• Авторизация


Есть ли основания для оптимизма? 14-02-2008 01:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Грусть-тоска

Мысли по горячим следам.
Не та у Спартака оборона, чтобы позволять так ее нагружать весь матч. Тем более по весне. Полное превосходство во втором тайме в центре поля у Марселя и 3 гола в итоге.
В очередной раз вспоминается, что Ковач не защитник, а опорный. Хотя Паршивлюк вроде был действительно неплох – Шишкин с Иранеком могут лечится дальше.
Быстров был явно никакой. А когда убрали Майдану, то оказалось, что без него еще хуже. Титов был абсолютно незаметен. Павленко на один пас по 3 раза разводил руками, проигрывая раз за разом все единоборства – тут не Шинник, и не Црвена Звезда.
В нападении выбор одного нападающего Веллитона на первый тайм, в какой-то мере, понятен. В игре на контратаках быстрый резкий форвард должен был создавать больше остроты. Но без поддержки из центра поля во втором тайме атака вообще исчезла – в отличие от Павлюченко Веллитон не выглядит тем игроком, который может сам сотворить гол, зацепившись за мячик. Возможно, схема с двумя нападающими была бы лучше, но думаю, что если бы полузащита лучше контролировала мяч, боролась в единоборствах, то и эта схема могла сработать.

Ну и конечно, как всегда убеждаешь себя, что только февраль, Быстров убыстрится, Черчесов сыграет в 4-4-2, Майдана будет подавать точно, Ковач вспомнит, как выбирать позицию… Который год уже так. Но все же даже это было гораздо лучше, чем с Сельтой. Слабое, но утешение. Так есть ли основания для оптимизма?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
14-02-2008-11:18 удалить
Спартаку во второй игре надо выпускать молодежь!!!! может опять прорвет!!! зрелище конечно вчера было удручающее, но я этого и ожидал (абсолютно не удивился)!!!
Зенит - красавцы!!! Но в Испании будет очень тяжело!!!!
Summoned 14-02-2008-11:24 удалить
За Зенит сыграла погода, которая в принципе уравняла функциональную подготовку команд. Испанцы просто не привыкли играть при такой температуре и ветре. Тут надо подстраиваться с нуля, долго привыкать к условиям.
Если бы на их месте были французские негры - думаю Зенит вполне мог у них крупнее выиграть. На контрасте.
Плюс конечно поддержка стадиона. Зенит очень уверенно проводил домашние матчи. То, что и АЗ, и Нюрнберг увезли по очку - во многом везение. Зенит был наголову сильнее в этих матчах.

Физическое состояние было неважным у обеих команд. Спартак хватило на полчаса, Зенит отбегал тайм. Но если у Спартака "подсели" все, то у Зенита - отдельные игроки. Аршавин минуте на 65й не побежал за мячом - хотя вполне мог выйти один по флангу - силы кончились. Да и в дальнейшем часто останавливался в нескольких метрах от борьбы, не вмешиваясь. Файзулин также.
Но если Спартак в момент спада продавили и смяли, то в матче Зенита в этот время пошли стычки и минут 15 вообще игра стояла.
За 5 минут до конца готов был отпинать Адвоката за то, что замены не делает - видно было, что из последних сил уже бьются - возили конкретно. А в добавленные 5 минут хотелось уже убить. Вместо свежих сил и убитой минуты - постоянное давление соперника. Отскочил Адвокат.
И ещё.
То, что Зенит не пропустил - очень большая заслуга Тимощука. Лучший игрок матча, безоговорочно. Отбегал, отборолся и зацеплял испанцев так, что вопрос о 20 миллионах лично для меня уже не стоИт.
Его всегда хватает ровно на весь матч. Каким бы сложным и тяжёлым он ни был.
Профессионалище!
У Спартака в поле таких игроков не оказалось.
Jek-Spb 14-02-2008-11:27 удалить
Summoned,
Полностью поддерживаю во всем.
И Аршавин да...где-то в середине 2-го тайма начал косяк за косяком делать.
Тимощук красавчик, как всегда.

Файзулин - вообще просто класс.

Моё мнение Файзулин может спокойно заменить Аршавина на ЧЕ2008 в 2-х матчах. По манере игры немного схожы...
по технике почти до его уровня вырос парень.
АрмеецЖо 14-02-2008-11:34 удалить
Спутник_СПб,
Зенит 0-3 в гостях слетит

Меньше пить в отпуске надо тогда весной получше сыграют
Как же тут ненавидят спартак за что?нормальная росийская команда выше жопы не прыгнешь
Вы ЧМ африки смотрели с этими неграми страшно даже мимо пройти не то что в футбол играть а тут на поле павленко быстров 100 кг на двоих...
Алексей_Куриленко

Зачем жить прошлым 2007, на дворе 2008 год, и нужно ставить новые задачи и решать их. Или выход для СМ на данную стадию - это предел???
Jek-Spb 14-02-2008-11:54 удалить
АрмеецЖо,
Молодой человек... вспомните свой ЦСКА последний раз в ЛЧ... - это был их последний ЛЧ :)
Так что не надо говорить по поводу матча Испании...
14-02-2008-12:01 удалить
Ожидаемый результат и итог для жмотного нулевого руководства компании.
и Чемпионат России 2008 это докажет, обо не выше 5-го осядет Спартак....
Хорошо хоть в следующем году в Еврокубках без Спартака...благо он и из Кубка России вылетел (спасибо Тереку!)
jakkot 14-02-2008-12:02 удалить
ну объективно Вильяреалу вполне по силам этот мяч отыграть, и я даже думаю что им это удастся, но будем надеяться что зениту хватит сил неоправдать надежд испанцев)
Спартак же может спасти только какое нибудь чудо, например рвануть с самого начала и вкатить пару мячей в первые полчаса. посмотрим
Jek-Spb 14-02-2008-12:06 удалить
jakkot,
Испанцам конечно по силам отыграть 1мяч.
Зениту главное забить хотя бы один мяч и всё... и центром полузащиты доминировать!!!
АрмеецЖо 14-02-2008-12:21 удалить
Jek-Spb,
Причем тут ЦСКА вроде вчера не играли...с ростовом если тока
Мы ж тут мнениеми своими делимся
Испанцы домашняя команда они зенит на хорошем поле раскатают просто мячи в пустые ворота станут закатывать про то что путин за зенит болеет даже не вспомнят...
Summoned 14-02-2008-12:24 удалить
В Испании будет намного сложнее.
1) Там будет тепло.
2) Там будет хорошее поле.
3) Там не будет своего стадиона/болельщиков.
4) Там будет сильнейший атакующий состав Вильяреала.
Вчера против Зенита играли в основном бойцы. В Испании же, уверен, будут играть технари. Пирес, Росси, Томассон.
Jek-Spb 14-02-2008-12:29 удалить
АрмеецЖо,
Причем тут Путин не понял.

Просто откуда столько ненависти и пессимизма?
если честно я вчера смотрел матч и долго не мог понять... у кого середина чемпионата Испании? у Зенита или Испанцев?
Да Испанцы будут дома на голову сильней... но почему-то мне кажется что Вилльяреалу важней сохранить 3-е место в чемпионате Испании нежели в поте лица добывать 3очка с Зенитом.
+ я в этом матче кроме Нихата и 2игроков не увидел у Вилльяреала чем они будут крыть в Испании.
sashka89 14-02-2008-12:32 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
АрмеецЖо,
Причем тут Путин не понял.

Просто откуда столько ненависти и пессимизма?
если честно я вчера смотрел матч и долго не мог понять... у кого середина чемпионата Испании? у Зенита или Испанцев?
Да Испанцы будут дома на голову сильней... но почему-то мне кажется что Вилльяреалу важней сохранить 3-е место в чемпионате Испании нежели в поте лица добывать 3очка с Зенитом.
+ я в этом матче кроме Нихата и 2игроков не увидел у Вилльяреала чем они будут крыть в Испании.
Тебе ж объясняют - Пирес, Томассон, Росси. Да и Нихат, думается, найдет себя
Jek-Spb 14-02-2008-12:33 удалить
Summoned,
1,2 - пункт в пользу и Зениту.

3- пункт - да сложней в 2-3раза.

4 - вы уверены?
Я не уверен. Пелегрини еще до этого матча говорил что важней Чемпионат Испании. Что-то в этом матче Росси - выглядел полным нулем.
Jek-Spb 14-02-2008-12:39 удалить
sashka89,
По поводу Росси я уже высказал своё мнение.
Томассона толком в деле не увидел.
Пирес? и чё? кто он такой? :) Титов в 100раз интересней чем Пирес :)
Аншар 14-02-2008-12:42 удалить
Jek-Spb,
Повторяется картина: перед матчам в Питере талдычили, теперь талдычат. Вчера мячик рассудил, кто есть кто, рассудит и через неделю. Ну оооочень людям хочется, чтобы "Зениту" вкатили побольше :)
14-02-2008-12:49 удалить
Исходное сообщение GreatKrass
Радует меня спартак в этом году. Может, чем черт не шутит, не загорами новый "1976"? Черчесов тут оправдывался : "Во втором тайме пропустили быстрый гол, а потом ещё два. Физиологию не обманешь. Соперник сейчас находится в лучшем игровом тонусе." А Зенит что в лучшем игровом тонусе чем Вилльяреал? Или в Испании чемпионат приостановили? Дело было не в машине... просто осетин не Адвокат. Кто-то против?
Слався великий 1976!
Согласен на все 100%!!!!!!!!!!!
Jek-Spb 14-02-2008-12:49 удалить
Аншар,
Зависть... ЦСКА же опозорился в прошлом году по полной программе. Вот и хотят чтобы Зенит опозорился.
Аншар 14-02-2008-12:52 удалить
Jek-Spb,

А все денюжки газпромовские жить спокойно не дают:)
14-02-2008-13:03 удалить
Что они ни делают - не летят мячи..
Плачут невезучие горе-Спартачи
14-02-2008-13:13 удалить
Как я и говорил с Майданой и Титовым для Спартака в Марселе разгром обеспечен
sashka89 14-02-2008-13:15 удалить
Аншар и Джек из Питера ! Говорю за себя : абсолютно не хочу, чтоб Зениту в Испании вкатили побольше и уж тем более не испытываю никакой зависти ни к Газпрому, ни к его деньгам, ни к чемпионству питерцев ! Просто объективно считаю, что там Зениту придется ой как несладко, да и болельщики там не сахар, и судейство будет более домашним, нежели вчера. Наглого слива не будет, но он и не потребуется. Плюс ко всему, Вильяреал ярко выраженная домашняя команда
Аншар 14-02-2008-13:21 удалить
sashka89,
Да кто ж говорит, что сладко будет? Однако, вспоминаются выездные матчи "Зенита" с Марселем и АЕКом. Что, во Франции или Греции много слаще?
"Зенит" умеет и любит играть на контратаках, а испанцы вынуждены будут идти вперед. И счет, и те же болельщики погонят. Посмотрим!
Аякс82 14-02-2008-13:22 удалить
sashka89 дело говорит. Болею за Спартак, но когда наши играют в еврокубках - болею за свою страну! А вот начнется ЧР, тогда и буду болеть против Зенита, ЦСКА. Да и вообще, чемпионат России гораздо важнее, чем еврокубки и лига чемпионов. По-настоящему важны эти кубки только если иметь реальные шансы на победу, а их нет у Зенита и Спартака. Уверен, что все болельщики между 1/4 лиги и чемпионством выберут чемпионство. Так что играем, стараемся, готовимся к марту.
Jek-Spb 14-02-2008-13:27 удалить
sashka89,
Я сразу говорил что сладко не будет.
Уверен Вилльярел начнет давить и попытается забить гол в течении 20минут.
Но я также почему-то немножко уверен что зенит добьётся необходимого результата.
На мой взгляд в Испании будет - либо 2:1 в пользу Вилльяреала. либо 1:1.

Ayaks82,
Лично для меня сейчас главное УЕФА.

шансы на победу? ну не стал бы я так утверждать.
Когда ЦСКА начал свой поход за УЕФА я тоже так думал, но что вышло?
Аншар 14-02-2008-13:36 удалить
Ayaks82,

" Болею за Спартак, но когда наши играют в еврокубках - болею за свою страну!"

Ну, наконец-то! :) Второй раз от спартача такое слышу (первый - от Sergio):)

Можешь не верить, но я вчера за Спартак переживал, правда, до второго гола. Потом перестал переживать и переключился на баскетбол. Вот там эмоции - через край. Хоть не питерский Спартак, а московский ЦСКА играл :)
Jek-Spb 14-02-2008-13:45 удалить
Аншар,
Я кстати тоже очень огорчился когда увидел то что они первый гол пропустили. а потом лег спать :)
sashka89 14-02-2008-13:54 удалить
У меня кстати тоже ощущение, что в Испании 1:2 будет. Сначала 2 пустят в первом тайме, во втором один отыграют. Спартак же должен дома с резервистами марсельскими хотя бы очко зацепить, уже неплохо будет
sashka89 14-02-2008-14:26 удалить
У меня кстати тоже ощущение, что в Испании 1:2 будет. Сначала 2 пустят в первом тайме, во втором один отыграют. Спартак же должен дома с резервистами марсельскими хотя бы очко зацепить, уже неплохо будет
Jek-Spb 14-02-2008-14:34 удалить
sashka89,
насчёт Спартака... думаю если будут резервисты то Спартак выиграет 3:1.
если основа - то 1:1.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Есть ли основания для оптимизма? | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»