• Авторизация


Федун: усиление "Спартаку" не требуется! 22-02-2008 20:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


У меня просто нет слов, а у Вас? Я понимаю, что тему "Спартака" уже много раз затрагивали в ходе диспутов про еврокубковые баталии, но... Такого заявления я лично не ожидал! Что это? Нежелание видеть проблемы команды? Или упёртость, как у одного всем известного животного, типа, "я же сказал, что у нас есть классные игроки и мы обязательно с ними выиграем чемпионат!"? Кто помнит, были ли в истории Российского футбола, владельцы команд, хуже господина Федуна, или он такой единственный и неповторимый?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
MozartRW, Рома не частенько спит, а редко не спит, остальное правильно!
Sergio87 22-02-2008-22:41 удалить
Арт_747, Ефимов выбыл на полгода и кто остается? Асатиани,Сенников,Спахич,Родолфу и Янбаев? Локо собрался чемпионство с 5 защитниками выигрывать, двое из которых чаще лечатся,чем играют? Хада в Локо нет, он пока в Спотринге(поправь, если что), а если появится, то полгода на лавке ему еще долго будут отдаваться эхом...
22-02-2008-22:41 удалить
Podkova78, Вся Россия прекрасно понимает,что Сычёв намного талантливее Романа(вы ещё посмотрите сколько Веретенников забил)/ Асатиани как раз Спартаку забил в добавленное время победный гол))) / Все знают,что СЭ и многие комментаторы и журналисты любят Титова не знаю почему,а оценки СЭ по ним уже много говорилось
22-02-2008-22:45 удалить
sergio87, Количество не есть качество
MozartRW 22-02-2008-22:46 удалить
Исходное сообщение Podkova78
Чё на Федуна все набросились...ОН СТАДИОН СТРОИТ!!!!
По мне его политика нормальная...не идеал конечно...но...но...все путем...
И игроки у нас на самом деле самые лучшие....
Блин во фраза то "хуже Федуна"...фигня какаято...все блин критики мама не горюй...


А чего же "Спартак" при Федуне-то добился? А? Вторых мест что-ли? Это не результат, тем более, что никаких других достижений нет, а вот "провальных" выступлений, матчей хватает! Так как же к нему можно относиться? Благодаря его... скажем так уму и, скажем так, упёртости, из команды ушли несколько отличных игроков! Тренеры меняются, как перчатки!
Он строит стадион. Ещё не факт, что он его построит, что-то там не так с документами и т.д. и т.п., он то говорит , что всё нормально, но...
Значит потратить 8 миллионов евро на неизвестного игрока из Аргентины он в состоянии, а приобрести действительно стоящего игрока или увеличить зарплату своим нет? Странно как-то. В общем, строительство стадиона - это не более, чем "отмазка". Дело всё-таки не в деньгах и не в их количестве, а в "принципах", которые в голове господина Федуна, прочитайте все его интервью за крайние два года и поймёте.
Он просто не умеет признавать своих ошибок, имхо!
Sergio87 22-02-2008-22:46 удалить
Арт_747, вот это да! Вся Россия понимает... А и хде статистика этого понимания? То, что ты это сказал - это не мнение всей России...
Спартак стал плохо держать удар на поле! Это говорит о том, что в хозяйстве не все ладно! А рыба как известно с головушки начинает..... подгнивать!
Sergio87 22-02-2008-22:52 удалить
MozartRW, не забывайте, откуда Спартак поднимался после Червиченко. Сейчас приведу цитату одного болельщика Спартака:
"Нынешнее серебро Спартака-прогресс. 2005 - совершенно шальное серебро. 2006 - выигранная битва за серебро(ЦСКА всё-таки был вне конкуренции). 2007 - проигранная битва за золото. То есть в прошлом году мы боролись за второе место, а в этом - уже за первое, так что вперёд движемся, хоть и понемногу.

Прогресс есть, и это радует. А чего добилось то же Динамо, вбухивая немеренные бабки в игроков? Пример перед глазами...
22-02-2008-22:52 удалить
sergio87, Ну это факт,большинство так считает,даже болелы Спартака,просто признаться не хотят,не могут просто
MozartRW 22-02-2008-22:54 удалить
Исходное сообщение sergio87
[Вот я сейчас открыл состав Спартака и смотрю по позициям:

Плетикоса
(Джанаев)

Паршивлюк Ковач Штранцль Кудряшов
(Шишкин) (Дедура) (Филип) (Иванов)

Быстров Моцарт Майдана
(Динеев) (Сабитов) (Павленко)

Титов
(опять же Павленко)

Павлюченко Веллитон
(Дзюба) (Прудников)

Так что в целом есть кем играть. Состав, конечно, не чета локомотивскому, но рассчитывать с ним на что-то серьезное можно.Иранека в расчет я не беру.С ним все понятно.Проведет 5-6 матчей - и в лазарет до конца чемпионата.


По поводу Иранека согласен, что-то уж часто он стал "болеть", если появится, то ненадолго, да и не факт, что не допустит таких ошибок, как было в матче с "Химками" , первом.
А по поводу позиции "опорника" всё же не соглашусь с тем, что подменой Моцарта является Сабитов, Ринат настолько давно не играл, что даже не понятно в каком он, прежде всего психологическом, состоянии? Вспомните матч с "Црвеной звездой", Ринат вышел на 86-ой минуте и умудрился" привезти" голевую атаку на свои ворота! Мне кажется, что подменой больше является Сергей Ковальчук, а то что-то про него все забыли, а ведь игрок он хороший, да и на месте "инсайда" может сыграть, хотя у него лучше всё-же получаются фланговые подачи.
22-02-2008-22:57 удалить
MozartRW, А мне кажется на месте опорного должен играть как раз Сабитов,а не Моцарт,слева должен играть Калина,справа Быстров,а под нападением Павленко,тогда всё Ок будет. Ковальчук мне кажется уже дело прошлое
Sergio87 22-02-2008-23:00 удалить
Арт_747, ты можешь приводить конкретные факты, а не говорить, что Титов - плохой и "все так считают"? Ты говоришь,что Сычев талантливее Павлюченко,а почему - не объясняешь.Сколько голов в среднем за сезон забивается этими нападающими? Говоришь,что Майдана клоун, при этом голевой пас в игре с Марселем отдал он.Это была его 2 официальная игра за Спартак. Говоришь, что количество не есть качество, забывая при этом, что у Локо на всю команду 6 игроков оборонительного плана, троим из которых уже далеко за 30,а остальные чаще лечатся,чем играют. Титов - плохой, но поди ж ты, и СЭ,и комментаторы так не считают.
MozartRW 22-02-2008-23:06 удалить
Исходное сообщение sergio87
Прогресс есть, и это радует. А чего добилось то же Динамо, вбухивая немеренные бабки в игроков? Пример перед глазами...


А я не хочу, чтобы тот же Федун вбухивал немеренные бабки, но сделать пару разумных покупок-то он в состоянии, а не набирать "тёмных лошадок" и ждать поскачут они или в стойло их, ведь кормить -то придётся всех. Помнится, в одном из последних номеров "С-Э" за 2007 год, при подведении итогов, кто-то из журналистов (не помню кто именно, к сожалению) расписал, чего лишился "Спартак", не приобретя перед началом Лиги Чемпионов опытного центрального защитника, ведь тогда "на карандаше" были 2-3 хороших защитника из Европы. Получилось, что сэкономив одну сумму, потеряли вдвое большую (из-за невыступления в финальной части ЛЧ). Приобрели бы одного классного центрального защитника и всё! А теперь, после заявления Федуна, о том, что "Спартаку" усиления не требуется, даже не представляю, что же будет твориться в обороне... Может конечно Филипенко станет открытием, но ведь только "может", а "Зенит" уже "на носу"!
Sergio87 22-02-2008-23:07 удалить
MozartRW, в прошлом году у Федотова спросили про Сабитова. Он сказал, что этот игрок сейчас лучший в чемпионате по отборам мяча(на тот момент,а это 10 матчей), т.е. по основному для опорника показателю. Про Ковальчука не забыли, он весь сезон лечился. Но по-моему, опорник из него так себе.Он слишком мягкий игрок для этой позиции.Да и с его травматичностью делать там нечего.
Вы там в одном из постов говорили о возвращении Калиниченко... Про Макса можно забыть до июля,к сожалению(((
MozartRW 22-02-2008-23:13 удалить
Извините, вклинюсь в ваш спор о том, кто лучше, игроки "Спартака" или игроки "Локомотива". Сычёв лучше Павлюченко... а как их можно сравнить, если они нападающие разного плана, Павлюченко-"таран", а Сычёв-"технарь", который финтами усаживает на пятую точку защитников и забивает. То есть, там, где Рома может выиграть верховую дуэль и пробить головой по вротам, Сычёв слаб, там, где, среди нескольких защитников, нужно показать дриблинг, и "юркнуть на "рандеву" с вратарём , лучше Сычёв, Рома в этом случае может только "продавить", но ведь не всех "продавишь", тех же Березуцких с Игнашевичем, например. Вот и получается, что каждый хорош, но по своему. А результативность выше у Павлюченко, это факт.
MozartRW 22-02-2008-23:20 удалить
Исходное сообщение sergio87
MozartRW, в прошлом году у Федотова спросили про Сабитова. Он сказал, что этот игрок сейчас лучший в чемпионате по отборам мяча(на тот момент,а это 10 матчей), т.е. по основному для опорника показателю. Про Ковальчука не забыли, он весь сезон лечился. Но по-моему, опорник из него так себе.Он слишком мягкий игрок для этой позиции.Да и с его травматичностью делать там нечего.
Вы там в одном из постов говорили о возвращении Калиниченко... Про Макса можно забыть до июля,к сожалению(((


Да, Макс был одним из лучших в конце сезона 2007 (и по ощущениям и по статистике), жаль, что долго не появится. Насчёт "мягкости" Ковальчука согласен, но в крайнем случае на месте "опорника" сыграть сможет. И я не считаю его "прошлым". По поводу Сабитова также согласен, действительно по статистике по количеству отборов он был в тот момент одним из лучших, а за его игру в матчах против "Зенита" и ЦСКА в первом круге вообще можно было Героя дать. Но не забывайте, в тот момент Моцарт был "в опале", и Черчесов вернул его к жизни. И Ринат "посыпался", тут ещё и травмы, то есть на данный момент Моцарт 100%-но основной!
Исходное сообщение FUTBOL
У меня просто нет слов, а у Вас? Я понимаю, что тему "Спартака" уже много раз затрагивали в ходе диспутов про еврокубковые баталии, но... Такого заявления я лично не ожидал! Что это? Нежелание видеть проблемы команды? Или упёртость, как у одного всем известного животного, типа, "я же сказал, что у нас есть классные игроки и мы обязательно с ними выиграем чемпионат!"? Кто помнит, были ли в истории Российского футбола, владельцы команд, хуже господина Федуна, или он такой единственный и неповторимый?


Не могу согласиться с мнением о том, что Федун так плох.
Плох чем? Тем, что не "вбухивает" деньги в игроков, в мнимых звезд?
Зачем? Команда укомплектована квалифицированными игроками во всех линиях ( см. заявку команды )
Плох тем, что не "умолял" подписать новые соглашения Ребко и Торбинского?
Простите, имхо - в "Спартаке" довольно игроков не уступающих ( см. заявку команды ), как минимум названым выше товарищам, да в добавок имеющих агентов не ставящих самоцелью заработать на игроке и все )))
Про нежелание видеть проблеммы команды могу сказать одно - их, на данный момент нет.
Именно так.
Команда планомерно готовиться к сезону, набирает форму к ЧР.
Где-то не повезло с "ОМ" во Франции, но не думаю, что ставил "Спартак" цель выйти на пик физической и игровой формы под УЕФА.
Команда готовиться к ЧР и делает все верно.
MozartRW 22-02-2008-23:33 удалить
Исходное сообщение Игорь_Ягупов
[Не могу согласиться с мнением о том, что Федун так плох.
Плох чем? Тем, что не "вбухивает" деньги в игроков, в мнимых звезд?
Зачем? Команда укомплектована квалифицированными игроками во всех линиях ( см. заявку команды )
Плох тем, что не "умолял" подписать новые соглашения Ребко и Торбинского?
Простите, имхо - в "Спартаке" довольно игроков не уступающих ( см. заявку команды ), как минимум названым выше товарищам, да в добавок имеющих агентов не ставящих самоцелью заработать на игроке и все )))
Про нежелание видеть проблеммы команды могу сказать одно - их, на данный момент нет.
Именно так.
Команда планомерно готовиться к сезону, набирает форму к ЧР.
Где-то не повезло с "ОМ" во Франции, но не думаю, что ставил "Спартак" цель выйти на пик физической и игровой формы под УЕФА.
Команда готовиться к ЧР и делает все верно.


А что, в обороне всё хорошо? Я, кстати, про Торбинского и Ребко ничего и не говорю, хотя когда уходят хорошие игроки, это значит, что не всё ладно в менеджементе команды. Помню интервью Торбинского, в котором он сказал, что не представляет себя в другой команде, и это после того, как его "сослали" в Челябинск, а он вернулся и доказал, что достоин основы! А ему просто показали, что в "низах", как в своё время Погребняку.
Не устал ещё Федун "наживать" "врагов" (в спортивном плане) "Спартаку". Достаточно вспомнить, как против "Спартака" играет Погребняк, Сычёв, да и Самедов в прошлом году отличился. Как думаете, Торбинский спокойно отыграет против "Спартака" или "жыли будет рвать", мне кажется, что второе. Неужели нельзя просто мирно разойтись с игроками, как это делают в других командах?
Jek-Spb 22-02-2008-23:41 удалить
За сегодняшний день столько постов прочитал. что уже не смог осилить этот.

Могу только сказать одно руководство Спартака я категорично не одобряю. - детский сад... а не руководство.
В обороне достаточное кол-во квалифицированных игроков ( см. заявку ).
Неужто у нас где-то Серхио Рамос завалялся в России которого еще неприкупил никто?
Уровень молодежи "Спартака" позволяет ей претендовать на место в основе, конечно со временем.
Наживать врагов в лице ПП - )))).
Паша молодец, что забил 2 мяча испанцам - кроме шуток, но уровень Паши, как игрока - это "просто песня".
Сычев и Федун не имели удовольствия "друг друга грязью поливать". А уровень игры Сычева против "Спартака" это реально высокий уровень игры нападающего против всех команд, без исключения.
Самедов - ну-ну... Велик наверное.
Нельзя ли мирно разойтись с игроками?
Наверное в голове есть образ "злого Федуна"?
Попытайтись представить, что агенты за молодых игроков много делают, и говорят их устами, и "добиваются" переходов.
Может не так фигура Федуна станет мрачна?
Jek-Spb,

В чем "детский сад" то заключается?
В чем?
Jek-Spb 23-02-2008-00:01 удалить
Игорь_Ягупов,
Кого вы отдали и кого вы купили?
Усиления практически не прибыло.
Это как минимум.
MozartRW 23-02-2008-00:10 удалить
А Вы внимательно читали интервью Федуна, он их много давал? Неужели одной фразы о 10% заслуги тренера не хватает? Поэтому с тренерским штабом такая белиберда! Сколько раз он заявлял о том, что у "Спартака" перспективная молодёжь, и где она? "Сослана" им в "Шинник" (Павленко и Динеев, хорошо хоть вернулись), в "Мордовию" (Круг), в "Аланию" (Кабанов), в "Спартак-МЖК" (Бажев, тоже вернулся в связи с "развалом" команды рязанской), а такие решения принимает Федун, это можно понять по его словам. А где Шпедт, Фомин, про которых он столько наговорил в своё время, всё ещё в "дубле". Правильно, как же их всех было выставить в основу, если давался второй шанс то Кавенаги, то Квинси, то Шоава, то ещё кому. Вот ребята и пересиживают в "дубле" и "уходят" в никуда. А зачем, скажите, приобрели Майдану, о котором НИКТО ничего раньше не слышал, когда в "дубле" есть Фомин, Лугачёв, Советкин, другие, Малоян подрастает. Но что-то я не вижу у них шансов на выступление в основе, понятно, нужно ещё подрасти, но им даже проявить себя на заменах не дают! Причём тут Федун? Насколько я понял из всех статей, в которых были его интервью (Федуна то есть) и других бывших спартаковцев, с составом на матч решает он, а не тренер. А разве это правильно?
Отдали "бестолковку" Жедера, который не смог в "Спартаке" толком заиграть.
Отдали Бояру - тут сложнее - игрок хотел гарантий места на поле, а Черчесов ему это не смого пообещать ))).
"Отдали" - Торбинского, игрока которому "голову вскружило не по детски", хорошо хоть "не разорвало" ))).
Ребко "ушел" игрок дубля, в состав дааавно не проходивший.
Где потери? Не вижу )))
Купили / вернули - Майдана, Павленко, Динеева - игроков способных закрыть фланг - есть выбор и есть конкуренция - не вижу ошибки.
Филипенко будет наигрываться в центр обороны, создаст здоровую конкуренцию + имеет все для того, чтобы пробиться в основу.
В середину поля - как диспетчера - вернули Павленко, который в случае откровенно плохого сезона для Егор Ильича сможет того подменить ))))
В линию атаки никто и не нужен.
Во всех линиях есть игроки - и опытные, и достойные, и молодые, и талантливые, и перспективные, и выбор их есть ))))
P.S. Вопрос у меня был про "детский сад", кстати - в чем он заключается то ? )))
Jek-Spb 23-02-2008-00:18 удалить
Игорь_Ягупов,
Из всех приобретению могу только Выделить ПАВЛЕНКО.
Остальные толком не известно как будут играть.
А вот из потерь, Жедер-Торбинский-Бояринцев были явно сильней тех кто пришли.
+ Жедер на мой взгляд посильней любого Штранцля и Ковача...

Ответ: В ДИБИЛЬНОЙ СЕЛИКЦИИ - на мой взгляд.
Про Федуна...
Он доходчиво и ясно обяснил свои слова про 10 % от успеха в тренерской работе.
От того, что "хвост крутит собакой" мнения, слова журналистов стоит сравнивать с разными источниками ))))
Аудио запись передачи "Прямая линия" - есть по ссылке - http://www.video-soccer.com/section.php?sec=10.
Не поленитесь.
Сосланый в "Аланию" Кабанов в состоянии выиграть конкурнцию у Джанаева ( основного вратаря молодежной сборной )?
Вы в этом уверены? Я нет.
Шпедт, Фомин - все еще в дубле, верно заметили.
Но такова доля молодого игрока, если он не выше конкурентов "на голову", тут и роптать нечего ))))
Лугачев, Советкин - ну вы вспомнили.
Получат парни свой шанс в дубле.
Докажут игрой свою состоятельность - попадут в заявку на игры ЧР.
Состав определяет Федун - это как минимум "сказано не о чем" т.к. смешно очень ))))
MozartRW 23-02-2008-00:23 удалить
Селекция (а это значит - отбор, то есть выбрать лучших) не дебильная, её просто нет!
MozartRW 23-02-2008-00:25 удалить
Ну-у-у, как же Кабанов может составить конкуренцию Джанаеву, если он защитник?
gorra 23-02-2008-00:25 удалить
Спартак! Купите, наконец, ЛИДЕРА. Типа Тимощука. И дайте этому лидеру поработать... вот уважаю Спартак, но одни женщины в нем с тонкими нервными окончаниями...-)
Jek-Spb 23-02-2008-00:25 удалить
MozartRW,
Вопрос не по теме... Зениту по силам пройти Марсель?

я просто матча на Велодроме со Спартаком не видел. Объективно не смогу судить.
Понравились французы в нападении. Особенно Сиссе.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Федун: усиление "Спартаку" не требуется! | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»