• Авторизация


"Терек" грозен? 05-02-2008 15:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Раз уж подняли тему провинциальных команд, то хочу "отдельной строкой" выделить грозненский "Терек". Почему "отдельной", да потому, что в отличие от других провинциальных команд, команда из Грозного имеет свою специфику, если кто не помнит, то однажды эта "специфика" уже проявилась, когда "Терек" "завоевал" (в различных вариациях понимания этого слова)Кубок России. Кто-то скажет, что просто команда "выстрелила", да нет, ИМХО, ей просто помогли. В этом году может произойти тоже самое. Вы не представляете, какие деньги "текут" в республику и если Президент Чечни, захочет, то "Терек" станет самым богатым клубом России (неофициально конечно)и возможно "решаться" многие околофутбольные вопросы будут на очень высоком уровне. Я не говорю о том, что "Терек" будет бороться за чемпионство или за призовое место, нет, но "помочь" ему залезть в еврокубковую зону могут, ИМХО, и на поле футбольном решаться это явно не будет, так как команды, как таковой и нет. И очень не хотелось бы, чтобы матчи проводились в Грозном, хоть и говорит г-н Президент, что Чечня - самая безопасная республика. А Вы что думаете по этому поводу? Сразу говорю, я не против выступления "Терека" в Премьер-лиге, но "цирка" в нашем футболе итак хватает.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (55): «первая «назад
05-02-2008-19:24 удалить
Эдуард00, Я просто не могу поверить,что там всё хорошо и то,что Чечня это Россия)))
ivo52300 05-02-2008-19:25 удалить
StingerJuve,
Возможно вы и правы, но не начав, не узнаешь так ли все на самом деле. Если уж все так грустно, то и команду эту не надо было придумывать. А по поводу безопасности, то там намного тщательней подойдут к этому вопросу, чем где либо в России. Потому что люди живут с этим долго. А на любой стадион ПЛ каждый раз проносят по несколько кг взрывчатых веществ и это нормально. В Самаре от этих шоу были жертвы. Но никому в голову не приходит запрещать там играть.
Эдуард00 05-02-2008-19:25 удалить
Исходное сообщение Арт_747
Эдуард00, Прочитайте внимательнее какое отношение)))

Я так понял надо отправить "Терек" к динозаврам?
05-02-2008-19:27 удалить
Эдуард00, Терек если в силе пусть играет в премьер-лиге,просто играет не в Грозном
Эдуард00 05-02-2008-19:31 удалить
Исходное сообщение Арт_747
Эдуард00, Я просто не могу поверить,что там всё хорошо и то,что Чечня это Россия)))

Можете поверить-это Россия)
ivo52300 05-02-2008-19:32 удалить
Исходное сообщение Арт_747
Эдуард00, Терек если в силе пусть играет в премьер-лиге,просто играет не в Грозном


Как супер проект "Спартак-чукотка" в Москве. :)))
StingerJuve 05-02-2008-19:32 удалить
ivo52300, <<Если уж все так грустно, то и команду эту не надо было придумывать.>>

В том то и дело. К этой команде нет уважения именно потому, что её придумали ради политических интересов. Вот если бы играли в ней молодые чеченские ребята - это было бы другое дело, но ведь этого нет - и причем тут, получается, Чечня?
05-02-2008-19:33 удалить
Вообще играл бы Терек у меня в Астрахани,было бы по кайфу,я б пошёл смотреть)))
Эдуард00 05-02-2008-19:37 удалить
Исходное сообщение Арт_747
Вообще играл бы Терек у меня в Астрахани,было бы по кайфу,я б пошёл смотреть)))

А у вас есть стадион?)
05-02-2008-19:39 удалить
Эдуард00, Конечно,на 18 тысяч мест,рядом пляж,Волга.... как я люблю свой город....)))
ivo52300 05-02-2008-19:40 удалить
StingerJuve,
Мне бы тоже хотелось, чтобы в Амкаре играли ребята из нашего двора, но играют люди рожденные в других городах.
Да, там своя специфика, свой уклад жизни, который нас пугает. Я также не горю желанием туда ехать. Но я также не хочу ехать во много мест куда другие ездят с удовольствием. Так уж случилось, что они есть. Они выполняют все требования ПЛ, значит все в порядке.
Эдуард00 05-02-2008-19:40 удалить
Исходное сообщение Арт_747
Эдуард00, Конечно,на 18 тысяч мест,рядом пляж,Волга.... как я люблю свой город....)))

Приглашайте, может приедут.
yurasik61 05-02-2008-20:01 удалить
Терек никто за уши тянуть не будет.Не так давно он уже играл в вышке и вот тогда были действительно опасения.И политически тогда тянуть его было выгодней ,чем сейчас.Но никто не тянул,так что все опасения Москвы напрасны...
05-02-2008-21:07 удалить
Исходное сообщение Никита_Потапов
Не думаю,что на Западе следят за Кубком России))

Смысл был не в этом, а в том что победитель Кубка играет в Кубке УЕФА.
05-02-2008-21:13 удалить
Исходное сообщение Skudin
Вы что реально верите в чисто спортивную составляющую Терека - ггггг.

А почему нет? Ведь один раз ещё до войны "Эрзу" выходил уже в вышку. Просто из-за войны сняли их со второго круга в первой лиге, когда они шли на втором месте.
05-02-2008-21:15 удалить
Исходное сообщение StingerJuve
В том то и дело. К этой команде нет уважения именно потому, что её придумали ради политических интересов. Вот если бы играли в ней молодые чеченские ребята - это было бы другое дело, но ведь этого нет - и причем тут, получается, Чечня?

Откуда же им взяться после такой разрухи-то?
MozartRW 05-02-2008-21:16 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение ivo52300
MozartRW,
"Где это вы видели в 2003 разрушеный Грозный? Я в 95 бегал по относительно нормальным улицам, не считая центра, который всем показывали. В 99 это вообще уже был почищенный городишко. А некоторые развалившиеся дома (по разным причинам) есть в каждом городе. Можно такие ужастики наснимать, что мало не покажется."
Чтож, начну с ответа на это высказывание, я не был в Грозном ни в 1995, ни в 1999 годах, но того, что я видел в 2002-2003 годах мне хватило, и если Вы считаете, что уже тогда город выглядел хорошо, то сильно ошибаетесь, фото могу предоставить. Развалин там было в соотношении один целый дом, в смысле отремонтированный, к 10 разрущенным, если не больше.
MozartRW 05-02-2008-21:21 удалить
Исходное сообщение Morbyte
Исходное сообщение Никита_Потапов
Не думаю,что на Западе следят за Кубком России))

Смысл был не в этом, а в том что победитель Кубка играет в Кубке УЕФА.

Я сам это хотел сказать, в ответ г-ну Потапову, но за меня уже ответили. Вот именно, что победа в Кубке России нужна была для показа этой команды в Европе, что с успехом и сделали. А Европа показала, что таким командам там делать нечего!
MozartRW 05-02-2008-21:32 удалить
Ещё раз поясню, раз уж начал эту тему. Проблема не в самой команде "Терек", пусть она играет как умеет в той лиге, которой достойна ПО ИГРЕ. Но не надо устраивать из этого политического шоу, которое в Чечне "творят" уже более 10 лет! Захотят некоторые политические деятели, и будет вместо футбола - цирк. А страдать-то от этого будут болельщики команд-гостей и игроки этих команд. Ну представьте себе картину: приезжает значит, допустим, "Спартак" в Грозный, ладно россияне, они всё знают и понимают, а выйдет из автобуса тот же Майдана, Веллитон, увидят вокруг толпу мужиков с автоматами, а внедалеке блок-пост и БТР, как Вы считаете, смогут они сосредоточиться на игре? Да, согласен, иногда на стадионах происходят вещи очень "крутые", но... В Грозном-то любой игрок будет подспудно думать, а не произойдёт ли чего-либо во время игры, до или после неё? Тем более, насколько я понимаю, все команды будут прилетать в Грозный, в аэропорт "Северный" и ехать из него в город, да, чего они только не насмотрятся по дороге. Не знаю, как сейчас, но в 2003 году подбитые БМП лежали вдоль дорог... Вы бы были спокойны?
05-02-2008-21:46 удалить
интересно, а в лиге Сербии есть команда из Косово?
05-02-2008-21:59 удалить
Исходное сообщение Morbyte
Исходное сообщение Никита_Потапов
Не думаю,что на Западе следят за Кубком России))

Смысл был не в этом, а в том что победитель Кубка играет в Кубке УЕФА.

Я думаю на Западе пофик и на КУ.Есть ли им дело что некто "Терек" вылетит в первом раунде?)
05-02-2008-22:01 удалить
Исходное сообщение MozartRW
Исходное сообщение Morbyte
Исходное сообщение Никита_Потапов
Не думаю,что на Западе следят за Кубком России))

Смысл был не в этом, а в том что победитель Кубка играет в Кубке УЕФА.

Я сам это хотел сказать, в ответ г-ну Потапову, но за меня уже ответили. Вот именно, что победа в Кубке России нужна была для показа этой команды в Европе, что с успехом и сделали. А Европа показала, что таким командам там делать нечего!


В Европе эту команду не знают и знать не хотят...Им без разницы что Терек что Шинник что Урал...Все на одно лицо
MozartRW 05-02-2008-22:20 удалить
Им-то может и всё равно, но некоторым российским чиновникам нужна "показуха", пусть даже такая.
05-02-2008-22:34 удалить
сграть в грозном это просто идеотизм любой пацан скажет что бы там не трещали по телевизору в грозном до сих пор стреляют взрывают и захватывают в заложники это город которым рулит террор...я бы на месте клубов отказался туда вылетать а пусть футбольный союз решает что им важней политический терек или российский футбол...
MozartRW 05-02-2008-22:40 удалить
АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН!


Комментарии (55): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Терек" грозен? | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»