• Авторизация


Лига чемпионов, сто тысяч под бетонным сводами...(с) 10-03-2009 20:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В воскресенье мы стали свидетелями начала футбольного сезона для тех, у кого нет НТВ-Плюс. Матчем ЦСКА и Рубина открылась вторая, менее насыщенная еврокубковыми матчами, но от этого ничуть не снизившая интереса к ним, часть сезона. Да, вы можете сказать, что евросезон начался гораздо раньше матчами ЦСКА и Зенита в Кубке УЕФА, но все же это были единичные события в футбольной программе стартовавшего финиша, если можно так выразиться, сезона.
То же самое можно сказать и про матчи Лиги Чемпионов, состоявшиеся 2 неделями раньше. Команды решали локальные задачи и с успехом их выполнили, попутно отложив выяснение отношений на второй матч. Сейчас же матчи для нас с вами пойдут в несколько ускоренном темпе, чему «виной» начинающийся в эти выходные чемпионат России.

Бавария - Спортинг. Матч в Лиссабоне поразительно напоминал крайнюю игру Спартака в Лиге против Баварии на Альянц - Арене. В первом тайме равная игра с некоторым преимуществом Спортинга, преимущество по голевым моментам, во втором – класс Баварии, вылившийся тогда в 4-0 в пользу Мюнхена, а 2 недели назад в 0-5.
Что нужно Спортингу? 0-5 португальцы, конечно, не повторят, но выиграть им будет крайне тяжело. А выигрывать, тем временем, надо, чтобы, во-первых, хоть как-то оправдаться перед болельщиками и спасти честь клуба за домашний разгром, а во-вторых, последние несколько матчей в чемпионате не принесли Спортингу ничего хорошего. Львы не смогли победить ни Порту, ни Бенфику. Отрыв от идущего первым Порту подсократился до приемлемого уровня, и победа над Баварией может придать все еще молодой команде молодого тренера необходимый импульс в борьбе за чемпионство. Хотя Спортинг может и забить на этот матч и сосредоточиться на родном чемпе, но все же хочется надеяться, что совесть и честь проснутся – таки у португальцев. А что Бавария?
Команда Клинсманна подходит к этому матчу с целым ворохом проблем. И все они касаются состава. Клинсманн может благодарить Фортуну за матч в Лиссабоне, потому что не выиграй мюнхенцы тогда, сегодня им пришлось бы потом и кровью выцарапывать победу. В матче со Спортингом не примут участие: Рибери, Тони, Боровски, Алтынтоп. Под вопросом участие ван Бюйтена. Учитывая обстоятельства, можно сказать, что травмы именно сейчас Клинсманну во благо. Да, это звучит несколько странно, согласен. Но травмированным сейчас очень нужен отдых. И они его получили.

Челси – Ювентус. Битва двух очень сильных тактиков. Челси свое преимущество в данном конкретном мате (в Лондоне) реализовал, смотревшись при этом достаточно убедительно, но Хиддинку нельзя забывать, что играет он с Ювентусом – командой, способной, как в недавние лучшие времена при Капелло, добиваться результата, имея на поле полторы калеки. Выражение, конечно, сильно утрированное, но суть, думаю, отражает верно. Проблемы с составом преследуют Юве с начала сезона. Благо они почти не касаются линии обороны, где успешно разрушают замыслы и ноги соперников Кьеллини, Молинаро, Мелльберг, Грыгера и Леггроталье. Плюс выздоровел Буффон, что не может не сказаться на качестве туринского бетона. А вот в атаке Юве придется очень постараться, чтобы забить или хотя бы создать несколько моментов. И дело тут не в крепости обороны Челси и не в гении Хиддинка. Просто с атакой у Юве как-то не складывается в последнее время. Трезеге все никак не выйдет на хотя бы приемлемый уровень, Недвед крайне невовремя заявил о своем уходе, сломался до конца сезона Сисокко. В итоге создавать креатифф в атаке у Ювентуса будут: Салихамиджич, который все никак не найдет себя в Юве, Каморанези, который тоже сдал, Недвед, возможно кто-то из пары Маркизио-Джовинко. На острие выйдет Амаури, которому в этой Лиге тоже не очень везет. Картина для поклонников Юве безрадостная, но нельзя забывать о 2 вещах: 1. будет играть Дель Пьеро; 2. На поле выйдет команда, способная из ничего соорудить гол. Перед матчем в Лондоне я назвал Юве фаворитом этой пары. Не отказываюсь от своих слов и сейчас.

Ливерпуль – Реал. В сообществе есть и болелы Ливерпуля, и болелы Реала, каждый из которых все равно будет убеждать оппонента в своей правоте, и в итоге все останутся при своих. Судя по первому матчу я все же оказался прав, сказав, что у Ливера очень серьезное преимущество в центре поля, которое и оказалось решающим в первой игре. Приведу небольшую статистику:
Лига Чемпионов. Сезон 2006/07. Матч Ливерпуль – Барселона. Первая игра на Ноу Камп – победа Ливера со счетом 2-1. Ответный матч 1-0 в пользу Барсы. Тот же сезон Ливерпуль – ПСВ, первый матч 1-0, второй 3-0.
ЛЧ. Сезон, кажется, 2004/05. Точно не помню. Ливерпуль – Ювентус 2-1 на Энфилде, 0-0 в Турине.
Нельзя забывать и о битвах Ливерпуля с Челси, когда Джеррарду и компании оказывалось достаточно и 1 гола, чтобы пройти дальше. Не важно, по пенальти или за счет того самого гола.
Я веду к тому, что преимущества в 1 мяч Ливерпулю при Бенитесе достаточно для прохода дальше. Испанца можно назвать умелым игроком… с огнем, потому что играя каждый раз с разными соперниками, он умудряется удерживать преимущество в 1 мяч и развивать его, если получится. По всем законам жанра когда-нибудь такие игры с огнем приведут к поражению, но пока чего-то не приводят и предпосылок к тому, что приведут, пока нет. Намек болельщикам Реала, думаю, понятен. Без обид.

Вилльяреал – Панатинайкос. Слова главного тренера испанцев перед игрой с Пао: «Будет ошибкой считать нас фаворитом в матче с "Панатинаикосом", который является одной из сильнейших команд в Греции, а также сумел занять первое место в группе с "Интером" и "Вердером. Греки имеют в своем составе футболистов, хорошо оснащенных технически. Наш противник умеет добиваться результата на чужом поле». Вроде обычный в таких случаях политкорректный, как грицца, комментарий перед матчем.
Его же комментарий после игры с греками: «Ничейный исход несправедлив. Мы вполне могли добиться преимущества в два мяча, однако вместо этого пропустили гол, который соперник не заслуживал. Поедем в Грецию за победой. Я уверен, что именно наша команда пройдет в четвертьфинал… Греческий клуб исповедует оборонительный футбол. Мне показалось, что сегодня гости играли с шестью защитниками, а перед ними еще располагались два опорных полузащитника. Понятное дело, что соперник доволен результатом. Нам же остается сетовать на нереализованные моменты».
То есть фактически тренер испанцев пожаловался, что Пао играет не в «тот», по его мнению, футбол. Вспоминается монолог Задорнова про русских, которые «неправильно и нечестно» воевали против немцев. С точки зрения немцев, естественно. К тому же Пеллегрини отчего – то умолчал, что имея кучу моментов (нереализованных по собственной глупости), его команда забила гол с абсолютно левого пенальти.
По-моему, в прошлом сезоне Зенит наглядно показал Пеллегини, что дело вовсе не в сопернике… Не хочет учиться тренер испанцев на своих ошибках, ох, как не хочет. Хотелось бы пожелать победы грекам, несмотря на то, что они играют в неприятный мне оборонительный футбол. Ну очень я хочу, чтобы Пеллегрини чему-то научился, ибо ученье – свет.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Narcom 10-03-2009-20:24 удалить
Ответ на комментарий StingerJuve #
Исходное сообщение StingerJuve
Серджио (да-да именно так, а не Серхио:), прекрасная динамичная тема и очень вовремя. Почитал с интересом. Рад, что ты считал и считаешь фаворитом "Юве".

P.S. Одно небольшое уточнение: Каморанези никак не будет создавать "креатифф" в атаке, ибо он травмирован. Также как и его заместитель на этой позиции Маркьонни. Джовинко тоже вряд ли выйдет в основе, ибо до рубки на уровне ЛЧ еще не дорос, Imho.


вот, называется, оналетическая жесть, например!
Ответ на комментарий Narcom #
Исходное сообщение Narcom
Абиль_Адахаев, а шо дэллман?


Перекур до осени. В Чемпе КЗ играть не будет. :)
Narcom 10-03-2009-20:25 удалить
Абиль_Адахаев, а ты видел, шо мы таки сделали с питером?
StingerJuve 10-03-2009-20:25 удалить
Ответ на комментарий Narcom #
Исходное сообщение Narcom
Исходное сообщение StingerJuve
Серджио (да-да именно так, а не Серхио:), прекрасная динамичная тема и очень вовремя. Почитал с интересом. Рад, что ты считал и считаешь фаворитом "Юве".

P.S. Одно небольшое уточнение: Каморанези никак не будет создавать "креатифф" в атаке, ибо он травмирован. Также как и его заместитель на этой позиции Маркьонни. Джовинко тоже вряд ли выйдет в основе, ибо до рубки на уровне ЛЧ еще не дорос, Imho.


вот, называется, оналетическая жесть, например!


Это вам тут не узревание какое-нибудь :)
— Город понравился?

— Снега в Сатпаеве — больше чем во всей России! Зима натуральная, хоть и март месяц на дворе. Город особенно не видели, а вот манеж «Казахмыса» приятно удивил. И газон великолепный. На таких полях можно и нужно играть. Надеюсь, и в других городах такие же отличные условия для футбола.
Zmej77 10-03-2009-20:25 удалить
Ответ на комментарий Narcom #
Исходное сообщение Narcom
Zmej77, динамо оно такое, да... чуть что, сразу банки кладут. благо на базе их достаточно - 3х литровые, 800 грамовые... разные, вопщем.


с вареньем, с краской, с денутуратом...
Narcom 10-03-2009-20:26 удалить
StingerJuve, узреванцы сдулись чето в последнее время...
Narcom 10-03-2009-20:26 удалить
Ответ на комментарий Zmej77 #
Исходное сообщение Zmej77
Исходное сообщение Narcom
Zmej77, динамо оно такое, да... чуть что, сразу банки кладут. благо на базе их достаточно - 3х литровые, 800 грамовые... разные, вопщем.


с вареньем, с краской, с денутуратом...


аааааа вот банка с шурупами!!! а кааааму шурупы???
Zmej77 10-03-2009-20:26 удалить
Ответ на комментарий Narcom #
Исходное сообщение Narcom
Zmej77, а ты вапще где, эдакий, пропадал?


был я
"ты видишь суслика? и я - нет, а он - есть..."
Narcom 10-03-2009-20:27 удалить
Zmej77, типа то есть ты незримо тут, но на самом деле ты какбы не тут?

ЗЫ но на самом деле ты тут, ога?
Ответ на комментарий Narcom #
Исходное сообщение Narcom
Абиль_Адахаев, а ты видел, шо мы таки сделали с питером?


нет. А що такэ ? :)
джабби 10-03-2009-20:28 удалить
Ответ на комментарий Narcom #
Исходное сообщение Narcom
Александр_Никулинский, джабби, а я вот думаю, шо надо просто научить пассажирчика бухать адово и чад кутежа во мгле ада котировать... он поймет тему и все будет пучком после этого!


Та как же его научишь, если его полторы рюмки два дня держат?
Sergio87 10-03-2009-20:28 удалить
джабби, и там, и там нудятина будет. В игре Юве - Челси присутствует интрига.
ЗЫ: Хотелось бы ошибиться.
StingerJuve, не получилось всю инфу достать. А Джовинко вполне может и выйти. Недвед - то старый уже...
Раньери может обыграть Хиддинка. Они оба хорошие тактики, но хреновые стратеги ИМХО. Тут выиграет тот, кто грамотно тактически сыграет. Состав значения иметь не будет.
Zmej77 10-03-2009-20:29 удалить
Ответ на комментарий Narcom #
Исходное сообщение Narcom
Zmej77, типа то есть ты незримо тут, но на самом деле ты какбы не тут?

ЗЫ но на самом деле ты тут, ога?


ну а як жеж. я - есть, я не могу не есть)
Narcom 10-03-2009-20:31 удалить
Zmej77, а вот моя жена, похоже, думает, шо я могу не есть...
Narcom 10-03-2009-20:31 удалить
вернусь к лиге. ужин приехал.
ZeRu 10-03-2009-20:34 удалить
Вот блин, опоздал! На второй!!
Ответ на комментарий Narcom #
Исходное сообщение Narcom
вернусь к лиге. ужин приехал.


Ха)
джабби 10-03-2009-20:35 удалить
Челси пройдет дальше, исключительно из-за прушника Хиддинка!
Снежик1, Новости свежие есть про вашу вратарскую линию ?
Абиль_Адахаев,

сегодня у нас почта не работала. Завтра прочту КБ Правду, там футбольный раздел более менее понятен.
StingerJuve 10-03-2009-20:39 удалить
Ответ на комментарий Sergio87 #
Исходное сообщение sergio87
джабби, и там, и там нудятина будет. В игре Юве - Челси присутствует интрига.
ЗЫ: Хотелось бы ошибиться.
StingerJuve, не получилось всю инфу достать. А Джовинко вполне может и выйти. Недвед - то старый уже...
Раньери может обыграть Хиддинка. Они оба хорошие тактики, но хреновые стратеги ИМХО. Тут выиграет тот, кто грамотно тактически сыграет. Состав значения иметь не будет.


Юнцу Джовинко до старого Недведа пахать и пахать. Именно Павел в последних матчах был одним из лучших в составе "Юве", а его выход на поле в конце матча с "Торино" по сути переломил игру и добыл черно-белым победу.
Но это так, мелочь :) Главное, будут ли фолить лондонцы возле своей штрафной. Здесь тактика будет не важна. Здесь будет важно всего лишь индивидуальное мастерство одного конкретного игрока :)
ZeRu 10-03-2009-20:40 удалить
СПасибо Автору за тему. Думаю, англичане все же вырежут бывших соперников Зенита...
ValeronSpb 10-03-2009-20:41 удалить
ушел поесть на 2 часа... обжора
StingerJuve 10-03-2009-20:41 удалить
Ответ на комментарий Yu_GSt #
Исходное сообщение Yu_GSt
здрасьте вам, пожалуйста.... http://news.sport-express.ru/online/ntext/28/nl289521.html

Никаких переносов игры! Почему "Крылья" должны играть свой матч потом?! Это проблемы Томска и только его! Пусть ищут нейтральный стадион.
Sergio87 10-03-2009-20:42 удалить
StingerJuve, вот кто-то из них - скорее всего Недвед - напашется первые 60-70 минут,а потом выйдет мОлодежь и фсехпорветнах:)
StingerJuve 10-03-2009-20:43 удалить
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби
Челси пройдет дальше, исключительно из-за прушника Хиддинка!

Это действительно то, чего я лично побаиваюсь. Раньери как раз тренер не совсем фартовый, в отличие от Хиддинка :(
StingerJuve 10-03-2009-20:43 удалить
Ответ на комментарий ZeRu #
Исходное сообщение ZeRu
СПасибо Автору за тему. Думаю, англичане все же вырежут бывших соперников Зенита...

Вот злой ведь человек, а... :)
Yu_GSt 10-03-2009-20:44 удалить
StingerJuve,

Ну лично я с тобою совершенно согласен! -:) А вот Томь - не знаю.... -:)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Лига чемпионов, сто тысяч под бетонным сводами...(с) | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»