• Авторизация


Итоги 4 тура 07-04-2008 11:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну вот и настало время подвести итоги 4 тура.Тур во многом не предсказуемый.


Москва-Химки-2:2 С самого начала Москва обозначила свое превосходство,что вылилось в два гола.
Сначала Бракамонте забил сам ,а потом после его удара мяч добил М.Лопес.Химки действовали на
контратаках и в одной из них новоявленный бомбардир нашего первенства Низамутдинов головой забил
свой 3 гол.Второй тайм прошел в атаках Химок.В одной из них прострел замкнул Антипенко.2:2 Боюсь
следом за Белоусом надо покавать чемоданы и Блохину.

Терек-ЦСКА-1:0 Терек начинает в домашних матчах снимать скальпы.У ЦСКА предсказуемо получили
травмы Карвалья и Вагнер Лав.Игра проходила при явном преимуществе армейцев.Но все их атаки при-
секал Албанский вратарь Терека.А на 65 минуте Терек провел контратаку и Кузьмичев забил единст-
венный гол в матче.Попытки ЦСКА отыграться ни к чему не привели.

Сатурн-Локомотив-1:2Первый тайм прошел при явном преимуществе Сатурна,вылившийся в быстрый гол
Топича.Сатурн имел еще несколько опасных моментов,но счет не изменился.Более того в добавленное
время к первому тайму Каряка сбил в штрафной Биляллетдинова.Сам пострадавший и сравнял счет с пе-
нальти.Второй тайм прошел под диктовку Локомотива и за 5 минут до конца Сычев со штрафного забил
победный гол.

Рубин-Томь-2:1Вполне предсказуемая победа Казанцев.Хотя Томь неплохо сопротивлялась,не без шан-
сов на успех.Счет во втором тайме открыл Квирквелия.Затем команды обменялись одиннацатимеровыми
Семак и Младенов.Попытки Томи отыграться успеха не имели.Игра примечательна тем,что впервые на
поле,на замену вышел Ребров.

Крылья Советов-Луч-2:1 Скучная игра с некоторым преимуществом хозяев.Счет во втором тайме со
штрафного открыл Тихонов.Затем бывший игрок Крыльев Шевченко головой его сравнял.Но в добавлен-
ное время Белозеров принес Крылашкам победу.

Шинник-Зенит-2:2 Зенит пытался добится победы малой кровью.За что и был наказан.Игра в первом
тайме была довольно скучная.Зенит контролировал ее ход.Явно давая понять ,что на поле команды
разного класса.Чуть прибавив в концовке Зенит забил.Сначала Погребняк протолкнул мяч в ворота.
А затем Тимощук реализовал пенальти назначенный за толчок Погребняка.Во втором тайме Шинник по-
пытался больше атаковать.Зенит же начал действовать как-то по пижонски.В одной из атак Широков
привез Зениту нелепый пенальти.Бузникин был точен.А в добавленное время прушник Бояринцев счет
сравнял.

Спартак-Амкар-1:1 В первом тайме Амкар полностью переиграл Спартак.После перерыва Спартак при-
бавил и Павлюченко забил свой гол.Но Спартак наступил на те-же грабли ,что и Зенит.Позиционная
ошибка в добавленное время и гол Иньянца-ничья.

Спартак Нч.-Динамо-0:2 Одна из лучших игр Нальчика.Игра проходила обоюдоостро,но с небольшим
преимуществом хозяев.Во втором тайме класс Динамо сказался и они забили два мяча Демидко и
Фернандес.

Краткий итог:

Москва-проблески игры есть,но роблем очень много.
Химки-команда Муслина прибавляет.
Терек-многим попортит в Грозном крови.
ЦСКА-не все в порядке в Датском королевстве.
Сатурн-далек от игры на которую у него есть претензии.
Локомотив-прибавляет на глазах.
Рубин-не верю я в них-сдуются.
Томь-своя игра,ничего нового.
Крылья Советов-несыграны,много проблем.
Луч-домашняя команда.
Зенит-если не прекратить пижонство можно лишится не только чемпионства,но и призов.
Шинник-убого,кандидат на вылет.
Спартак-игра временами результата не дает.
Амкар-очень симпатичен ,крови попортит.
Спартак Нч.-проблемы,проблемы.
Динамо-очень прибавило, Кобелев грозит вырасти в большого тренера.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
07-04-2008-12:46 удалить
Рахимов-настоящиий мужик с температурой под сорок руководил игрой не в самую к тому же тёплую команду.

Зенит похоже зазнался но этого лучше не делать перед глазами пример Цска.

Локомотив пока проигарл только лидеру чемпионата:))
Думаю есть шанс оторваться от конкурентов в этом сезоне будет 5-ая победа над Спартаком подряд и Спартак таки получит ещё одну звёздочку.
Но победа над "таким" Спартаком особого удовлетворения не принесёт Сатурн и то лучше играет и состав у них не хуже чем у Спартака вот она жестокая правда жизни
Аякс82 07-04-2008-12:48 удалить
Игорь_Ягупов, здорова, виделись вчера в РэдПабе.
Николай Жиляев - 05.03.1987
Эльдар Низамутдинов - 31.05.1981

Вот Вам и ответ, почему Хиддинк не возьмет Эльдара в сборную.
Аякс82 07-04-2008-12:50 удалить
По игре все фавориты не включились еще в сезон. Но Локо, надо отметить, набрал уже 9 очков, что есть определенная фора. А вообще, я думаю, что после перерыва Спартак свою игру найдет, но до этого момента надо не отпустить конкурентов в отрыв.
jakkot 07-04-2008-12:50 удалить
а что у нас много нападающих младше низамутдинова сейчас в сборной?)


впрочем хиддинк конечно врядли возьмет, а зря имхо, свежие люди нужны явно
Исходное сообщение jakkot
Абиль_Адахаев, Жиляева тоже можно, парень бегущий, при тактике контратак самый раз, только технико-тактическую подтянуть надо маленько

согласен-согласен. Научится, если что. Вон, медведей на мотоциклах учат кататься и получается ведь, что там тактика...
07-04-2008-12:51 удалить
Если Низамутдинов и Жиляев голов по 8 наколотят до Евро, то все может быть. Причем из лидеро только Погребняк стабильно забивает, а Павлючнко и Кержакову с таким "обилием" голов в сборной делать нечего
джабби 07-04-2008-12:51 удалить
Исходное сообщение Абиль_Адахаев
Николай Жиляев - 05.03.1987
Эльдар Низамутдинов - 31.05.1981

Вот Вам и ответ, почему Хиддинк не возьмет Эльдара в сборную.


Разве это показатель? Вон Семшов с Зыряновым уже 4 десяток разменяли
Jek-Spb 07-04-2008-12:53 удалить
kalina01,
Понимаешь в чем дело.
Сравни ИГРУ Зенита в Леверкузене с игрой в Ярославле, и может ты тогда поймёшь.... почему Зенит сыграл вничью... и с каким он пижонством играл 2-й тайм в Ярославле.
Вот в чем дело.
А Шинник играл так, как позволял ему Зенит! имхо и имид :)
jakkot, знаю выход! Надо Низамутдинову гражданство дать казахстанское и пусть за нас играет. Мы ему капитанскую повязку дадим. 23 мая и покажет Хиддинку, что тот не прав. :))
07-04-2008-12:54 удалить
Вот и завершился в нашем чемпионате отрезок, который принято назвать стартовым. Практически каждая команда сыграла дважды дома и дважды на выезде, а стало быть предстала перед своими и чужими болельщиками во всей красе. О том, что поразило, удивило и даже вдохновило в стартовых турах - этот текст.

Главное вдохновение - конечно, выступление "Рубина". Не выступление даже, а отдельный матч. Если уж быть совсем точным не матч, а 8 минут. Как вы понимаете, я об игре на "Петровском". Вот люди говорят, что "Зенит" тактически действовал неудачно, раньше времени уверовал в успех... Не спорю, так оно и было. Но ведь своими шансами еще нужно уметь воспользоваться. В победу "Рубина" после первого тайма не верилось совершенно, да и по ходу второго, честно говоря, тоже. Но победа состоялась. Причем победа показательная, хрестоматийная. Об остальных матчах казанцев представление имею только из печатных СМИ, благо что федеральное телевидение своим вниманием клуб из Татарстана не шибко балует. Обьединяет победы над "Локо", "Лучом" и "томью" одно - все они добыты с минимальным счетом. Что, как минимум, говорит о крепком характере казанцев, ну а, как максимум, заставляет задуматься и о медальных перспективах. Ведь у Бердыева в качестве "джокера" припасен такой футболист, как Ребров, да и Милошевич обязан прибавить.

Вдохновение номер два (если посмотреть в таблицу) - это "Динамо". Честно говоря, остается таблице поверить наслово, потому как "Динамо" я вообще в нынешнем сезоне не видел. Выездные матчи с его участием были недоступны для просмотра, а в единственном домашнем - против "Химок" так и не смог получить какое-то внятное впечатление об игре "бело-голубых", слишком невнятен был их соперник. Да и давненько уже это было 23 марта... Но сама цифра набранных очков и строка в таблице напротив "Динамо" вдохновляет. Последний раз, кажется, такой взлет был в 2003-м... Свое абсолютное незнание "динамовской тематики-2008" торжественно обещаю исправить уже в ближайшем туре.

Далее по таблице идет "Локомотив". И это, в общем, если и вдохновляет, то не так сильно. Потому как команда с таким названием должна не "ходить", а "мчаться". С этим у "Локо" пока что туговато. Ни одну из стартовых побед железнодорожников не назовешь убедительной. Скорее наоборот. Рахимов, похоже, строит новую команду. Этот процесс по всем законам должен сопряжаться с очковыми потерями. Но потерь не происходит! - что и вводит в состояние близкое к "коммуникативному диссонансу". Больше всего сочувствую поклонникам "Локо": с одной стороны, команда пока "не играет" - и это печалит. С другой - очки и сейчас в копилку капают, что же будет тогда, когда "Локо" заиграет по-настоящему... В общем состояние "клинической эйфории" гарантировано. Здесь самое главное - не перегореть. Очевидно, именно заботой о здоровье болельщиков и руководствуются центральные каналы, выбирая матчи для показа. "Локо" в первых четырех турах, как и "Рубин" с "Динамо" зрители видели только один раз. Вот и получается, что к лидерам пока больше вопросов (и все по незнанию), чем к аутсайдерам...

"Амкар" и ЦСКА. Обьединять эти команды может разве что количество очков, да несостоявшийся переход Савина. Выступление "Амкара", особенно в свете предсезонных прогнозов удивило. Честно говоря, накануне старта чемпионата был уверен, что пермякам жутко не повезло с календарем. Но 6 очков после двух стартовых туров и, название, которому позавидует любое рекламное агенство вознесли пермяков в самый верх таблицы. "Амкар" пока напоминает "Рубин", с той лишь разницей, что Казань у своих "Динамо" и "Спартака" ("Локо" и "Зенит") выиграла, а Пермь не смогла... Любопытна будет игра в 6 туре между этими соперниками. Ожидаю... О ЦСКА нарочито помолчу. В последнее время для того, чтобы смотреть матчи с участием "армейцев" нужно быть их преданным поклонником. Чего за собой никогда не замечал. А замечаю совсем другое - уже к 5-10-й минуте начинает одолевать стойкое желание склонить голову к подушке, а с 20-й наступает ясный сон, под "убаюкивающие" бразильские кружева и негромкую речь комментатора... Оставлю в стороне и все "нехорошие" слухи вокруг армейской команды и поведения ее некоторых футболистов. Во-первых, потому что не хочется мешать хорошему дневному сну, во-вторых, потому что и само руководство команды старательно заминает эти факты. Усыпляет бдительность? Ловко...

6 очков у "Крыльев", "Терека" и "Спартака". Чем глубже в таблицу, тем больше понимаешь основную тенденцию сезона - "похожих команд" у нас в чемпионате не осталось! И, хочется верить, не осталось и турнирного "болота". Но о "болоте" узнаем по осени, когда погода будет соответствовать... "Крылья" Слуцкого, по выражению тренера, "прибавляют от игры к игре". Недоверять Слуцкому нет никаких оснований. Но проверить столь смелое утверждение все же рекомендую. В это воскресение на "Петровском". Когда речь заходит о "Тереке", то о футболе почему-то думается в последнюю очередь. О проблемах "Спартака" в обороне уж кто только не говорил. Другое дело, что встречи с "Химками" и "Амкаром" показали, что далеко не все в порядке и в центре поля. Конечно, есть у "Спартака" Герой Хорватии и России Стипе Плетикоса. Но футбол - не хоккей, где вратарь половина команды. Кстати, "Спартак", наряду с "Зенитом" оказался самым близким к простому народу (в смысле количества и качества трансляций на общедоступных каналах). Что невольно наводило на аналогии и заставляло сравнивать. В общем, сравнение пока не в пользу "Спартака", хотя питерцев они в таблице и опережают.

Девятым идет "Зенит", деклассировавший на минувшй недели один немецкий клуб. Вообще по игре "Зенит" сейчас абсолютно лучший клуб чемпионата. Удивляет и даже настораживает то, с какой щедростью питерцы разбазаривают "свои" очки, чего за ними раньше вроде бы не водилось. И "Спартак" были обязаны дожимать, и с "Рубином" и "Шинником" - должны были доводить до побед. Но... Возможно не до конца привычно "зенитовцам" то, что на них все теперь настраиваются, как на чемпионов. Или может залюбовались питерцы собственным величием? Ответы на эти вопросы должны дать ближайшие туры чемпионата. Но за судьбу "Крыльев" почему-то даже побаиваюсь...

"Томь" и "Луч". В общем-то без комментариев. С той лишь разницей, что у сибиряков какие-то перспективы в нынешнем сезоне имеются. А вот у "Луча", увы... Кстати, разницу между "Томью" и ее братом "Амкаром" наглядно продемонстрировали поединки со "Спартаком". При том, что "Томь" выглядела посимпатичнее уральцев увезла она из столицы "баранку". Потому как "Томь" - команда домашняя. И свое у "Спартака" она еще непременно возьмет - в более подходящих условиях. Такая психология.

"Сатурн" и Нальчик. У обоих тройки. Но если Нальчику можно пририсовать жиденький "плюсик" - за победу над тем же "Сатурном", то вот раменчанам надобно к этой циферке присовокупить три "минуса". Что происходит с "Сатурном" понять сложно. Причем речь не только о нынешнем сезоне. Команде уже лет пять никак не удается взять хороший старт. А когда "Сатурн" начинает разыгрываться бывает уже поздно. Вон в прошлом сезоне как динамило - до конца первого круга в аутсайдерах ходили! Да и в этом году ситуация никак не лучше - в ближайших планах "раменчан" поездка во Владивосток, затем домашняя встреча с "Зенитом", потом путешествие в Томск... ЗАСАСЫВАЕТ, короче! В этой ситуации "Сатурну" нужен не тренер-вожак, а тренер-авантюрист. Мюнгхаузен, умеющий вытаскивать себя за волосы из самых неприятных ситуаций.

Вот и добрались мы до тройки лид..., точнее аутсайдеров. "Шинник" здесь значится по недоразумению. Смею вас заверить. Врагу не пожелаешь такого старта: ЦСКА, "Локо", "Зенит" + поездка во Владивосток. В следующем туре Юрану и подопечным отправляться в Томск - тоже не "сахар". Но свои очки "Шинник" непременно наберет летом. Тем более, что с характером у команды все в порядке. А вот судьба "Москвы" и "Химок" более тревожна. Подмосковным футболистам совершенно реально угрожает вылет из Премьер-лиги. "Химки" пока самая веселая команда чемпионата, но 10 пропущенных мячей в 4-х турах - это уж слишком. А для отличного вратаря Березовского - и в особенности. ФК "Москва" - главный ньюсмейкер старта чемпионата. То Блохин устроит "сцену неповиновения" после открытой тренировки, то Белоус внезапно подаст в отставку. За этими событиями как-то затерялась сама игра. В прошлом году после 4-х туров (при схожих по сложности календарях) у "Москвы" было 10 очков, сейчас лишь 2. Что вполне определенно говорит о том, что команда была элементарно не готова к сезону. Блохин после каждого матча просил подождать. Мы набирались терпения и ждали. И вот... первые оргвыводы увы последовали, последует ли игра?

P.S. Извиняюсь, что немного не по теме. Хотел выложить этот текст отдельным сообщением, но пока не имею такой возможности)))
джабби, но они же не вчера в сборной. Сформировавшиеся личности, признававшиеся Лучшими в ЧР.

А Кержакову место в сборной никто не будет держать. За 7 оставшихся игр до Евро, ему надо забивать и забивать, хоть с пенальти. А то не светит ему ЧЕ. А учитывая, что Гус сборную сформирует к 8-9 туру, времени у него вообще в обрез.
07-04-2008-12:58 удалить
А может Акимова в сборной попробовать?Всё таки 31 гол в первом дивизионе забил и вообще главный бомбардир первого дивиона.Вон Низамутдинов тоже из первого дивизиона пришёл и думаю ничем не лучше воспитанника питерской Школы.
Эдуард00 07-04-2008-13:02 удалить
Исходное сообщение yurasik61
А Зенит нет он не отскочил.Он играл вальяжно,по пижонски за что и был наказан.И Ярославль должен быть благодарен Зениту за это очко,а не за поражение с крупным счетом.

Шиннику надо быть благодарным за то, что Зенит расслабился?)
jakkot 07-04-2008-13:02 удалить
Меня кстати тоже интересовало всегда почему человека который по 30 голов забивает за сезон никто не хочет в премьерке даже попробовать...просто так столько не забивают, тем более не один сезон у него такой
yurasik61 07-04-2008-13:07 удалить
Pusk_2008, Акимов очень сложный игрок. Он воспитанник Зенита,забивал всегда много,но в Зените не удержался.В этом году хотел вернуться ,но не договорились.Забивает много,а в Премьер лигу не берут.Стоит задуматься.А по поводу возраста-возраст для сборной не помеха...
07-04-2008-13:07 удалить
Ну вот и опасения по поводу игр в Грозном начинают потверждаться... http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/287817
07-04-2008-13:10 удалить
yurasik61, Ну он нам и самим нужен чтобы в ПЛ попасть:)).Странно как это много забивал за Зенит и не смого удержаться в команде????
le1ardo 07-04-2008-13:11 удалить
Исходное сообщение Pusk_2008
Ну вот и опасения по поводу игр в Грозном начинают потверждаться... http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/287817

Нда. Но в Грозном же все хорошо :) Не стреляют. Подумаешь болельщиков и команды чуть ли не в броневиках всюду возят. Все под контролем. У лиц, которые и содержат Терек. Это конечно не оправдание проигрышу ЦСКА конкретно, но, боюсь, если понадобится, мы еще увидим ой какой беспредел на этом поле
ivo52300 07-04-2008-13:14 удалить
Исходное сообщение jakkot
Абиль_Адахаев, Жиляева тоже можно, парень бегущий, при тактике контратак самый раз, только технико-тактическую подтянуть надо маленько


Техническое оснащение хавов надо в Амкаре подтягивать, а то загрузить нападающего не могут. При классных п/з, я думаю, Жиляев интересней смотреться будет.
ivo52300 07-04-2008-13:15 удалить
Исходное сообщение Абиль_Адахаев
Николай Жиляев - 05.03.1987
Эльдар Низамутдинов - 31.05.1981

Вот Вам и ответ, почему Хиддинк не возьмет Эльдара в сборную.


Но Зырянова же взял!
07-04-2008-13:16 удалить
По поводу Сатурна - игроки середины поля медленные, только Локо прибавил, они начали не успевать, Торбинского по ногам лупить. Физики у команды нет, вроде средняя линия сильная (чего стоит хотя бы Иванов, который терроризировал левый фланг Локо в первом тайме), а во втором тайме сдувается. Много игроков возрастных, которые даже среднего темпа весь матч не выдерживают (Каряка, Игонин, Лоськов).
yurasik61 07-04-2008-13:16 удалить
Pusk_2008,Удивлятся нечему в южных республиках подобные инцинденты не редкость...
07-04-2008-13:17 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Нда. Но в Грозном же все хорошо :) Не стреляют. Подумаешь болельщиков и команды чуть ли не в броневиках всюду возят. Все под контролем. У лиц, которые и содержат Терек. Это конечно не оправдание проигрышу ЦСКА конкретно, но, боюсь, если понадобится, мы еще увидим ой какой беспредел на этом поле
Болельщиков возят в броневиках?? Что-то я такого не слышал, а Гинер и вовсе назвал организацию матча блестящей...
yurasik61 07-04-2008-13:18 удалить
Pusk_2008,Он много забивал за дубль ,но пробится в основу так и не смог.Был отдан в аренду и опять много забивал,но Зенит его так и не вернул...
07-04-2008-13:18 удалить
представьте что вы Гус, кого из нападающих вы бы взяли на евро? кто бы сколько не забивал все равно будут одни и те же!
07-04-2008-13:22 удалить
Исходное сообщение yurasik61
Удивлятся нечему в южных республиках подобные инцинденты не редкость...
Да но ведь не каждый раз об этом так открыто заявляет пострадавший. Уже представляю громкие заявления Мутко что это недопустимо что надо очистить наш футбол от этой грязи и в конце ....замятое на тормозах дело
Vovka_Timer 07-04-2008-13:23 удалить
За Рубин особо не болею, но очень-очень надеюсь, что казанцы в этом сезоне наведут шороху в застоявшемся болоте нашего первенства. До финиша далеко, но может спина конкурента не из числа избранных заставит наших лидеров играть поживее...
07-04-2008-13:24 удалить
По человечески судей жалко. Ведь давить на них там будут безбожно и угрожать, а в ответ на их слова все будут только сочувственно головой кивать. Большая политика выше маленьких людей.
yurasik61 07-04-2008-13:27 удалить
Исходное сообщение Pusk_2008
Исходное сообщение yurasik61
Удивлятся нечему в южных республиках подобные инцинденты не редкость...
Да но ведь не каждый раз об этом так открыто заявляет пострадавший. Уже представляю громкие заявления Мутко что это недопустимо что надо очистить наш футбол от этой грязи и в конце ....замятое на тормозах дело
Боюсь что это не искоренимо...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Итоги 4 тура | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»