• Авторизация


Не остывшие… 10-10-2009 23:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Целинник 11-10-2009-09:06 удалить
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best
SergioMilan, че!? каких еще вагнерлавов?чтоб пешком ходили все, если не заладилось? ну уж на хер таких не надо.
какая психология, если не забиваем один на один?
моментов создали мало или что?
в реализации дело. и как судят в европе? там можно хуярить по нагом или че? европа-европа, вы вообще понимаете про что говорите-то?
тока настроение тут сегодня портить, и так голова болит...


ходит, но зато забивает почаще. и вообще я имел ввиду что психологию нашим футболёрам нужно менять. и равняться на футбольные державы, а не изобретать свою тактику и манеру игры.

а то что ходит, это происходит с нормальными футболистами после нескольких сезонов игры в российском чемпе. все ходят, так почему я хуже - наверняка так все думают.
Andrew_BD 11-10-2009-09:06 удалить
еще из немецкой прессы:

В первом тайме у русских было несколько шансов, а во втором, после ударов Кержакова и Аршавина, вратарь Адлер воспарял в воздух, как дервиш. Одна атака за другой ставили под угрозу лидерство Германии. А затем немцы едва не применили вновь метод русских. Удар Озила застал врасплох давно бездействовавшего вратаря Игоря Акинфеева… А в конце матчам немцам очень повезло, потому что судья не назначил верный пенальти после фола на Быстрове.
Russia_the_best 11-10-2009-09:07 удалить
Исходное сообщение takitak
Russia_the_best,
У Уэльса выйграли лишь благодаря замене тормаза Семшова, но какого никакого форварда Павлюка. Не будь замены, уверенно заявлю что проиграли бы Уэльсу. Финляндия для меня вообще не команда. Да я пацанов соберу и мы за неделю похода на тренировки по пинанию мяча выйдем на уровень шоб финнов обыгрывать в 2-3 мяча. Короче, игры с Аргентиной и Германией очень разочаровали, и прежде всего тренерскими замутками, оттого и грустно.

вот ты меня просто расстраиваешь...
Уэльс мы обыграли? пока проигрываем грандам, но зато уже уверенно шагаем по середнякам. вспомни сколько раньше мы теряли очков?
пессимист ты...
VecherOK 11-10-2009-09:08 удалить
Ответ на комментарий Andrew_BD #
Исходное сообщение Andrew_BD
Исходное сообщение VecherOK
Исходное сообщение Russia_the_best
takitak, усиления? на фига, мы и так неплохо играем:): а Уэльсы-Финляндии сейчас уверенно обыгрываем.
не надо из-за поражения гранду делать вд, что у нас все куево.
все-таки немцы, это немцы


А мы ,бронзовые призёры Евро,занимая 6-е место в рейтинге ФИФА ?
Как говорится -:) "Если мы хотим до шлема добраться" (с)......
Надо немцам дома,хотя б не проигрывать.


Не боясь показаться банальным, скажу, что, скорее всего, и не проиграли бы, если бы не судья в концовке. Не верится мне, что немцы забили бы еще за оставшиеся 5 минут, если бы наши забили с пенальти (хотя бы раз).


:)) ну это да..если б у бабушки была борода......
Вот я и говорю ,нашему коллеге,о везении и лотерее в стыках..
Andy_Fan 11-10-2009-09:08 удалить
А то что немцы проиграли, лишь два матча в отборах за всю историю, на это похоже многим присутствующим пох.
Andrew_BD 11-10-2009-09:08 удалить
Ответ на комментарий Целинник #
Исходное сообщение SergioMilan
Исходное сообщение Russia_the_best
SergioMilan, че!? каких еще вагнерлавов?чтоб пешком ходили все, если не заладилось? ну уж на хер таких не надо.
какая психология, если не забиваем один на один?
моментов создали мало или что?
в реализации дело. и как судят в европе? там можно хуярить по нагом или че? европа-европа, вы вообще понимаете про что говорите-то?
тока настроение тут сегодня портить, и так голова болит...


ходит, но зато забивает почаще. и вообще я имел ввиду что психологию нашим футболёрам нужно менять. и равняться на футбольные державы, а не изобретать свою тактику и манеру игры.

а то что ходит, это происходит с нормальными футболистами после нескольких сезонов игры в российском чемпе. все ходят, так почему я хуже - наверняка так все думают.


Интересное, однако, наблюдение :_\
Целинник 11-10-2009-09:10 удалить
Ответ на комментарий takitak #
Исходное сообщение takitak
SergioMilan, здравствуй!

Исходное сообщение Yu_GSt
takitak, Andy_Fan, SergioMilan,

Привет вам!

Всем здравствуйте)))
Russia_the_best 11-10-2009-09:11 удалить
Andy_Fan, это вы похоже решили, что должны рвать немцев, оттого и растроились так сильно. не видите, что шансы еще есть. по вашему, так можно сдаваться прямо сейчас. нойте и дальше, если хотите.

SergioMilan, что происходит? евро смотрели?
Andrew_BD 11-10-2009-09:12 удалить
Ответ на комментарий VecherOK #
Исходное сообщение VecherOK
Исходное сообщение Andrew_BD
Исходное сообщение VecherOK
[QUOTE]Исходное сообщение Russia_the_best
takitak, усиления? на фига, мы и так неплохо играем:): а Уэльсы-Финляндии сейчас уверенно обыгрываем.
не надо из-за поражения гранду делать вд, что у нас все куево.
все-таки немцы, это немцы


А мы ,бронзовые призёры Евро,занимая 6-е место в рейтинге ФИФА ?
Как говорится -:) "Если мы хотим до шлема добраться" (с)......
Надо немцам дома,хотя б не проигрывать.


Не боясь показаться банальным, скажу, что, скорее всего, и не проиграли бы, если бы не судья в концовке. Не верится мне, что немцы забили бы еще за оставшиеся 5 минут, если бы наши забили с пенальти (хотя бы раз).


:)) ну это да..если б у бабушки была борода......
Вот я и говорю ,нашему коллеге,о везении и лотерее в стыках..[/QUOTE]

Я думаю, что в стыках любой соперник не подарок. И там тоже воля случая (или судьи). Как у Челси с Барсой недавно (кстати, с тем же Хиддинком).
Но вот если наши будут слишком заморачиваться уважением к сопернику, то точно начнут лететь. И потом - не факт, что вытащат матчи.
Надо выходить на поле с инстинктом убийцы, с отношением, что буду рвать, и неважно кого. Надо было нам с ТАКИМ настроем выходить вчера, а не с настроем героически бороться с превосходящими силами противника.
Эх, силен, видать, в русских дух гордого Варяга. Сам потону, но врагу нервы помучаю. Нет, чтобы собраться и победить на силе духа. Где она, эта русская сила духа, в футболе?
takitak 11-10-2009-09:13 удалить
Russia_the_best,
Я мегаоптимистичен, ибо вижу кому в сборной не место, а пессимизм этот из-за тренеров и их трусливой схеме приглашения в состав - "старикам везде у нас почёт!".
Целинник 11-10-2009-09:13 удалить
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best
VecherOK, хотим и доберемся, уверен.
а вспомни то же евро, как мы сначала влетели испанцам? а как туда вообще попали?
а как радовались греки-шведы после жеребы?
не надо из-за одного поражения посыпать голову пеплом. сколько было более обижных поражений и ничего, продолжали верить в своих и побеждали даже!
так что харе хандрить, все у нас еще впереди

правильно. ничего не потеряно. с таким прекрасным тренером пока отпал вопрос: зачем мы стремимся на ЧМ или ЧЕ? будем продолжать верить и надеяться. главное Гуса удержать, а результат и игру будут ещё нарабатывать.
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best
VecherOK, хотим и доберемся, уверен.
а вспомни то же евро, как мы сначала влетели испанцам? а как туда вообще попали?
а как радовались греки-шведы после жеребы?
не надо из-за одного поражения посыпать голову пеплом. сколько было более обижных поражений и ничего, продолжали верить в своих и побеждали даже!
так что харе хандрить, все у нас еще впереди


Российскому болельщику не нужно быть ни в чем гарантированно уверенным.
Не надо самообольщатся. Мы не футбольный гранд, при том, что бывает и гранды не выходят в финальные турниры ЧМ и ЧЕ.

А в данном случае, я вчера написал- хотели всё и сразу, а можем получить ничего и постепенно.
Russia_the_best 11-10-2009-09:14 удалить
подавляющее большинство болел после поражений начинают поливать своих "любимцев".
и уходят со стадиона.
я бы таких больше на стадион не пускал ну или к телевизору...
VecherOK 11-10-2009-09:16 удалить
Просто будет ещё 2 суперматча в ноябре.Чем больше футбола-тем лучше:)
takitak 11-10-2009-09:16 удалить
Снежик1,
Евгений, здравствуй!
Что это у тебя такая неправильная голосовалка вчера была, просто ужас как наши болелы в футболе смыслят.
Целинник 11-10-2009-09:17 удалить
Ответ на комментарий Andrew_BD #
Исходное сообщение Andrew_BD
Исходное сообщение SergioMilan
Исходное сообщение Russia_the_best
SergioMilan, че!? каких еще вагнерлавов?чтоб пешком ходили все, если не заладилось? ну уж на хер таких не надо.
какая психология, если не забиваем один на один?
моментов создали мало или что?
в реализации дело. и как судят в европе? там можно хуярить по нагом или че? европа-европа, вы вообще понимаете про что говорите-то?
тока настроение тут сегодня портить, и так голова болит...


ходит, но зато забивает почаще. и вообще я имел ввиду что психологию нашим футболёрам нужно менять. и равняться на футбольные державы, а не изобретать свою тактику и манеру игры.

а то что ходит, это происходит с нормальными футболистами после нескольких сезонов игры в российском чемпе. все ходят, так почему я хуже - наверняка так все думают.


Интересное, однако, наблюдение :_\

со стороны оно так и кажется. поэтому и нихрена не успеваем за игроками лучших команд. поэтому и потолок в ЛЧ - это 2-3 место в групповом этапе. скорости абсолютно не те. только благодаря тренеру Россия поднялась с колен в футболе, а дальше ещё работать и работать, а не просто ходить надо.
Russia_the_best 11-10-2009-09:17 удалить
SergioMilan, другое дело

Снежик1, я не гарантировано уверен, просто уверен, что мы сильнее. осталось доказать на поле.
Привет, Жень.
takitak 11-10-2009-09:18 удалить
Ответ на комментарий VecherOK #
Исходное сообщение VecherOK
Просто будет ещё 2 суперматча в ноябре.Чем больше футбола-тем лучше:)

А если с Украйной???
Тогда война будет и будем с братьями собачиться. Мы ж не Кличко, отказаться от боя с друг-другом не сможем.
Andrew_BD 11-10-2009-09:20 удалить
из немецких блогов:

ForeverRed:
Вы знаете, нужно отдать должное сборной России, поскольку они полностью переигрывали нас во втором тайме и должны были бить пенальти. Желаю удачи в стыковых матчах!
Russia_the_best 11-10-2009-09:20 удалить
ладно, пойду отдыхать, головушка рскалывается просто...
Andrew_BD 11-10-2009-09:21 удалить
Ответ на комментарий Целинник #
Исходное сообщение SergioMilan
Исходное сообщение Andrew_BD
Исходное сообщение SergioMilan
[QUOTE]Исходное сообщение Russia_the_best
SergioMilan, че!? каких еще вагнерлавов?чтоб пешком ходили все, если не заладилось? ну уж на хер таких не надо.
какая психология, если не забиваем один на один?
моментов создали мало или что?
в реализации дело. и как судят в европе? там можно хуярить по нагом или че? европа-европа, вы вообще понимаете про что говорите-то?
тока настроение тут сегодня портить, и так голова болит...


ходит, но зато забивает почаще. и вообще я имел ввиду что психологию нашим футболёрам нужно менять. и равняться на футбольные державы, а не изобретать свою тактику и манеру игры.

а то что ходит, это происходит с нормальными футболистами после нескольких сезонов игры в российском чемпе. все ходят, так почему я хуже - наверняка так все думают.


Интересное, однако, наблюдение :_\

со стороны оно так и кажется. поэтому и нихрена не успеваем за игроками лучших команд. поэтому и потолок в ЛЧ - это 2-3 место в групповом этапе. скорости абсолютно не те. только благодаря тренеру Россия поднялась с колен в футболе, а дальше ещё работать и работать, а не просто ходить надо.[/QUOTE]

Согласен по поводу нашего чемпа и его последствий. Мне почему-то кажется, что в предыдущие годы наш чемп был намного живее и, в целом, посильнее. В прошлом году, а особенно в этом, просто унылое зрелище. Даже большинство матчей наших топов.
Russia_the_best 11-10-2009-09:21 удалить
Исходное сообщение Andrew_BD
из немецких блогов:

ForeverRed:
Вы знаете, нужно отдать должное сборной России, поскольку они полностью переигрывали нас во втором тайме и должны были бить пенальти. Желаю удачи в стыковых матчах!

у немецких болел больше уважения к нашей сборной...
А что неправильного в этой голосовалке? Вот за ночь еще в 2 раза больше людей проголосовало:

Голосовалка СЭ

Кто, на ваш взгляд, был лидером сборной России в матче против Германии?

Игорь АКИНФЕЕВ 3.5% (484)
Александр АНЮКОВ 0.4% (55)
Андрей АРШАВИН 35.3% (4903)
Василий БЕРЕЗУЦКИЙ 0.5% (75)
Владимир БЫСТРОВ 49.6% (6886)
Игорь ДЕНИСОВ 0.3% (46)
Юрий ЖИРКОВ 1.5% (209)
Константин ЗЫРЯНОВ 1.7% (233)
Сергей ИГНАШЕВИЧ 0.6% (81)
Александр КЕРЖАКОВ 2.3% (318)
Роман ПАВЛЮЧЕНКО 2.1% (288)
Павел ПОГРЕБНЯК 0.3% (40)
Игорь СЕМШОВ 0.6% (88)
Дмитрий ТОРБИНСКИЙ 1.3% (186)

Количество голосов: 13892
Andrew_BD 11-10-2009-09:23 удалить
еще из немецкой прессы:

Во втором тайме русские заметно усилили давление и вошли в свою лучшую фазу матча. Атаки на немецкие ворота следовали одна за другой, а немцы зачастую не знали, что им делать. После удаления Боатенга русские стали еще более агрессивными, и только блестящий Адлер спас свою команду от неминуемого гола Семшова. При огромном везении выстояла Германия против последних атак русских – и ей еще раз крупно повезло, когда, незадолго до финального свистка, арбитр после очевидного фола Арне Фридриха на Быстрове не назначил одинадцатиметровый. Лестный для Германии счет 1:0 сохранился до конца.

Вывод: Германия на ЧМ в Южной Африке! С немецкой точки зрения этого достаточно, но, если присмотреться внимательно, своей победой в Москве немцы обязаны везению. Из-за более сильно проведенного второго тайма и множества голевых моментов Россия заслужила по меньшей мере ничью.
VecherOK 11-10-2009-09:23 удалить
Ответ на комментарий takitak #
Исходное сообщение takitak
Исходное сообщение VecherOK
Просто будет ещё 2 суперматча в ноябре.Чем больше футбола-тем лучше:)

А если с Украйной???
Тогда война будет и будем с братьями собачиться. Мы ж не Кличко, отказаться от боя с друг-другом не сможем.


:))) "Если мы хотим до шлема добраться".........Отсутпать не куда,впереди ЮАР.....
Andrew_BD 11-10-2009-09:24 удалить
Еще из немецких блогов:

Tower:
Россия играла намного лучше, нужно это просто признать. Благодаря Адлеру у Германии получилось. Он был сегодня просто супер.

Hias:
Немцы могут поблагодарить арбитра.
Andy_Fan 11-10-2009-09:25 удалить
Ответ на комментарий Russia_the_best # [QUOTE]Исходное сообщение Russia_the_best
Andy_Fan, это вы похоже решили, что должны рвать немцев, оттого и растроились так сильно. не видите, что шансы еще есть. по вашему, так можно сдаваться прямо сейчас. нойте и дальше, если хотите.

Ты меня не допонял, я говорю что вчерашний проигрыш немцам, это нормально.

Вчера же я сказал, что стыки пойдут команде на пользу.
Целинник 11-10-2009-09:26 удалить
Ответ на комментарий Russia_the_best # [QUOTE]Исходное сообщение Russia_the_best
SergioMilan, другое дело
не понял, может я что-то пропустил??? или не то написал???
А насчет чемионата в КОРНЕ не согласен.
Дай бог хоть одному европейскому чемпионату такую интригу, когда за 5 туров до финиша около 5 команд могут стать чемпионом.
Не говоря уж о борьбе за лигочемпионские места и тп..
Andrew_BD 11-10-2009-09:30 удалить
Еще из блогов неизвестного этнического генеза:

Genie1986
11/10/2009 03:21

arsenka... у нас не было ни одной толковой комбинации... играли в стиле "бей-беги", очень примитивно. А приличное число голевых моментов - так это потому что немцы играли откровенно плохо. Но если немцы играли плохо, и у наших было много моментов, это не значит, что наши играли хорошо :-) Против ТОП-команд с такой игрой делать нечего. Будь немцы в своей лучшей форме, скорее всего камня на камне от нашей сборной не оставили... к сожалению!

Genie1986
11/10/2009 00:02

Flector... ИМХО, Аршавин играл лучше. Если Быстрова чаще показывали по телику, не значит, что он играл лучше. Он много запорол хороших моментов (выход один на один чего стоит), временами падал картинно, играл весьма неряшливо, допускал много брака. Старался хотя бы - уже молодец. Но в целом, мне не за что его похвалить. Разве что за удаление и неназначенный пенальти.

Аршавин создал процентов 80 всех голевых моментов в игре. Допускал меньше брака. Бил по воротам увереннее. Его всю игру "пасли", мешали играть, но он все равно играл. Оттягивал на себя игроков соперника, чем почему-то другие игроки не могли воспользоваться. В общем, играл на своем уровне - настоящий капитан.

Интересно, почему два игрока только-только восстановившиеся после травм играли в лучшей форме, чем остальные???

Flector
10/10/2009 23:51

при всем уважении - быстров сегодня был лучше аршавина.
жиркова на мыло. хотя нет - не жиркова, а гуса - только он мог додуматься поставить в основу и не сменить игрока, который и близко не подошел к своей форме.
за навесы с угловыми на 2-метровых защитников - неуд и игрокам и тренерам. последнему клоуну понятно, что нашим в воздухе против немцев ловить нечего.

главный недостаток гуса это в том, что он воспитан уверенность в победе лишь в этих игроках команды. и он крайне боится сменить всю эту глупую и убогую зенитно-армейскую защиту - боится, что новые игроки хоть и будут лучше, но не будут иметь опыта побед над серьезными противниками.


ЕСТЬ К ЧЕМУ ПРИСЛУШАТЬСЯ...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Не остывшие… | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»