• Авторизация


Дико Адвокатово 11-10-2010 16:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
11-10-2010-23:51 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К
Я_слежу_за_вами, только из соседок???

Даже я их не знаю...

*ушла, оскорбимшись*
Мне сегодня можно... Я сегодня второй раз в жисти сел на больняк!)) Прикольно!))
Н0К 11-10-2010-23:52 удалить
Прекрасный повод Снежи продемонстрировать себя как мачо не только по поводу фоток с неглиже :):

*взяла попкорн*
Трюльчик 11-10-2010-23:56 удалить
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение EvgeniyNL
Трюльчик, не было никакого кальяна, кстати...., не было.


ну не соврать , красивую историю не написать ) был не был кальян неизвестно, зато можно легко догадаться что такие материалы на первом федеральном канале просто так не выходят, а так же доподлинно известно что иск Березуцких о защите чести и достоинства Останкинский суд отклонил , а это уже факт.

Как и все остальное, что я привожу.

А это те самые "мудаки" с которыми мне не по пути , но так сложилось что они играют в моей сборной).
Н0К 12-10-2010-00:06 удалить
Снежи, ну вот эти самые плиты например?
Dolphin75 12-10-2010-00:08 удалить
Снежи,
да-да-да, про плиты, пожалуйста)))
Н0К 12-10-2010-00:25 удалить
Снежи, какой сарказм??? Я вижу забор и понимаю, что бывшему военному и учителю ОБЖ это не под силу...

Снежи, ты вот лучше над другим подумай, чем искать потаенный смысл, которого нет..
Н0К,

да, забор, я не спорю. Но ведь Женя написал что то типа Снежик наверно сам водопровод проводил. А у нас вся улица его проводила, несколько десятков домов. А раньше да, была колонка и я помню как нашей бабушке (это ее бывший дом, в котором сейчас проживает две семьи - моя и брата) носили воду и в мороз металическая ручка леденела... не из космического материала, наверно была
Н0К 12-10-2010-00:36 удалить
Омухохо... так ведь к двум разным постам относилось... интересно было, как местные модераторы отреагируют на Дельфина... Нормально реагируют... Да вы не отвлекайтесь, у всех моск на плечах, все сочувствуют общему горю.... нормально все...
Н0К 12-10-2010-00:39 удалить
Снежи, Женя, вот при чем тут водопровод, если с одним ассенизатором справиться не в силах, я ващще не пойму? Ну, занимайтесь вы своими заборами, а тылами, как обычно, бабы заведуют и в лучшем виде обставят.... Я щас хренею просто...
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение EvgeniyNL
ksan_prolivin, да, видимо, Снежик водопровод себе сам прокладывал, всю магистраль центральную, газ тоже он проводил в свой город и район. :):



не поверишь, даже пешеходный мост через Малку у нас частное лицо после наводнения 2002 года организовало
[465x699]
elole 12-10-2010-00:49 удалить
Снежи, какая красота... Мосты - моя слабость...
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Снежи, какая красота... Мосты - моя слабость...


тогда вот парочка но уже художественных фото этого же моста.
Я их пару лет назад выставлял правда
[699x465]
Н0К 12-10-2010-00:58 удалить
Да, мосты интереснее :):
арк-ан-сьель рукотворная и природная
[699x465]
Grumpy_Chemist 12-10-2010-01:02 удалить
Снежи, в Ростове, где у нас дом, мы все делали так же, как и ты- была главная труба по улице, а дальше все своими силами, телефон сами, газ сами от трубы, да и трубу сами прокладывали от какой-то другой. НО! Это все возможно, если эта труба есть, главная которая. А ты понимаешь, что как минимум треть населения не имеет этой главной трубы и им неоткуда прокладывать трубы в свои дома, даже если б и хотелось? Это и для газа и для воды. Когда Газпром обьявил, что газафицирована вся страна, знаешь, что имелось в виду? Что мимо городов и сел проложены трубы с газом, но ведь их еще в города и села завести надо... Это я тебе простой пример привел....
elole 12-10-2010-01:05 удалить
если уж речь зашла о мостах - вот моя загадка - что вам напоминает этот мост?

[700x525]
Н0К 12-10-2010-01:06 удалить
Дааааааааааааааааааа.... мосты интереснее...
свидания. Мост ночью не разводят, в отличие от петербуржских
[699x465]
Grumpy_Chemist 12-10-2010-01:08 удалить
Ответ на комментарий Трюльчик #
Исходное сообщение Трюльчик
Исходное сообщение EvgeniyNL
Трюльчик, не было никакого кальяна, кстати...., не было.


ну не соврать , красивую историю не написать ) был не был кальян неизвестно, зато можно легко догадаться что такие материалы на первом федеральном канале просто так не выходят, а так же доподлинно известно что иск Березуцких о защите чести и достоинства Останкинский суд отклонил , а это уже факт.

Как и все остальное, что я привожу.

А это те самые "мудаки" с которыми мне не по пути , но так сложилось что они играют в моей сборной).


Ну это ж не серьезно! "Такие материалы так просто не выходят!" Мы в какой стране живем? Не надо верить всему, что выходит на федеральных каналах, я бы даже сказал вообще ничему не надо верить, что там выходит. Это ж и рассчитано было на широкие массы... То, что это заказ на Гуса и Мутко было ясно с самого начала... и вполне понятно с чьей стороны. Вы посмотрите- там не было НИ ОДНОГО факта, ни одного кадра, только слова непонятно кого, какого-то васи-пети о том, что он кого-то видел. Ну это ж несерьезно. Я в это не поверил с самого начала. Ну и плюс знакомые журналисты из СС подтвердили, что это просто заказная грязь, и ничего этого не было. Им я верю, особенно одному. А суд те выиграли потому, что грамотно передачу построили- сами не сказали ничего абсолютно, только показали, как эту грязь говорят другие..... Вот так.
Grumpy_Chemist 12-10-2010-01:11 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежи
Исходное сообщение EvgeniyNL
ksan_prolivin, да, видимо, Снежик водопровод себе сам прокладывал, всю магистраль центральную, газ тоже он проводил в свой город и район. :):



не поверишь, даже пешеходный мост через Малку у нас частное лицо после наводнения 2002 года организовало
Так трубу в поселок сам прокладывал? Только ведь ответвление в сторону дома.................
elole 12-10-2010-01:11 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежи
свидания. Мост ночью не разводят, в отличие от петербуржских

ну и петербургские не все разводят)))


[600x400]
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение EvgeniyNL
Снежи, в Ростове, где у нас дом, мы все делали так же, как и ты- была главная труба по улице, а дальше все своими силами, телефон сами, газ сами от трубы, да и трубу сами прокладывали от какой-то другой. НО! Это все возможно, если эта труба есть, главная которая. А ты понимаешь, что как минимум треть населения не имеет этой главной трубы и им неоткуда прокладывать трубы в свои дома, даже если б и хотелось? Это и для газа и для воды. Когда Газпром обьявил, что газафицирована вся страна, знаешь, что имелось в виду? Что мимо городов и сел проложены трубы с газом, но ведь их еще в города и села завести надо... Это я тебе простой пример привел....


Водопровод и телефон мы оплачивали полностью. Газ скорее всего по твоему варианту, я не помню, возможно проводили, когда я учился, уже просто не помню.
Но мой пост Мише о том был, что у нас привыкли на дядю рассчитывать даже по поводу туалетов.
Привел пример вот хотя бы нашей улицы. Можно было до сих пор плакаться.
Или вот мост. Рядом наводнение разрушило прежний, большой. Можно было до сих пор плакаться-2.
elole,

на вопрос про красный мет момт, он мне напоминает Лего констуктор
elole 12-10-2010-01:21 удалить
Снежи, а ты в Париже не был?
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К
Дааааааааааааааааааа.... мосты интереснее...


Наташ, так вроде уже все.
Или надо дела обязательно с шумом и гамом делать?
Grumpy_Chemist 12-10-2010-01:26 удалить
Снежи, деньги на мост есть далеко не у всех..., далеко не у всех есть частные лица, которые могут это оплатить. Юг России еще вполне благополучен по нашим меркам, в центральной и восточной частах (да и северной, думаю, но Наташа лучше знает) страны хуже. Да и на юге не везде нормально, да и в Московском регионе тоже. Еще раз- водопровод, газ, электричество должно обеспечивать государство. Если оно этого не делает- это просто не нормально.

Суть поста твоего ясна- все привыкли рассчитывать на подачку сверху. Да, в какой-то степени ты прав. Я это тоже достаточно часто говорю, когда идут жалобы на жизнь. Как пример- мой дедушка в Ростове, который в 80 лет убирает снег перед своим домом, чтобы можно было нормально выходить со двора, чтобы прохожие могли ходить, больше на всем видимом участке улицы этого не делает никто, т.е. всем похеру. Или вот соседи там, у которых забор завалится скоро, но никто ни фига не делает..., или окурки на газон перед домом мамы жены моей могут бросить (они же)... Т.е. им я и говорю, что не мешало бы на себя глянуть для начала и что-то сделать. Но то, что говоришь ты, это перегиб.....
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение EvgeniyNL
Снежи, все привыкли рассчитывать на подачку сверху. Да, в какой-то степени ты прав. Я это тоже достаточно часто говорю, когда идут жалобы на жизнь. Как пример- мой дедушка в Ростове, который в 80 лет убирает снег перед своим домом, чтобы можно было нормально выходить со двора, чтобы прохожие могли ходить, больше на всем видимом участке улицы этого не делает никто, т.е. всем похеру. Или вот соседи там, у которых забор завалится скоро, но никто ни фига не делает..., или окурки на газон перед домом мамы жены моей могут бросить (они же)... Т.е. им я и говорю, что не мешало бы на себя глянуть для начала и что-то сделать. Но то, что говоришь ты, это перегиб.....


может и перегиб. Но учти что я из семьи и детского воспитания старообрядцев. А они никогда на государство не рассчитывали. И пусть у меня вполне светская жизнь сейчас - мироощущение рассчитывать только на себя осталось и его не выветришь.
К тому же мой первый брак был в Латвии. Там вообще хутор и люди с царских времен сами себе все строили.
elole 12-10-2010-01:36 удалить
Снежи, какое несчастье...

А про Париж заговорила потому, что этот мост - творение Эйфеля, того самого, что и башню своего имени в Париже соорудил.
А мост - ну просто лежащая башенная колонна.
elole,

ааа, ясно))). Ну да, теперь видно, что похоже
Grumpy_Chemist 12-10-2010-01:42 удалить
Снежи, расчитывать только на себя и иметь основания на наличие элементарных вещей от государства- разные вещи. Да, в этой жизни нужно рассчитывать только на себя, ни на кого не полагаться, даже на близких не стоит, я думаю.., по крайней мере считаю, что нужно быть самодостаточным, ибо все может быть (муж уйти от жены, жена от мужа, что-то случиться может с родными и т.д., жизнь непредсказуема). Но опять же- это абсолютно другое.........


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дико Адвокатово | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»