• Авторизация


Бог троицу любит / "Ливерпуль" 4 - 2 "Арсенал" 09-04-2008 01:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!



 (155x172, 14Kb)Бог троицу любит / "Ливерпуль" 4 - 2 "Арсенал"

Противостояние команд состоящее из трех матчей подряд не оставляет сегодня возможности разойтись им миром.
Будет победитель, будет проигравший.

На 2 минуте Туре пробил штрафной
На 3 минуте Адебайор попал в офсайд
на 4 минуте Маскерано ошибается в центральной зоне в передаче, что не стало единичным случаем для игрока в первом тайме.
На 5 минуте оффсад у Адебайора после проникающей передачи Глеба в штрафную "Ливерпуля"
На 8 минуте после фола на Крауче Сендероса судья дав свисток остановил потенциально очень опасную атаку "Ливерпуля" Торрес мог выйти на оперативный простор (((
На 9 минуте очередной оффсайд у Адебайора
Три оффсайда за 10 мнут, на 3,5,9 минутах игры соответственно.

"Ливерпуль" пытался встречать игроков "Арсенала" сразу при переходе на свою половину поля.
Мячу забитому на 13 минуте матча предшествовала атака "Ливерпуля" в ходе которой мерсисайдцы едва отбились, но выиграв подбор "канониры" с передачи Глеба на Диаби, с правого угла штрафной, в ближний угол, мимо замершего вратаря ударом в ближний угол открыли счет.

0 - 1 Диаби забивает, Рейна "спит", и Шкртел глядит на все это удивленно....

Адебайер продолжает создавать опасные моменты у ворот "Ливерпуля", на 17 минуте обыграв Шкртела делает передачу на Диаби, но удар у последнего выходит не сильным

"Арсенал" подолгу контролирует мяч, а "Ливерпуль" никак не может наладить командную игру. Длинные передачи вперед хоть и выигрывает Крауч, но подбор зачастую выигрывают соперники....
Попытки игроков разогнать атаку "Ливерпуля" зачастую срываются из за брака в предачах.

Аурелио после выброса мяча из аута отыгрывается - бьет по воротам - мяч уходит на угловой.
Подача с углового и Хююпя неотразимо от штанги посылает мяч в ворота.

1 - 1 Сколько там не прыгай Фабрегас, а гол состоялся !

Поочередно Фламини и Джеррард пытаются забить дальними ударами.
Фламини получив травму покинул поле вместо него выходит некогда незаменимый игрок "Арсенала" Жилберту.
Первый тайм показал, что у игроков "Ливерпуля" не ладится командное взаимодействие, много брака в предачах, да и Шкртел не самое надежное звено в обороне. Ну и Торрес пока ничем сбя не проявил в игре.

Перерыв.

Во втором тайме "Ливерпуль" добавил в агрессии. Стал более активно действовать в середине поля. Повсеместно начал прессинговать игроков "Арсенала".
Игра в переместилась в центр поля.
Постепенно "Ливерпуль" смог перевести игру на половину поля "Арсенала".
Но позиционные атаки не приносят результата, кроме того, что соперник лишен мяча. Остроты у ворот Альмунии нет.
На 62 минуте очередная ошибка Маскерано в центре поля.
Минутой позже Эбуе после передачи Адебайора уходит от Шкртела и бьет ... мяч попадает в ворота с внешней стороны ворот.
На 69 минуте Адебаер в очередной раз попадает в оффсайд.

После передачи из глубины поля Фернандо Торрес принимает мяч в штрафной соперника и не сближаясь с Сендеросом бьет в правый верхний угол ворот.

2 - 1 Торрес "проспавший" первый тайм, во втором делает результат!

Адебайер после провала защиты "Ливерпуля" в центральной зоне ( привет Шкртел ) едва не сравнивает счет на 73 минуте матча.

Венгер выпускает на поле Ван Перси и Тео Уолкота в надежде спасти игру.
Но с 70 по 75 минуту все события на поля происходят только на половине поля "Арсенала"
Довольно много сумбура в действиях и той и другой команды, но "Ливерпуль" доминирует на поле.

Уолкот разбежавшись со своей половины полы проходить четверых ( !!! ) игроков "Ливерпуля" и выкладывает мяч с правого фланга под удар Адебайору.

2 - 2 Очередная ошибка Шкртела оставляет "Ливерпуль" за бортом полуфинала.

Бабел, заменивший Крауча врываясь в штрафную соперника в борьбе с защитником падает в штрафной площади "Арсенала".
Пенальти.

3 - 2 Джеррард не дал ни одного шанса Альмунии!

Бенитес меняет Торреса забившего гол нанеся три удара по воротам "Арсенала", но в целом сыгравшего ниже своего уровня на Риисе. Норвежец очень активно включается в игру.

На фоне растроеных лиц болельщиков "Арсенала" игроки названого клуба все так же сумбурно пытаются спасти матч. Но после выноса мяча из штрафной "Ливерпуля" Бабел в борьбе с Фабрегасом оставивь его не удел отправляет мяч впритирку со штангой ворот Альмунии.

4 - 2 "Ливерпуль" выходит в полуфинал Лиги Чемпионов!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
09-04-2008-10:04 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение Hell-79
Сравнение Глеба с Шкртелом просто не уместны из-за позиций на поле.Но человека назвавшего Глеба Фуфлом считаю просто дилетантом в фут.вопросах.Глеб своей игрой еще в Штутгарте доказал свой класс.Я уже нераз замечал что болелы зенита готовы защищать своих даже зная что они неправы.Я даже уверен что Глеб сейчас на порядок сильнее Аршавина и останется сильнее если Арш.непередет в один из топ клубов.


:) У каждого своё мнение.
Кому-то нравится К.Роналду - мне он лично вообще не нравится. Супер игрок...супер голы...но вот не нравится хоть убейте
Кому-то нравится Глеб - я не считаю его игроком МИРОВОГО уровня.
Кому-то нравится Шевченко - я его считаю игроком уровня Батистуты...и прочих лучших надающих Мирового уровня.
Кому-то нравится Фабрегас - :)
Кому-то нравится Зидан - он МЕГА_СУПЕР_ИГРОК.

Так что все сравнения очень субъективные.
На вкус и цвет друзей нет.




Почему то весь субЪективзм сводится к одному, если зенит то гуд,если нет то возможны варианты.А Аршавин игрок мирового уровня?
Jek-Spb 09-04-2008-10:05 удалить
Исходное сообщение Hell-79

Почему то весь субЪективзм сводится к одному, если зенит то гуд,если нет то возможны варианты.А Аршавин игрок мирового уровня?


Вот не надо сейчас про Зенит.
Я же не говорю что Видич - Фуфло.
Как раз считаю его на несколько уровней выше чем Шкртел.

Аршавин. Нет не мирового. Европейского.
Если Вы про второй гол Арсенала, то Шкртел здесь ни при чем. Не он был обыгран на фланге, но до последнего пласировался возле полузащитника Арсенала перекрывая ему возможность дать пас в штрафную непосредственно перед собой. А тот сыграл хитрее и отдал пас в противоход Шкртелу, то есть за его спину назад. В любом случае в той позиции у нападающего больше возможностей отдать точный пас, чем у защитника его отбить. И первый гол обыгран был не Шкртел, а другой защитник, из-под которого забивался гол. В некоторых моментах играл словак здорово, но комментатор почему-то говорил только об ошибках Шкртела, не знаю почему?
09-04-2008-10:09 удалить
Мне, честно говоря, немного жаль, что все так получилось в итоге. Сначала настраивался на овертайм, потом ожидал увидеть сумасшедшую концовку... Возможно пенальти в том эпизоде и был, но как-то не соответствовал он духу игры что ли? Я бы на месте арбитра не стал бы в том эпизоде "свистеть". Все-таки англичане, а не итальянцы играют. Ну это сугубо мое личное мнение. Вообще, такие матчи должны выигрываться на характере, а не за счет не самых очевидных пенальти... Так что "Ливерпуль" молодец конечно, но если он в чем и превзошел "Арсенал", так всего лишь в удаче... И играйся ответный матч на "Эмирейтс" - все могло бы и по другому сложиться. Короче, не назвать эту победу убедительной. Такой, какой была победа над "Интером" в 1/8 финала.

Ну и конечно особенно восхитил фантастический проход Уолкота от своей штрафной... Это было что-то!!!
09-04-2008-10:14 удалить
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Если Вы про второй гол Арсенала, то Шкртел здесь ни при чем. Не он был обыгран на фланге, но до последнего пласировался возле полузащитника Арсенала перекрывая ему возможность дать пас в штрафную непосредственно перед собой. А тот сыграл хитрее и отдал пас в противоход Шкртелу, то есть за его спину назад. В любом случае в той позиции у нападающего больше возможностей отдать точный пас, чем у защитника его отбить. И первый гол обыгран был не Шкртел, а другой защитник, из-под которого забивался гол. В некоторых моментах играл словак здорово, но комментатор почему-то говорил только об ошибках Шкртела, не знаю почему?


Спартач наверное!Шучу, я тоже заметил что комментатор только отмечал ошибки Шкртела.Хотя считаю что он провел матч на уровне всей защиты ливера.Давольно средне но без грубых ошибок.
Jek-Spb 09-04-2008-10:15 удалить
Исходное сообщение Hell-79
Спартач наверное!Шучу, я тоже заметил что комментатор только отмечал ошибки Шкртела.Хотя считаю что он провел матч на уровне всей защиты ливера.Давольно средне но без грубых ошибок.


Хоть матч не смотрел.
Вот с этой оценкой - соглашусь.

а почему значок женского пола? :)
09-04-2008-10:15 удалить
Кстати, родилось предложение)))

Внести изменения в правила. Чтобы не возникало таких спорных ситуаций запретить арбитрам назначать пенальти в последние 10 - 15 минут матча. При этом любое нарушение в штрафной карать "красной карточкой" и угловым ударом. Все-таки цена судейской ошибки будет не так высока. Да и игроки отдельных команд не будут вваливаться в штрафную с мечтами почувствовать легкое касание руки или ноги противника...

Конечно предложение шутливое, но может найдутся сторонники?)))
09-04-2008-10:19 удалить
))) Тогда все будут оспаривать удаления, которые возможны при липовых нарушениях правил в штрафной.
09-04-2008-10:25 удалить
Вот бы обвесить игроков датчиками и на основе индивидуальных биометрических данных давленометр будет автоматически показывать, был контакт и повлиял ли он на падение (остановку, замедление) игрока. Соответственно, фиксировать фол или нет. Например, датчик зафиксировал давление силой X на Погребняка со стороны, допустим, Сиракова. Проводится мнгновенный расчет из которого делается вывод: при таком контакте силой X игрок Павел ростом 188 весом 82 не должен был падать. А Низамутдинов - упал бы. В первом случае - игра продолжается, во втором - назначается штрафной (или пенальти)
Narcom 09-04-2008-10:34 удалить
kv234, а еще датчик в мячик, разметку на поле и во флажки боковых судей!!! камеры у всех игроков на головах, как в Ф-1 и, главное - датчики в мозгу! чтобы можно было потом посмотреть, специально игрок шел на фол или бил в дальнюю девятку или случайно...
Привет Сообществу !

Интересные матчи были, согласен. Пендаль спорный, слов тут нет. Но спорным его считаю, из-за того, что нарушение, а оно было однозначно, произошло на входе в штрафную, т.е. за пределами штрафной площадки. Ливер в очередной раз доказал , что они настоящая кубковая команда ! Хотя ставил на ничью 1:1 и послематчевые пенальти в пользу Арсенала. Не угадал.
Vovka_Timer 09-04-2008-10:44 удалить
Исходное сообщение Pusk_2008
Ливерпуль команда сугубо для еврокубков с Бенитесом они никогда не выиграют чемпионат Англии

если с Ливерпуль с такой же частотой будет посещать финалы ЛЧ, то далась им эта АПЛ....
А по поводу пенделя. Скорости там были очень высокие. Бабел в штрафную не вползал, не вкрадывался, не входил... Влетал он в нее,как и положено игроку атакующего плана. А на такой скорости незначительное касание приводит к падению. Т.е. касанием можно сорвать голевой момент. Касание было - свисток по делу.
Jek-Spb 09-04-2008-10:45 удалить
Narcom,
kv234,

Это уже будет компьютерная игра целая :)

Давайте еще каждому болельщику пульт дадим для управления футболистов? :)
минута - 100баксов :)
я чур Аршавиным управляю :)
Jek-Spb, согласен, а Кайрат тогда, постоянный финалист ЛЧ. :))
Narcom 09-04-2008-10:50 удалить
Jek-Spb, лучше тренерам пульты раздать... не управления, а чтоб током бил в ягодичную мышцу. некоторым игрокам полезно будет...
Jek-Spb 09-04-2008-10:53 удалить
Narcom,
:) гы. вот эта идея. дельная :)
09-04-2008-10:54 удалить
Jek-Spb, а я Малафеевым! Спартак ему таких банок позабивает...
Исходное сообщение Narcom
Jek-Spb, лучше тренерам пульты раздать... не управления, а чтоб током бил в ягодичную мышцу. некоторым игрокам полезно будет...

штрафовать жестко. Для них это похлеще любого тока будет...:))
09-04-2008-11:07 удалить
Ну вы блин изверги!
АрмеецЖо 09-04-2008-11:16 удалить
Венгер отличный тренер так здорово играет команда в пас как спартак в лучшие годы тока в 3 раза быстрее
Не везет ему с этим Бенитесом
Пенальти надо сильно хотеть чтоб такой поставить
StingerJuve 09-04-2008-11:21 удалить
Заметил, что только один человек, по-моему, отметил Тео Уолкотта. А ведь если бы дальше прошли "канониры", то именно этот вундеркинд стал бы главным творцом победы. Его гениальный проход и пас на Адебайора - это должно навсегда войти в историю Лиги Чемпионов как один из ярких ее моментов.
Зря некоторые в свое время недоумевали - кого это взял Эрикссон на чемпионат мира в сборную Англии. Швед явно знал потенциал Уолкотта.
StingerJuve, согласен. Когда он совершал свой слалом, от него как от стенки двое отвалились.
sashka89 09-04-2008-11:49 удалить
Исходное сообщение StingerJuve
Заметил, что только один человек, по-моему, отметил Тео Уолкотта. А ведь если бы дальше прошли "канониры", то именно этот вундеркинд стал бы главным творцом победы. Его гениальный проход и пас на Адебайора - это должно навсегда войти в историю Лиги Чемпионов как один из ярких ее моментов.
Зря некоторые в свое время недоумевали - кого это взял Эрикссон на чемпионат мира в сборную Англии. Швед явно знал потенциал Уолкотта.
да все заметили. Просто все внимание сконцентрировали на пенале. Предлагаю оставить уже этот эпизод. Я бы конечно еще Бабела отметил. Выскочил на поле с такой энергией, сделал пеналь и 4 гол в одно лицо ! Как он защитника продавил от центра поля ! Интересно, спящий гигант видел сие действо ?
Sergio87 09-04-2008-11:56 удалить
sashka89, разве что во сне :))
greyness 09-04-2008-11:59 удалить
sashka89,

спящий гигант спит в 00.30
sashka89 09-04-2008-12:02 удалить
Исходное сообщение sergio87
sashka89, разве что во сне :))
а жаль. Ему бы не помешало просветиться в этом плане..
Алекс_Никифор,
По поводу невиновности Шкртела позвольте не согласиться.
Он защитник - его работа занимать правильную позицию при атаке собственных ворот или чья ?
Было прекрасно видно, что он находился не там где надо.
Не имел возможности прервать передачу, блокировать ее.
Это грубейшая ошибка именно Шкртела, в финальной сталии атаки "Арсенала"
В прошлом туре прогнозов, как я говорил, победителем стал Jek-Spb, набравший 21 очко. Также мы выявляли лучшего из 5 прогнозистов-победителей 3 тура. Вот результаты :

arkan08, 8 очков
Снежик1, 11 очков
greyness, 13 очков
Максим_Пупков, 10 очков
koneg 10 очков

greyness, помнится Вы хотели флаг, вместо охоты. Поздравляю Вас !!! напишите в личку адрес и через три дня сможете топтать флаг "Челси" :))
Jek-Spb 09-04-2008-12:17 удалить
Абиль_Адахаев,
Эх если бы еще Зенит с Цска не подкачали...было бы в районе 30 очков :)
Vovka_Timer 09-04-2008-12:17 удалить
Исходное сообщение StingerJuve
Заметил, что только один человек, по-моему, отметил Тео Уолкотта.

Оуэна вспомнил, глядя на 2й гол Арсенала...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бог троицу любит / "Ливерпуль" 4 - 2 "Арсенал" | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»