• Авторизация


Лузер Жо*а Я*цев 18-03-2008 08:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Интервью с данным деятелем, который называет себя тренером может только рассмешить. Если бы не было так горько. Этот человек втоптал в грязь российскую сборную в матче с Португалией. Устроил скандал в сборной, который фактически лишил Россию шансов поборотьтся на Евро. "Утопил" "Торпедо" -- клуб со славной историей. Теперь оправдывается. Жалко, неумело, нелепо.
Как игрок "Спартака" на уровне провёл 2,5 сезона -- 77, 78 и второй круг 79.
Как тренер может в актив занести себе чемпионство с романцевским "Спартаком". Самостоятельно не добился ничего. Хотя за уши можно притянуть победу над Уэльсом. Хотя там и без него бы выиграли -- он же никаких тактических уловок не изобрёл. Ни одного игрока в жизни на новый уровень не вывел.
Смешно читать про заработки в сборной. Мало платили? Так напиши, сколько получал. Сколько были премиалки, сколько за досрочное расторжение контракта заплатили. Это ж деньги налогоплательщиков, которые сборную содержат. Не частная лавочка. А когда выйдет на круг полмиллиона "зелени", так что ж ты плачешь? Носки плохие одел на матч с португезами?
Плач Ярославны по первому дивизиону. Забрали Зырянова. Так что ж ты, гад, хотел чтобы сборная такого игрока лишилась? Зачем загубил Бородину карьеру. Ведь играй он в премьере, то после травмы Акинфеева был бы Бородин кандидатом номер один. Такой шанс бывает раз в жизни.
Судили "Торпедо" нормально. И даже в том матче в Екатеринбурге. Нормально -- для первой лиги. Не "убивалии" и "Голову не отрывали". А в бытность тренером сборной ты не знал, что в первом дивизионе происходит? Сейчас начнётся чемпионат -- так съездий и посмотри! Звони во все колокола -- у тебя же связи. Объединитесь -- Газзаев, Петраков, Слуцкий, Кобелев -- все кому небезразличен российский футбол. Начни разгребать Авгиевы конюшни. А зачем оно тебе. Проще невостребованному "тренеру" ждать мифических предложений.
Проще ничего не делать, чем построить на незаслуженно полученные в сборной деньги в родной Костроме поляну для пацанов. В том же новере "СЭ" Мутко говорит о 6-8 миллионах. Это же для тебя копейки -- около 300 тыс "Зелени"!. Тем паче, что в Костроме футбол любят. И меценатов много. Хотя бы взять Рубцова, который "АиР" на КФК спонсировал.
Но вернёмся в "Торпедо". Атмосфера в команде нормализовалась только после твоей отставки. А какая при тебе была игра в обороне. Коль не Бородин по 7 бы в каждой игре отгружали! Бездарные игры с "Тереком", брянским "Динамо"... А были ли нормальные игры? И это -- при фантастически лояльном (для первого дивизиона) судействе. а чтоб было, коль возглавил бы ты брянское "Динамо"? Второй дивизион.
Не суди, да сам не судим будешь. Жаль, что "СЭ" уделил столько внимания серости и посредственности. Поневоле газету не захочешь покупать... Хоть бы про игру свою во второй лиге рассказал бы. Там-то было чем гордиться.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
jakkot 18-03-2008-11:55 удалить
не понятно вообще почему тема была такая поднята, оставили бы человека в покое, тем более Алекс Бир вполне логичен, а остальные дискутирующие тут врядли могут похвастаться профессиональным суждением и наличием фактов
jakkot 18-03-2008-11:57 удалить
Jek-Spb, меня вот от болгарского перца тошнит, я же не говорю что надо стереть этот овощ с лица земли и что он вообще не овощ, и несет вред всему соприкасающемуся с ним
а вас не тошнило от игры зенита в первой половине прошлого чемпионата? или в первой игре с марселем?? или от игры сборной в израиле, хорватии и т.д.?
У Ярцева горе. Я понимаю его состояние. От комментариев воздержусь.
АрмеецЖо 18-03-2008-12:02 удалить
Барон_Дельвиг,
То же жду..
Если б не он мы б от Евсеева ни чего не услашали тренировки перенеслись на поле...
Человек сына потерял а вы на него со своим футболом и торпедом этим злые вы все ненавижу вас всех ...)
Jek-Spb 18-03-2008-12:10 удалить
АрмеецЖо,
я не читал интервью. не знал.
jakkot,
От игры Зенита до 10-12го тура - честно. Я её вообще местами специально не смотрел.
Бесило. Но радовало результат!
jakkot 18-03-2008-12:17 удалить
Jek-Spb, вот видишь не читал, а наваливаешь на человека.

пусть Ярцев и невеликий, конечно, тренер, но 3,14здеть на него лишнего тоже не стоит, тем более людям разбирающимся в футболе хуже него
а с человеческой точки зрения, это вообще подленько весьма

зыв конце концов, Евсеева Ярцев же в состав поставил опять же, и результата на тот момент (выход на евро) достиг так же как и зенит)
18-03-2008-12:19 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Алекс_Бир,
я лично носил бы на руках Евсеева после Уэльса(хотя этого игрока терпеть не могу). Именно Евсеев а не Ярцев забил гол Уэльсу.
И уверен не было бы Евсеева Уэльс бы мы не прошли.
Вы написали откровенную чушь.

Почему же чушь? Мнение человека, достаточно обоснованное причем. Согласен с ним на все сто, хоть Ярцева хорошим тренером тоже не считаю. Вы собственные высказывания перечитайте пару раз.Вот это, действительно, хрен знает что- ни логики, ни мысли, ни аргументов.
bashny 18-03-2008-12:19 удалить
Алекс_Бир,
Приятно читать, когда человек думает, прежде чем писать..Мне тоже непонятно, что после ухода Ярцева выиграли команды, которые он тренировал? Они наверное делали огромный рывок вперед..
Исходное сообщение Pusk_2008
джабби,Я бы с удовольствием поверил но к сожалению я видел как он уходил с деловым видом с недовольным лицом быстрым шагом выглядело это не очень красиво с его стороны

А мне показалось, что он сейчас просто взорвется..Поэтому не удивлюсь, если человеку действительно стало плохо..
джабби 18-03-2008-12:26 удалить
Jek-Spb, ты вот пишешь, что тебя тошнило от игры ярцевской сборной, назови по пунктам. И по-поводу того кого он не взял, понимаю на кого ты намекаешь, да он не взял Аршавина,но как он сам говорит, на тот момент у него были игроки сильнее, тот же Мостовой
Jek-Spb 18-03-2008-12:39 удалить
джабби,
Все 3игры сборной на Евро 2004 - были никакие.
Все португальские СМИ писали что кроме вратарей у России нету ничего.
Эдуард00 18-03-2008-12:42 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
джабби,
Все 3игры сборной на Евро 2004 - были никакие.
Все португальские СМИ писали что кроме вратарей у России нету ничего.

Конечно ведь наше всё осталось дома)
АрмеецЖо 18-03-2008-12:43 удалить
Гениев после смерти тока признают...
Мож лет через 50 люди будут вспоминать
что тока ярцев+счастливчик гилмор смогли наших вывести на евро...
+помог избавиться от никому ненужного торпедо на который ходило 1000 человек включая всех родственников
Аякс82 18-03-2008-12:45 удалить
soccer67, статья - бред!
Я хоть и не во всем поддерживаю Ярцева, в чем то ругаю - но то, что здесь написано - чушь полная
Podkova78 18-03-2008-12:49 удалить
Исходное сообщение FUTBOL
Интервью с данным деятелем, который называет себя тренером может только рассмешить. Если бы не было так горько. Этот человек втоптал в грязь российскую сборную в матче с Португалией. Устроил скандал в сборной, который фактически лишил Россию шансов поборотьтся на Евро. "Утопил" "Торпедо" -- клуб со славной историей. Теперь оправдывается. Самостоятельно не добился ничего. Хотя за уши можно притянуть победу над Уэльсом. Хотя там и без него бы выиграли -- он же никаких тактических уловок не изобрёл. Ни одного игрока в жизни на новый уровень не вывел.
Смешно читать про заработки в сборной. Мало платили? Так напиши, сколько получал. Сколько были премиалки, сколько за досрочное расторжение контракта заплатили. Это ж деньги налогоплательщиков, которые сборную содержат. Не частная лавочка.


Автор....до сих пор слышу ваш горький смЕх...за что так на человека...Фига у Ярцева топтуны, что так втоптал....Любой мог попасть ...сами же видели 9 ударов 7 голов...Ж-ПА...Там старик хотабыч португальсуий был Однозначно....Жора же Российского просто забыл....или не... на границе не пустили....СМЕШНО действительно....от ваших рассказов....
Далее про изобретение тактических уловок....Кто? Кто последнее время изобрел что-то новое в футболе...в тактике??? СКАжите....
Пошли дальше....про Торпедо я ваще молчу...ну блин загнули...оказывается это Ярцев развалил Торпедо...Приступ смеха...
Хе.. не вывел он видители ни одного игрока....а Спартак 96??? Скажете Романцеав? Не ошибаетесь....Там после ухода ОИРа все разбежались....
Смешно Вам читать про заработки...ну так посмейтесь....человек без контракта проработал... СКОКА? Вот ...а вы сам то честный налогоплатильщик?
Стыдно....Стыдно за Вас....больше всего убило..так это дайте вам доказательсва сердечного приступа...ваще кощунство....
18-03-2008-12:54 удалить
Оставив околофутбольные обстоятельства, а равно и эмоции в стороне, хочу поделиться своим мнением.
В футболе есть умницы, подлецы и гении, есть трудяги и везунчики.. И еще много кто есть. Есть и такие, как тренер Ярцев. Неплохого уровня футболист в прошлом, захотевший стать тренером. И ставший. Ничего, согласитесь, предосудительного, этим не сделавший. Но есть и, всеми нами осознаваемое, обстоятельство. Тренерская карьера Ярцева не удалась. Нет, он не завяз в низших лигах, не тренировал бангладешские клубы и т. п. Он работал со "Спартаком", "Торпедо", сборной. Но у кого, скажите, получится, не приглушив здравый смысл, утвердительно заявить, что тренер Ярцев сделал успешную карьеру на избранном поприще?
Не просто так я начал с того, что и кто есть в футболе.. Есть игроки и тренеры, которых очень долго, а порой и всю карьеру (жизнь) недооценивают, им не везет с командами, партнерами, тренерами или, наоборот, игроками.. Их судьба печальна и несправедлива. А есть те, на кого удача обрушивает ВОЗМОЖНОСТЬ здесь и сейчас, потрясая до основания своей щедростью.. Но они не готовы. Им фортит с поражающей силой и неотступностью, а они раз за разом промахиваются мимо хвоста Птицы Счастья. И их судьба трагична.
Получив "Спартак", тренер Ярцев не загубил романцевское начало в нем. Приняв сборную, он уже должен был созидать, но на это внутренних сил не хватило.
"Торпедо" - просто показало уровень тренера Ярцева. Беспристрастно и пронзительно честно. И мы увидели горе человека, который оглянулся, ужаснувшись собственной расточительности. Горе человека, осознавшего, что, возможно, никогда более ничего близко похожего на бывшие в его распоряжении шансы, жизнь ему не подарит.
sashka89 18-03-2008-13:03 удалить
Broflovski, браво ! Просто браво ! Лучше и не скажешь. Блеск !
Вначале хотел промолчать.. считая этот пост провокацией, коих здесь немало, но прочитав объем написанного, решился написать, чтобы высказать СВОЁ МНЕНИЕ один раз, в споры вступать не хочу.
На мой взгляд- каждый тренер, который чего-то выиграл на высоком уровне заслуживает уважения. Пусть даже один раз выиграл на 10 попыток.
А остальные так и запомнятся "откровениями тура", да подобными псевдодостижениями.
А победителей у нас немного- Газзаев, Бышовец, Ярцев, Романцев, Семин,Садырин.
И ерунда, что на их месте мог оказаться Пупкин. Если б оказался, я бы тоже его внес в список победителей.
Просто, у всех кроме побед есть и поражения. Кто что хочет, то и помнит.
Это как с разведенной женой. Апосля можно что угодно думать, но прошлое часть жизни.
Общей нашей болельщицкой жизни.
18-03-2008-13:10 удалить
От вас ничего не хочу добиться, 90% процентов выключили телевизор и на следующий день они же обвиняли его в трусости когда он покинул скамейку. Это конечно не одно и то же но никакого права критиковать после этого у данных "болельщиков" нет.

Касательно вашего удтверждения тех игроков которых он взял на евро, к чему эти заявления? Вы уверены что с другим составом был бы другой результат?
jakkot 18-03-2008-13:13 удалить
Конечно был бы другой, вышел бы Аршавин и забил бы по 3 гола в каждом матче, а потом бы пнул кого нить по ноге и пошел бы отдыхать)
Jek-Spb 18-03-2008-13:22 удалить
Al_8,
С ним бы точно был бы такой же результат.
Ведь не зря Мостовой говорил что там левак на тренировках был.
Эдуард00 18-03-2008-13:24 удалить
Jek-Spb, А Мостовому вы верите безоговорочно?
Jek-Spb 18-03-2008-13:27 удалить
Эдуард00,
Уж лучше верить Мостовому, чем Ярцеву.
Эдуард00 18-03-2008-13:29 удалить
Jek-Spb, Может хоть раз объясните почему?)
джабби 18-03-2008-13:32 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
джабби,
Все 3игры сборной на Евро 2004 - были никакие.
Все португальские СМИ писали что кроме вратарей у России нету ничего.


Ну хорошо давай по порядку. 1. Испании проиграли с минимальным счетам и то если бы забил Аленичев, ну ладно. 2. Португальцам (хозяевам), учитывая их неудачу в 1 матче, проиграли не разгромно. А греков, в определяющем для них матче, и вовсе обыграли, на минуточку, будующих чемпионов. Главное чего не хвалило Ярцеву - это опыт участия в таких турнирах, он не смог в первых 2 матчах настроить команду на то, что играть на равных и обыгрывать можно всех, потому что сам в это не до конца верил, но это имхо. С приходом Хиддинка думаю эта проблема у нас решена
jakkot 18-03-2008-13:39 удалить
джабби, посмотрим, все таки игры с Израилем и Андоррой оставили тягостное впечатление, именно по игре команды, причем главной причиной стала скорее всего психология. Дай то бог чтобы Хиддинк решил эту проблему
18-03-2008-13:40 удалить
как говорится КГ АМ.
джабби 18-03-2008-13:48 удалить
jakkot, соглашусь с тем, что в Израиле он лопухнулся, он не смог настроить игроков на то, что нужно играть и биться, а не просто выйти на поле. Ну а в том что футболисты вышли с таким настроем в первую очередь виноваты СМИ, да и мы, согласитесь, думали что все куплено и договоренно.
джабби 18-03-2008-13:50 удалить
Исходное сообщение madbobr
как говорится КГ АМ.


Что это значит?
Jek-Spb 18-03-2008-13:52 удалить
джабби,
По поводу матча с Израилем полностью согласен.
А игра с Андоррой - эффект Израиля.

Насчёт игр на Евро2004. не совсем согласен. По-моему под его руководством почти никто не хотел играть в 100% футбол.
18-03-2008-13:53 удалить
Незнаю какой Ярцев человек. Да мне без разницы вообще. Сужу по фактам:Спартак-96 не его заслуга,а заслуга тех кто формировал такой состав,потому что все наши лучшие игроки были в Европе или в Спартаке,а в остальных клубах играли,мягко скажу,футболисты не высокого уровня. Динамо-98,впринципе ничего не сделал,а состав был неплохой,а Ярцевподнял команду на 2-3 позиции и получилось лишь 9-е место. На фоне Долматовского ЦСКА этот скачок на пару позиций вверх выглядит никчёмным. В сл.сезоне его уволили и Динамо с другим тренером дошло до 5-го места. Затем пришёл в Ротор,откуда его вскоре попросили. На этом клубный опыт закончился. Не соглашусь с тем,что не его успех поездка на Евро. Он пришёл в амеобоподобную сборную Газзаева,который практически каждый матч ставил новый состав. Ярцев же сбалансировал состав,наладил игру,пригласил Булыкина,вернул Мостового и сборная успешно вышла на евро. По предшествующим евро тов.матчам стало понятно,что тренерского умения и опыта у Ярцева не хватило и что на евро будет голяк. Так и произошло. Добило наличие в центре обороны в матче с Испание Смертина и Шаронова,а также никакого Алдонина в полузащите и явно плохо играющего уже Булыкина в атаке. Что дальше было все помнят. Вообще замечю,что все наши тренеры сборной поначалу ставят правильные составы,а потом поддаются чему-то неизвестному и пошло поехало,так было и с Ярцевым и с Газзаевым и с Романцевым. Незнаю зачем Ярцева оставили перед отбором на ЧМ,а ещё больше не понимаю почему остаили после Ночного позора. Короче вывод такой:Спартак96-не его успех,провал со сборной на ЧЕ и ОЧМ,неудачи с Ротором,Торпедо и Динамо. К успехам могу отнести только правильный подход к составу команды после его прихода к рулю сборной и сбалансированию игры,что привело к выходу наших на ЕВРО. А так в общем он мне напоминает Бышовца,много слов,мало дела,а нападки в сторону его человеческих качеств считаю просто дебильными,мы футбол обсуждаем,а не его характер


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Лузер Жо*а Я*цев | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»