• Авторизация


Браво, Зенит! 04-04-2008 09:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - безумно-радостное

Итак, попробую на холодную голову провести анализ игры Байер-Зенит. Хотя какой к чертям собачим может быть анализ, когда команда гостей вчистую переиграла, нет уничтожила хозяев со счетом 4:1, даром что команда хозяев - НЕМЦЫ, славящаися своей дисциплиной и организованостью. Все, выплеснул эмоции теперь начну нет не анализ, а хвалебную оду Зениту.

Начать хочу с благодарности...Рубину, думаю расшифровывать свою фразу нужды нет.

Состав на матч Адвокат выставил такой же как и с Рубином, оно и понятно варьировать его тренеру сейчас практически некем, да и психологическая составлящая думаю имела место быть, т.е. дать шанс игрокам доказать, что матч с Рубином был недоразумением, удивлил правда немного выбор вратаря, но как говорится Адвокату видней.

Тактика. Считаю Адвокат полностью переиграл своего соперника тактически, команды не стала прижиматься к своим воротам, дабы не пропустить, а наоборот, с первых минут попыталась навязать свою игру, взяв ее под контроль с нанесением кинжальных ударов в виде контратак и к чести команды, она с задумкой тренера справилась блестяще! Если честно, мне давно не приходилось видеть наши команды настолько тактически подкованными, где каждый знает что и как он будет делать. И тут надо сказать БРАВО-ТРЕНЕР, и кто бы мне что не говорил, я ни за что не соглашусь с тем, что в нашей ПЛ есть хоть один тренер, который бы по уровню мастерства был близок к Адвокату. Нет таких!

Ну и на последок хотел бы сказать, понятно что Зенит выйдет в полуфинал, ( только не говорите мне что такой Байер может выиграть в Питере у такого Зенита 4:0), так вот я думаю, что в этом евросезоне Зенит не то что может он обязан выиграть КУЕФА и я очень расстроюсь если этого не произойдет.

Удачи тебе,Зенит! И спасибо за вчерашний вечер!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
jakkot 04-04-2008-11:55 удалить
Jek-Spb, если будете внимательно читать то увидите что я увидел не тольоко минусы, а просто заострил на них внимание

вы правы в семье не без умного человека, мнение которого никому не нравится, но многие о нем потом вспомнят)
04-04-2008-11:57 удалить
Я бы на месте Юрана предложил своей команде встретить питерцев апплодисментами. И на месте Черчесова тоже, если бы следующий матч был со Спартаком. Доблесть вызывает уважение и у врагов
Jek-Spb 04-04-2008-12:14 удалить
jakkot,
может зависть сыграла?
Victor_Akopov 04-04-2008-12:16 удалить
На мой взгляд, у Зенита могут быть
некоторые трудности только в игре с ПСВ,но голландцам надо еще добраться
до финала. ЗЕНИТ с Адвокатом заслужил
Кубок УЕФА!
jakkot 04-04-2008-12:18 удалить
Jek-Spb, зависть в чем?? и к кому??
Jek-Spb 04-04-2008-12:31 удалить
jakkot,
в том что в УЕФА только Зенит.
Не странно то что только вы о минусах говорили?
Oblomok 04-04-2008-12:32 удалить
Когда Ливерпуль вздрючил в ЛЧ СМ 5:0. Английская пресса не стала писать - " О ВЕЛИКИЙ ЛИВЕР!!!", а написала правду - "Вчера мы увидели самый жалкий клуб из всех приезжавших к нам в ЛЧ". Никто не ругал прессу за "принижение" соперника и недостаток хвалебных воплей в адрес Ливерпуля :+)
А когда Гаврилов пишет , что он разочарован игрой Байера - сразу на блоге "стон" идет...какой плохой Гаврилов и вообще он - "неадекват"...
...
Это фанатизм ?
Jek-Spb 04-04-2008-12:34 удалить
Надо хвалить своих.
А ругать чужих.

Тов.Гаврилов только жаловался на то что Байер сыграл слабо.
Oblomok 04-04-2008-12:37 удалить
Ясно. Вина Гаврилова в том , что он не стал повторять банальные слова - "Зенит-молодец!" , а сказал о том , что его больше всего удивило и о том чего он не увидел в игре противника Зенита.
Да. Гаврилов явно неадекватен.
Oblomok 04-04-2008-12:38 удалить
Если все будут говорить одно и тоже - кому интересно будет это читать?
Jek-Spb 04-04-2008-12:43 удалить
Сравнение с матчем с Ливерпулем немного не правильное. Там было поражение...тут Победа.

А тов.Гаврилов... пусть говорит всё что думает но его мнение удивило больше всего. Просто странно когда Русский человек смотрет Зенит...и как бы не болеет, а говорит только о минусах противника а не плюсах Зенита.
Причем это не только в матчах Зенита.
И в матчах СМ и других наблюдается!
Я допустим после победы СМ над Арсеналом очень сильно радовался. Но также этого не ожидал.
Hitman007 04-04-2008-12:44 удалить
Исходное сообщение Oblomok
Когда Ливерпуль вздрючил в ЛЧ СМ 5:0. Английская пресса не стала писать - " О ВЕЛИКИЙ ЛИВЕР!!!", а написала правду - "Вчера мы увидели самый жалкий клуб из всех приезжавших к нам в ЛЧ". Никто не ругал прессу за "принижение" соперника и недостаток хвалебных воплей в адрес Ливерпуля :+)
А когда Гаврилов пишет , что он разочарован игрой Байера - сразу на блоге "стон" идет...какой плохой Гаврилов и вообще он - "неадекват"...
...
Это фанатизм ?

Это уровень. :)
Исходное сообщение Jek-Spb
Надо хвалить своих.
А ругать чужих.


Не слишком ли Вы быстро забыли о главной сенсации третьего тура? ;)
habeer 04-04-2008-12:47 удалить
Oblomok, Гаврилов высказал свое мнение - вполне адекватное. Спорное - это да. Просто мне спорен его последний абзац. Юрий утверждает что ЗЕНИТ проиграл бы ПСВ, Фиорентине и Баварии на этой стадии. Но ведь не так. Команда бы готовилась к каждому сопернику по разному. И результат мог быть любой но нельзя же утверждать что вчера Байр проиграл, а ЗЕНИТ ничего не зделал для победы.
Jek-Spb 04-04-2008-12:48 удалить
PalladiumSPb,
А я тогда был зол на них. И ругал Зенит :)
+ хвалил Рубин. Почитайте мои комменты к 3-му туру.
le1ardo 04-04-2008-12:49 удалить
Исходное сообщение Oblomok
Если все будут говорить одно и тоже - кому интересно будет это читать?

Вот это не надо забывать, согласен. Уже был до этого прецедент, когда Зенит все хором захваливали. На выходе получили игру с Рубином. Стоит ли добиваться повторения при всех восторгах от вчерашнего матча?
Oblomok 04-04-2008-12:49 удалить
Гаврилов просто выступает в качестве специалиста-аналитика в газете. И имеет право анализировать то , что ему интересно или о чем его попросили поразмышлять.
А сравнение с Ливерпулем правильное. Там же речь идет об английских газетах , чья команда победила. И о том что они писали после победы своей команды.
Если бы Гаврилов сказал , что Зенит играл так себе а выиграл только потому , что Байер сыграл паршиво - это одно.
А он просто удивляется , как немецкая дисциплинированная команда допустила столько ошибок. Видимо он ждал от Байера большего. Вот и пытается понять.
Oblomok 04-04-2008-12:50 удалить
Исходное сообщение Эрик_Хабиров
Oblomok, Гаврилов высказал свое мнение - вполне адекватное. Спорное - это да. Просто мне спорен его последний абзац. Юрий утверждает что ЗЕНИТ проиграл бы ПСВ, Фиорентине и Баварии на этой стадии. Но ведь не так. Команда бы готовилась к каждому сопернику по разному. И результат мог быть любой но нельзя же утверждать что вчера Байр проиграл, а ЗЕНИТ ничего не зделал для победы.

...
Спорное конечно. Это просто его мнение...как и мы тут высказываем свои мнения:+)
jakkot 04-04-2008-12:50 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
jakkot,
в том что в УЕФА только Зенит.
Не странно то что только вы о минусах говорили?


еще раз для питерских неадекватов:
я не являюсь болельщиком ни одного российского клуба, я рад что зенит дошкл до такой стадии и буду еще больше рад если зенит выиграет кубок уефа, хотя я не менее был бы рад если бы сейчас в четвертьфинале играли 2 3 рос команды


так как я не являюсь болельщиком мне неинтересны беспричинные дифирамбы и эйфория фанатов
но с чисто футбольной точки зрения минусы в игре команды видны, и для того чтобы продолжать выигрывать над ними нужно работать

работа над ошибками будет усиливать клуб и чемпионат в целом, вот это для меня гораздо интересней, вести к повышению конкурентосопсобности на европейской арене, следовательно и лигу будет с нашими клубами смотреть интереснее
Jek-Spb, они же (Рубин) чужие)). То есть если мы проиграли, то наоборот: ругать своих и хвалить чужих?))
bashny 04-04-2008-12:52 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Надо хвалить своих.
А ругать чужих.

Тов.Гаврилов только жаловался на то что Байер сыграл слабо.

Может мы с Вами разного Гаврилова читали:
"Обычно немцы в родных стенах задавали высокий темп, навязывали больбу в штрафной после навесов с фланга, а тут Зенит [b] лишил их свободного пространства, мало что позволял на поле и успешно убаюкивал выгодным для себя темпом[b]."
"Адвокат тактически, а вся петербургская команда - по части реализации и замыслов, иголевых моментов - переиграли подопечных СкиббеЗенит при равном времени контроля мяча все-таки выглядел предпочтительнее" и т.д.
Это по-Вашему слова о слабости Байера?
Просто каждый понимает то, что хочет..
Jek-Spb 04-04-2008-12:52 удалить
Ссори пропустил слово "Английская пресса".
свои слова по поводу сравнений беру назад.
Oblomok 04-04-2008-12:52 удалить
Вот смотрите что говорили болельщики Зенита да и некоторые журналисты про матч Зенит - Рубин.
Основная мысль была такая - "Зенит просто расслабился"...
Это разве не ПРИНИЖЕНИЕ заслуг соперника?
Можно таким же макаром сказать - "Байер вчера просто расслабился на 10 мин вот и продул..."
Но никто же так не говорит :+)
Зачем видеть принижение заслуг Зенита во вчерашней победе там , где его нет :+)
le1ardo 04-04-2008-12:53 удалить
Исходное сообщение bashny
Исходное сообщение Jek-Spb
Надо хвалить своих.
А ругать чужих.

Тов.Гаврилов только жаловался на то что Байер сыграл слабо.

Может мы с Вами разного Гаврилова читали:
"Обычно немцы в родных стенах задавали высокий темп, навязывали больбу в штрафной после навесов с фланга, а тут Зенит [b] лишил их свободного пространства, мало что позволял на поле и успешно убаюкивал выгодным для себя темпом[b]."
"Адвокат тактически, а вся петербургская команда - по части реализации и замыслов, иголевых моментов - переиграли подопечных СкиббеЗенит при равном времени контроля мяча все-таки выглядел предпочтительнее" и т.д.
Это по-Вашему слова о слабости Байера?
Просто каждый понимает то, что хочет..

+1
Oblomok 04-04-2008-12:54 удалить
Все мнения интересны если подумать. В каждом аргументированном мнении можно найти что-то и извлечь из этого пользу...
Oblomok 04-04-2008-12:56 удалить
От того , что Зенит , допустим , выиграет КУ никому в России плохо не будет. Некоторые упертые фанаты конечно огорчатся успеху конкурента но и они в душе будут понимать , что выигрыш КУ - хорошее дело для России в целом.
Так что предлагаю не напрягаться на некоторые негативные посты - они будут всегда.
le1ardo 04-04-2008-12:58 удалить
Oblomok, у питерских поклонников - болезнь роста, как мне кажется. они сами еще не уверены, что все вокруг их воспринимают так, как должно. ищут в любой фразе негативные подтексты... все через это проходили (или почти все). Думаю через годик нормализуется
Hitman007 04-04-2008-13:04 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Oblomok, у питерских поклонников - болезнь роста, как мне кажется. они сами еще не уверены, что все вокруг их воспринимают так, как должно. ищут в любой фразе негативные подтексты... все через это проходили (или почти все). Думаю через годик нормализуется.

То есть, как я понял, поклонники ЦСКА только горячо пожмут руки, если КУЕФА будет в питерский? :)
Кстати, действительно, вчера, со стороны питерских поклонников, конные и не совсем адекватные намеки были слышны.
Oblomok 04-04-2008-13:06 удалить
Я вот сейчас попробовал представить Арсена Венгера произносящего после поражения от Челси фразу "Нет предела человеческой мерзости"..скажу честно..у меня не хватило на это воображения :+)
АрмеецЖо 04-04-2008-13:08 удалить
Хорошо когда на свете появляются дети
сразу больше голов забивают
Интересно наши футболисты жен осеменили
к Евру то
Сразу поймем кто из них в сентябре 2007
в футбол играл а кто делом занимался...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Браво, Зенит! | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»