• Авторизация


Сборная или клубы 01-02-2008 14:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В последнее время идёт спор между тренерами наших клубов и тренерским штабом сборной, по поводу февральского сбора национальной команды. Как вы считаете кто ближе к истине в этом споре? Просьба аргументировать свои ответы.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (54): «первая «назад
sashka89 01-02-2008-15:38 удалить
Интересно другое : вот у сообщества больше 250 ПЧ, но вот беда : постоянно высказываются и создают темы от силы 15 - 20 человек.Отсюда и конфликты, и отсутствие свежих мыслей...
gmaria 01-02-2008-15:39 удалить
Арт_747, Будете продолжать в том же духе, отправитесь в бан.
Эдуард00 01-02-2008-15:41 удалить
Исходное сообщение sashka89
Интересно другое : вот у сообщества больше 250 ПЧ, но вот беда : постоянно высказываются и создают темы от силы 15 - 20 человек.Отсюда и конфликты, и отсутствие свежих мыслей...

Вы про какой конфликт говорите, вчерашний урок русского языка?)
Qwerty77 01-02-2008-15:41 удалить
Одназначно правы тренеры клубов. ФИФА не говорит, что надо отпускать игроков на сборы. В инструкции четко сказано, в окна отпускать игроков за 2 дня до товарищеского матча. А раз нет матча, то когда отпускать? Еще раз подчеркиваю, ФИФА утвердила окна не для сборов, а для матчей. И не важно какие аргументы у Хиддинка. Он конечно гений, но инструкция главнее. И РФС и Хиддинк здесь явно допустили ошибку, надо было в конце концов объявить о матче с каким нибудь клубом, а потом его просто отменить. Гибче надо быть.
sashka89 01-02-2008-15:45 удалить
Исходное сообщение Эдуард00
Исходное сообщение sashka89
Интересно другое : вот у сообщества больше 250 ПЧ, но вот беда : постоянно высказываются и создают темы от силы 15 - 20 человек.Отсюда и конфликты, и отсутствие свежих мыслей...

Вы про какой конфликт говорите, вчерашний урок русского языка?)
я вот здесь чуть больше месяца, и не только вчерашний помню
Jek-Spb 01-02-2008-15:46 удалить
Qwerty77,
Согласен по поводу гибкости.
Эдуард00 01-02-2008-15:48 удалить
Исходное сообщение Qwerty77
Одназначно правы тренеры клубов. ФИФА не говорит, что надо отпускать игроков на сборы. В инструкции четко сказано, в окна отпускать игроков за 2 дня до товарищеского матча. А раз нет матча, то когда отпускать? Еще раз подчеркиваю, ФИФА утвердила окна не для сборов, а для матчей. И не важно какие аргументы у Хиддинка. Он конечно гений, но инструкция главнее. И РФС и Хиддинк здесь явно допустили ошибку, надо было в конце концов объявить о матче с каким нибудь клубом, а потом его просто отменить. Гибче надо быть.

Вообщем вы предлагаете заведомо обмануть. А какой клуб согласится чтоб его имя так обыгрывали?
Podkova78 01-02-2008-15:52 удалить
Интересная тема....после последних высказываний посмеялси от души....

Ладно по теме: интересно почему Гус не позвонил и не обозначил свои позиции непосредственно Адвокату и Черчесову....последнии их интервью помоему об этом....что один говорит про то что с Гусом давно не общался, другой вообще в пример приводит звонки Билича и других....
С другой стороны Гус прав на все сто, это его проблемма что не будет тов. матча....в итоге то он ответит...---Чемпионским КУБКОМ...
01-02-2008-15:56 удалить
Podkova78, Гуус мобилу потерял,там все номера были и Адвоката и Черчесова,а Бородюк в отпуске был в это время)))))
если серьёзно думаю Гусс прав,он знает что делает
Эдуард00 01-02-2008-15:58 удалить
Podkova78, Насчёт звонка согласен, тем более Хиддинк сам говорил, что надо быть в тесном контакте с тренерами клубов.
Podkova78 01-02-2008-16:23 удалить
В том то и дело, что говорил про тесный контакт... а на выходе .....
Эдуард00 01-02-2008-16:50 удалить
Исходное сообщение Podkova78
В том то и дело, что говорил про тесный контакт... а на выходе .....

Да, получается непонятно что. Конечно таких недоразумений быть не должно. Посмотрим устранит ли штаб сборной этот прокол.
Sergio87 01-02-2008-17:49 удалить
В каждый временной период тренеры сборной и клубов правы по-своему.
Сейчас правы Адвокаат с Черчесовым,потому что им к КУЕФА готовиться надо.Лично мне смысл этого сбора вообще непонятен...
Jek-Spb 01-02-2008-18:01 удалить
sergio87,
Единственное почему можно с тобой согласится.
НЕПОНЯТНО ПОЧЕМУ ФИФА И УЕФА в этот отрезок времени воткнули этот для сборных тренинг.
Sergio87 01-02-2008-18:04 удалить
Jek-Spb, а до этого,значит,ты со мной никогда не соглашался? :))
alex_toronto 01-02-2008-18:26 удалить
Я лично болею за сборную России, на клубы мне наплевать, я и игроков даже местных не знаю. Поэтому я против местничества.

Более того, я абсолютно уверен клубы не хотят, чтобы сборная успешно выступила на ЧЕ. Для них лучший вариант - сборная выходила на турниры, а там проваливалась. Так и интерес к футболу будет поддерживаться, и к клубам не будет повышенных требований. А представьте себе, что сборная будет успешной - тогда и от клубов будут требовать выигрыш ЛЧ.

Так что шкурная политика Черчесова вполне осознанная, направленная на подрыв сборной России.

Черчесов и московский "Спартак" - саботажники!
Эдуард00 01-02-2008-19:02 удалить
Исходное сообщение sergio87
В каждый временной период тренеры сборной и клубов правы по-своему.
Сейчас правы Адвокаат с Черчесовым,потому что им к КУЕФА готовиться надо.Лично мне смысл этого сбора вообще непонятен...

А если бы у сборной была бы товарищеская игра, выступление клубов в кубке УЕФА отменили бы?)
Эдуард00 01-02-2008-19:21 удалить
Исходное сообщение Арт_747
Эдуард00, Игры то нет)

Может оно и к лучшему!
01-02-2008-19:22 удалить
Эдуард00, Ничё если тему сменю?)
Эдуард00 01-02-2008-19:30 удалить
Исходное сообщение Арт_747
Эдуард00, Ничё если тему сменю?)

Спроси у всех, я тебя на дуэль не вызову)
01-02-2008-22:42 удалить
Хочу заметить, Хиддика взяли в Россию не только для того, чтобы он куда-то вывел сборную (чего, по правде говоря, он не сделал, помогло удачное стечение обстоятельств), а ещё, чтобы он своими идеями и свежим взглядом помог общему развитию футбола снизу до верху. А назначение этих непонятных сборов говорит о том, что о сборной он может быть и думает (хотя это больше похоже на иммитацию бурной деятельности), а на российский футбол ему глубоко плевать с высокой колокольни своих лимонов. Странно, что этого не видят г-н Мутко и иже с ним, для чего же они там, на верху, сидят. И вспомните о тухлой рыбе. Всем привет.
Sergio87 01-02-2008-22:47 удалить
oldhand, в целом Вы правы. У Гуса есть контракт,который он честно отрабатывает. Я ,правда,немного не понял по поводу " развития футбола в России". По-моему,основной целью каждого тренера сборной является подготовка этой самой сборной к крупным международным турнирам. Если Мутко действительно рассчитывал на то,что Хиддинк решит все проблемы нашего футбола, то тогда я очень сомневаюсь в его компетенции.(Мутко,естественно)
02-02-2008-00:07 удалить
А я вот помню, когда говорилось о контракте Хиддика, упоминалось и о развити детско-юношеского футбола (в Голландии он действительно лучший в Европе), и о всей вертикали и т.д. Вот сейчас должно проходить совещание по детскому футболу с участием Гуса. Ха, а то мы сами не знаем что нужно делать и мало совещались! Да мы по любому делу всё знаем и постоянно совещаемся, а толку... А по поводу этого странного сбора... Ну, посудите сами. Сейчас ребята работают в своих клубах, у каждого тренера свои задачи, своя программа, кого нагрузить, кого разгрузить, кого наигрывать в линию, кого в кружок. Ну придут они на 4 дня к Гусу, ну и что? Что он может сделать, ведь до ЧЕ ещё 4 месяца, тогда и игроки-то, возможно, будут совсем другие! А вернутся они к себе, и будет их свой тренер заново тестировать. Нет, не могу я одобрить того, чего не понимаю. И ещё, ведь недаром УЕФА обязывает клубы отпускать игроков в сборные в специально выделеные для всей Европы окна. 16 команд едут на ЧЕ, ну кто ещё придумал подобный идиотизм? Всем привет.


Комментарии (54): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сборная или клубы | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»