• Авторизация


"Рубин", "Динамо", Локомотив" возглавили турнирную таблицу - удивлены ? 21-04-2008 20:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!



"Рубин", "Динамо", Локомотив" возглавили турнирную таблицу - удивлены ?
Я лично скорее нет, чем да.
И хоть у лидеров разные способы достижения поставленных целей, но как показала жизнь, все способы хороши – если они дают результат.

 (155x200, 11Kb)

В случае с «Рубином» обилие трансфертов в межсезонье и радикальное обновление состава принесло свои плоды. Покупка Семака изначально виделась правильным вложением денег. Опытный игрок усилил действия команды Бердыева в созидании.
Помимо прочего игрок и забил уже три мяча. Купленный аргентинец Ансальди на данный момент один из лучших защитников первенства, как минимум уже доказавший обоснованность своего появления в команде.
Карадениз – как оказалось форвард от Бога, в нашем случае на все конечно воля Аллаха, но его постоянная активность и умение завершать атаки дорогого стоят, как буквально так и в переносном смысле.
Есть Ребров, который пока не главная ударная единица в команде – но и брали то его, скорее всего, для того чтобы игрок своим опытом, мастерством помог связать действия атаки с полузащитой.
Из того, что продемонстрировала команда Курбана Бердыева – стоит, пожалуй, выделить активную игру клуба на всех участках поля, прессинг и взаимоподстраховку, ровно, как и заряженность на борьбу в ходе всего матча.
Выделил бы умение команды играть от обороны, что правда никогда не было чуждо «Рубину», но теперь казанцы еще и очень умело выходят из обороны, активно и остро начинают свои атаки.
Физическая форма игроков на должном уровне, что на фоне многих команд втягивающихся в сезон выглядит весьма привлекательно.
Бердыев, создав новую команду смог в каждую из линий приобрести игроков не только умелых, но и харизматичных . Лидеров, а ведь и это не маловажный факт.

logo_dinamo1 (145x200, 6Kb)

«Динамо» всерьез усилившись в межсезонье лишь игроком национальной сборной – Александром Кержаковым, казалось, что решило проблемы в атаке.
Но как оказалось сильнейший компонент игры клуба, остался тот же что и в прошлом сезоне – игра в линии полузащиты.
Хотя три мяча Генкова весьма достойный результат, но основная ударная сила клуба это скорее Данни, с теми же тремя мячами.
Не потеряв никого из лидеров клуба, Кобелев имел возможность оттачивать свои задумки и буквально - строить команду. В отличии от большинства тренеров Премьер-Лиги у наставника «Динамо» есть уникальная возможность по нынешним временам – не гнаться за результатом вопреки всему, а именно создавать команду.
Благо, что игроки весьма одаренные в распоряжении наставника есть.
Да и сам наставник команды выглядит специалистом способным дать команде много.
Актуально по прежнему для «Динамо» и то, что некому заменить лидеров – что есть, то есть, но думаю, что в дозаявочную компанию клуб вполне может рассчитывать на усиление. Мне так оно видеться просто жизненно необходимым клубу, если команда собирается бороться за призовые места.
А пока при весьма симпатичной игре, команда делает свое дело – берет очки и набирает обороты, что самое главное на данном этапе первенства.
В седьмом туре, кстати, посмотрим – чего стоят лидеры в очном противостоянии, «Динамо» принимает «Рубин».

 (165x200, 7Kb)

«Локомотив» под руководством Рахимова на старте первенства, да еще и после поражения в игре на Суперкубок России выглядел не то чтобы отлаженным механизмом, а скорее сложным автомобилем, за рулем которого сидит не опытный водитель.
Но по мере движения опыт водителя, читай – тренера, растет.
Главное, что можно поставить в заслугу наставнику клуба, на мой взгляд, состоит в том, что он не пошел на коренную ломку игровой манеры клуба.
Располагая, опять же, на мой взгляд, сильнейшей и очень разноплановой для нашего первенства линией атаки – Сычев, Одемвинге, Траоре, Кочиш, тренер дает возможность реализовать потенциал сильного нападения при умелой игре в середине поля.
Торбинский, постепенно приходит в себя в новом клубе, научился спокойнее относиться к происходящему на поле и все чаще приносит практическую пользу команде своими действиями на поле.
Покинувший клуб в межсезонье Иванович, ослабил, как казалось действие команды в обороне, но реалии таковы, что с грустью о его уходе из команды, наверное, мало кто вспоминает.
Не всегда уверенная игра голкипера Левенца, ставшего вратарем номер один в клубе – вполне возможно связана с волнением и периодом адаптации в клубе, иначе в воротах стоял бы не он – сложно представить, что место в воротах ему отдано по личной протекции Рахимова.
Были у меня опасения, что Рахимов начнет делать из «Локомотива» «Амкар», к счастью такого не произошло. Требовательность наставника команды конечно видна и в послематчевых интервью, пресс-конференциях, да и в его реакции на происходящее на поле во время матчей, но главное достоинство игроков команды – их креативность в рамки строгих схем Рахимов не стал загонять. Что, наверное, правильно.
Имеет опять же, кстати, «Локомотив» шанс, в случае потери очков вышестоящими клубами подобраться повыше к первому месту уже в следующем туре. Против нальчан думаю все шансы есть у «Локомотива» брать три очка в домашней игре.

Таким образом, получается, что борьба за высокие места у названых клубов есть следствие разного подхода тренеров и руководства клубов к вопросу комплектования команд, разных способов достижения цели, учета специфики имеющихся игроков и возможностей команды.
Что не может не радовать.
Тренерская мысль четко присутствует и видна логика действий руководства клубов, а это до некоторой степени может говорить о том, что и тренеры не перевелись на русской земле.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Ayaks82
Тему похожую перебили...

???
Iguar 22-04-2008-00:25 удалить
Автору статьи респект и уважуха! Приятно читать человека, не только разбирающегося в футболе, но еще и способного хорошо писать о нем, что,в отличии от многих блогов, здесь далеко не редкость.
Касательно темы: старт Рубина, меня все-таки удивил, да и как не удивляться, если он он до сих пор удивляет самых игроков Рубина, Семак сам в этом в своем интервью признается. Может я выскажу крамольную мысль, но считаю, что Рубин в лидерах только потому, что другие топ клубы премьерлиги по разным причинам теряют очки. Да команда дисциплинированная, в ней собрано много хороших и опытных игроков, но я еще не видел ни одного матча, в котором бы Рубин показывал зрелищную и содержательную игру, в отличие от того же московского Динамо. Команда Бердыева проповедует контратакующую игру, из-за этого у них уже во третьем домашнем матче кряду возникают проблемы с созиданием, тяжело закрытой команде играть против такой же закрытой. Пример: натужные победы над Лучем 1:0, Томью 2:1 и в последним матче с Амкаром моментов не было, гол забитый Семаком после рикошета, одно из немногих удачных командных действий в атаке. Так что матч с Динамо будет определяющим, и скорее всего, там Рубин потеряет как минимум одно очко, даже если и сыграет на своих любимых конратаках.
По игре Динамо пока вызывает только самые положительные отзывы, самая зрелищная и эффективная игра сейчас именно у яшинцев. Причин успешной игры много, не хватит места для перечисления, но основная все же это Данни,Данни сейчас в команде играет ту же роль, что и несколько лет назад играл в Спартаке Титов, также здорово играют возмужавшие братья Камбаровы( вот оно будущее сборной России).
Локомотив, демонстрирует неоднозначную игру, но в целом она у них добротная и местами довольно симпатичная, правильно кто-то заметил Биллилятдинов сильно сдал в этом сезоне, и пока не видно, что он сможет подняться на привычный для него уровень. По крайней мере до Евро он навряд ли уже хорошо заиграет, к сожалению.
Зенит, играет на два фронта и этим все сказано, боюсь, что кубок Уефа, не даст Зениту в этом году мечтать о втором чемпионстве, к огромному моему сожалению. Соглашусь с теми кто считает, что было бы неплохо побороться за путевку в Лигу Чемпионов. Хотя разве огорчит болельщиков Зенита, если клуб выиграет Кубок УЕФА и займет 3 место в чемпионате России?! Да все будут просто счастливы!
Ayaks82,
Ты про предыдущую ?
Так там вроде про все ? )))
А тут вроде про лидеров ? )))
22-04-2008-06:53 удалить
Игорь_Ягупов Молодчик интересная тема:) Прочитал с удовольствием написана очень простым языком.Даже возразить нечего
22-04-2008-06:56 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Маленькая ремарка. Сейчас смотрел "Футбол России". В частности, обсуждалась ситуация вокруг контракта с Гусом Хиддинком. Послушал я все участвующие стороны, и на душе зародилось печальное предчувствие: Гус Хиддинк не продлит контракт после ЕВРО-2008. А предчувствие меня редко обманывает... Не хотелось бы, чтобы Гус уходил, но боюсь, что это наиболее вероятный вариант развития событий.
Если Хиддинк не продлит контракт ох как это сильно подмочит репутацию Мутко которое и щас нельзя назвать "незапятнанным"
22-04-2008-07:01 удалить
Удивляет скорее отсутствие в верхней части турнирной таблицы Спартака, ЦСКА и Зенита. Локомотив перед каждым сезоном декларирует о том, что они готовы за чемпионство бороться. Динамо сохранило прошлогодний состав, в котором достаточно опытных и мастеровитых игроков, а также тренер, который способен, похоже, реализовывать потенциал своих футболистов. Единственная неожиданность - уверенное лидерство Рубина, при том, что два матча они играли с фаворитами чемпионата на их поле и победили в них. А как бeдет дальше, посмотрим.
22-04-2008-07:16 удалить
Broflovski,

Т.е. вы с самого начала чемпионата знали, что фавориты будут плестись на 10-х местах к седьмому туру?
22-04-2008-07:47 удалить
NiksG1995,
"Спартак" - фаворит? Для кого? Для меня, однозначно нет. Ни в одной из линий у красно-белых нет преимущества перед конкурентами.
ЦСКА? После провала в прошлом году и НИ ОДНОГО серьезного действия в сторону исправления унылой ситуации в клубе?
"Зенит", который переживает чемпионский сезон совокупно с необходимостью играть в КУЕФА?
Нет. Не удивляет.
22-04-2008-07:59 удалить
Broflovski,
Спартак - во вратарской, Плетикоса. В полузащите есть хорошие исполнители. Плюс второй по величине бюджет в лиге.
ЦСКА, вы считаете, что 3-е место в чемпионате это провал? Кстати, ЦСКА сейчас показывает привлекательный футбол, везения просто нет.
Зенит, а почему все в Европе могут играть на несколько фронтов, а Зенит нет? Чем они хуже? Манчестер с Челси за чемпионство борятся и за победу в Лиги чемпионов и ничего, получается.
А кто тогда на ваш взгляд фавориты? Или таких вообще нет и не было перед началом чемпионата?
22-04-2008-08:19 удалить
NiksG1995, хочу обратить ваше внимание на то, что сейчас мы говорим не о том, кто лучше или хуже готовым подошел к сезону, а о том, кого мы не ожидали видеть вверху таблицы к седьмому туру, а в данном случае то, о чем говорите вы - вторично.
Итак:
1) "Спартак" - 9 пропущенных мячей. Больше только у "Терека", "Шинника", "Москвы" и "Химок". И нет нужды говорить, что виной всему "дырявая" защита - на то он и "хранитель" ворот, чтобы ею управлять. Даже у чудаковатого (по количеству курьезных моментов) Левенца - три мяча в пассиве!
Про бюджет аргументы я не воспринимаю, уж простите.
2) ЦСКА - да, третье место это - провал, когда треть твоей команды играет в основной сборной Бразилии, а тренер по всем направлениям кичится своим членством в "клубе лучших тренеров" (ну или как там..).
3) "Зенит" - в Европе могут. У нас - не всегда. Я был бы рад думать перед началом сезона, что продолжение борьбы в Европе никак не скажется на старте команды в чемпионате, но врать себе не люблю и, к сожалению, я оказался прав.
Все, о чем я только что написал, ни имеет целью провозгласить итоговый крах чаяний вышеописанных команд в национальном первенстве, а являет собою исключительно попытку объяснить вам, почему я считаю неудивительным факт нахождения их на нынешних позициях в таблице.
Фаворитов непосредственно к седьмому туру я не загадывал. Скажу лишь, что "Локомотив" в моей тройке к "экватору" был.
22-04-2008-08:43 удалить
Broflovski,
Для меня, факт нахождения команд, о которых мы с вами говорим, на 10-х местах, на данный момент, тоже не удивляет, по отношению к сложившимся в чемпионате обстоятельствам, которые привели их на эти места. А удивляет по отношению к первоначальным позициям и целям, провозгашаемым командами в начале этого сезона.
Jek-Spb 22-04-2008-08:47 удалить
Всё хорошо.
Я очень рад что РУБИН возглавил таблицу.
:)
Казань - вперёд :)
22-04-2008-08:49 удалить
NiksG1995, если опираться на заявляемые накануне начала чемпионата претензии клубов, то в его итоге у нас будет 5-6 чемпионов, еще 6-7 - "в пятерке" и ни одного вылетевшего.. )
Jek-Spb 22-04-2008-08:49 удалить
NiksG1995,
Ничего удивительного в том что Зенит сейчас так низко не вижу.
Они начиная со 2-го тура бездельничали. Ни в одном матче ЧР2008 (исключение - 1й тур) не было полной выкладки!
Jek-Spb 22-04-2008-08:53 удалить
Broflovski,
Да уж в этом ты прав. :)
22-04-2008-08:56 удалить
Хорошее настроение у Гранта перед ЛЧ:) http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/289447
22-04-2008-08:57 удалить
Broflovski,
И было бы прекрасно, от такого расклада только бы весь чемпионат и болельщики выиграли бы, а то прошло уже 48 матчей, а вспомнить то вобщем и нечего, одни бездельничают, другие не втянулись в сезон, третьи с составом не разберуться и т.д.
22-04-2008-09:03 удалить
Jek-Spb,
А как они собираются отстаивать звание чемпиона без полной выкладки? Объясните. Или футболисты считают, что 11 очковый отрыв они в два счета преодолеют, а это 4 победы, извините. А после следующего тура разрыв между первым местом и Зенитом вообще в катастрофический может превратиться, учитывая, что матч следующего тура Зенит играет только летом.
Кстати, вы не знаете, как так, Зенит 1-го числа играет ответный матч с Баварией, а на 2-е число назначен матч с ЦСКА! Или я что-то путаю?
22-04-2008-09:05 удалить
NiksG1995, хех.. зато сколько скандалов..! )
Да и пару матчей качества "ничегосебетак" наскрести можно.
Jek-Spb 22-04-2008-09:13 удалить
NiksG1995,
Вы путаете. 2-го числа они не играют с ЦСКА на 100%.
это просто нонсенс.
Думаю по-любому этот матч перенесут как миниму на 2дня. А то и также как с Тереком.

А вот по поводу матча с Тереком.
Если бы Зенит его играл в выхи. То он бы мог потерять очки. А вот летом они Терек порвут...
22-04-2008-09:13 удалить
Исходное сообщение Broflovski
NiksG1995, хех.. зато сколько скандалов..! )
Да и пару матчей качества "ничегосебетак" наскрести можно.


Если в таблице коэффициентов УЕФА мы находимся на 6 месте, то в таблице по футбольным скандалам уверенно в тройке держимся, наверное. Только это какое-то сомнительное лидерство.
22-04-2008-09:15 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
NiksG1995,
Вы путаете. 2-го числа они не играют с ЦСКА на 100%.
это просто нонсенс.


Я вот здесь видел: http://football.sport-express.ru/russia/premier/2008/teams/9/

А на счет того что порвут, может быть, вот только догонять всегда тяжело.
22-04-2008-09:19 удалить
Думаю ответный матч с Баварией будет формальностью и Зенит выпустит против Баварии воспитанников своего футбольного интерната "Смена":) Поэтому нет смысла переносить игру с ЦСка:)
22-04-2008-09:22 удалить
Jek-Spb,
Нонсенс - это наш календарь и его составители-чудики. Как я понимаю, эти люди и не предполагали,что какой-либо из наших клубов зайдет так далеко!
Jek-Spb 22-04-2008-09:24 удалить
NiksG1995,
по поводу составителей полностью согласен.
Pusk_2008,
то есть ты уверен что Бавария в Германии порвёт Зенит?
джабби 22-04-2008-09:25 удалить
Наверное выражу мысль многих болельщиков, за исключением поклоников Рубина: "Лидерство Рубина - это уже не смешно"
22-04-2008-09:31 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
NiksG1995,
по поводу составителей полностью согласен.
Pusk_2008,
то есть ты уверен что Бавария в Германии порвёт Зенит?
Нет наоборот если бы считал что Бавария порвёт Зенит тогда надо было играть в сильнейшем составе чтобы реабилитироваться перед болельщиками.

Считаю такому великому клубу как Бавария не место в кубке уефа...:))
Jek-Spb 22-04-2008-09:33 удалить
Исходное сообщение Pusk_2008
Считаю такому великому клубу как Бавария не место в кубке уефа...:))


Хорошо сказано.
Нечего им там делать. Отправим их обратно в Бундес-лигу :)
22-04-2008-09:34 удалить
Jek-Spb,
Самое веселое заключается в том, что в случае выхода Зенита в финал КУЕФА, который будет сыгран 14 мая, питерцам предстоит веселая поездочка по маршруту Питер - Владивосток (11.05. матч с Лучем) - Манчестер (14.05.) - Питер (16.05. матч с Нальчиком)!!! Вот это календарь матчей! А в случае переноса этих матчей на лето, Зенит будет как подорванный рубиться в чемпионате в графике "через два дня на третий" и в каком состоянии они к Лиге чемпионов подойдут? Цирк!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Рубин", "Динамо", Локомотив" возглавили турнирную таблицу - удивлены ? | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»