• Авторизация


Тур-сиротка 11-08-2008 07:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!




И таков он не благодаря, а вопреки списку матчей, в него включенных. До начала тура, мало кто, за исключением болельщиков играющих команд, отваживался заявлять, что его искренно интересует ход и исход, чего-либо футбольного, проходящего в эти дни в России, кроме сражения «Рубина» с «Зенитом». Как оказалось, зря, потому что игр, не лишенных игрового и околоигрового смысла случилось немало.
Но, как оказалось позже, зря было бы и возбуждать себя предвкушением - всякий футбол нынче, кроме, естессно, игр шведок, не в почете.
Ныряющие парами граждане дружественных и не очень стран. Борющиеся, без всякого намека на, казалось бы, неотъемлемую слабость пола, дамы (мужчины-дзюдоисты плачут, как мне показалось, после побед, в разы чаще, чем их подруги по сборной). Тайские тяжелоатлетки, бьющие, не только рекорды, но и по секс-туристической индустрии Родины. Все эти разноликие аватары прокатывающейся по нам Олимпиады сделали просмотр игр чемпионата России по футболу занятием не только почти греховным, но и, для многих, совершенно невозможным.
Остается утешать свою, поруганную всемирным пятиколечным движением, футбольную душу злорадной мыслью о том, что FIFA получила по мордам первой. Недостойно, конечно, но хоть не так обидно..

Крылья Советов – Локомотив 2:0

Жестоко ошибается тот, кто думает, что «Локо» заурядно проиграл в этом матче. Нет и еще раз, нет! Команда и тренер увлечены стремление исчерпать таки все чертовы варианты хода игры. Выигрывать 2:0 и выиграть 2:0. Выигрывать 2:0 и сыграть вничью 2:2. Играть вничью 0:0 и, пропустив в компенсированное время, проиграть 0:2. Не приведи, Господи, чтобы это пифагорейство отправилось с нами и в следующий сезон – в этом, похоже, мы, все еще строим команду.

Шинник – Луч-Энергия 1:2

Вот так, незаметно, и начинаются смертоубийственные войны за выживание. Очень похоже, что резиновые достаточно скоро окончательно закрепятся в роли главного «лифта» Лиги.

Спартак М – Химки 1:1

Большой глупостью было бы через этот результат поставить знак равенства между «Спартаком» и самым Великим футбольным Клубом городского округа Химки, но, согласитесь, есть глубокий символизм в таком итоге матча, ввиду карьерных изменений в жизни Егора Ильича. Как оказалось, в общем-то, красно-белое «ФСЁ» мало что потеряло. Скорее даже приобрело. Как говорится, если нет разницы, зачем сидеть на лавке и жечь нервы? Куда лучше играть и быть «химкинским Ягром».

Москва – Томь 2:1

Нет, уж лучше Канада – Китай.

Сатурн – ЦСКА 0:4

Тенденция к объединению Москвы и Московской области все более явственно находит свое воплощение в футболе. И правда – зачем Большой Москве СЕМЬ команд?

Динамо – Амкар 1:0 

Вы, поди, и не привыкли еще, как называются теперь матчи лидеров? А вот.
Мне думается, это была игра, достойная итальянского футбола. «Динамо» и «Амкар», наряду с «Рубином», представляются самыми прагматичными командами российской футбольной современности. Потому, наверное, и имеют то, что имеют. Мое персональное уважение.

Рубин – Зенит 4:1

Назвать итог шокирующим ну никак нельзя. Сказать, что все было предсказуемо, тоже не могу. Это тот случай, когда все понимали, что результат может быть любым, но он все равно удивил.
Хотя, не более, чем обстоятельства игры. Если от «Мясника» подсознательно и ждали подтверждения кровожадности, то удаление питерского капитана мне представляется несколько неожиданным. А вообще, это был не день обороны «Зенита», а во многом и не день Адвоката, который с трепетным постоянством шпигует предпоследний рубеж тафгаями.

Спартак Нч – Терек 2:0

Какая-то незаметная победа.


Поговорили. Забыли. Идем смотреть плавание.

Увидеть, как мы все ошиблись с прогнозами можно здесь:

http://blog.sport-express.ru/community/futbol/post82316083/
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
11-08-2008-10:31 удалить
Всем привет! Ещё в советское время Эдуврд Успенский устами кота Матроскина сказал гениальную фразу: "Деньги у нас есть. У нас ума нет!" Такое впечатление, что это хроническая болезнь клубного менеджмента едва ли не во всём российском футболе. То "Спартак" в 90-х, продавая лидеров за не самые маленькие деньги "вдруг" оказался на финансовой мели, то "Динамо" умудрилось так "освоить" миллионы Фкедорычева, что чуть банкротом не стало. Теперь вот "Зенит": банкротством финансовым, конечно, не пахнет, но вчерашняя игра - это "банкротство" клубного менеджмента: не надо быть большим специалистом, чтобы увидеть - команда попросту выдхлась, а замены основному составу нет. Вот и возникает закономерный вопрос: а не пора ли "поменять девочек" в менеджменте, если они не способны качественно выполнить свою работу?
[QUOTE]Исходное сообщение Эрик_Хабиров В целом попали под раздачу - Рубин был очень хорош! Да не чего особого рубин не показал,проблема в ср.линии зенита.Это напоминает игру нашей сборной на евро как только ср.линия перестает прессинговать и контролировать мяч защитные порядки трещат по швам!Уровень центр.защитников что в сборной что в зените таков,что при постоянном давление они просто не в состояние сдерживать атакующих игроков соперника...
Sergio87 11-08-2008-10:36 удалить
Wolf_Whistle, не-а, не фантастикой. Я тогда привел один простой аргумент: ни один человеческий организм не может играть в режиме форсажа все время. И привел в качестве примера ЦСКА, который так же, как и Зенит, играл в КУЕФА,переносил матчи, с трудом пережил период с июня по август,а потом заново заиграл в сентябре, причем нормально. Я не предсказывал Зениту поражений.Я ,честно говоря, думал, что питерцы пройдут этот период с меньшими потерями,а выяснилось, что нет. Видимо, календарь сказался. Не надо было весной переносить матчи с ЦСКА и Локо. Зенит заиграет, но чуть позже.При условии,Что в команду вольется 2-3 игрока. Адвокаат доработает до конца сезона.Это как минимум. Что бы он там не говорил про имя, но 4 млн в год - это серьезно.
takitak 11-08-2008-10:38 удалить
Все здравствуйте! Кто бы что ни говорил про отбор в лигу СМ-ДК, а лично я уверен что Спартак на данный момент выглядит лучше и посвежее, к тому же уровень чемпионата у нас всё ещё выше украинского :) Павлюченко - на лавку, другого парня от СМ ездившего на евро-08 - на продажу и все титулы в России прямо в этом году как под ноги лягут.
Sergio87 11-08-2008-10:38 удалить
Narcom, Дик об этом намекает уже больше, чем полгода. А воз и ныне там.
habeer 11-08-2008-10:39 удалить
Чуш и еще раз чуш! Это про смену менеджмента в ЗЕНИТЕ. С чего вдруг? Менеджмент приведший команду к чемпионству и к победе в кубке УЕФА? Мало ли что хочет Адвокаат! Будет еще ему усиление! Пусть парней в порядок приводит! :)
Sergio87 11-08-2008-10:40 удалить
takitak, да что ж ты так Быстрова не любишь-то,а?:)) Парень явно не в форме,разбегается к осени. А что касается ДК-СМ, то я все же останусь при своем мнении: у Динамо шансов пройти в ЛЧ чуть больше.
Дим_Сид 11-08-2008-10:40 удалить
Исходное сообщение takitak Все здравствуйте! Кто бы что ни говорил про отбор в лигу СМ-ДК, а лично я уверен что Спартак на данный момент выглядит лучше и посвежее, к тому же уровень чемпионата у нас всё ещё украинского :) Павлюченко - на лавку, другого парня от СМ ездившего на евро-08 - на продажу и все титулы в России прямо в этом году как под ноги лягут.
А чего вы так по Павлюку-то прошлись? Конечно, он пинков хороших заслуживает часто, но за матч с Химками, все же, вряд ли. Старался, по крайней мере. А вот по Шустрому - согласен на 100%, парень сезон откровенно проваливает.
[QUOTE]Исходное сообщение sergio87 .При условии,Что в команду вольется 2-3 игрока. Мне кажется нужно как минимум 4 новых игрока.центр.защитник,два игрока в ср.линию,нападающий-может даже два...
habeer 11-08-2008-10:42 удалить
Руслан_Халилов, Раз позволили так сыграть Рубину то значит это Рубин так хорош.
Narcom 11-08-2008-10:42 удалить
sergio87, непонятно почему у киева больше шансов. как раз наоборот. а по Быстрову все не так однозначно. его ССЧ ставит на левый фланг упорно. до сих пор не могу понять зачем...
Исходное сообщение takitak Все здравствуйте! Кто бы что ни говорил про отбор в лигу СМ-ДК, а лично я уверен что Спартак на данный момент выглядит лучше и посвежее, к тому же уровень чемпионата у нас всё ещё выше украинского :) Павлюченко - на лавку, другого парня от СМ ездившего на евро-08 - на продажу и все титулы в России прямо в этом году как под ноги лягут.
Главная проблема мне кажется не в них,нужен атакующий п/з!Организации игры в центре поля очень хромает,иногда даже Ковач пытается наладить атакующие действия в середине поля.Думаю если даже эта деревяшка возомнила из себя диспечера то это говорит о многом...
Исходное сообщение Эрик_Хабиров Руслан_Халилов, Раз позволили так сыграть Рубину то значит это Рубин так хорош.
Главный козырь зенита это его п/з с постоянным прессингом,когда у п/з заканчиваются силы то в не зависимости от соперника у зенита будут большие проблемы...
takitak 11-08-2008-10:49 удалить
sergio87, Да, его! Не разбегается, посмотри ему в глаза, скорее команду морально вымотает По игре Динамо - у динамо и нет шансов. provak1306, По мне так у него вся карьера, а не только этот сезон - не на уровне РПЛ. Narcom, Да, его, а сколько можно команду заставлять назад бегать, он теряет чаще чем все вместе взятые спартачи и далее пешком, по ему одному известной траектории отшагивает, знает что ему ещё отдадут передачу, один хрен -соперники изучили и не кроют.
habeer 11-08-2008-10:50 удалить
Еще считаю сказалось на результат игры не умение и не желание Славы Малафеева играть на выходах. Чессть ему и хвала за первый сейф, но далее во всех последовавших трех голах можно и нужно было идти и играть на выходе - отбивать кулаком. Пора ставить Камила!
Sergio87 11-08-2008-10:54 удалить
Руслан_Халилов, центральные в Зените есть: Крижанац,Ломбертс,Пьюигринье, Широков. Вполне нормальный боекомплект. Центральный п/з нужен 1, не больше.В конце концов есть Зырянов, Тимощук, Файзулин, Денисов, Домингес. По нападающим согласен.Нужно 2 человека.
Просто здрасте... Broflovski, спасибо за обзор.
Sergio87 11-08-2008-10:55 удалить
Исходное сообщение Narcom sergio87, непонятно почему у киева больше шансов. как раз наоборот. а по Быстрову все не так однозначно. его ССЧ ставит на левый фланг упорно. до сих пор не могу понять зачем...
И те, и те сейчас, " в поисках игры", как модно выражаться. Но у Динамо есть Семин, который и является этим самым "чуть больше". У Черчесова мысли закончились. Нынешняя схема игры Спартака очень уж на зенитовскую смахивает с небольшими поправками.
11-08-2008-10:56 удалить
Исходное сообщение Эрик_Хабиров Чуш и еще раз чуш! Это про смену менеджмента в ЗЕНИТЕ. С чего вдруг? Менеджмент приведший команду к чемпионству и к победе в кубке УЕФА? Мало ли что хочет Адвокаат! Будет еще ему усиление! Пусть парней в порядок приводит! :)
ИМХО, ессно, но к чемпионству и КУЕФА "Зенит" привёл всё-таки Адвокат. Разумеется, при участии клубного менеджмента. Однако недоукомплектованности "Зенита" была видна ещё зимой. Скоро уже и летнее трансферное окно закроется, а воз, как грится, и ныне там. Скажем так: на данный момент селекционная политика "Зенита" - провалена. Если до ЛЧ усилить команду время есть, то очки, потерянные в чемпионате - уже не вернуть. Поэтому с точки зрения селекции менеджмент клуба работает безобразно.
Исходное сообщение sergio87 Руслан_Халилов, центральные в Зените есть: Крижанац,Ломбертс,Пьюигринье, Широков. Вполне нормальный боекомплект. Центральный нужен 1, не больше.В конце концов есть Зырянов, Тимощук, Файзулин, Денисов, Домингес. По нападающим согласен.Нужно 2 человека.
Думаю Крижанац не игрок уровня зенита,Широкова пора переводить в ср.линию а то скоро потеряем парня.Для такого амбициозного клуба как зенит в центре нужен очень надежный и грамотный защитник,не на перспективу а для основного состава...
Sergio87 11-08-2008-10:58 удалить
takitak, а я говорю, разбегается.В прошлом сезоне как раз к Селтику форму набрал. А потом эта долбаная травма.
К стати кто знает павленко и веллитон уже тренируются в общей группе?И что с Саенко?
takitak 11-08-2008-11:00 удалить
Исходное сообщение Руслан_Халилов
Исходное сообщение takitak Все здравствуйте! Кто бы что ни говорил про отбор в лигу СМ-ДК, а лично я уверен что Спартак на данный момент выглядит лучше и посвежее, к тому же уровень чемпионата у нас всё ещё выше украинского :) Павлюченко - на лавку, другого парня от СМ ездившего на евро-08 - на продажу и все титулы в России прямо в этом году как под ноги лягут.
Главная проблема мне кажется не в них,нужен атакующий п/з!Организации игры в центре поля очень хромает,иногда даже Ковач пытается наладить атакующие действия в середине поля.Думаю если даже эта деревяшка возомнила из себя диспечера то это говорит о многом...
Руслан_Халилов, Дерево - не забивает (в смысле забило только 1 мяч), а в центре деревянных нет :)
Narcom 11-08-2008-11:01 удалить
sergio87, игра покажет. но вообще нервный будет матч...
ValeronSpb 11-08-2008-11:01 удалить
всем привет!!!! (с улыбкой и пытаясь жизнерадостно)
Sergio87 11-08-2008-11:01 удалить
Руслан_Халилов, ну вот куда Широкова в среднюю линию. Да, он не центральный защитник, но учитывая наличие там Тимощука и Зырянова,... В общем,Вы меня понимаете:) Крыжанаца недавно в сборную Хорватии вызвали. Вот купили же Зенит защитника по фамилии Пюигринье. Чем не надежный центральный? Раз Адвокаат одобрил трансфер, значит игрок он хороший.
habeer 11-08-2008-11:01 удалить
Руслан_Халилов, Рубин умело варьировал темп игры - заметь, вспышка вначале и потом игра по счету. ЗЕНИТ переигрывал Рубин после того как забил с пенальти, но не использовал моменты. Мне показалось даже что Рубин поплыл, плохо смотрелись они, устало в концовке первого тайма. Однако второй тайм показал что к этой игре Рубин оказался готов лучше. Не хватает Павла, нет разнообразия в атаке, Текке упорно оттягивается в центр поля - зачем? Видимо такая установка Дика, не сам же Текке? И получается что в нужный момент - прострел Анюкова - замкнуть некому.
Sergio87 11-08-2008-11:02 удалить
Руслан_Халилов, Веллитон тренируется, Павленко лечится, Саенко набирает форму.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Тур-сиротка | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»