• Авторизация


Почему я не люблю Лигу Чемпионов 09-01-2011 00:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
-Проня- 11-01-2011-19:38 удалить
Sergio87, я про Комбариков вспомнил) Они же могут сыграть на флангах защиты. Паршивлюку ещё лечиться, потом форму набирать, не скоро появится. А зачем Кински? Дикань вполне надёжен, а на фоне Сослана так лучший вратарь мира)) Дзюба вернулся, в Томске он хорошо отыграл. Нам как раз и нужен был столб в атаке. Но главная трансферная цель - ОПОРНИК!!! Шешукова нах!!!
Sergio87 11-01-2011-19:45 удалить
-Проня-, не верю я в Комбаровых - защитников, если честно. Рад, что Яковлева вернули. Появилась замена Д.Комбарову. А, может, и вытеснит, почему нет?
Кински - замена Диканю. Он уже немолод. А вдруг, не дай Бог, травма?
От опорника я б тоже не отказался, ноу нас сейчас в 5 центрхавов. Куда ж еще?
А вот защитник нужен.
ЗЫ: и не гони на Шешукова, собака он - знатная :):Техники мало, но бьется насмерть.
-Проня- 11-01-2011-19:45 удалить
В Кубань РУНИ переходит!!!
Правда зовут его почему - то не Уэйн)))
Sergio87 11-01-2011-19:48 удалить
Ответ на комментарий -Проня- #
Исходное сообщение -Проня-
В Кубань РУНИ переходит!!!
Правда зовут его почему - то не Уэйн)))


Угу, на русфутболе опечатка хорошая такая получилась: Кубань купила этого Руни за 65 млн евро по их мнению :):
-Проня- 11-01-2011-20:09 удалить
Ответ на комментарий Sergio87 #
Исходное сообщение Sergio87
-Проня-, не верю я в Комбаровых - защитников, если честно. Рад, что Яковлева вернули. Появилась замена Д.Комбарову. А, может, и вытеснит, почему нет?
Кински - замена Диканю. Он уже немолод. А вдруг, не дай Бог, травма?
От опорника я б тоже не отказался, ноу нас сейчас в 5 центрхавов. Куда ж еще?
А вот защитник нужен.
ЗЫ: и не гони на Шешукова, собака он - знатная :):Техники мало, но бьется насмерть.
Так и Кински не молод) Можно Пареху в опорной зоне попробывать. Пас у него хороший, отбор тоже. А толку от битв насмерть Шешукова? Пас отдать не может длинее 5 метров, позицию теряет, много бьёт по ногам и не мальчик чтоб переучиваться. Вот только из - за лимита места для манёвра мало, мест под лигионеров нет.
11-01-2011-20:11 удалить
В кубань Руни переходит и зовут его не Уэйн и играет он не в футбол
11-01-2011-20:14 удалить
Газзай хитрожопый сына своего назначил главным тренером в Аланию. И сына пристроил и рулить сам будет а если не получится он не при делах. Сын крайний. Спроса нет. А сколько на трансферах бабла поднимут они. Хорошо устроился.
Агуэро 11-01-2011-20:20 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet
1. месси
2. хави
3. иньеста

согласны?..


Будь моя воля - я бы вообще отдал Снейдеру или Роббену. Всё-таки два высших финала международных, не считая всех внутренних титулов тех стран, где играют.
А Месси - это принижение веса почётного приза. Если бы он хоть Лигу взял.. да хоть бы в два финала вышел во всём своём непосредственном блеске, как Роббен. А так - чемпионов "опустили". Всех: и клубных европейских и мировых. Тьфу..
Кошачий цирк форева...
Ладно хоть Гвардиолу выше Маура и Дель Боске не оценили (как он вообще в тройке оказался при живом Ван Гале?)

З.Ы. Чего у вас тут - репрессии процветают? Воспитание трудновоспитуемых дядек? Пустое это..:):
-Проня- 11-01-2011-20:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Bojrin
Газзай хитрожопый сына своего назначил главным тренером в Аланию. И сына пристроил и рулить сам будет а если не получится он не при делах. Сын крайний. Спроса нет. А сколько на трансферах бабла поднимут они. Хорошо устроился.
Одно слово - ПЁС!
Йо_Бё 11-01-2011-20:41 удалить
Че то ужасы постят про фут.сообщество в нонешнем виде. Та к чо тут?
Йо_Бё 11-01-2011-20:46 удалить
)))))

Еще один объявился который всегда был красно-белым даже там у себя.)
Последний из "всю жизнь мечтавших играть в Спартаке" все мы знаем где по быстрому оказался. Щас правда формально снова подьехал, отметится и про мечты рассказать.)
vrag_neproydet 11-01-2011-20:48 удалить
по версии world soccer лучший - хави.
vrag_neproydet 11-01-2011-20:50 удалить
месси четыре года на высочайшем уровне:
2007 второй в мире
2008 второй в мире и европе
2009 первый в мире и европе
2010 первый в мире (уже без европы)
Во вторник президент УЕФА Мишель Платини встретился с другими высокопоставленными лицами Европейского футбольного союза, а также с председателем Ассоциации европейских клубов (АЕК) Карлом-Хайнцем Румменигге, чтобы разъяснить принципы концепции финансового fair play. По словам Платини, финансовый fair play поможет клубам избавиться от постоянного роста цен, из-за которого многие из них испытали финансовые затруднения, эти меры направлены на защиту европейского футбола на долгие годы, обеспечение его жизнеспособности, целостности и качественного проведения соревнований. Кроме того, цель нововведений – стимулирование долгосрочных инвестиций в такие сферы, как развитие юношеского футбола и модернизация инфраструктуры.
В прошлом году УЕФА выпустил свод правил по лицензированию клубов и финансовoму fair play, в котором были заложены критерии для реализации и функционирования данной концепции. Поэтапная реализация будет проходить в течение трёх лет. Основной критерий – обязательное требование безубыточности – вступит в силу по итогам 2012 финансового года. Первичные санкции в отношении клубов, которые не будут соответствовать этому требованию, могут быть применены в сезоне-2013/14.
Согласно новому регламенту, клубы больше не смогут тратить больше денег, чем они зарабатывают. В финансовые отчётности клубов также войдут долги и уровень зарплат всех их работников. Со следующего лета каждый клуб должен будет выплачивать все свои задолженности строго вовремя.
«Это достаточно непростой проект, но я считаю его жизненно важным для будущего футбола, – передаёт слова Платини пресс-служба УЕФА. – Финансовый fair play не ставит своей задачей осложнить жизнь клубам. Наоборот, он постарается помочь клубам выйти из инфернальной спирали, обеспечит им стабильность в будущем. Болельщики и любители футбола не желают видеть, как величайшие европейские клубы распадаются по вине слабого управления. Футбольным властям необходимо вмешаться, что мы и собираемся сделать».
Платини добавил, что УЕФА предпримет меры в отношении клубов, которые не в состоянии выполнить выдвинутые требования.
«Я поддерживаю эту идея с самого момента её зарождения, – сказал в свою очередь Румменигге. – Уже тогда было понятно, что с финансовой точки зрения европейский футбол сбился с верного пути. Настало время, когда мы снимаем ногу с педали газа и жмём на тормоз, чтобы сделать клубный футбол более рациональным».
Членами АЕК являются 197 европейских клубов.
Генеральный секретарь УЕФА Джанни Инфантино подчеркнул, как необходима еще большая финансовая дисциплина. Доходы от футбола продолжают расти – в 2009 финансовом году доходы клубов, играющих в высших дивизионах, достигли рекордных €11,7 млрд. Вместе с тем, растущие затраты привели к общим убыткам в размере €1,2 млрд, что почти в два раза больше, чем предыдущий рекорд по этому показателю. Долги за трансферы составили почти €2,2 млрд, причём €800 млн должны быть выплачены не раньше, чем через 12 месяцев.
Финансовые аудиторы выразили опасение, что более чем восьмая часть от всех клубов находится под угрозой. Все клубы призвали начать готовиться к финансовому будущему и создать строгие отчётности. Клубы просят жить в соответствии со своими финансовыми возможностями, а также уделять достаточное внимание инвестициям в инфраструктуру и подготовку юных игроков. «Я уверен, что все клубы, включая ведущие команды Европы, сделают всё возможное для соблюдения правил», – заявил Румменигге.
«Если клубы не будут уважать то, что пойдёт на благо европейскому футболу, их ждут серьёзные последствия, – подчеркнул Платини. – Назад дороги нет».
Член комитета по этике Международной федерации футбола (ФИФА), 67-летний немецкий адвокат Гюнтер Хирш подал в отставку, мотивируя своё решение тем, что его коллеги не проявили должного энтузиазма в борьбе с коррупцией в организации.
Обвинения в коррупции в адрес ФИФА появлялись и раньше, но во время выборов стран-хозяек чемпионатов мира 2018 и 2022 годов они начали звучать всё чаще. В частности, британские СМИ поставили под вопрос «чистоплотность» некоторых участников голосования, чем вызвали гнев президента организации Зеппа Блаттера.
«События последних недель лишь усилили мои впечатления о том, что ответственные люди в ФИФА не желают принимать активного участия в искоренении коррупции в организации и наказании нарушителей», – говорится в заявлении Хирша.
Он сказал BBC, корреспонденты которой пытались получить от него комментарии по поводу его отставки, что «не может и не станет» ничего говорить о деятельности комитета.
ФИФА ответила следующим заявлением: «Как независимый судебный орган, комитет по этике волен принимать любые решения и санкции, которые сочтёт необходимыми. В частности, комитет по этике имел возможность следить за процессом выборов стран-хозяек ЧМ-2018 и ЧМ-2022 и обеспечить законность и легитимность всего процесса».
«Хирш был членом комитета с момента его создания и принял участие в первом заседании в октябре 2006 года, – добавляется в заявлении ФИФА. – С тех пор Хирш не принял участия ни в одном собрании комитета, хотя приглашался на все его совещания на протяжении последних четырёх лет».
-Проня- 11-01-2011-21:01 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet
по версии world soccer лучший - хави.
Полностью согласен с world soccer!!! Иньеста - второй!
-Проня- 11-01-2011-21:02 удалить
Полузащитник Артур Валикаев заключил долгосрочный контракт со "Спартаком". Как информирует официальный сайт столичного клуба, завтра 23-летний футболист должен отправиться с основным составом команды на первый предсезонный сбор в Турцию. Напомним, что в прошлом сезоне Валикаев выступал за "Ростов".
Что он из себя представляет?
11-01-2011-21:20 удалить
Ответ на комментарий -Проня- #
Исходное сообщение -Проня-
Полузащитник Артур Валикаев заключил долгосрочный контракт со "Спартаком". Как информирует официальный сайт столичного клуба, завтра 23-летний футболист должен отправиться с основным составом команды на первый предсезонный сбор в Турцию. Напомним, что в прошлом сезоне Валикаев выступал за "Ростов".
Что он из себя представляет?

обыкновенное недомясо гы-гы))))
даже колхозная команда не сможет заработать столько же, сколько тратит.
-Проня- 11-01-2011-21:38 удалить
Вег_Снежи, Значит придётся меньше тратить)
Правильные действия со стороны уефа. Вот только как это организовано будет? Если какой - нить шейх напишет на футболке клуба своё имя и даст за это 500 млн. евро в год - это как расценивать? Как спонсорство?
-Проня- 11-01-2011-21:40 удалить
оказывается не только у нас комитет по этике - непонятно для чего созданная структура. Он даже в фифа ничего не делает)) Ну хоть в этом мы от остального мира не отстаём)
11-01-2011-21:42 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Вег_Снежи
даже колхозная команда не сможет заработать столько же, сколько тратит.

15 лет назад такого еще не было, была прибыль
Платини и прав и неправ
При общем кризисе, пофигу будет на футбол, все разом вернутся в любители, а в долг сейчас живет весь "цивилизованный мир"
Пора найти уже жизнь на Марсе, чтобы устроить первую вселенскую войну ))))
11-01-2011-21:43 удалить
Ответ на комментарий -Проня- #
Исходное сообщение -Проня-
Вег_Снежи, Значит придётся меньше тратить)
Правильные действия со стороны уефа. Вот только как это организовано будет? Если какой - нить шейх напишет на футболке клуба своё имя и даст за это 500 млн. евро в год - это как расценивать? Как спонсорство?

Как доход
-Проня- 11-01-2011-21:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение pterr
Исходное сообщение -Проня-
Вег_Снежи, Значит придётся меньше тратить)
Правильные действия со стороны уефа. Вот только как это организовано будет? Если какой - нить шейх напишет на футболке клуба своё имя и даст за это 500 млн. евро в год - это как расценивать? Как спонсорство?

Как доход
Тогда что может помешать так делать? Теряется весь смысл этой инициативы.
Ответ на комментарий -Проня- #
Исходное сообщение -Проня-
Исходное сообщение pterr
Исходное сообщение -Проня-
Вег_Снежи, Значит придётся меньше тратить)
Правильные действия со стороны уефа. Вот только как это организовано будет? Если какой - нить шейх напишет на футболке клуба своё имя и даст за это 500 млн. евро в год - это как расценивать? Как спонсорство?

Как доход
Тогда что может помешать так делать? Теряется весь смысл этой инициативы.


Чтобы долг не накапливался.
vrag_neproydet 11-01-2011-22:02 удалить
платини шутник конешно
Ну, и чтобы гонку гонораров футболистам не устраивали, наверно
-Проня- 11-01-2011-22:06 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Татаринцев # Тогда что может помешать так делать? Теряется весь смысл этой инициативы.[/QUOTE]

Чтобы долг не накапливался.[/QUOTE]Так ничего не поменяется. Клубы развивать школы не будут. Станут только бегать по шейхам и кляньчить деньги.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Почему я не люблю Лигу Чемпионов | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»