• Авторизация


Покой нам только снится… и слава Богу!!! 19-03-2009 11:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Тема написана ДимСид

Ответные матчи 1/8 последнего в истории Кубка УЕФА, проходящие на этой неделе, вызывают закономерный интерес у российских любителей футбола. Ещё бы – сразу две российские команды бьются за право поднять над головой эту евро-чашку. Однако болельщики ЦСКА и Зенита подходят к матчам своих команд с разной степенью уверенности.

Зенит – Удинезе.
Счёт первого матча отнюдь не внушает оптимизма. По итогам 90 минут на табло стадиона в Удине красовались 2:0. Кроме того, в следствие карточек, предъявленных испанским арбитром с совершенно непроизносимым и трудно написуемым именем Итурральде, на чудо-газон Петровского не смогут выйти Анюков и столп обороны питерцев Широков.
Но стоит ли посыпать голову пеплом уже сейчас, не дожидаясь исхода матча?
В центре обороны зияет дыра – из номинально способных, согласно основному игровому амплуа, заполнить эту позицию игроков в еврокубковой заявке остался только удостоившийся объятий В. Быстрова Крыжанац. Но, как уже неоднократно подтверждалось практикой, вполне уютно в этой зоне себя чувствует будущий любимец пивоваров Тимощук.
С переходом Тимощука в оборону оголяется позиция опорного полузащитника? Однако ответный матч со Штутгартом показал, что анатолиезависимостью команда с берегов Невы вовсе не страдает. Думается, что центральную зону будут закрывать на пару Семшов и Денисов. Зырянов, названный Адвокатом «самым креативным игроком в составе «Зенита», скорее всего, больше внимания будет уделять атаке.
Номинальных правых защитников, помимо дисквалифицированного Анюкова, в составе питерцев не наблюдается? Ну и что, есть Ким, которому любые превратности игроцкой судьбы не в диковинку. Думаю, чтобы отдохнуть от нелёгкой миссии по полированию пластика на скамейке запасных, этот парень и в ворота стать не откажется.
В атакующих действиях наблюдается полная импотенция? Говорят, рассеянный склероз лечится. Напоите Погребняка и Данни каким-нибудь винпоцетином, чтобы Павел наконец вспомнил, при каких условиях боковой судья определяет офсайд, и перестал наконец-то в него залезать, а португалец – что он, вообще то, хороший футболист, а не хреновый регбист.
Нам противостоит итальянская команда, традиционно хорошо обороняющаяся и мало пропускающая? Полноте, это не про Удинезе! Фриулийцы в этом сезоне напропускали на зависть Элистинскому «Уралану», ведомому бравым югославским парнем Буняком. В нынешнем розыгрыше скудетто по этому показателю они аж 16! Так что…
Атакующее трио удинцев Куальярелла – Ди Натале – Пепе произвело очень сильное впечатление? Посмотрим на этих выдумщиков – технарей в условиях посевной картофелеводческого совхоза!
И без стёба. Малафеев в этом году (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо) ну очень хорошо смотрится.
Так что, питерцы и сочувствующие, верьте в ребят! Передавайте им своё желание победы, и всё получится!!!

Шахтёр-ЦСКА.
Наверное, самый непредсказуемый матч на данной стадии. Счёт московской встречи – 1:0 – не даёт ни одной из команд уверенности в исходе противостояния. Однако шансы ЦСКА мне лично видятся чуть более предпочтительными.
Украинско-бразильским горнякам необходимо забить. Ну просто позарез! А защитная линия ЦСКА (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо ещё раз) в этом году впечатляет! Игнашевич первые пять матчей сезона провёл просто безупречно! Я лично не заметил у него ни одной(!) ошибки! Здорово прибавили в надёжности сёс.. брат… короче, Березуцкие!!! Немного тревожно за Щенникова - в первом матче он не всегда успевал за мега-хорватом, чья фамилия вполне достойна упоминания наравне с Мариушем Йопом. Но помимо забавной для привычного к русскому языку уха фамилии, Дарио Срна ещё и один из лучших латералей европейского футбола! Но одно можно сказать точно – колени у Жоры не задрожат. А остальное… Партнёры помогут!
Ну и на последнем рубеже Акинфеев. Без комментариев.
Забить дончанам будет невероятно сложно!!!
В центре поля, в зоне опорных полузащитников, бразильским углеробам Фернандинью, Жадсону и иже с ними будет противостоять кто-то из квартета Рахимич - Алдонин- Шемберас - Мамаев. Все ребята брутальные, знающие, где расположены щщи, что и к лучшему. Понятно, что креативщики из угольных копей хоть пару моментов организуют всё равно, но… на последнем рубеже Акинфеев. Без комментариев.
Впереди будет очень не хватать Жиркова. Вне всякого сомнения. Но так ли уж фатальна эта потеря? Джанер, конечно, не обладает Юриной способностью к творчеству на поле, но – быстр, напорист, крепок физически. Да и стандарты бьёт. А креативить и без него найдётся кому. Дзагоева ещё никто не отменял. А Вагнер с Красичем и вовсе будут свеженькие, избавленные от полноценного участия в инопланетной экспансии. «Элитный тренер из чемпионата Узбекистана», как «метко» окрестили Зико отдельные сообщники, доказал, что ротации он отнюдь не чурается, причём – без ущерба для результата.
Кроме того, у Шахты не сыграет Чигринский, а кто ещё в их составе сможет противостоять германо-бразильскому композитору всего лишь с одной жёлтой за матч?
И вообще - на последнем рубеже Акинфеев. Без комментариев.

Итак, подводим итог.
Вперёд, Зенит!!! Вперёд, ЦСКА!!! И дай нам Бог не перестать переживать за российские команды до самого финала последнего в истории Кубка УЕФА!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Дим_Сид,

с почином? интересный ракурс, спорить не буду, просто интересно, а это уже хорошо!
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
А может нам не стоит так беспокоиться за Кубок УЕФА? Может стоит посмотреть на это под другим углом зрения? Имею в виду, что если наши клубы не проидут дальше, то и фиг с этим кубком. Все-таки для нас этот трофеи уже не так ценен... Мы его выигрывали две раза за последние 5 лет. Пора переходить, как мне кажется на новыи уровень..., для начала хотя бы ментально. В смысле пора желать чего-то большего..., выхода в 1/8 или 1/4 Лиги например... Ну а со временем жить по принципу "или Лига, или ничего", как живут клубы ведуших чемпионатов. А Кубок УЕФА....ну его в баню...


Ну а чем престижны 1/8, 1/4 или даже 1/2 ЛЧ ? Только деньги и дешевые понты - "мы -четвертьфиналисты Лиги !!!". Учавствуешь в туринире - пусть это и первенство водокачки - должен ставить задучу ВЫИГРАТЬ турнир. Иначе навсегда завязнем на дальних подступах к любому кубку, довольствуясь статусом ....финалиста. Т.е в любом случае проигравшего...
bashny 19-03-2009-11:34 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb
Evgeniy_Tkalya,

мне в принципе пофик если мы вылетим из КУ... просто если мы действительно КЛАССНЫЙ КЛУБ, то мы должны выигрывать КУ вторым составом без вопросов... мне будет обиден вылет Зенита от цатой команды Италии...

У вас и первого то состава нету:-)))
habeer 19-03-2009-11:35 удалить
bashny, Думаешь надо ждать КУЗ-1? :)))
Wolf_Whistle 19-03-2009-11:35 удалить
Дим_Сид,
Отлично написана тема, спасибо!
bashny 19-03-2009-11:36 удалить
Ответ на комментарий habeer #
Исходное сообщение habeer
bashny, Думаешь надо ждать КУЗ-1? :)))

Вряд ли...Вон он как вас облизывает..Хотя и про Спартак так же начинал..Чиво нибудь придумает..:-))))
ValeronSpb 19-03-2009-11:37 удалить
Ответ на комментарий bashny #
Исходное сообщение bashny
У вас и первого то состава нету:-)))


вот и я том же =)))

а по Зениту-Рабинеру шоб я последний раз от тебя слышал =)))
Я как-то неудачно вошел с приветствием - тема закрылась...

Ещё раз ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
N0K 19-03-2009-11:38 удалить
Ответ на комментарий habeer #
Исходное сообщение habeer
bashny, Думаешь надо ждать КУЗ-1? :)))


Я думаю, много КУЗ не будет... его после первого же в сортире замочат :):

Ну, а вообще это он как истинный болельщик Спартака на пару КУСов сподобился - Локам только один КУЛ достался - не ваш болела, повезло :):
19-03-2009-11:38 удалить
Ответ на комментарий Дядя_Леша #
Исходное сообщение Дядя_Леша
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
А может нам не стоит так беспокоиться за Кубок УЕФА? Может стоит посмотреть на это под другим углом зрения? Имею в виду, что если наши клубы не проидут дальше, то и фиг с этим кубком. Все-таки для нас этот трофеи уже не так ценен... Мы его выигрывали две раза за последние 5 лет. Пора переходить, как мне кажется на новыи уровень..., для начала хотя бы ментально. В смысле пора желать чего-то большего..., выхода в 1/8 или 1/4 Лиги например... Ну а со временем жить по принципу "или Лига, или ничего", как живут клубы ведуших чемпионатов. А Кубок УЕФА....ну его в баню...


Ну а чем престижны 1/8, 1/4 или даже 1/2 ЛЧ ? Только деньги и дешевые понты - "мы -четвертьфиналисты Лиги !!!". Учавствуешь в туринире - пусть это и первенство водокачки - должен ставить задучу ВЫИГРАТЬ турнир. Иначе навсегда завязнем на дальних подступах к любому кубку, довольствуясь статусом ....финалиста. Т.е в любом случае проигравшего...


Да нужно ставить сразу цель взять Лигу. Конечно шансов мало, но все таки несколько лет назад Порту Лигу виыграл. А у того же Зенита возможностей не меньше. Уверен что в 1/8, 1/4 выходить Зенит или ЦСКА будет, а дальше многое от везения зависит. Тому же Лиону не везет никак.
Сергей_Панов,

Привет!

Насчет остального- одно другому не мешает- пусть мы будем выигрывать и КУЕФА и ЛЧ. И почаще.
Дим_Сид 19-03-2009-11:40 удалить
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
А может нам не стоит так беспокоиться за Кубок УЕФА? Может стоит посмотреть на это под другим углом зрения? Имею в виду, что если наши клубы не проидут дальше, то и фиг с этим кубком. Все-таки для нас этот трофеи уже не так ценен... Мы его выигрывали два раза за последние 5 лет. Пора переходить, как мне кажется, на новыи уровень..., для начала хотя бы ментально. В смысле пора желать чего-то большего..., выхода в 1/8 или 1/4 Лиги например... Ну а со временем жить по принципу "или Лига, или ничего", как живут клубы ведуших чемпионатов. А Кубок УЕФА....ну его в баню...

Женя, но сейчас-то есть только УЕФА. А учавствовать в турнире и не бороться за попеду в нём - уныло как-то (имхо)
Дим_Сид 19-03-2009-11:42 удалить
Всем спасибо за добрые слова в адрес темы. Старался написать весело но с уважением к обеим командам и их болельщикам. Надеюсь, получилось)))
ValeronSpb 19-03-2009-11:44 удалить
Дим_Сид,

100% получилось!!! мне вааще понравилось
komen 19-03-2009-11:44 удалить
Конечно.Пусть о КУЕФА теперь Кубань и Терек думают..Нам это уже неинтересно..(:
шахта-цска 1:1
зеня-удине 2:1
N0K 19-03-2009-11:45 удалить
Ответ на комментарий Дим_Сид #
Исходное сообщение Дим_Сид
Женя, но сейчас-то есть только УЕФА. А учавствовать в турнире и не бороться за попеду в нём - уныло как-то (имхо)


Согласна...

Замахиваться на Лигу и не иметь никого позади себя, кто мог бы поддержать на втором фронте - это тупик.

Мы должны играть и в Лиге, и в УЕФА, замахиваться на первую и выигрывать во втором... только так будет задан наш уровень, а не тем, что нам КУЕФА неинтересен. Все нам интересно - у нас в Лиге никто не играет. Так что пока наш уровень - УЕФА, а коли мы считаем, что он (уровень) выше, то брать этот УЕФА надо одной левой.

Если честно, больше рассчитываю на коников в этом году. Даже если Зенит пройдет Удину.
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb
уехал


Брать Лигу ?
Ответ на комментарий habeer #
Исходное сообщение habeer
Сергей_Панов, Ну здравствуй:))))


Что значит "ну"? Как-то угрожающе звучит.)))
Wolf_Whistle 19-03-2009-11:48 удалить
Полностью поддерживаю д.Лёшу! Любое место, кроме ПЕРВОГО - в общем-то поражение. Вышел на поле - борись за победу или вообще не выходи. Разделение матчей или турниров на "важный-неважный" очень быстро расхолаживает и губит в игроке волю, страсть, азарт, честолюбие. К тому же Футбольный Бог всё видит...
Дим_Сид 19-03-2009-11:48 удалить
N0K, всё верно, Наташа. Опять же, помимо спортивной составляющей, не стоит забывать и о финансах. Призовые в КУЕФА хотя и меньше, чем в Лиге, но отнюдь не нищенские. А наши клубы горазды вопить о переходе на самоокупаемость как цели развития. Вот пусть делом доказывают.
19-03-2009-11:49 удалить
ПОКАЗЫВАТЬ БУДУТ!!!!!!!!!!!!??????
habeer 19-03-2009-11:50 удалить
ах как заманчиво стоят...накрыть бы одним тактическим ударом :)))
[600x510]
Дядя_Леша,

Пора тебе работу менять - в издатели переквалифицироваться.
Wolf_Whistle 19-03-2009-11:51 удалить
habeer,
Японцы на это дело мастаки!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Покой нам только снится… и слава Богу!!! | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»