• Авторизация


2 тур чемпионата. 20-03-2008 22:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Первый обзор сообщества "Футбол", касающийся чемпионата России, пишу я. В связи с этим хотелось бы написать,как,собственно, буду это делать.В этом(и,думаю,в последующих) обзоре я буду выбирать из матчей тура 3-4 наиболее,на мой взгляд,интересных и писать о них чуть больше,чем об остальных матчах тура. Остальных тоже буду касаться, но в меньшем объеме.
Стартующий в субботу тур примечателен несколькими играми. В субботу нас ожидает один из центральных матчей тура,в котором Крылья Советов будут принимать ЦСКА. Последние 2 года ЦСКА проигрывает Крыльям в Самаре. При этом Крылья второй год борются за выживание,а ЦСКА - за пьедестал. В этом матче,считаю, фаворита нет.Возможно(мнение субъективно),чуть больше шансов у Крыльев. Как-никак,первый матч на "Металлурге",который,надеюсь, будет заполнен до отказа.
ЦСКА нынешний и ЦСКА прошлогодний - одна и та же команда. Кто-то скажет,что стабильность - это хорошо,но для армейцев их нынешняя стабильность - это скорее не стабильность даже,а стагнация. В команде ничего не меняется, даже игровой почерк. Возможно,армейские болельщики со мной не согласятся, но мне кажется,что ЦСКА возвращается в те времена, когда еще не было Жорже, а был Газзаев с "тактикой" "бей-беги". Да, уровень исполнительского мастерства теперь на порядок выше,чем был тогда, но вспомните игру с Шинником. Газзаев должен молиться на здоровье Жиркова,Красича,Жо и Вагнера. Первые двое могут, протащив мяч на фланге и обыграв попутно нескольких соперников, отдать мяч в штрафную, где его уже будут караулить Жо с Вагнером. А теперь давайте на секунду представим, что будет,если убрать эту четверку? Выяснится,что осмысленно атаковать у ЦСКА,в общем,некому. Джанер,Рамон,Мамаев,Янчик пока не оправдывают ни авансов,ни денег,которые были вложены в некоторых из них. Рикардо, при всем уважении - это не игрок уровня ЦСКА,а "новый Недвед" Калоуда пока не готов играть.
В общем,в Самаре ЦСКА придется нелегко. Пока Слуцкий ничего не доказал, потому что кроме Москвы ни с кем не работал. Слуцкий тактически более гибок,а тактическая модель и рисунок игры армейцев не меняются уже который год. Да и не видно в глазах Валерия Георгиевича того "огня", о котором так любят говорить журналисты.Это штамп,конечно, но штамп очень точный. В общем, шансы расцениваю,как 55 на 45 в пользу Крыльев. Счет,соответственно,будет таким же 2-1 в пользу КС или 1-1.

Следующий матч субботы - это игра Спартака и Томи в Лужниках. Тут что-либо писать не вижу особого смысла. Думаю,Томь закроется на своей половине поля,а Спартак будет упорно пытаться эту оборону сломать. Будет борьба,борьба и еще раз борьба,в которой скажется класс Спартака,а также поддержка зрителей,которых на первую домашнюю игру чемпионата придет немало. Ставлю на победу Спартака 2-0.

Далее - игра Сатурна и Терека в Раменском. Сатурн, похоже,не ожидал,что нальчикский Спартак окажет им столь серьезное сопротивление в 1 туре. Нальчане сыграли так,что в нынешнем туре Сатурну придется заглаживать вину перед собственными болельщиками. Ведь Сатурн тогда проиграл не случайно,а абсолютно по делу. В общем, то,что продемонстрировал Спартак в 1 туре, Сатурн должен продемонстрировать во втором,а именно - желание побеждать. Даже если допустить,что Сатурн вышел на поле в Нальчике с шапкозакидательским настроением(в чем я сомневаюсь), то в Раменском и с настроением , и с настроем, и тем более с соперником все будет в порядке. Терек хоть и сыграл неплохо в 1 туре, но что-то противопоставить обиженному Сатурну в Раменском,думаю,не сможет. разгромного счета,скорее всего , не будет, но преимущества в 2 мяча раменчанам добиться вполне по силам. 3-1.

Следующий достаточно интересный матч субботы - это игра в Ярославле с неплохо готовым к старту Шинником и неготовым пока Локомотивом. Потенциал в атаке у команды есть,как показали 15 минут матча за Суперкубок,а вот игра в обороне, которую Рахимов умеет ставить, пока не налажена. Все три гола,которые пропустил в этом сезоне Локо - это следствие неудачной игры защитников во главе с Левенцом. Можно говорить,что ошибки бывают у всех, но та неуверенность,с которой в Локомотиве играет Левенец, передается защитникам команды. Если Левенец будет чудить дальше,то Рахимову придется провести воспитательную ссылку в дубль. Вполне возможно,что Ивану в Ярославле будет предоставлен последний шанс закрепится в основе команды. Почему в этой ситуации не доверяют Полякову - для меня загадка.
Но вернемся к игре в Ярославле. Статистика встреч этих команд говорит о том,что Шинник для Локо,да и для всех московских команд - один из наиболее удобных соперников. Лучшую статистику,чем с Шинником,Локо имеет только с Ростовом. За всю историю проведения чемпионатов страны Ростов ни разу не выиграл у Локо. Шинник играл успешнее: выиграл целый один раз! Локомотив в этом матче все же фаворит. И не благодаря статистике,а просто потому,что сильнее. другое дело,что с такой постановкой вопроса не согласны в Ярославле. Юран не будет играть от обороны дома, и защитникам Локо предстоит выдержать серьезные испытания. Выдержат, не дрогнут - победят. Не выдержат - вполне возможна даже вторая победа Шинника над Локомотивом или седьмая ничья.Но если честно,то Шинник в 1 туре меня не впечатлил, поэтому сенсаций не жду - 2-1(2-0) в пользу Локо.

Перейдем к матчам воскресенья. Первым по расписанию идет игра в Нальчике, где будут встречаться приятно удивившие в первом туре нальчикский Спартак и Амкар. Порассуждать,кто в этой игре победит,предлагаю болельщикам этих команд,а я - пас). Могу предположить лишь,что ничья будет наиболее вероятным исходом этой игры, потому что команды примерно равны. На стороне Нальчика - родные трибуны, на стороне пермяков - хорошая готовность к началу сезона. Выездная модель тогда сработала неплохо. Но то,что получилось с неготовыми пока Химками,вряд ли получится с одним из наших лучших тактиков Красножаном.

Вторым центральным матчем тура станет встреча на стадионе им. Стрельцова,где будут встречаться Москва и Зенит. Мне не удалось посмотреть 2 тайм игры 1 тура во Владивостоке, но игра Москвы в 1 тайме меня не впечатлила. даже хотел задать вопрос в сообществе:"С какой целью Москва приехала во Владивосток?"... Но в это время выключили свет,и сделать это у меня не получилось...
В 1 туре было видно,что Блохин пока не смог поставить игру команде. Лично я даже не увидел намека на эту игру. На багаже, оставленном Слуцким, горожане еще могут выезжать некоторое время, но не может же это продолжаться вечно! Игра с Зенитом отчасти даст вопрос,на что рассчитывать Москве в этом сезоне. Если горожане смогут оказать достойное сопротивление Зениту,то шанс на шестерку и еврокубки у команды Блохина есть. Зенит в этом матче все же фаворит,потому что:
1.состав у питерцев сильнее
2.игра поставлена
3.лучшая физическая готовность команды Адвокаата
Что может противопоставить Москва? Только сыгранность состава,который не изменился по сравнению с прошлым сезоном,а также бойцовские и морально волевые качества. На мой взгляд, шанс Блохина состоит в том,чтобы сыграть от обороны. Состязаться с Зенитом в открытом футболе Москва не готова, да и состав не располагает. Зенит в этом матче фаворит. Шансы в пользу Зенита я бы расценил примерно 55 на 45. В прошлом сезоне Москва дома сопротивлялась Зениту,и весьма успешно. Кто знает,как сложилась бы та игра,забей Адамов тогда не один,а хотя бы 2 из 4 моментов. (Знаю,что она в итоге сложилась бы все равно техническим поражением Москвы,но я говорю об игре:) ) К тому же Зенит пока не очень хорошо играет в Москве.

Динамо-Химки. Тут,на мой взгляд,все также очевидно,как и в игре Спартака с Томью. Динамо должно побеждать, потому что: а) динамовцы сильнее; б) Химки пока не готовы. Если это план подготовки к чемпионату Муслина,какой у него был в Локо, то о результатах Химок судить рано,а если то,что Химки показали с Амкаром, и есть истинный уровень химчан, то тут никакой Муслин от вылета их не спасет.

Последний матч тура - Рубин-Луч. Тут тоже все относительно предсказуемо. Лучу придется тяжело в Казани. Рубин выиграл первый матч у Локомотива и явно не собирается останавливаться на достигнутом. Похоже,в этом сезоне Казань снова станет неприступной для всех грандов нашего чемпионата. Луч к грандам явно не относится,поэтому,думаю, Рубин выиграет, может даже крупно 3-0.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Oblomok 21-03-2008-07:05 удалить
Крылья в 1-м туре выглядели очень слабо.
Дырявая защита..медленная полузащита. Но отскочили и даже сумели выиграть 3-0.
Если начнут играть в открытый футбол с ЦСКА - получат 3-4 штуки.
Москва с Зенитом надеюсь сыграют вничью. У Москвы есть все чтобы не проиграть , но почти ничего нет чтобы претендовать на победу.
Спартак думаю все же укатает Томь...в один мяч.
Динамо обязано обыгрывать Химки , если и впрямь рассчитывает на место в тройке.
Шинник никто не заставляет играть первым номером с Локо..команда вполне управляема тренером и никакие трибуны вперед ее не погонят , если Юран не даст добро. Поэтому предсказать , что там будет невозможно...по игре команд в 1-м туре - должна быть ничья или минимальная победа Шинника.
Сатурн вполне может забить Тереку 4-5 мячей.., если сумеет забить быстрый гол. Игра в Грозном показала , что оборона Терека - продавливаема и эмоциональна.
Нальчик должен обыгрывать Пермь..ничего этому не мешает собственно.
Рубин тоже думаю укатает Луч в 1-2 мяча.
...
Ненавижу прогнозы , если честно :+)
21-03-2008-07:07 удалить
Посмотрел недавно футбол России куда был приглашён Рахимов и убедился что он до сих пор нахожится в поиске построения игры команды особенно это касается атаки поэтому думаю в ближайших турах если кого и обыграет то пока за счёт исполнительского матсрества отдельных игроков.

Про Цска думаю рано или поздно это случится...
И никто не обсудит матча лидеров?

Нальчанам нелегко даются игры с Амкаром. Почему так, не знаю. Но исходя из игры в первом туре, хозяева должны победить (вымучить победу в этом матче) и стать единоличными лидерами на текущий момент. Нальчик в матчем с Сатурном выглядел достаточно сыгранным, игроки выкладывались на все 100...Трибуны будут гнать нальчан вперед ... и в этом считаю есть некий шанс у Амкара.
1:0 или 0:1.
В этом матче определится, кто будет на первой строчке в понедельничном номере СЭ.
Michel_perm 21-03-2008-07:53 удалить
Исходное сообщение Снежик1
И никто не обсудит матча лидеров?

Нальчанам нелегко даются игры с Амкаром. Почему так, не знаю. Но исходя из игры в первом туре, хозяева должны победить (вымучить победу в этом матче) и стать единоличными лидерами на текущий момент. Нальчик в матчем с Сатурном выглядел достаточно сыгранным, игроки выкладывались на все 100...Трибуны будут гнать нальчан вперед ... и в этом считаю есть некий шанс у Амкара.
1:0 или 0:1.
В этом матче определится, кто будет на первой строчке в понедельничном номере СЭ.


Матч лидеров должен получиться интересным. Надеюсь на победу "Амкара" в один мяч или не исключаю боевую ничью.
А я в ничью не верю. Или Спартак дожмет уральцев или увлечется атаками и пропустит ответный выпад. именно 1:0 или 0:1.
21-03-2008-08:18 удалить
Поздравляю тебя Сергио, с новой работой:)
Обзор превью сделан как надо. Только я бы не стал говорить о некоторых матчах, как с очевидным исходом. Первый тур получился непредсказуемым, и во втором тоже будут интриги и сенсации, хотя я тоже думаю, что Спартак и Динамо возьмут свои три очка, но только как?
Мысли вслух: Спартак-Томь2:1,Динамо-Химки3:2 К.С.-ЦСКА1:0, Шинник-Локо0:0,
Рубин-Луч3:1, Сатурн-Терек2:0, СпартакНч-Амкар0:1 и Москва выиграет у Зенита1:0
21-03-2008-08:35 удалить
Что Крылья Советов будут второй год бороться за выживание - с этим категорически не согласен. Думаю приход Слуцкого и ряда известных игроков это подтверждает. И матчи в Самаре будут сложны для любой команды, как в Казани. Надеюсь, на берегах Волги взамен увы сгинувшего во 2 лигу Ротора поднимется симпатичная боевая команда. Армейцам будет тяжело, и ничья для них - благоприятный исход. Интересно, выпустит ли Слуцкий Ярошика
21-03-2008-08:39 удалить
kv234, приход Слуцкого и ряда известных игроков может подтверждать исключительно НАМЕРЕНИЕ руководства не бороться за выживание.. ))
Но мне тоже думается, что "Крылья" будут в десятке по итогам.
21-03-2008-08:40 удалить
Снежик1, чуть мимо темы ))
Я так понимаю, вы - горский..
Jek-Spb 21-03-2008-08:57 удалить
sergio87,
Полностью солидарен в почти всех прогнозах.
Соглашусь со многими по поводу матча в Ярославле.
Поздравляю с 1-м посвящением в ряды модераторов. АМИНЬ :)
Илья_Шутьев,
Ха-ха. Москва выиграет у Зенита? засчёт чего и кого? :)
гы-гы...
Также уверен не будет много голов в матче Динамо-Химки. Скорей всего победа Динамо 1:0.
В остальном прогнозы почти как у мня :)
Снежик1,
Вы кстати на какой счет поставили в матче Зенита против Москвы?:)
Jek Spb
1:1
Думаю, что питерцы костьми ляжут, но не проиграют этот матч.

Broflovski
И в чем же мимо темы?
Идет обсуждение матчей 2 тура. Сп Н- Амкар это и есть матч 2 тура.
И именно в этом матче опредлится текущий лидер чемпионата.
21-03-2008-09:19 удалить
Снежик1, это я про свой полу-вопрос )))))
Исходное сообщение Broflovski
Снежик1, это я про свой полу-вопрос )))))


Вас интересует географическая идентичность?
Да, я живу в Кабардино-Балкарии. В небольшом казачьем городе Прохладном.

ааа, допер.. горский еврей? нет...
но моя гражданская жена еврейка с очень знаменитой у нас фамилией Кудашева. Прочтите в инете авторство песни "В лесу родилась елочка".
21-03-2008-09:26 удалить
Просто увидел флаг на фото.
21-03-2008-09:30 удалить
Снежик1, ну вот, разобрались ))
Oblomok 21-03-2008-09:35 удалить
А скоро еще Первая Лига начнется...ммм... с телетранслициями :+)
Свежие впечатления...новые имена....
Давать прогноз на первые два-три тура - занятие неблагодарное. По одной игре команды трудно судить о ее истинных возможностях, согласитесь. Например Шинник-ЦСКА, вроде бы неожиданный результат, но в начале чемпионата таких будет достаточно. Этот результат не говорит о слабости ЦСКА и о силе Шинника. Это говорит, разве что, о настрое команд на первый матч чемпионата, который у Шинника оказался выше. То же самое могу сказать о матче Локомотив-Рубин. Рубин выиграл за счет настроя на этот конкретный матч. В связи с этим, могу предположить, что и ЦСКА и Локомотив не позволят себе дважды наступать на одни и те же грабли. Поэтому в обоих матчах, КС-ЦСКА и Шинник-Локо, ставлю на их победу с разницей в один мяч. Очень хотелось бы ошибиться.
По первому матчу в Томи при 20-градусном холоде судить о готовности команд Томь и Динамо к чемпионату также сложно, как если бы вместо футбола они поиграли в хоккей. Поэтому матчи Томь Спартак и Динамо-Химки, по сути, будут первыми для Томи и Динамо, с точки зрения собственно футбола. Томь упертая команда, но на своем поле, в Москве Спартак ее должен обыгрывать с разницей не менее 2-х мячей. Но, опять же, начало чемпионата, волевой настрой у всех в порядке, первый матч Томь не проиграла Динамо, поэтому они не захотят просто так отдавать очки второй московской команде. Спартак для них хороший раздражитель. Думаю, что если после первого тайма не пропустят, то во втором у Спартака могут быть проблемы, это показал второй тайм матча с Зенитом. Функциональная готовность у Спартака пока не на уровне. Все таки рискну предположить победу СМ с разницей в один мяч.
Динамо-Химки победа Динамо с разницей в 2 мяча, других вариантов просто не вижу. Похоже Химки провалили начало сезона, что становится характерной чертой Славолюба Муслина. Вспомните Локомотив двухгодичной давности.
Сатурн - Терек, Рубин - Луч, победа хозяев с разницей минимум два мяча, хотя если бы Луч принимал Рубин, я бы поставил наоборот.
Ну и наконец матч Москва-Зенит, если москвичи свяжут среднюю линию Зенита по рукам и ногам, возможно все. Скорее всего матч пройдет по сценарию игры Зенит- Спартак. Много борьбы, мало зрелищности. похоже, что в этом году почти все команды будут строить игру против Зенита именно так. Не дать сыграть средней линии Зенита, навязать нам борьбу на всех участках поля. Жесткую борьбу. Все будет зависет в этой игре от того, кто забьет первый гол. Забьет Зенит, Москва буудет отыгрываться, увидим футбол. Забьет Москва, или будет нулевой результат на табло - будет заруба в итальянском стиле: не дай сыграть другому. Все таки надеюсь на победу земляков с разницей в один-два мяча. Думаю мы забьем первыми.
Oblomok 21-03-2008-09:44 удалить
Broflovski, Я просто устал от такого количества легионеров...:+)
Надеюсь, смотря 1-ю лигу, я наконец сумею поверить , что это действительно ЧР :+)
Oblomok 21-03-2008-09:48 удалить
Алекс_Никифор, Ну Алекс...не жалейте , что против Зенита будут играть в такой футбол :+)
Против Романцевского СМ в 90-е так играло 90% команд в России..со временем от таких матчей даже начинаешь получать некое извращенное удовольствие, поверьте :+)
Несколько лет чемпионства и Вы привыкнете :+)
джабби 21-03-2008-09:50 удалить
Выскажусь одной строкой про матчи наших грандов. Спартак выигрант, Локо не выиграет, ЦСКА не выиграет, Зенит не..., хотя нет Зенит выиграет
21-03-2008-09:51 удалить
Не могу не разделить ваших чувств. Порою так хочется при зачитывании составов играющих команд слышать - Скамейкин, Переплюйкин и просто Сидоров, вместо этих Мгабане и Атамбенге.. ))
Самый непредсказуемый матч- Москва-Зенит.
Равновероятен любой исход. По 1/3 на ничью или победу одной из сторон.
Jek-Spb 21-03-2008-09:54 удалить
Oblomok,
Да что вы заладили опять про чемпионство!!!
Спартак в питерском матче на 100% выполнил свою задачу. Мне кажется, Черчесов способен добиваться от СЕГОДНЯШНИХ игороков полной игровой дисциплины. В этом матче задача ясна. Думаю, она будет выполнена.
Finnik-s_son,
Вы Дзагоева упомянули. Кстати, присмотритесь внимательнее к этому пареньку. Если не зазнается и не растеряет сам себя - из него выйдет отличный футболист.
В прошлом году он играл во второй лиге в "Крыльях - СОК" из Димитровграда и к нам в Альметьевск на игру с "Алнасом" приезжал! Это было что-то! "Детский сад" (ребятам по 16-18 лет) просто возил наших мужиков по полю, и главным "возилой" был Алан Дзагоев (вместе с Рыжовым, он тоже в ЦСКА теперь). Эти двое издевались как могли над нашими: Рыжов всю защиту обыграл на скорости и вратаря в дураках оставил, а Дзагоев такую банку Михайлову положил! С 35(!) метров с лёта (!) за шиворот закинул точно в девятку! Это было нечто!
Oblomok 21-03-2008-09:59 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Oblomok,
Да что вы заладили опять про чемпионство!!!

...
Паранойя ? Или..неуверенность? :+)
Я по-моему просто сказал Алексу , что таких матчей против СМ я наблюдал немало..и нечего расстраиваться ибо , когда соперник играет ТАК - это показатель силы Зенита и того как его уважают..а болельщики привыкнут , если команда будет держать этот уровень.
...
Это я расшифровал смысл своего поста для Алекса , дабы избежать новых упреков :+)
Oblomok 21-03-2008-10:02 удалить
Барон_Дельвиг, Даст ли только Газзаев раскрыться Дзагоеву...вот в чем вопрос..или будет мариновать его на лавке , выпуская Джанеров / Рамонов / Карвальев...
Oblomok,
Да уж, в ЦСКА в последнее время столько молодежи раскрылось российской талантливой:-( Все по арендам скитаются после двух-трехлетнего сидения на банке...
Jek-Spb 21-03-2008-10:23 удалить
Oblomok,
П******я была изначально у вас когда вы постоянно говорите про чемпионство Зенита, почти в каждом посте.

За расшифровку спасибо. :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 2 тур чемпионата. | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»