• Авторизация


Внимание!!! Торбинский!!! 07-12-2007 21:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Уважаемые болельщики московского «Спартака», у меня для Вас есть одна очень приинтереснейшая мысль. Выражу её как могу. Местами бойко, где-то нескладно, но попытайтесь уловить её суть.
Сформировалась у меня эта самая мысль под влиянием игры Дмитрия Торбинского. Все мы с Вами, несомненно, читали его интервью. И все мы пытаемся понять причины и мотивы его ухода из команды. Тема Дмитрия звучит примерно так: «руководство «Спартака» меня недооценило, хотя я делал для команды даже больше чем все. Жертвовал очень многим (И ведь действительно, он жертвовал всем и отдавал все). Я добился чрезвычайного прогресса в игре (И ведь добился, черт возьми). И за это начальники «Спартака» плюнули мне в душу».
Выразилось это в денежном вопросе и в общем отношении к нему.
Однако Дмитрий действительно стал эти самые деньги в «Спартаке» зарабатывать, но не получать. Дмитрий абсолютно прав, когда говорит о том, что отношение клуба к тебе выражается, в том числе и в финансовом вопросе. И что дело не в количестве нулей, а в унижении. И в том, что так в «Спартаке» относятся к своим ребятам (цитирую «СЭ» от 28.11.2007 г.).
Я с ним согласен. И думаю, что уход Дмитрия из «Спартака» будет виной руководства клуба.
Но ведь, Господи, как же этот парень играет. Он производит на меня неизгладимое положительное впечатление. И отпустить Торбинского без борьбы за него будет, на мой взгляд, уже виной болельщиков «Спартака». Он заслужил, чтобы за него поборолись хотя бы тем, что показывает превосходный футбол в ситуации, когда точно знает, что по окончании сезона покинет команду. И КАК он играет!
Подобные мысли посетили меня и после матча с «Цюрихом». У многих, я думаю, было тоже самое…
Но все, что Вы сейчас прочли, было предысторией того, что я хочу предложить. Этаким разогревом.
Суть моего предложения состоит в следующем: как я описал выше, на решения Торбинского уйти повлиял финансовый вопрос, в частности низкая заработная плата. Этим ему было нанесено оскорбление. Я же предлагаю вышибить клин клином. Предложить Торбинскому зарплату, которой он достоин. И сделать это посредством болельщиков московского «Спартака». Грубо говоря, я предлагаю болельщикам сложиться и оплатить новый контракт Торбинского со «Спартаком» (я напомню, что этих болельщиков как минимум больше миллиона). Да-да, я не шучу.
Раз уж оскорбление было нанесено деньгами, значит и загладить мы его сможем тем же самым. И это будет не подачка от руководства типа: ну, ладно, хватит ныть, на тебе твои поганые деньги. Нет. Это будет искренность, выраженная в денежном эквиваленте. Я знаю, что так её выразить нельзя, но хоть какую-то долю, полагаю, все-таки можно. Так можно показать, что Дима значит для болельщиков красно-белых и как он им (именно им, то есть тем, для КОГО он играет) нужен.
Это часть первая – теоретическая. Теперь практическая – как все то осуществить. По этому поводу у меня тоже есть мысль.
Для того чтобы собрать для Торбинского деньги, необходимо будет открыть счет в отделении какого-либо банка. Например, Сбербанка. Лицевой счет открыть на независимое и публичное лицо, которое будет контролировать процесс зачисления денежных средств. Для этой роли, я думаю, великолепно подойдет «Спорт-Экспресс». В его независимости никто не сомневается.
При этом у «СЭ» есть ещё один плюс: он может довести до всех любителей спорта, да и до самого Торбинского, информацию о данной акции и опубликовать реквизиты счета, куда можно перечислять деньги для Торбинского. Охват народа будет широчайший. К тому же добавит это вистов и «СЭ».
В свою очередь, выйти на «СЭ» можно через почитателя таланта красно-белых в «СЭ» Игоря Рабинера. Благо его блог неподалеку. К нему можно обратиться с письмом, где вышеописанную схему и изложить. Текст письма я думаю составить не проблема, было бы желание.
Собирать деньги я предлагаю недели две-три. В последствии разделить общую сумму на 12 и получить месячную зарплату Дмитрия. Если сумма Дмитрия не устроит деньги отправить на развитие детского футбола или в детские дома.
Данное предложение я выкладываю на обсуждение. Первоначально, на мой взгляд, необходимо решить, будем ли что-то делать для того, что бы Торбинский остался или нет. Если будем, то по какой схеме. И прошу Вас, посерьезней.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (44): «первая «назад
Podkova78 08-12-2007-00:35 удалить
sergio87, да такая практика везде. Отыграл отлично сезон получи по заслугам. Здесь все по другому. Честно надоело мусолить одного и тогоже обикался бедненький ужо. Пусть заработает он денег в Локо, радует сб. России своей игрой, но хоть он и Спартаковский воспитанник, Спартачем не останется, в моих глазах точно.
Мне что интересно, на какой позиции он в Локо играть будет? При живом Беляшето? Ясно что Рахимов чтото ему найдет..хотя....
08-12-2007-00:48 удалить
sergio87, ну с Павло и Быстровым ты преувеличиваешь...
Sergio87 08-12-2007-00:53 удалить
Morbyte,почему это я преувеличиваю? Хочешь сказать,что Павлюченко свой двадцатник за сезон не забивает? Или то,что Быстров добился больше Торбинского и в Спартаке,и в сборной? Не понимаю тебя.
Зад-офф 08-12-2007-00:55 удалить
лучше мне денег дайте!)))))))))))
08-12-2007-00:58 удалить
sergio87, ну, не "двадцать и больше" за сезон, а под двадцатку, а уж для сборной я бы не сказал, что значит он "на порядок" меньше. Хиддинк его считает одним из ключевых игроков.
VelveTTwilighT 08-12-2007-09:49 удалить
хаха, автор жжот. Может ещё кому-нить контракт оплатим?
В колонках играет: Sonic Syndicate - Psychic suicide

LI 7.05.22
08-12-2007-13:28 удалить
Оригинальная тема.
Я так понял мясники будут каждый год ему отваливать по лимону? Красный крест отдыхает.
Не согласен с Сержио что шум поднял Торбинский, как раз журналюги копали, копали и нашли пару мин.
Мне например по барабану сколько он зарабатывал, но раз им платят деньги за их труд, то очевидно 5 мало. А Федун, Шавло два клоуна сделали из этой истории истерию, мы предлагали, предлагали, а Дима отказался, вот осел Дима - Лигу Чемпионов пропустит.
Мое мнение однозначное Торбинский как игрок не вырос ни на йоту, посмотрите его игру еще при Романцеве, постоянные ошибки в передачах.
А болелам Спартака просто не охота обсуждать победу Зенита в Чемпионате, уж лучше в грязи покопаюсь и кто еще не чистоплотнее: Торбинский или Федун, большой вопрос.
08-12-2007-14:22 удалить
Очень оригинальная тема :), особенно о том, чтобы болельщики, которые освистывали Торбинского на матчах, теперь будут скидываться деньгами.
Вдержал же парень такое, и показал достойную игру, но оставаться он наврят ли захочет, и врят ли этого желают сами Черчесов, Шавло и Федун.
Для artsage. Тему про "Зенит" я Вам обещаю. Если, конечно, Вам интересна моя писанина. Просто объём большой. Подождите, пожалуйста, немного.
08-12-2007-19:03 удалить
))) Всё же иногда спартачи поражают свои суждением: "Раз он играл за "Спартак" всё! Никуда уйти не имеет права, ну в МЮ или Юве еще туда-сюда, не больше не меньше" тут же любой футболист становится "козлиной" и выливается море грязи.
Господа! Мы живем в другое время, ну реалии сейчас другие. Кто остался в "Спартаке" и может сказать: Да, я знаю что такое спартаковский дух! Титов и товарищ Рабинер.Всё. Не верите? Спросите об этом у Ковача, Жедера или Веллитона. У кого другое мнение: милости просим в шалаш ИР к пивку и ностальгируйте там себе поигрывая в футбольный менеджер восстанавливая "спартак 80-х", но других об.рать и оскарблять не зачем.
В своё время так же был обеими руками за переход Игнашевича из "моего" Локо, хотя и было очень жаль: но раз человек захотел лучше пусть идёт. И он раскрылся по другому, застой начался лишь в этом сезоне, убежден не отпусти его тогда "Локо" (ну собрали бы деньги там...), увидели бы м ы "такого" Игнашевича двумя годами ранее.
P.s Когда вы меняете работу в которой из вас сделали специалиста высокого уровня из-за денег, совесть не грызет? )
Дорогие друзья! Спасибо Вам за дискуссию. В рамках этого материала удалось выявить очень различные и интересные мнения. Я думаю, каждый приоткрыл для себя ещё одну из многих сторон в ситуации в отношении Торбинского. Но все же…
Когда я писал эту статью-призыв, я в душе надеялся на то, что представиться возможность испытать на практике возможности болельщикского ресурса. Что будет, если вот они решат – этот игрок должен остаться. Не решили. Эксперимента не случилось. Жаль.
Жаль исключительно из-за того, что это для нас был бы, несомненно, вызов. Представляю себе, какой бы мы могли родить прецедент.
Личность игрока для меня в этой ситуации была вторична. Вот сейчас стал Торбинский. Завтра кто-то другой.
Просто хотелось попробовать – а можем мы что-то реально решить. Но ситуация не сложилась. Клиент не тот попался, как говаривал герой одного из фильмов.
Однако уже в ближайшем будущем обстоятельства могут сложиться так, что кому-то из игроков действительно будет нужна наша помощь. Дай Бог, что бы таких ситуаций не было. Но бывает всякое. И вот когда такое все-таки состоится, я, надеюсь, мы не подкачаем. Я даже в это верю.

P.S. Ещё раз благодарю Вас за высказанные мнения.
10-12-2007-16:05 удалить
Это типа анекдот такой?
Поржал местами.
Тся 10-12-2007-16:42 удалить
Исходное сообщение sergio87
Бродобрей, по игре-заслужил,но.... играть надо весь сезон,а не до игры с Локо во 2 круге.Но это так,издержки возраста.Я не придираюсь.А так-заслужил.Заслужил исключительно по игре,но ни в коем случае не по характеру.Он может сколько угодно ныть,что его недооценили и т.д.,но правильную фразу как-то Слуцкий сказал:"Футболисты всегда чувствуют фальшь в общении с тренером".Перефразирую.Болельщик всегда чувствует фальшь в словах и поступках игроков.
Честно говоря,до этого приснопамятного монолога я уважал Торбинского и его решение,а теперь его уважать не за что ИМХО!



Согласна: по игре - спартаковец, по духу - нет. Столько примеров было другого поведения: возвращались в разваленный клуб поднимать; Аленичев, Титов с допингом, Тихонов и др. Вот это да.
16-12-2007-14:12 удалить
Агент Торбинского сыграл на опережение. Молодец. А Шавло не хватило
опыта и интуиции предугадать подобное развитие ситуации. Профессиональный
менеджер, только игрок заиграл, должен быть тут как тут. Время такое. Игрок-
это товар. Кто неуспел, тот опоздал.
Патриотизм, когда речь заходит о хороших деньгах отходит на второй план.
Главное при этом, чтобы Торбинский остался приличным человеком. А никак этот ... Погребняк.


Комментарии (44): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Внимание!!! Торбинский!!! | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»