• Авторизация


Спартак, ЦСКА и все-все-все... 06-11-2008 09:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ksan_prolivin 06-11-2008-12:40 удалить
Ответ на комментарий Аякс82 #
Исходное сообщение Ayaks82
Исходное сообщение Wolf_Whistle
Ayaks82,
В футбол играют не деньги. Кому ХУЖЕ от нового питерского стадиона? Локо тоже не нищета, но где они там? Зенит тоже не всё выиграл.


Согласен, стадион - не самый плохой способ потратить бюджетные деньги. Хотя тут возникает один вопрос - а почему он будет стоить так дорого? Тот же Порту, Бенфика, Арсенал, Шальке и прочие отгрохали стадионы за сумму в 2 раза меньшую, как минимум. Взяточники кругом...

Стадион "Боруссии" Мг - высшая категория УЕФА, 53тыс. для внутренних игр, 48 тыс. международных, стоил 180 млн. евро и был построен за два года.
habeer 06-11-2008-12:40 удалить
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best
bashny, я вот был бы за то, чтобы тебе трубу провели, а не покупали Данни(если б знал о твоей нужде)! ЧЕСТНО! :):


Да эти газовики вообще охренели:))
История из книг - у мужика рядом с домом тянули газопровод-отвод. Тот споил бригаду и ему протянули незаконно трубу в дом. Через пару месяцев газ вдруг кончился. мужик начал копать траншею по ходу трубы и наткнулся не на газопровод а на баллон! Сволочи, я тебя Башни понимаю!:)))
Аншар 06-11-2008-12:41 удалить
Ответ на комментарий le1ardo #
Исходное сообщение le1ardo
Стадион это хорошо. Но стадионы они вроде как не только в Питере нужны :) Можно строить очень нужные объекты на благо одного конкретного клуба или собственника... но только что в этом особо хорошего-то? :):

Лео, в настоящее время другого клуба в ПЛ в 5-миллионном городе не предвидится. Если разделить население Москвы на количество клубов, то на душу каждого клуба придется гораздо меньше жителей. А если разделить затраты "СМ", ЦСКА, "Динамо" и "Локо" на количество жителей Москвы... :):
bashny 06-11-2008-12:41 удалить
Исходное сообщение Эрик_Хабиров
Сначала говорили Тимощук - 20 млн. УЖОС, за что. Теперь Тимощук сделал ЗЕНИТУ результат. Остальные просто курили бамбук:))) Как носит головы из края в край у народа:)))

Для меня в покупке Тимощука вся соль была в другом..Вот все говорят - покупка себя оправдала..А если бы он был куплен за 30 млн, 40, 50? Оправдала бы? А если бы купили за те деньги, которые он стоил - от силы 10-15 млн - неужели это как-то принизило бы результаты его игры? Вот тут на первый план и вышли возможности Зенита..При стоимости Тимощука около 10 млн думаю и Спартак бы за него поборолся и Локо..
Аякс82 06-11-2008-12:42 удалить
Ответ на комментарий Вадим_Смольянинов #
Исходное сообщение Вадим_Смольянинов
Вот интересно, раз компания государственная и она тратит деньги на ФК - ату его! Других по большей части содержат частные конторы, которые эти вложения отбивают повышением цен на свою продукцию, которую потом покупают болельщики всех клубов - это норма. Просто блеск! )))))

Все претензии к госкомпаниям Роснефть и Газпромнефть...
le1ardo 06-11-2008-12:42 удалить
Ответ на комментарий Вадим_Смольянинов #
Исходное сообщение Вадим_Смольянинов
Вот интересно, раз компания государственная и она тратит деньги на ФК - ату его! Других по большей части содержат частные конторы, которые эти вложения отбивают повышением цен на свою продукцию, которую потом покупают болельщики всех клубов - это норма. Просто блеск! )))))

Ну государство наверное первее всех должно быть цивилизовано? :): Если кто-то Федун или еще кто-то ведет себя предоложим как жулик и спекулянт, это для меня лично не так обидно. В конце концов его можно судить, отобрать средства и все такое. Но если государство ведет себя неподобающим образом - то что с этим делать?
06-11-2008-12:43 удалить
Ответ на комментарий le1ardo #
Исходное сообщение le1ardo
Стадион это хорошо. Но стадионы они вроде как не только в Питере нужны :) Можно строить очень нужные объекты на благо одного конкретного клуба или собственника... но только что в этом особо хорошего-то? :):


Кстати Федун говорил что стоимость строит-ва стада упала, а в Питере почему то только поднимается. Как может стад на 60 тыс. стоить миллиард, вроде столько толко Уэмбли стоил, да и то потому что реконструировали, говорили что построить новый было бы дешевле, но Уэмбли это история...
Wolf_Whistle 06-11-2008-12:43 удалить
Ayaks82,
Саша, мы так договоримся до того, что начнём считать стоимость выхода на боевое дежурство нашей субмарины из Гаджиево и ИХ.
06-11-2008-12:44 удалить
Ответ на комментарий habeer #
Исходное сообщение Эрик_Хабиров
Исходное сообщение Russia_the_best
bashny, я вот был бы за то, чтобы тебе трубу провели, а не покупали Данни(если б знал о твоей нужде)! ЧЕСТНО! :):


Да эти газовики вообще охренели:))
История из книг - у мужика рядом с домом тянули газопровод-отвод. Тот споил бригаду и ему протянули незаконно трубу в дом. Через пару месяцев газ вдруг кончился. мужик начал копать траншею по ходу трубы и наткнулся не на газопровод а на баллон! Сволочи, я тебя Башни понимаю!:)))


Ржу нимагу...
Ответ на комментарий Аякс82 #
Исходное сообщение Ayaks82
Стадион Зениту, опять-таки, отгрохают за 1 млрд $ из бюджетных средств. Ни одному другому клубу (кроме региональных, и то мало кому) никто из бюджета стадионы не строит... Не склонен истерить по этому поводу, просто отмечаю, что о равных возможностях тут и речи нет...
Будь в москве одна команда - построил бы Лужков им стадион...)) Лужники в принципе имею такое же отношение к СМ, как и Зенит будет иметь к Газпром-Арене...
le1ardo 06-11-2008-12:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение le1ardo
Стадион это хорошо. Но стадионы они вроде как не только в Питере нужны :) Можно строить очень нужные объекты на благо одного конкретного клуба или собственника... но только что в этом особо хорошего-то? :):


Кстати Федун говорил что стоимость строит-ва стада упала, а в Питере почему то только поднимается. Как может стад на 60 тыс. стоить миллиард, вроде столько толко Уэмбли стоил, да и то потому что реконструировали, говорили что построить новый было бы дешевле, но Уэмбли это история...

Еще один очень милый аспект вложения государственных денег. Половина по традиции разворовывается просто на корню. Тот же Федун наверняка худо-бедно контролирует все свои расходы на Спартак. А вложения Газпрома кормят кучу окологосударственных жучков
Тся 06-11-2008-12:45 удалить
skyworker1, le1ardo, да, я всю жизнь олигархов оплачиваю, готова и зениту подкинуть, если им не хватает.
le1ardo 06-11-2008-12:46 удалить
Ответ на комментарий Тся #
Исходное сообщение nastiok
skyworker1, le1ardo, да, я всю жизнь олигархов оплачиваю, готова и зениту подкинуть, если им не хватает.

Даже если они на Павло замахнуцца? :):
bYschovets_88 06-11-2008-12:46 удалить
В одном интервью Аршавина ему задали вопрс по поводу Газпрома. Он сказал примерно "не могу сказать ,что это плохо, но я бы хотел, что бы было 20 таких компаний, поддерживающих разные клубы" . Всегда будут клубы богатые и бедные. Если долго копаться в происхождении денег, то можно и Федуну с Прохоровым задать вопрос "А почему вы с таким счастьем на свободе?" Тут должны быть единые правила для всех, чтобы кому-то предьявлять претензии по растрате "народных денег"
Russia_the_best 06-11-2008-12:47 удалить
от сволочи какие! стыд и срам питерцам! продали трубу у башни и купили себе португальца! бабушки в деревнях сырую картошку едят, потому что газ дорогой, а им и дела нет! сволочи! Лаврентия Палыча на них нет!
Газпром - мечты сбываются!(с)
джабби 06-11-2008-12:47 удалить
буки в сегодняшнем матче считают фаворитом Спартак! Во как!
le1ardo 06-11-2008-12:48 удалить
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби
буки в сегодняшнем матче считают фаворитом Спартак! Во как!

Интересно :): Может ставануть на итальяшек :):
bashny 06-11-2008-12:48 удалить
Исходное сообщение tlazar
Исходное сообщение Ayaks82
Стадион Зениту, опять-таки, отгрохают за 1 млрд $ из бюджетных средств. Ни одному другому клубу (кроме региональных, и то мало кому) никто из бюджета стадионы не строит... Не склонен истерить по этому поводу, просто отмечаю, что о равных возможностях тут и речи нет...
Будь в москве одна команда - построил бы Лужков им стадион...)) Лужники в принципе имею такое же отношение к СМ, как и Зенит будет иметь к Газпром-Арене...

Вот тут и есть разногласия..Лужков построил бы из МОСКОВСКИХ денег для команды своего города..А Газпром построит на ГОСУДАРСТВЕННЫЕ...
ksan_prolivin 06-11-2008-12:49 удалить
Ответ на комментарий le1ardo #
Исходное сообщение le1ardo

Еще один очень милый аспект вложения государственных денег. Половина по традиции разворовывается просто на корню. Тот же Федун наверняка худо-бедно контролирует все свои расходы на Спартак. А вложения Газпрома кормят кучу окологосударственных жучков

И ничегошеньки-то мы тут с вами не сделаем. Воровали, воруют и будут воровать, т.к. государство на этом построено.
С месяц назад было много шума о борьбе с коррупцией в чиновничьей среде. Из чиновников даже борцов в комиссию на это дело выдвинули. И что?
Тся 06-11-2008-12:49 удалить
Ответ на комментарий bashny #
Исходное сообщение bashny
Исходное сообщение Эрик_Хабиров
Сначала говорили Тимощук - 20 млн. УЖОС, за что. Теперь Тимощук сделал ЗЕНИТУ результат. Остальные просто курили бамбук:))) Как носит головы из края в край у народа:)))

Для меня в покупке Тимощука вся соль была в другом..Вот все говорят - покупка себя оправдала..А если бы он был куплен за 30 млн, 40, 50? Оправдала бы? А если бы купили за те деньги, которые он стоил - от силы 10-15 млн - неужели это как-то принизило бы результаты его игры? Вот тут на первый план и вышли возможности Зенита..При стоимости Тимощука около 10 млн думаю и Спартак бы за него поборолся и Локо..


вот, полностью согласна.
Russia_the_best 06-11-2008-12:49 удалить
skyworker1, здорово сказал Андрюха =)))
Ответ на комментарий Аякс82 #
Исходное сообщение Ayaks82
tlazar, а вот мы не тратим, а только зарабатываем... На трансферах, в смысле
Я посмотрю за какие Вы бабки у Реала Лаудрупа-мл. выкупать будете...))
Wolf_Whistle 06-11-2008-12:49 удалить
skyworker1,
Идёте сегодня на дерби?
Ответ на комментарий le1ardo #
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Вадим_Смольянинов
Вот интересно, раз компания государственная и она тратит деньги на ФК - ату его! Других по большей части содержат частные конторы, которые эти вложения отбивают повышением цен на свою продукцию, которую потом покупают болельщики всех клубов - это норма. Просто блеск! )))))

Ну государство наверное первее всех должно быть цивилизовано? :): Если кто-то Федун или еще кто-то ведет себя предоложим как жулик и спекулянт, это для меня лично не так обидно. В конце концов его можно судить, отобрать средства и все такое. Но если государство ведет себя неподобающим образом - то что с этим делать?

Ну хорошо. Выше уже говорилось о рычагах воздействия на частные компании, дабы они спорт поддерживали... Ведь государство в этом процессе является непосредственным участником. Убери это воздействие - какой уровень организации клубов мы получим? Я даже не о Зените говорю, а о всей системе. И тогда, как пить дать, мы упадем в том приснопамятном еврорейтинге ниже плинтуса. Или будет один клуб, который будет добиваться мало-мальски достойных результатов. Или давайте предадим анафеме Абрамовича, который по указке сверху затащил Хиддинка в Россию...
Тся 06-11-2008-12:50 удалить
le1ardo, куда замахнуться? удушу всех вместе с городом и народными деньгами.
habeer 06-11-2008-12:51 удалить
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best
от сволочи какие! стыд и срам питерцам! продали трубу у башни и купили себе португальца! бабушки в деревнях сырую картошку едят, потому что газ дорогой, а им и дела нет! сволочи! Лаврентия Палыча на них нет!
Газпром - мечты сбываются!(с)


ИМХО СОГЛАСЕН НА КОНЮ! :)) Счетную палату в Питер и в штаб Газпрома. Мы найдем на вас управу!:)))
Тся 06-11-2008-12:52 удалить
le1ardo, а как же твой квасной патриотизм?
bashny 06-11-2008-12:52 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Мож проголосуем - что важнее... усилить Зенит еще кем-то или провести трубу для нашего сообщника? :): Потом через Эрика петицию отправим. С протоколом голосования :):

Боюсь, придется мне на трубу самому зарабатывать :-))))
ksan_prolivin 06-11-2008-12:53 удалить
Вечное наше "Отобрать! И поделить!" И всем будет хорошо. До утреннего похмелья.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Спартак, ЦСКА и все-все-все... | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»