• Авторизация


Последствия... 26-08-2008 09:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!



То, о чем говорили уже месяц, случилось официально. Данни - в Зените. Болельщики Динамо в легком шоке и растерянности, болельщики Зенита... - не знаю.С одной стороны - ослабили конкурента,с другой - лично мне,например,непонятно,зачем Зениту с его линией атаки Данни.
Но речь сейчас не об этом.Уже обсудили и переход,и сумму трансфера, но скажите мне,кто - нибудь из вас задумывался о последствиях такого шага для чемпионата России и Зенита в будущем?
Недавно Сарсания говорил,что Зенит хотел купить нескольких игроков,но его отпугнули суммы требуемых контрактов. Мол,это подорвет обстановку в команде и пр. Сарсания абсолютно прав, потому что тем же Аршавину, Тимощуку,Зырянову вряд ли захочется,чтобы кто-то получал больше них только за то,что соизволил переехать в Питер.
А теперь представьте нынешнюю ситуацию глазами руководителей европейских клубов: "Интересно,предложение из России...Тааааак, а это не у них ли заплатили 30 миллионов за игрока,красная цена которому 12-15 млн? Хм, если они в России в состоянии платить такие деньги, то почему бы не затребовать за нашего Баба Адаму и все 20...Ну да,он сидит на лавке,зато игрок какой - то там сборной.Привлекался туда аж дважды,и оба раза выходил на 3 минуты." Теперь реакция неплохих зарубежных игроков, которые смогли бы усилить любой российский клуб: "Ребят,я поеду в Россию, но меня не устраивает сумма личного контракта.Вы в состоянии выкладывать такие деньжищи за среднего игрока, так изыщите мне для личного контракта лишний миллион.Что такое миллион по сравнению с 30-ю?"
Как говорилось выше,Сарсания упоминал о нереальных суммах личных контрактов,требуемых зарубежными игроками за переезд в Россию. Боюсь, в следующем году мы услышим от него то же самое. А что будет с чемпионатом,с нашими лидерами? Как мы будем выступать в Европе, не имея для этого игроков достаточного класса? Мы можем,конечно,растить своих более активно,но в мире только одна команда играет за счет своих воспитанников..И где она сейчас? Каждый год борется за выживание в испанской Примере. Конечно,я немного утрирую, но,думаю, вы понимаете,что я имею в виду.
Вопросов для обсуждения нет,как таковых, поэтому я просто спрошу: я сильно сгущаю краски или вы видите другое будущее нашего клубного футбола в ближайшие пару - тройку лет?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Jek-Spb 26-08-2008-09:51 удалить
Исходное сообщение Руслан_Халилов

Так мы говорим о деньгах или нет?
Сколько составил оборот зенита за прошлый год?

Руслан вы не правильно поняли Такитак ))
Он думаю имел ввиду не деньги, а в первую очередь РЕЗУЛЬТАТ и ИГРУ.
А в ЛЧ - и деньги окупятся!!!
Sergio87 26-08-2008-09:52 удалить
Руслан_Халилов, тогда все это бессмысленно.Если Зенит - игрушка Газпрома, тогда вопрос отпадает сам собой. За Данни заплатили столько,что эти деньги вернутся только в случае выхода в полуфинал ЛЧ.
Исходное сообщение takitak
Руслан_Халилов,
Здравствуй,
В 2-3 раза дороже обходятся игроки только из-за уровня жизни в нашей стране. Будет жизнь - цены выровняются. Это ж социально-экономический фактор. Мы ведь даже как в Швеции не живём. Да и погода у нас не везде солнечная.


Ну погода у нас вряд ли изменится,соц.-экон.фактор это процесс долгий и трудоемкий,сейчас то что делать всем остальным?
Sergio87 26-08-2008-09:53 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
sergio87,
да в целом на мой взгляд 7,5млн евро за Данни - мало. Имхо.


Ну вот Алексеев и округлил до 10. Учитывая наш рынок - 10 млн - приемлимо.

Все,ушел,буду вечером.А может,раньше.
Jek-Spb 26-08-2008-09:53 удалить
sergio87,
а почему именно полуфинал ЛЧ? )
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение Руслан_Халилов

Так мы говорим о деньгах или нет?
Сколько составил оборот зенита за прошлый год?

Руслан вы не правильно поняли Такитак ))
Он думаю имел ввиду не деньги, а в первую очередь РЕЗУЛЬТАТ и ИГРУ.
А в ЛЧ - и деньги окупятся!!!


Может я и не правильно понял,но доходы в лч наших клубов составляют 10-15 млн в лучшем случаи!Как такие суммы могут окупиться?
Sergio87 26-08-2008-09:56 удалить
Jek-Spb, 3,5 млн за выход в ЛЧ. 1,5-2 млн за победы, 5 млн - за выход из группы,7 млн - за выход в 1/4,10 - за выход в полуфинал.
Могу путаться в цифрах,но не очень сильно. МЮ за ЛЧ,если не ошибаюсь, получил 50-60 млн.
takitak 26-08-2008-09:56 удалить
Руслан_Халилов,
Мы говорим не совсем о деньгах (не чистая прибыль и расходы), дело в том что команда впервые выйграла ЧР и впервые взяла кубок УЕФА, суперкубок России. Оценить победу в ЧР можно в таком случае за 10 миллионов, в УЕФА за 25 лямов, в суперкубке России за 5 мильонов. Без Тимощука не было б этого. Теперь складываем и вычитаем 60-20=40 миллионов прибыль от приобретения Тимощука.
Исходное сообщение sergio87
Jek-Spb, 3,5 млн за выход в ЛЧ. 1,5-2 млн за победы, 5 млн - за выход из группы,7 млн - за выход в 1/4,10 - за выход в полуфинал.
Могу путаться в цифрах,но не очень сильно. МЮ за ЛЧ,если не ошибаюсь, получил 50-60 млн.


И львиная часть этой суммы составили телетрансляции!У нас суммы всегда получаются на порядок меньше!
Jek-Spb 26-08-2008-09:57 удалить
sergio87,
Спасибо за пояснение.

Руслан_Халилов,
Тимощук на мой взгляд окупился. Именно в первую очередь - РЕЗУЛЬТАТОМ и ИГРОЙ.
джабби 26-08-2008-09:58 удалить
takitak, а разве на куефа можно заработать? По-моему все говорили, что он денег практически не приносит, а ты сразу 25 лямов.
Sergio87 26-08-2008-09:59 удалить
Руслан_Халилов, я говорил про деньги,выплачиваемые конкретно УЕФА за выступление в еврокубке. На ТВ - трансляциях МЮ заработал чуть ли не 100 млн без учета денег УЕФА.Опять же,если не ошибаюсь.

Да,еще:суммы выплат УЕФА писал в швейцарских франках.

Все,теперь точно ушел.
Исходное сообщение takitak
Руслан_Халилов,
Мы говорим не совсем о деньгах (не чистая прибыль и расходы), дело в том что команда впервые выйграла ЧР и впервые взяла кубок УЕФА суперкубок России. Оценить победу в Чр можно в таком случае за 10 миллионов, в УЕФА за 25 лямов, в суперкубке России за 5 мильонов. Без Тимощуа не было б этого Теперь складываем и вычитаем 60-20=40 миллионов прибыль от приобретения Тимощука.


Так мы говорим о виртуальных деньгах!Вот например Федун хочет что-бы спартак был самоокупаемым клубом,но при таких затратах это практически не возможно в ближайшее время!
Исходное сообщение Jek-Spb
sergio87,
Спасибо за пояснение.

Руслан_Халилов,
Тимощук на мой взгляд окупился. Именно в первую очередь - РЕЗУЛЬТАТОМ и ИГРОЙ.


По самоокупаемости Тимощука если брать результат и игру согласен на 100%!
Но я все-таки говорил о доходной части именно в денежном эквиваленте..
Jek-Spb 26-08-2008-10:03 удалить
Руслан_Халилов,
Ну что вы всё придрались к деньгам.

Я помню как-то за Кр.Роналду кто-то МЮ предлагал - 120млн евро.
Неужели он стоит таких денег? )))
Я бы более 60-70млн не дал бы за него )))
Narcom 26-08-2008-10:04 удалить
простите, если бойан.
добрый день всем

Болельщики московского «Динамо» обратились к Счетной палате с просьбой инициировать расследование по факту покупки «Зенитом» полузащитника Данни за 30 миллионов евро.

«Болельщики «Динамо» с огорчением и негодованием восприняли действия руководителей санкт-петербургского «Зенита», неспортивными, неджентльменскими методами пытающихся ослабить нашу команду и заполучить в свой состав ведущего динамовского игрока Мигеля Данни.

«Зенит» предложил заплатить за футболиста 30 миллионов евро, что является астрономической суммой по меркам отечественного футбольного рынка. Теоретически, в соответствии с буквой правил, действия «Зенита» законны. Однако не будем забывать, что петербургский клуб находится в заведомо более предпочтительных условиях по сравнению с другими участниками российского чемпионата.

В сложившейся ситуации мы просим вас инициировать расследование по линии Счетной палаты РФ и выяснить, на каком основании футбольный клуб «Зенит» позволяет себе безнаказанно распоряжаться многомиллионными суммами из бюджета «Газпрома», фактически из государственного бюджета.

Болельщики «Динамо», да и других клубов, хотят знать, каким образом деньги, полученные от продажи сырьевых ресурсов, которые в соответствии с Конституцией РФ являются достоянием всего народа, столь вольно расходуются руководителями санкт-петербургского клуба «Зенит», – приводит текст заявления болельщиков «Интерфакс».
takitak 26-08-2008-10:06 удалить
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение takitak
джабби,
Ну это же нереально. В отличии от того же Домингеса - Данни уже давно и чётко изъяснятся а русском. АА - уйдет, даже если не завтра, то в этом году.


А обычная человеческая зависть по поводу зарплаты? А груз ответственности на самого Данни, что теперь он должен играть, наверное, еще лучше раз ему платят такие бабки? А ведь с листа он вряди заиграет, надо же притереться, привыкнуть. И вот не сломает ли его в первое время, он же еще молодой?

настоящему профи не нужно время на притирку, он обязательно заиграет. Данни мастрер и проявит себе в любой амбициозной команде.
джабби 26-08-2008-10:07 удалить
Narcom, точно. пора вводить потолок зарплат.:))
джабби 26-08-2008-10:09 удалить
takitak, это Шевченко то не настоящий профи? а в Челси сел на лавку как миленький:)))
takitak 26-08-2008-10:09 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение sergio87
За те же деньги можно было купить Била с Жирковым вместе.

Вот тут естествено согласен )


Я категорически не согласен.
Кто отпустит Билла и Жирка, да тут столько форс-мажора вылезет чтоб их прикупить кому-либо...
И к тоже, имхо, Жирков далеко не везде заиграет, в Зените то наверняка ему пришлось сложно, и неизвестно как бы он вынес не-жизнь-на-лавке.
Jek-Spb 26-08-2008-10:09 удалить
Narcom,
Если честно - этот маразм болел Динамо - мне не понятен )))
Narcom 26-08-2008-10:10 удалить
Исходное сообщение джабби
Narcom, точно. пора вводить потолок зарплат.:))

дело не в этом. вопрос поставлен очень грамотно с юридической точки зрения. счетная палата обязана принимать такие вопросы к рассмотрению.
Jek-Spb 26-08-2008-10:10 удалить
takitak,
Не согласен. Жирков заиграет везде.
А вот Билялетдинов мало где.
джабби 26-08-2008-10:11 удалить
takitak, а вот мое имхо, что именно Жирков заиграл бы в любом клубе.
takitak 26-08-2008-10:11 удалить
Исходное сообщение Руслан_Халилов
Исходное сообщение takitak
Руслан_Халилов,
Мы говорим не совсем о деньгах (не чистая прибыль и расходы), дело в том что команда впервые выйграла ЧР и впервые взяла кубок УЕФА суперкубок России. Оценить победу в Чр можно в таком случае за 10 миллионов, в УЕФА за 25 лямов, в суперкубке России за 5 мильонов. Без Тимощуа не было б этого Теперь складываем и вычитаем 60-20=40 миллионов прибыль от приобретения Тимощука.


Так мы говорим о виртуальных деньгах!Вот например Федун хочет что-бы спартак был самоокупаемым клубом,но при таких затратах это практически не возможно в ближайшее время!


Конечно мы говорим о денежном эквиваленте. Ведь на самом деле можно купить всё вот мы и покупаем. Самоокупаемость - очекнь отдалённая перспектива, щас титулы важней.
Narcom 26-08-2008-10:11 удалить
Jek-Spb, совсем нет, Жень. отнюдь не маразм. если палата примет к рассмотрению, то мало вам не покажется...
Jek-Spb 26-08-2008-10:12 удалить
Исходное сообщение джабби
takitak, а вот мое имхо, что именно Жирков заиграл бы в любом клубе.

подписываюсь.
takitak 26-08-2008-10:12 удалить
Исходное сообщение Руслан_Халилов

Ну погода у нас вряд ли изменится,соц.-экон.фактор это процесс долгий и трудоемкий,сейчас то что делать всем остальным?

Жить как жили, у кого деньги тот и заказывает музыку )))
Jek-Spb 26-08-2008-10:12 удалить
Исходное сообщение Narcom
Jek-Spb, совсем нет, Жень. отнюдь не маразм. если палата примет к рассмотрению, то мало вам не покажется...

думаю против ****** не попрут )))
Исходное сообщение Narcom
Jek-Spb, совсем нет, Жень. отнюдь не маразм. если палата примет к рассмотрению, то мало вам не покажется...


Думаю все спустят на тормозах и окажется что газпром не какого отношения к покупке Дании не имеет:))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Последствия... | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»