• Авторизация


Что с тобой Зенит??? 01-02-2008 19:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что происходит в команде,в которой и до этого была не лучшая защита в стране,после продажи Шкртела,последовала продажа Хагена и это в предверии матчей на кубок уефа против грозного Вильяреала. Приобретений в оборону нет и не вижу у Зенита достойных центральных защитников. Очень опасаюсь за исход матчей. Ваши мнения???
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
sashka89 01-02-2008-22:39 удалить
Исходное сообщение Арт_747
crAzI_Ivan, Широков полузащитник в любом случае,вон на евро2004 играли Смертин и Шаронов,тоже опорные и что из этого вышло и времени наиграть его перед уефа просто нет
Как это времени нет ? первые матчи куефа 13 числа, месяца недостаточно при определенных задатках, старании Широкова и мастерстве Адвоката ?
01-02-2008-23:02 удалить
sashka89, На мой взгляд нет
01-02-2008-23:03 удалить
sashka89, Ты сам представить можешь центр обороны Широков,Ломбертс)?
01-02-2008-23:04 удалить
Эдуард00, Можно поинтересоваться,вы чей болельщик???
Эдуард00 01-02-2008-23:26 удалить
Исходное сообщение Арт_747
Эдуард00, Можно поинтересоваться,вы чей болельщик???

Не Локомотива-это точно)
sashka89 01-02-2008-23:36 удалить
Исходное сообщение Арт_747
sashka89, Ты сам представить можешь центр обороны Широков,Ломбертс)?
Представить можно что угодно, хоть Аршавина с Погребняком. Я же ориентируюсь насчет Широкова по отзывам, поскольку не имею возможности наблюдать вживую, а они достаточно положительные
yurasik61 02-02-2008-00:10 удалить
Арт_747,Как ты можешь представить игру Ломбертса и Широкова вместе?Ты не болельщик Зенита и игру Ломбертса видел в лучшем случае несколько раз,а игру Широкова в защите не видел ни разу?Я не верю ,что можно грамотно и толково рассуждать об игроках команды за которую ты не болеешь.Ты не следишь специально за ними и об их игре имеешь очень смутное представление.Апелировать именами и быть знатоком вопроса это разные вещи...
gorra 02-02-2008-00:14 удалить
alex_toronto, зачем писать о Спартаке в теме о Зените? Вы из-за бугра, вам все-равно... а люди местные могут начать икру метать.
И что-то я не замечал в вас попыток погреть свои руки на желтой прессе: только для лохов ваша ссылка, там в принципе не может быть Васи.
gorra 02-02-2008-00:22 удалить
"Грозный Вилльяреал", это - сильно сказано. Вот вдруг находятся люди, не до конца изжившие комплекс неполноценности... Зенит - чемпион! Кто такой Виллльяреал? Никто! Мы всех порвем, не сейчас, так осенью.:) Шкртел бы помог, а Хаген СЕГОДНЯ только мешает: правильно продали.
alex_toronto 02-02-2008-00:55 удалить
Исходное сообщение gorra
alex_toronto, зачем писать о Спартаке в теме о Зените? Вы из-за бугра, вам все-равно... а люди местные могут начать икру метать.
И что-то я не замечал в вас попыток погреть свои руки на желтой прессе: только для лохов ваша ссылка, там в принципе не может быть Васи.

ваш "Вася" сам дал ссылку здесь http://www.sports.ru/conference/utkin/?p=2414; не люблю оправдываться - мне до балды, к тому же у нас снежные заносы сегодня
02-02-2008-01:49 удалить
у Хагена выйти на поле шансов не было.......с начала предсезонки наигрывался в обороне Широков....и вы забыли что в этом сезоне центральных защитников играли и Горшков (в паре с тем же Ломбертсом)...и тимощук....
sashka89 02-02-2008-02:17 удалить
Исходное сообщение gorra
"Грозный Вилльяреал", это - сильно сказано. Вот вдруг находятся люди, не до конца изжившие комплекс неполноценности... Зенит - чемпион! Кто такой Виллльяреал? Никто! Мы всех порвем, не сейчас, так осенью.:) Шкртел бы помог, а Хаген СЕГОДНЯ только мешает: правильно продали.
"Никто" под псевдонимом Вильяреал сейчас идет 3-им в Примере, отставая всего на 6 очков от Барсы и не далее как в среду на Ноу Камп выглядел вполне достойно.Вспомните еще субботние 2:3 на Сантьго Бернабеу - 3 момента, 2 гола и уже поневоле становится тревожно... за Зенит-то
gorra 02-02-2008-02:20 удалить
alex_toronto, не Вася дал ссылку, а ему ее дали и попросили прокомментировать. У Васи есть тема на блоге, "Абажур" называется, где он отвечает на вопросы. Присмотритесь внимательнее, если я не прав, я извинюсь.
gorra 02-02-2008-02:24 удалить
sashka89, вот и славно, о чем беспокоиться? Чем круче клуб, тем нам, зенитовцам, лучше в плане повышения акций на будущее.
Ну что такое Вилльяреал? Если его не обыгрывать, то кого?
sashka89 02-02-2008-03:10 удалить
gorra, не буду расстраивать ваши ожидания.Посмотрим на чемпиона
02-02-2008-09:58 удалить
Я если честно тоже опасаюсь...Все-таки Вильяреал очень хорошо организованая и мобильная команда)Да и уровень мастерства игроков на высоком уровне...Легко Зениту не будет.
02-02-2008-10:13 удалить
Посмотрим...Думаю в Питере еще что-нибудь бует равное...а в Испании наших просто разорвут...Надеюсь,что ошибаюсь
Jek-Spb 02-02-2008-10:17 удалить
sergio87,
По-моему Серж... ты давно не читал СЭ.

6игр вилляреал в чемпионате Испании...
3из них они просрали причем так как даже Зенит не проигрывал никогда.
1игру выиграли с грехом попалам.
2игры сыграли хорошо - но это не показатель.

Да с защитой без Шкртела у нас сейчас фигово.
Но уровень Вилльяреала... не считаю настолько превосходящим Зенит.
А состав подавна.
Кроме
1)Нихата и
2)Томассона,
3)Пиреса(который играет на 30процентов от своих возможностей),
4)Рикельме который играет хуже выше перечисленных на данный момент.
я лично там никого не знаю.

+ забыл сказать.
ЗАЩИТА у Вилльяреал такая медленная.... что думаю любой мальчишка со двора по скорости её обгонит.
А с Аршавиным, Домингесом, Анюковым, Денисовым, Зыряновым - они по скорости явно не справятся.
И почему не повторить подвиг ЦСКА который обыграл именитую на тот момент Барселону в далеком прошлом?
Думаю тогдашняя Барселона была в 10раз сильней нынешнего Вилльяреала
Арт_747,
ТЫ ГЛУБОКО ОШИБАЕШЬСЯ.
С его скоростью мы бы от испанцев пропустили 10голов...
+ Шкртел на порядок сильней. Ты же не все игры Зенита смотрел. Я думаю Адвокат знает лучше возможности защитников.
Тот же Ломбертс - красавчик. ОН также сильней Хагена на уровень.
Sergio87 02-02-2008-10:17 удалить
Jek-Spb, я же сказал,посмотрим,кто прав... Наберет Зенит хотя бы очко ,смело можно праздник закатывать. Я серьезно.
Вилльяреал на Сантьяго Бернабеу с Реалом на равных играл .Зенит - далеко не Реал.
А вот про состав ты зря... Очень зря...
Единственная позиция, где Зенит сильнее,это вратарская.

Если ты всерьез считаешь,что Зенит сможет противостоять 3 на данный момент команде Испании, то тебя даже оптимистом трудно назвать.

Да,кстати,забыл сказать.Вильяреал идет вверху таблицы,не прибегая к помощи Рикельме.
Jek-Spb 02-02-2008-10:18 удалить
Никита_Потапов,
Легко конечно же не будет.
ПРосто не понятно на чем основано заявления об УРОВНЕ вилльяреала...
кроме случайных побед в чемпионате испании я ничего суперского не заметил.
Сильное нападение - да.
Хорошая полузащита - да.
Ужасная защита - да.
Средненький вратарь - да.
Jek-Spb 02-02-2008-10:20 удалить
sergio87,
Я думаю можно в питере и 3очка набрать.
Не увидел я ничего суперского в игре вилляреала. ну не увидел и всё.
Играет лихорадочно...как Локо в прошлом году.
Sergio87 02-02-2008-10:23 удалить
Jek-Spb, да,вот еще что. Если ты всерьез считаешь,что Зениту испанцы по силам,то неплохо было бы аргументы услышать.
Я тебе могу только навскидку назвать 3 железных аргумента в пользу испанцев.

В предыдущем посте,где ты отвечал Никите Потапову,ты сказал про "случайные победы". Случайной может быть одна победа, максимум две.
Jek-Spb 02-02-2008-10:30 удалить
sergio87,
Я не говорил что Зениту по силам пройти Испанцев.
Я только сказал что не считаю что Зенит проиграет вот так легко 2матча.
Я просто считаю что Испанцы сильей но не настолько насколько ты их преподносишь.
Если бы был Реал или Барселона - вот там по именам они в 10раз сильней. А вилик - НЕТ :)
Jek-Spb 02-02-2008-10:30 удалить
Приведи свои аргументы!!!
02-02-2008-10:43 удалить
Я бы не сказал,что там уж ТАКАЯ плохая защита,с плохой защитой в верхней части таблицы команда нет,а нападение ОЧЕНЬ на уровне у них,полузащита мобильная и быстрая,так что думаю Зениту придется отбиватся и надеяться,что разок-другой Андрюша убежит в контратаку...
Sergio87 02-02-2008-10:49 удалить
1.Тренер.Пеллегрини не по схемам играет,а больше от души(естественно ,не забывая о тактике).Против таких команд в чемпионате Зениту было очень тяжело.Вспомни игры с ЦСКА,Локо,тем же Спартаком.Адвокаат не смог перестроить команду,не было нужной схемы.А игроки Зенита не обучены играть по-другому.Это не гибкая команда,в отличие от того же Вильяреала.

2.Состав. На порядок сильнее. Особенно это скажется на противостоянии "оборона-нападение".Зенитовской защите будет очень сложно противостоять Гильермо Франко,Джузеппе Росси,Нихату,Роберу и Фернандесу.А испанская оборона найдет способ сдержать Аршавина и Ко.

3.Поставленная игра.Вот уж чего нет в Зените,так нет.Класса исполнителей хватает на рубины с нальчиками,но на более сильных,где требуется как раз наличие игры-вряд ли.

4.Сыгранность.Вильяреал давно в таком составе играет,там все друг друга с полуслова понимают.

5.Середина сезона в Испании.Зениту банально не будет хватать "физики" минуты где-то с семидесятой.

6.Еврокубковый опыт, которого у Зенита нет.
В общем,все...
Jek-Spb 02-02-2008-10:50 удалить
Никита_Потапов,
В Испании скорей всего такой сценарий и предвидется.
А вот в Питере думаю..это будет ВИЛИК отбиватся. Имхо.

33 пропущенных мяча за 21игру.
Это случайность что ли?
У Реала и Барселоны пропущены 14 и 16мячей.
У вилика примерно 12й показатель по пропущенным среди всех команд.
02-02-2008-10:52 удалить
В общем я верю в Зенит и надеюсь и на лучше...а что будет посмотрим
Jek-Spb 02-02-2008-10:54 удалить
sergio87,
1) согласен но не на все 100%. нельзя судить только по прошлому сезону. Адвокат сейчас как раз совершенно другую тактику и схемы наигрывает.

2)НЕ СОГЛАСЕН. то что их нападение превосходит нашу защиту - это ясен пень.
Но наша полузащита на порядок сильней их. + у них защита уверен не сдержит нашу атаку.

3)Ты не видел еще игру Зенита в этом году в оф.матчах. Так что не надо ляля.

4)Сыгранность и у нас была в конце сезона...в отличии от того же Спартака и других команд.

5) согласен.

6) Нету еврокубкового опыта? вообще-то в 1/8 финала уефа последний раз был обыгран в суху во Франции ваш соперник Марсель.
Jek-Spb 02-02-2008-11:02 удалить
Никита_Потапов, Да кстати по прощенным мячам Вилляреал делит 15е место с большим количествам команд...
всего 20команд :)
У зенита даже к 21 играм не было столько пропущенных мячей.Никита_Потапов,


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что с тобой Зенит??? | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»