• Авторизация


Количество клубов в РФПЛ. 28-12-2008 20:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Итак, вот и завершился Чемпионат России 2008. Для каких-то команд он стал удачным, для каких-то очередным,  а некоторым клубам и их болельщикам, наверняка хочется забыть  этот год, как страшный сон.  Но сейчас не об этом. 

Главный залог успеха всего чемпионата, а не каких-то конкретных клубов, определяется общим уровнем игры всех команд, а так же накалом борьбы в матчах и интригой в распределении мест  на пьедестале, в зоне Еврокубков , и, конечно же, на низших этажах таблицы. Прошедший сезон не мог не порадовать нас игрой сильнейших клубов Лиги. Разборки Зенита и Динамо, Амкара и Локомотива, ЦСКА и Спартака стали настоящим украшением чемпионата. Уверен, что те, кто смотрел лишь центральные матчи чемпионата и матчи своих любимых команд были удовлетворены общим уровнем футбола, показанным клубами в чемпионате. Накал борьбы походу первенства лишь возрастал, подогреваемый давними счетами между соперниками, как в случае дерби между ЦСКА и Спартаком, или даже просто соседством в таблице. А потому, нет оснований не согласиться с Игорем Лариным, что игры на финишном отрезке шли от ножа, а борьба велась за каждый участок поля. Интрига, в свою очередь, тоже не подкачала, и хотя чемпион определился задолго до тридцатого тура, последняя путевка в Европу до конца не могла выбрать своего хозяина. Казалось бы, все в российском футболе просто великолепно, а прогресс сделанный за последние годы огромен. 

Но, как это обычно бывает,  есть у медали и другая сторона. Bосхишаясь игрой лучших клубов, нельзя забывать и об аутсайдерах чемпионата. Вы хоть раз за год прочитали в прессе словосочетания "прекрасная игра Химок", "Сатурн провел потрясающий матч", "игроки Луча устроили на поле спектакль" или хотя бы "матч между нальчинским Спартаком и Шинником стал украшением тура"?  Конечно же, эти вопросы риторические, так как ответы на них мне прекрасно известны. И что же выходит? Мы можем сколько угодно превозносить до небес игру Аршавина, Жиркова, Вагнера, или тренерское мастерство Адвоката, Кобелева и Газаева, но общий уровень игры в нашем чемпионат оставляет желать лучшего. 

Итак, я предлагаю альтернативную схему проведения  чемпионатов Премьер Лиги и Первого Дивизиона. 

Сократить количество команд в Премьер Лиге до десяти и провидить турнир в четыре круга. Каждая команда играет с каждой по 2 раза дома и на выезде. Итого, 36 матчеи  за сезон, не считая Кубка России и Еврокубков. Вылетают 2 последние команды.

 

Плюсы даннои системы:

1.        Хиддинк постоянно жаловался, что наши игроки играют слишком мало ответственных матчей, а потому не имеют опыта таких встреч и физически не готовы к таким поединкам. Так вот ответственных матчей станет гораздо больше, ведь  теперь, скажем Спартаку, вместо проходного матча в, скажем Краснодаре, придется играть еще один матч против ЦСКА. 

2.        Болельшики тоже останутся в выигрыше, потому что они смогут видеть захватываюшие поединки равных и сильных команд в 2 раза чаще, а тягомотина а-ля Химки – Ростов исчезнет вовсе. 

3.       Исчезнут “странные" матчи, так как при десяти командах и 6 местах в Еврокубках для России места для “болота” в нашем Чемпионате не останется. 

Теперь  о Первом Дивизионе.  Там остаются 14 команд. 6 лишних из Премьер Лиги плюс 8 лучших клубов нынешнего Первого Дивизиона, и снова играть по четырех круговой системе.  Вылетают трое неудачников. В таком случае, в Первом Дивизионе соберутся только коллективы с амбициями выхода в Премьер-Лигу, у которых не будут кончаться деньги по середине сезона.  Это опять же приведет к услилению уровня турнира и уменьшению количества проходных матчей. Более того, в таком случае Первая Лига превратится в хорошую школу для перспективнои молодежи, в то время как нынешний турнир учит только выживать в экстремалных условиях.

[poll_result=858680]

 Пользуясь случаем поздравляю всех с Новым Годом! Желаю чтобы все желания в новом году исполнялись, а проблемы остались в этом году. Так же желаю нашеи сборнои выити в финальную часть Чемпионата Мира, а Динамо стать чемпионом России 2009. :):

 

Прочитать о завершении футбольной карьеры Владом Радимовым можно  [a href="http://blog.sport-express.ru/community/futbol/post92775251/page58.html#BlCom500098198"> здесь[/a]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
densol83 28-12-2008-21:06 удалить
А идея и правда не плоха. Первонах на второй!:)))
serber23 28-12-2008-21:08 удалить
Ответ на комментарий ГЛУХАРЬ34 #
Исходное сообщение ГЛУХАРЬ34 я против. у нас страна не размера люксембурга, чтобы скатываться до такого. если будет сокращение команд, это негативнее всего отзовется на детском футболе. дети будут записываться в секцию, если видят, что их команда играет в высшем или первом дивизионе. так что, сократив количество команд в РФПЛ и пердиве, мы автоматически сокращаем количество молодых футболистов.
Не согласен. Если создать детские школы, воспитать классных детских тренеров итд. То дети в футбольные секции и так повалят.Детям нравится футбол:):
N0K 28-12-2008-21:08 удалить
джабби, да уж... последнее что помню оттуда, 0-0... но это частности.
toshich 28-12-2008-21:09 удалить
Ответ на комментарий serber23 #
Исходное сообщение serber23
Исходное сообщение ГЛУХАРЬ34 я против. у нас страна не размера люксембурга, чтобы скатываться до такого. если будет сокращение команд, это негативнее всего отзовется на детском футболе. дети будут записываться в секцию, если видят, что их команда играет в высшем или первом дивизионе. так что, сократив количество команд в РФПЛ и пердиве, мы автоматически сокращаем количество молодых футболистов.
Не согласен. Если создать детские школы, воспитать классных детских тренеров итд. То дети в футбольные секции и так повалят.Детям нравится футбол:):
Но куда в основном попадают дети из ДЮСШ? Во второй дивизион! А что будет с ним при такой реформе?
ValeronSpb 28-12-2008-21:09 удалить
toshich62, а собственно кому нужен второй дивизион??? можно проводить региональные соревнования по принципу федеральных округов... в пердив может заявиться любая команда при наличии как минимум 2ого места в региональном соревновании, соответветствующей инфраструктуры и детской школы, + достаточный бюджет
N0K 28-12-2008-21:10 удалить
Ответ на комментарий serber23 #
Исходное сообщение serber23 Ага, если бы Химки обешали-обешали сняться, так нет же...
Вышки пока продержатся какое-то время... начнется процесс с отказов в первой лиге...
СИТИ!!!!!!!!!!!!!!!! КРАСАВЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!
Не, ПЛ надо сократить до 4-х команд. Они между собой путевку в ЛЧ разыгрывают. Неудачник уходит лить слезы в первый дивизион - там где на кону КУЕФА. Тоже 4 клуба - турнир по 8 кругов. Тогда в Европе будут выступать самые достойные.
Yu_GSt 28-12-2008-21:11 удалить
Ответ на комментарий Дядя_Леша #
Исходное сообщение tor7725 Не, ПЛ надо сократить до 4-х команд. Они между собой путевку в ЛЧ разыгрывают. Неудачник уходит лить слезы в первый дивизион - там где на кону КУЕФА. Тоже 4 клуба - турнир по 8 кругов. Тогда в Европе будут выступать самые достойные.
-:)))) Супер!!!! -:))))
Ответ на комментарий N0K #
Исходное сообщение N0K Сергей_Забейворота, ты чего это? :):
Наташ))) 94 минута - Робинью - 2:2 - это значит мой прогноз сыграл)))))!!!!!
джабби 28-12-2008-21:12 удалить
serber23, вот ты говоришь Ростов-Химки тягомотина, зачастую так наверное и бывает! Но представь если в Ростов приедет Спартак, ЦСКА и Зенит, прости Господи! Это же праздник для ростовчан, а ты их хочешь этого лишить.
Ответ на комментарий N0K #
Исходное сообщение N0K
Исходное сообщение serber23 Ага, если бы Химки обешали-обешали сняться, так нет же...
Вышки пока продержатся какое-то время... начнется процесс с отказов в первой лиге...
Уже начался.
serber23 28-12-2008-21:12 удалить
Ответ на комментарий toshich #
Исходное сообщение toshich62
Исходное сообщение serber23
Исходное сообщение ГЛУХАРЬ34 я против. у нас страна не размера люксембурга, чтобы скатываться до такого. если будет сокращение команд, это негативнее всего отзовется на детском футболе. дети будут записываться в секцию, если видят, что их команда играет в высшем или первом дивизионе. так что, сократив количество команд в РФПЛ и пердиве, мы автоматически сокращаем количество молодых футболистов.
Не согласен. Если создать детские школы, воспитать классных детских тренеров итд. То дети в футбольные секции и так повалят.Детям нравится футбол:):
Но куда в основном попадают дети из ДЮСШ? Во второй дивизион! А что будет с ним при такой реформе?
Самые лучшие (игроки уровня сборнои, кандидатства в сборную или молодежку) и так пробьются. А остальные... Ну вот скажи, неужели ты будешь скучать по Катынсусам и Анджиджалам?
Нужно подтягивать качество молодежи, избавляться от договорняков во 2 и 1 дивизионе, и тогда и при 22 командах проходных матчей не будет. А так это просто залечивание, а не лечение...
toshich 28-12-2008-21:12 удалить
Кстати, шесть мест в ЕК - не константа. А как до трёх упадёт?
ValeronSpb 28-12-2008-21:13 удалить
Ответ на комментарий toshich #
Исходное сообщение toshich62 Но куда в основном попадают дети из ДЮСШ? Во второй дивизион! А что будет с ним при такой реформе?
и кого из пришедших со 2ого дивизиона ты знаешь??? Жирков, Смертин (???), Бояринцев
toshich 28-12-2008-21:13 удалить
Ответ на комментарий serber23 #
Исходное сообщение serber23
Исходное сообщение toshich62
Исходное сообщение serber23 [QUOTE]Исходное сообщение ГЛУХАРЬ34 я против. у нас страна не размера люксембурга, чтобы скатываться до такого. если будет сокращение команд, это негативнее всего отзовется на детском футболе. дети будут записываться в секцию, если видят, что их команда играет в высшем или первом дивизионе. так что, сократив количество команд в РФПЛ и пердиве, мы автоматически сокращаем количество молодых футболистов.
Не согласен. Если создать детские школы, воспитать классных детских тренеров итд. То дети в футбольные секции и так повалят.Детям нравится футбол:):
Но куда в основном попадают дети из ДЮСШ? Во второй дивизион! А что будет с ним при такой реформе?
Самые лучшие (игроки уровня сборнои, кандидатства в сборную или молодежку) и так пробьются. А остальные... Ну вот скажи, неужели ты будешь скучать по Катынсусам и Анджиджалам?[/QUOTE] Таки да.
Ответ на комментарий toshich #
Исходное сообщение toshich62 Кстати, шесть мест в ЕК - не константа. А как до трёх упадёт?
Сократим ПЛ - всего и делов то...
N0K 28-12-2008-21:13 удалить
Насчет сокращения не скажу, но увеличивать точно не надо. И плодить команды типа городской проект ФК Москва - тем более.
Разборки Зенита и Динамо, Амкара и Локомотива, ЦСКА и Спартака стали настоящим украшением чемпионата. .... Прошу отметить - про Рубин ни слова)))
toshich 28-12-2008-21:14 удалить
ValeronSpb, навскидку: Кормильцев, Игнашевич, Сычёв, Тихонов, в конце концов.
Где Кремень ???? Тут в кои-то веки про футбол флуд, а он опять не удел. :)))
УУУУУУРРРРРРРРААААААААА!!!!!! Всех с победой ДИНАМО РИГА!!!! 1-0 Барыс переиграли
ГЛУХАРЬ34 28-12-2008-21:14 удалить
serber23, нравится что-то только тогда, когда есть к чему стремиться. при такой схеме детям из Барнаула, Калуги, Тобольска есть куда стремиться? если команд станет меньше, будет меньше и спрос на игроков. в том числе и молодых. футболист как профессия станет непривлекательной и превратит детский спорт в кладбище талантов. вот у нас пик записи в хоккейные секции пришелся на конец 1990-х - из-за того, что "Молот" постоянно играл в плэй-офф. сейчас "Молот" торчит в вышке - и постоянный недобор в СДЮШОР. те же самые примеры - по баскетболу. раньше полгорода пацанов играло в баскет везде, где можно, сейчас - тоже недобор. в амкар времен второй лиги много записывалось? ни хрена! а сейчас - валом валят! примеры могу и по другим городам... плохая игра влияет на запись в школы, а если сократить команды - это еще больше сократит пацанов в секциях...
toshich 28-12-2008-21:15 удалить
Ответ на комментарий Дядя_Леша #
Исходное сообщение tor7725
Исходное сообщение toshich62 Кстати, шесть мест в ЕК - не константа. А как до трёх упадёт?
Сократим ПЛ - всего и делов то...
До 2?
N0K 28-12-2008-21:15 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Уже начался.
Да я в курсе. Имела в виду, что ему там и развиться надо прежде, чем все начнет закручиваться в вышке.
джабби 28-12-2008-21:15 удалить
Ответ на комментарий Дядя_Леша #
Исходное сообщение tor7725 Где Кремень ???? Тут в кои-то веки про футбол флуд, а он опять не удел. :)))
Я уже предполагал, что после окончания прошлой темы он вскрылся:))))
serber23 28-12-2008-21:16 удалить
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби serber23, вот ты говоришь Ростов-Химки тягомотина, зачастую так наверное и бывает! Но представь если в Ростов приедет Спартак, ЦСКА и Зенит, прости Господи! Это же праздник для ростовчан, а ты их хочешь этого лишить.
Ну Ростов - Химки я взял как пример. Также, как и проходнои матч СМ в Краснодаре. Просто первое в голову пришло. А в обшем, не вижу особои радости для ростовчан, грозненцев, и любых болельшиков слабых клубов в том, что Спартак или Динамо приедут к ним и или порвут их любимыи клуб или будут мучиться на не понятно каком газоне против 10 человек в собственнои штрафнои у хозяев поля.
ValeronSpb 28-12-2008-21:16 удалить
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби serber23, вот ты говоришь Ростов-Химки тягомотина, зачастую так наверное и бывает! Но представь если в Ростов приедет Спартак, ЦСКА и Зенит, прости Господи! Это же праздник для ростовчан, а ты их хочешь этого лишить.
это палка о 2ух концах... что есть сейчас: заведомый обмен очками с Томью и Химками, унылое выуживание ничьей с нашими "грандами"... обычно ведущее к поражению что получится: борьба за очки, борьба за первое место, принципиальные игры за первое (заметь не за 14ое) а за первое место, думаю люди победе (боевой победе) над Томью будут радоваться больше чем проигрышу "гранду" 0:3 0:5 итд


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Количество клубов в РФПЛ. | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»