кардинально другой игрок в нападении.
Аншар 21-03-2008-20:16 удалить
Сереж, я все таки филолог и питерец. Воодушевленный интернетом, писАл, как принято в нем. Но когда мой приятель по охотничьему сайту и клубу очень деликатно пнул (если к этому действу подходит определение "деликатно") за интернетовскую лексику, я напрочь перестал употреблять IMHO.
21-03-2008-20:18 удалить
Podkova78,На мой взгляд Текке сильнее Погребняка на любой арене)
Уверен, противостояние Москвы и Зенита не будет рассматриваться как противостояние Украина-Россия, в такой же степени, как и игра Днепр - Динамо К.
yurasik61 21-03-2008-20:20 удалить
Абиль_Адахаев, Текке не в состоянии отыграть весь матч,он после травмы еще не успел набрать форму.Так что если Погребняк не выйдет значит у него действительно травма...
ValeronSpb 21-03-2008-20:20 удалить
Алекс_Никифор,
будем надеяться что Шава исполнит любимый трюк с открытием счета:)))
а вообще я думаю, Москва не будет в защите сидеть, им после Луча есть что доказывать своим болельщикам...
интересно ваше мнение
yurasik61 21-03-2008-20:22 удалить
Арт_747,Они разноплановые.Текке не лучше он техничнее,а Погребняк -таран...
Podkova78 21-03-2008-20:25 удалить
Арт_747, взгляните на статистику.....Где турок?
Абиль_Адахаев, вы действительно думаете, что непосредственно на матч с МОСКВОЙ Погребняку предоставят возможность отдохнуть обусловив всё это дело микротравмой? Я далек от такой мысли....
yurasik61, может это очередная хитрость Адвоката????
21-03-2008-20:25 удалить
yurasik61, Текке выше классом,он за небольшой отрезок времени может изменить исход матча,ему касания хватает. Погребняк же более прямолинейный и транжирит много моментов,очень много
Исходное сообщение Абиль_Адахаев
Исходное сообщение Podkova78
Абиль_Адахаев, вы думаете Погребняк форвард для еврокубков....на внутренней арене лучше Текке?....Жаль если у Адвоката личные симпатии сильнее к Текке....Паше играть надо....


ну 7 голов в этом розыгрыше КУ забил. Его проперло, как говорится. А подготовку к сезону Зенит все таки подгонял под 1/8 и 1/4. Должен быть спад. Так вот, чтобы Погребняк не выдохся быстро,его могли и поберечь в игре с Москвой.
А Погребняк и Текке разноплановые нападающие. Адвокат, не зря брал Текке - чтобы был кардинально другой игрок в нападении.


Погребняк и Текке разноплановые игроки, оба одинаково хороши. Текке - техничен, разнообразен и более координирован. Зато Погребняк - типичный таран. Проломит, пробить, смять - вот его стиль. Он хороршо выглядит, когда Зенит много атакует, Паша всегда найдет свой шанс, поскольку защита соперника при постоянных нагрузках сильно устает и допускает огрехи. Текке, хорош при равной игре, поскольку может сотворить гол из ничего. Вспомните гол Динамо М в прошлом году, или тому же Сатурну в первом круге. При желании можно вспомнить еще. Поэтому они оба нужны Зениту в зависимости от избираемой Адвокаатом тактики.
Sergio87 21-03-2008-20:25 удалить
Аншар, мне тоже по специальности приходится быть грамотным и русским, что бы это ни значило) Все эти IMHO, Превед!,красавчЕГ и пр. я употребляю только в интернете). В реальной жизни меня уже пару раз занудой назвали за то,что говорю,по их мнению,слишком правильно)

А интернет - лексика сформировалась очень давно. И называть ее скорее надо не интернет-лексикой, а FIDO-лексикой, ибо весь современный интернет-лексикон был придуман,когда интернета в России еще толком не было, а была сеть FIDO. Я как-то откопал на одном литературном сайте "Краткий словарь ФИДОвого диалекта" и понял,что все словечки,которыми пользуются в чатах, пошли оттуда)
Хотите - напишите свой e-mail в личку,я Вам скину этот словарик,если не потерял "при переезде" с одной ОС на другую)
21-03-2008-20:27 удалить
Podkova78, Текке то игрового времени практически небыло,а когда было он им грамотно воспользовался:Ларисса,Марсель...
Аншар 21-03-2008-20:30 удалить
sergio87,

Респект. А я бы и хотел, (например "Превед, Медвед" и соответсвующий стишок мне очень нравятся, но не могу себе позволить, чтобвы ненароком не ляпнуть в книгах, которые редактирую и к которым пишу введения:)
И опять ьк теме: матч "Крылья"-ЦСКА, мне кажется, уже во втором туре может определить притязания (реальные) этих команд. Это важно! Не болею ни за кого: любопытно, кто возьмет. На мой взгляд, Газзаев изжил себя, но подбор игроков прекрасный! Сможет ли Слуцкий противопоставить российско-бразильской сборной что-то? Очень, очень интригует.
yurasik61 21-03-2008-20:31 удалить
Podkova78,Все может быть что и хитрость... Арт_747,Да он не технарь и моментов транжирит много,но своей упертостью он добивается результата.А непревзайденный чемпион по растранжириванию моментов является Адамов ...
Podkova78 21-03-2008-20:31 удалить
Арт_747,по Текке вспомните начало прошлого сезона....хм...а Погребняк игровое время все испортил что-ли?
ValeronSpb 21-03-2008-20:34 удалить
Исходное сообщение Аншар
sergio87,

Респект. А я бы и хотел, (например "Превед, Медвед" и соответсвующий стишок мне очень нравятся, но не могу себе позволить, чтобвы ненароком не ляпнуть в книгах, которые редактирую и к которым пишу введения:)
И опять ьк теме: матч "Крылья"-ЦСКА, мне кажется, уже во втором туре может определить притязания (реальные) этих команд. Это важно! Не болею ни за кого: любопытно, кто возьмет. На мой взгляд, Газзаев изжил себя, но подбор игроков прекрасный! Сможет ли Слуцкий противопоставить российско-бразильской сборной что-то? Очень, очень интригует.


тоже жду с нетерпением и хочется чтоб КС выиграли, симпатичны со времен своих медалей, потом Анюков, Радимов, Канчельскис там играли, много талантливой Российской молодежи: Таранов, Савин, и старые знакомые лица: Ярошик и вечный Тихонов
ValeronSpb 21-03-2008-20:35 удалить
Исходное сообщение yurasik61
Podkova78,Все может быть что и хитрость... Арт_747,Да он не технарь и моментов транжирит много,но своей упертостью он добивается результата.А непревзайденный чемпион по растранжириванию моментов является Адамов ...


Сычев!!!!
Podkova78 21-03-2008-20:36 удалить
Исходное сообщение Аншар
sergio87,

На мой взгляд, Газзаев изжил себя, но подбор игроков прекрасный! Сможет ли Слуцкий противопоставить российско-бразильской сборной что-то? Очень, очень интригует.


Про Газзаева согласен на все 100% пора бы ему отдохнуть....и думаю, что Слуцкий ему поможет отправиться на какой-нибудь лазурный берег... Дубль Савина....хе-хе....
Sergio87 21-03-2008-20:36 удалить
Аншар, притязания ЦСКА? Максимум - повторение прошлогоднего третьего места. КС еще надо сыграться. Что-то будет ясно где-то к перерыву в чемпионате
Меня во 2 туре больше всего раздражает,как наши каналы будут показывать игры. Понятно,что центральный матч забрал Первый, но вот дальше - непонятно. Мне,конечно, очень приятно,что будут показывать Спартак - Томь, но почему Спорт не выбрал КС - ЦСКА или Шинник - Локо?
Аншар 21-03-2008-20:38 удалить
Podkova78, Арт_747,
Погребняк в этом сезоне поражает мобильностью, работоспособностью и страстью. Кстати, не согласен, что он тупой в футбольном плане: парень ВСЕГДА оказывается в нужном месте. Ну, а то что техники нет - увы, друзья, боюсь, что Господь Павла обидел в этом комплоненте. Научить можно азам, но мяч слушается тех, кого Бог наградил этим даром. Паша - умница, он понял свой недостаток и старается его компенсировать. Если будет так же работать и дальше - в основе сборной на Евро однозначно!
yurasik61 21-03-2008-20:39 удалить
Исходное сообщение Аншар
sergio87,


И опять ьк теме: матч "Крылья"-ЦСКА, мне кажется, уже во втором туре может определить притязания (реальные) этих команд. Это важно! Не болею ни за кого: любопытно, кто возьмет. На мой взгляд, Газзаев изжил себя, но подбор игроков прекрасный! Сможет ли Слуцкий противопоставить российско-бразильской сборной что-то? Очень, очень интригует.
Врядли здесь определятся притязания.Крылья хоть и разгромили Терек,но это чисто из-за везения.Терек всю игру играл ярче и агрессивнее ему просто не везло.Крыльям еще надо сыграться прежде чем ждать от них результата,а ЦСКА вообще показывает странную игру.В их нынешнем состоянии от них сложно ждать чегото позитивного...
Podkova78 21-03-2008-20:40 удалить
sergio87, там (на телевидении) большие умы сидят....им видней....они и про рейтинги всё знают....


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 2 тур чемпионата. | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»