• Авторизация


Кубок УЕФА и Лига Чемпионов - с такои игрой нам в Европе делать нечего! 29-11-2007 23:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Здравствуйте, дорогие поклонники российского футбола. Хотелось бы услышать ваше мнение о сегодняшних матчах Кубка УЕФА и игре ЦСКА с ПСВ.

На мой взгляд, наши клубы, за исключением только Зенита, на этои неделе показали бездарнейший футбол, отвратительный, серый, неинтересный. Если наша команда не способна обыграть невзрачную команду из Дании, которая вообще не имеет хорошей лиги, если наш вице-чемпион отбивается весь второй тайм от неизвестной "Спарты", если наш "супер" клуб ЦСКА в 5 матчах набирает всего 1 очко, при этом сыграв позорный матч с ПСВ, что нашим делать в Европе? С такой блеклой игрой лучше никуда не выходить! Простите меня, ну за хрена нашим клубам покупат за бешенные деньги всяких там Траоре, Веллинтонов, Спахичей, Жедеров, Родольфо, Янчиков и т.д., если они ни хрена не играют? Зачем нам нужны средние футболисты?

При этом своих мы не имеем. В России сейчас нет НИ ОДНОГО сильного стабильного футболиста, когда когда-то были те же Каприн, Мостовой, Аленичев, Смертин, Цымбаларь.

Мне стыдно за наш футбол. Такие деньги вкладывауются, а игра - дерьмо. Как всегда. "Зенит", пока что, исключение.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (45): «первая «назад
Аншар 30-11-2007-13:17 удалить
А что это вы все очки да шансы подсчитываете? "Зенит" устроил зрелище, он - ИГРАЛ! А остальные?
Jek-Spb 30-11-2007-13:41 удалить
Исходное сообщение Elfootball
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение Elfootball
Jek-Spb, взгляд болельщика Зенита в тебе сильнее чем объективный взгляд стороннего наблюдателя.

А по-моему взгляд твой больше похож на МОСКОВСКИЙ ВЗГЛЯД ЗАВИСТИ К ЗЕНИТУ!!!

Просто автор темы высказался в духе: "Зенит вот не подвел а все обсрались" а я не согласился. Зенит как раз и обосрался, ибо при такой игре дожны были выиграть, а дуболомы типа Паши Погребняка не дали этого сделать.

Зенит хоть и испортил мне день рождения своей победой в Раменском, но я не испытываю никакой зависти к Зениту, обида была но прошла.

Факт в том что Зенит на столько же близок к вылету как ЛоХо или Спартак. А отсутствие результата при хорошей игре это отмазки для слабых. Как пример: Мы (СПАРТАК) тоже раскатывали ЦСКА 95 минут, но гол Янчика я помню, а эти 95 минут нет.

В поражении Зенита в Англии нет ничего нереального: Эвертон не гранд, а значит еврокубковый матч для них достойная мотивация, а Зенит достойный раздражитель. Настрой у Эвертона будет боевой. После этого поражения много будет зависеть от игры Нюрнберг - АЗ. Победа Нюрнберга не выглядит чем-то невозможным, т.к. после длительной серии поражений Нюрнберг набирает боевую форму ина своем стадионе может обыграть АЗ. В победе АЗ над Эвертоном опять же нет ничего невозможного так как к тому времени Эвертон (в случае победы над Зенитом) обеспечит себе выход из группы. И Ларисе уже ничего не надо в последней домашней игре с Нюрнбергом. Вот и считайте сколько в этих командах игроков сб.Израиля и сб.Хорватии.


Насчёт того как Автор создал тему - Согласен.
Но вот насчёт расклада турнирного всё-таки не соглашусь.
Согласен только с тем что центральный матч Нюрнберг - АЗ. но думаю всё же Аз сыграет вничью Ну не силён Нюрнберг так в атаке как АЗ, А также очень слаб в защите, как показала вчерашняя игра.
Один Аршавин тогда просто поимел в концовке всю защиту немцев.
А вот как раз в Греции думаю выиграет Нюрнберг. Насчёт матча в Англии не согласен потому что Адвокат умеет добавится нужного результата в условиях когда всё зависит от команды. В данном случае победа или ничья. Хотя ничья более вероятный исход матча в Англии.
30-11-2007-14:35 удалить
Исходное сообщение oleg_alikin
Если бы немцы датчане и чехи имели бы такие зарплаты то они отымели бы наших по полной А пока можно только радоваться что пронесло Спартака с Зенитом а про Локо и говорить нечего Всё Локо надо обходчиками на железную дорогу отправить г---о пинать по шпалам за пять рублей деревянных

Мастерство не от зарплаты зависит!Сколько бы денег тебе не дали,если нечем отиметь-не отимеешь!
30-11-2007-14:43 удалить
кстати, если из зенита убрать шкртела, ломбертса, тимощука, зырянова, ширла, аршавина и анюкова - яркой игры не будет. а результат у Зенита и Спартака вчера был схожий (правда Зенит потерял 2 очка дома, а Спартак на выезде)
30-11-2007-14:45 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение Elfootball
Jek-Spb, взгляд болельщика Зенита в тебе сильнее чем объективный взгляд стороннего наблюдателя.

А по-моему взгляд твой больше похож на МОСКОВСКИЙ ВЗГЛЯД ЗАВИСТИ К ЗЕНИТУ!!!


Зря ты так. Мы вам не завидуем.
Странно зенит будет смотреться в Лиге через год, если он заштатный Нюрнберг не может дожать. Через год к вам приедет Бавария, что делать будете?
Jek-Spb 30-11-2007-14:51 удалить
Исходное сообщение Костя_Суворов
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение Elfootball
Jek-Spb, взгляд болельщика Зенита в тебе сильнее чем объективный взгляд стороннего наблюдателя.

А по-моему взгляд твой больше похож на МОСКОВСКИЙ ВЗГЛЯД ЗАВИСТИ К ЗЕНИТУ!!!


Зря ты так. Мы вам не завидуем.
Странно зенит будет смотреться в Лиге через год, если он заштатный Нюрнберг не может дожать. Через год к вам приедет Бавария, что делать будете?


(возможно зря)
Давайте сделаем так. Об ЛЧ я смогу только адекватно рассуждать когда посмотрю на игру зенита ближе к этой самой лиге чемпионов. Сейчас это делать бессмыслено. За год может изменится всё.
Может уйти Аршавин с Тимощуком, может прийти какой-нить липовый игрок и тп.
С уваж.,!
30-11-2007-14:53 удалить
Короче, смысл простой:
в последние 2 года в Европе мы (на клубном уровне) играем хреново (по крайней мере амбиций у нас как у Реала, а игра пока на уровне Нюрнберга).
Весь фарт из нашего футбола в этом году выкачал Гус )))) Для сборной. На клубы уже не осталось. )))
Хорошо, если хоть одна команда продолжит играть в УЕФА весной. А может ведь ни одной не быть.
У ЦСКА в этом году весь год на смарку, что теперь требовать с команды, когда в Лиге не сложилось. Играли как умели. Но с Фенером на самом деле "банки" привез Березу и Веня, не случись этого, победили б 100%. Интер - это бездушная машина по добыванию очков, с ней и Юве то не в состоянии щас справиться. А с ПСВ играл позавчера такой состав, что 0:0 был бы лучший результат. Короче, сезон для ЦСКА -жопа!
Ждем 2008 года.
Эдуард00 30-11-2007-14:54 удалить
Опять вся тема свелась к противостоянию Москвы и Питера. Это уже диагноз.
30-11-2007-14:59 удалить
Исходное сообщение Эдуард00
Опять вся тема свелась к противостоянию Москвы и Питера. Это уже диагноз.


Я не хочу развивать эту тему.
Просто сказал, что не завидую Зениту.
Эдуард00 30-11-2007-15:07 удалить
Исходное сообщение Костя_Суворов
Исходное сообщение Эдуард00
Опять вся тема свелась к противостоянию Москвы и Питера. Это уже диагноз.


Я не хочу развивать эту тему.
Просто сказал, что не завидую Зениту.

Здесь помоему и без вас есть кому развить тему. И я никого конкретно не имел ввиду.
AlexeyKl 30-11-2007-16:10 удалить
Господа, не хочу вступать в полемику и спорить кто краше...Москва или Питер...Я, хоть и не скрываю, что болельщик Зенита, для меня в еврокубках любая Российчкая команда - СВОЯ!!!
Но все же хочется отметить вот что -
Когда Зенит набирал очки в чампе все говорили - "это не игра!!!"..."так лидер играть не должен!!!"...сейчас -другая ситуация, была игра, но не добились результата! Погребняка сделали козлом отпущения...
Вчера Зенит доставил мне 90 минут истинного удовольствия!!! И это дорогого стоит!
Всем спасибо. С уважением
30-11-2007-19:44 удалить
Нет противостояния Мосва-Питер. Есть противостояние Столица-Все_остальные. Это есть в ЛЮБОЙ стране. Так что закрываем тему :).

Говорим о еврокубках. Мне очень понравилась игра Зенита с Нюрнбергом, но Паша умудрился испортить все в лучших традициях Александра Ширко!
Спартак при его кадровых проблемах сыграл так как мог - результат в данном случае приемлимый.
А вот локо и ЦСКА откровенно проваливают евросезон.
AlexeyKl 30-11-2007-20:28 удалить
Elfootball, не совсем с тобой согласен. На счет противостояния о котором ты пишешь. Ты давно вилел как играет ПСЖ из столицы Франции, или Герта из столицы Германии...да и в Италии не одна Рома играет, так же как Реал в Испаинии...
Список можно продолжать, но можно уже и вывод сделать. Нигде, за исключением постсоветского пространства, "таких" противостояний НЕТ!!!...
А то, что есть у нас - это нездоровый центризм!!!
Когда Чемпионат Англии выигрывает МЮ, там никто не кричит про то, что это один из самых богатых клубов в мире, и что это "заказ правительства"...и прочая лабуда...
Дай бог нам как можно больше сильных клубов по всей России, вот сейчас появилась надежда на возрождение Крыльев! Не зря же Слуцкий туда ушел...но это уже немного другой разговор...
С уважением.
Аншар 30-11-2007-20:33 удалить
Друзья! Наш чемпионат закончен. Есть смысл говорить о всех российских участниках еврокубков, как о родных. Ну, не катит, ИМХО, болеть "против". А вот чуточку объективности - катит.
Что мы имеем "с гуся?" Я не про очки и расклады, это первично для спецов, я же - зритель. Итак: ЦСКА - слов нет, одно мычание; "Локо" - слова есть - нет идеи, нет игры; "Спартак" - в таком составе сделали ребята все, что требовалось. Играть они не могли, отбрыкивались,но со страстью - молодчаги!
И скромно - о "Зените" :) Можно потерять очки в матче, можно не выйти из группы при 4-х матчах, но нельзя играть неинтересно - 3 матча "Зенит" играл в атаке, играл неплохо. "Эвертон"? Нет гарантии даже ничьей, нет при ничьей гарантии выхода в следующую стадию. Но если не продуют в одну калитку, безвольно - я ребятам поаплодирую. И буду дальше переживать уже за "Спартак", который имеет лучшие шансы на выход. Удачи, спартачи! Но... только в Европе и до возможной встречи с "Зенитом":)
ЗЫ А у "Зенита" будут великолепные возможности наказать англичан, ежели те захотят, что вполне вероятно, растоптать, убить, изничтожить...
30-11-2007-22:51 удалить
Не знаю откуда это пошло, но в последнее время у нас постоянно переоценивают возможности наших и недооценивают соперников. Прямо если соперник не Реал или Милан (Италия, Франция на уровне сборных), то мы их по любому рвать должны. Скажите откуда такое отношение, все же мы не МЮ?

Давайте пройдемся по нашим соперникам:
Нюнберг - середнячок чемпионата Германии , который (чемпионат) 100% сильнее нашего. Так что команда приблизительно уровня Зенита, что кстати сам Дик Адвокат и признает.
Спарта - на мой взгляд самая известная команда Чехии, которую Спартак по-моему вообще не обыгрывал на ее поле.
Когда Копенгаген в дворовую команду записали, я вообще охренел. Команда между прочем чемпион Дании, в прошлом году набрала 7 очков в групповом этапе ЛЧ (на 1 очко меньше ЦСКА, на 2 больше Спартака), обыграв при этом МЮ. А чем Локомотив может похвастаться за последнее время? 7 местом в Чемпионате и проигрышем Зюлге-Варегему? Так может это Локомотив дворовая команда по отношению к Копенгагену, и надо радоваться, что не проиграли с большим счетом?

Тоже самое, по-моему произошло и с Израилем. Спрашивается с какого бодуна все взяли, что Россия обязательно выиграет у Израиля на ИХ ПОЛЕ, когда мы у них на своем-то выиграть не можем. К тому Израиль долгое время был выше России по рейтингу, да и сейчас не особо отстает. Плюс Израиль набрал в группе только на одно очко меньше России и столько же сколько и Англия.


Комментарии (45): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кубок УЕФА и Лига Чемпионов - с такои игрой нам в Европе делать нечего! | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»