• Авторизация


Как и кем будем играть в Питере? 25-04-2008 09:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - сдержанно-оптимистическое

Вопрос, вынесенный в заголовок поста, возник у меня сразу после того как Аршавин получил желтую карточку, сразу вспомнилась Анддора, слова Хиддинка и Адвоката что Аршавин при них никогда не будет капитаном, ну вообщем ладно Бог ему судья. Справедливости ради, замечу что его карточка растроила меня меньше всего, а вот карточки Ширла и, прости Господи, Риксена в высшей степени. Давайте предположим линию зашиты Зенита в ответном матче: Крижанац, Широков, дай Бог Анюков и... Горшков? При условии, что у Баварии выйдет Тони! Все, хватит о грусном перейдем к матчу.

Думаю что все здесь присутствующие смотрели матч поэтому подробным описанием его заниматься не буду, а выскажусь коротенько по главным моментам.

В первые минут 20 было страшно, я подумал, что Бавария затопчет Зенит, настолько робко, боязливо действовали игроки нашей команды, что оптимизма это не внушало. Показалось что магия Альянц-Арены и имени соперника все-таки не прошла мимо наших футболистов. Но тут случился пенальти, был он или нет не знаю, по мне так скорее да чем нет, виноват ли в нем Риксен, скорее да чем нет, но в дальнейшем мне кажется он отыграл не плохо. Так вот этот самый пенальти, по-моему, помог Зениту раскрепоститься, они поняли, что теперь им очень важно забить, а сделать это не атакуя не получиться. И стали они идти вперед, и стало у них получаться, и поняли они, что не имена играют в футбол и результата можно добиться и здесь и Бог их вознаградил! Вот тут, в который раз, хотел бы отметить роль Адвоката, ну скажите мне какой бы наш тренер смог бы донести до наших игроков то, что и в Германии против Баварии можно атаковать и ведь не бездумно забрасывать мяч вперед, а именно разыгрывать комбинации, у меня ответ один - никто!

Завершая свой пост, хочу еше раз подчеркнуть, ничего еще в этой серии не ясно, шансы по прежнему 50 на 50, нет 60 на 40 в пользу Баварии, но мы верим, что Зенит сможет, должен смочь добиться приемлемого результата в родных стенах и питерские болельщики, я уверен, ему в этом помогут.
ВПЕРЕД ЗЕНИТ!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Jek-Spb, Павел_Котельников,
CRAZY_BaTaMaN,

Честно говоря рад, что сегодня с чувством юмора у всех нормально !
Конечно же "Зенит" возил фрицев - чему рад )))
Michel_perm 25-04-2008-10:41 удалить
"Бавария" команда первых 20 минут, это надо учесть в ответном матче. Верю в "Зенит".
Jek-Spb, я только не в курсе, что это был Зе Роберто.
Podkova78 25-04-2008-10:42 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Podkova78
По преведущей ветке, с Ваших высказываний, я понял, что во всем виноват Михел, а тут Руководство Зенита....НЕПОНЯТНО...

Михел виноват в том, как он судил, вернее, осуждал "Зенит".
А руководство клуба виновато в том, что не обеспечило длины скамейки. Надеюсь, что теперь я понятно изложил.


Ну ....конечно ....спасибо.... Разжевал и разложил...

Ищем Виновных в результативной ничье на чужом поле....
Jek-Spb 25-04-2008-10:42 удалить
Michel_perm,
Вы кстати угадали счет. Также как и я.
Поздравляю:)
Игорь_Ягупов, в целом, как мне кажется, игра была достаточно равная. Если у "Баварии" и было территориальное преимущество, то не более того. Кроме, конечно, первых 25 минут.
Marcus_Wright 25-04-2008-10:43 удалить
Павел_Котельников,

Смотрел вчера обзор матча, наверное на этом эпизоде не стали акцентировать внимание. А по Михелу, судил так, как было ему предписано.
Jek-Spb 25-04-2008-10:43 удалить
Исходное сообщение Podkova78
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Podkova78
По преведущей ветке, с Ваших высказываний, я понял, что во всем виноват Михел, а тут Руководство Зенита....НЕПОНЯТНО...

Михел виноват в том, как он судил, вернее, осуждал "Зенит".
А руководство клуба виновато в том, что не обеспечило длины скамейки. Надеюсь, что теперь я понятно изложил.


Ну ....конечно ....спасибо.... Разжевал и разложил...

Ищем Виновных в результативной ничье на чужом поле....

Зависть видимо плохое чувство.
СМ - всегда почти проигрывал Баварии... а тут Нати и Зенит не проиграл. так?
Исходное сообщение Michel_perm
"Бавария" команда первых 20 минут, это надо учесть в ответном матче. Верю в "Зенит".


Вспоминая игру с "Хетафе" не стоит забывать, что "Бавария" еще и команда концовок
джабби 25-04-2008-10:44 удалить
Исходное сообщение PalladiumSPb
ЗЫ Аршавин, ИМХО, карточку получал спецом, чтобы не пропустить финал))


Тоже такие мысли посешали, не рано ли:)

Джек, а ты что про эту карточку думаешь
Jek-Spb 25-04-2008-10:46 удалить
джабби,
Я честно говоря не расстраиваюсь по этому поводу. Точно эпизод не помню.
Я больше за карточку Ширла обеспокоен!
Павел_Котельников,

В целом да, кроме провала в начале матча, да и то как мне показалось игроки "Зенита" просто не готовы морально оказались, что с немецким клубом можно играть.
Та самая психология, в Питере в этом плане будет полегче.
Podkova78, я лично радуюсь тому, что у нас есть сильный клуб по международным меркам. Беспокоюсь, чтобы он не повторил судьбу ЦСКА трехлетней давности.
И еще не хочу, чтобы эту работу клуба зачеркивали в кулуарах УЕФА, потому что мы лишние "на этом празднике жизни" разных там "Баварий" и "Барселон".
Да, если наш клуб вправе был рассчитывать на победу по такой игре, и не получил ее по вине судьи, я не радуюсь, а возмущаюсь судьей. У меня нет комплексов неполноценности, что "ничья с Баварией - уже хорошо". Нет, у нас по ЭТОЙ игре отняли победу. Да, кстати, именно у НАС, у россиян, у нашего клуба. И мне в данном случае неважно, что я болею за "Спартак". Мы говорим о международной арене.
Да, если просвечивают погрешности в некоторых руководящих решениях, об этом нужно думать, чтобы быть еще сильнее осенью.
Marcus_Wright 25-04-2008-10:49 удалить
Jek-Spb,

Свалил Ван Боммела сзади в центре поля при борьбе за мяч или тот сам свалился, но судья видел этот эпизод со спины Аршавина, поэтому и дал карточку, да и по совокупности, я обратил внимание, что он показал Андрею, что дает ее не только за этот эпизод.

Правда в таком же эпизоде (сбил Аршавина сзади), если не серьезнее, тому же Ван Боммелу карточку не показал!
Podkova78 25-04-2008-10:50 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение Podkova78
Исходное сообщение Павел_Котельников
[QUOTE]Исходное сообщение Podkova78
По преведущей ветке, с Ваших высказываний, я понял, что во всем виноват Михел, а тут Руководство Зенита....НЕПОНЯТНО...

Михел виноват в том, как он судил, вернее, осуждал "Зенит".
А руководство клуба виновато в том, что не обеспечило длины скамейки. Надеюсь, что теперь я понятно изложил.


Ну ....конечно ....спасибо.... Разжевал и разложил...

Ищем Виновных в результативной ничье на чужом поле....

Зависть видимо плохое чувство.
СМ - всегда почти проигрывал Баварии... а тут Нати и Зенит не проиграл. так?[/QUOTE]

И где ж Вы тут зависть усмотрели?????

Я просто не пойму зачем искать виновных при хорошем результате.... еще вчера сколько пессимистов было??
Критиков вокруг полно....
джабби 25-04-2008-10:51 удалить
Jek-Spb, я имел ввиду не саму карточку, а то как он ее получил. На ровном месте, в абсолютно безобидной ситуации
Исходное сообщение Podkova78
Я просто не пойму зачем искать виновных при хорошем результате.... еще вчера сколько пессимистов было??
Критиков вокруг полно....

Читайте чуть выше.
Jek-Spb 25-04-2008-10:52 удалить
джабби,
возможно тогда специально. но как сказал Varron, нарушения толком не было.

Podkova78,
Хороший результат? на мой взгляд как сказал Павел... Бавария должна была проиграть 2:0.
Podkova78 25-04-2008-10:52 удалить
Павел_Котельников, все правильно, все поделу....Только от нас мало что зависит....Хотя давайте организуемся напишем петицию Платини...выразим свое недовольство...ну или хотя бы Мутко...

Я эт все к тому, что финал уже на самом деле очень близок...особенно после вчерашнего результата....
Исходное сообщение джабби
Jek-Spb, я имел ввиду не саму карточку, а то как он ее получил. На ровном месте, в абсолютно безобидной ситуации

В том-то и дело, что место было ровное, ситуация была безобидная, а Аршавин в этом конкретном моменте правил не нарушал - игрок "Баварии" в подкате выбивал мяч, опережая Аршавина, и сам падал, без помощи нашего игрока. В этом моменте не было даже намека на карточку - обычный игровой эпизод. За что показали горчичник - знает только Михел.
Jek-Spb 25-04-2008-10:54 удалить
Podkova78,
И я кстати между прочим не был пессимистом вчера. я этих пессимистов пытался скушать :)
Podkova78 25-04-2008-10:54 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb

Podkova78,
Хороший результат? на мой взгляд как сказал Павел... Бавария должна была проиграть 2:0.


Я конечно все понимаю....но не надо так резко то 2-0....у Баварии, что и шансов небыло?
Исходное сообщение Podkova78
финал уже на самом деле очень близок...особенно после вчерашнего результата....

...Если сумеем найти замену Ширлу и Аршавину...
А написать письмо хотя бы Мутко, кстати, поддерживаю идею. Напишем? ;-)
Podkova78, я просто вычитаю по этой конкретной игре их пенальти (которого не было) и добавляю наш (который не дали). А остальные моменты и мы, и они не реализовали.
Podkova78 25-04-2008-10:55 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Podkova78
финал уже на самом деле очень близок...особенно после вчерашнего результата....

...Если сумеем найти замену Ширлу и Аршавину...
А написать письмо хотя бы Мутко, кстати, поддерживаю идею. Напишем? ;-)


Ионов и Горшков....
Не вопрос....надо Всех подтянуть...
джабби 25-04-2008-10:56 удалить
Павел_Котельников, давайте не будем про судей, уже ничего не изменишь, а искать виноватых на стороне удел слабых. Согласны?
Podkova78 25-04-2008-10:57 удалить
Павел_Котельников, ну пендль в ворота Зенита 50 на 50... Я со своей колокольни конечно свободный поставил...бы....
25-04-2008-10:58 удалить
Мне кажется, что шансы все таки попредпочтительней у "Баварии", т.е. вернется Тони, а у нас не будет ни Аршавина, ни Риксена, ни Ширла, ни, скорее всего, Анюкова...Короче говоря, второй состав "Зенита" против мощнейшей "Баварии"...Но на то они и чудеса! Буду верить до последнего, что петербуржцы смогут пройти немцев. Это будет настоящий подвиг! Об этом будет говорить вся Европа!

Честно говоря, во втором тайме "Бавария" ничего толком дельного не показала: пару опасных ударов, да и только...А вот "Зенит" должен был забивать второй мяч. Вот если бы Файзулин забил тот мяч под конец матча! Эхххх...

Ну что ж...На 99% уверен, что 0-0 в Питере не будет точно. Бавария забьет - это точно, а вот забьет ли "Зенит" - это вопрос, хотя по сегодняшней игре мне очень понравились и Файзулин, и Денисов, да и Погребняк - все они забивать умеют...

Мне кажется, состав будет такой:

1. Малафеев

2. Крижанац
3. Широков
4. Анюков (поставят на ноги, должны просто)
5. Радимов (поставят в защиту; у него опыт есть играть в таких матчах)

6. Зырянов
7. Файзули
8. Денисов
9. Тимощук
10. Ионов

11. Погребняк

Будем ждать и надеяться!
джабби, в целом принцип слабых, согласен. Только почему-то даже "Реал" и "Ливерпуль" не гнушаются подчас об этом говорить. На войне все средства хороши, особенно, когда стреляют в тебя.
Podkova78 25-04-2008-10:58 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Podkova78, я просто вычитаю по этой конкретной игре их пенальти (которого не было) и добавляю наш (который не дали). А остальные моменты и мы, и они не реализовали.


Чисто математический расклад.... Мяч то круглый...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как и кем будем играть в Питере? | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»