• Авторизация


Зенит-чемпион! Аксиома. 11-11-2007 17:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


По этой теме хотелось бы поговорить вот о чем:Зенит стал чемпионом. С чем его и поздравляем!
Хотелось бы поговорить,насколько заслужена эта победа. Я имею в виду,каковы конкретные причины успеха команды? Что вас поразило в этой победе? Большая просьба:писать как можно более объективно.Аргументацией "Газром(ЕР) все купили" не пользоваться.На эту тему говорить бессмысленно,т.к. мы не знаем ничего наверняка.

Вот мое мнение по этому вопросу:причины успеха:
1.Зенит перед началом сезона все,кому не лень,объявили чемпионом.Тяжело играть и кому-то что-то доказывать,когда от тебя,как от баскетбольного ЦСКА,требуют победы в каждом матче.В Зените это вовремя осознали и сделали выводы.Самое главное-эти выводы были своевременными.
2.Квалификация Адвокаата.В течение первых 20 туров он искал оптимальное место игрокам на поле.Когда происходит процесс становления команды,игра не очень-то важна,важен результат.К концу чемпа он все-таки смог расставить игроков по местам,и появилась еще и игра.
3.Класс отдельных футболистов.Все-таки мастерство Аршавина,Погребняка и ,в особенности,Зырянова сделали свое дело.В этом смысле Зенит мне напомнил Ювентус времен Капелло,когда команда умудрялась использовать свой единственный шанс за весь матч.
4.Селекция.Формула Старожил Аршавин+Зырянов+Тимощук оказалась беспроигрышной.Даже Домингес,который,в общем-то был тенью самого себя,играл сверхполезно.Ну а Ломбертс,конечно,просто сцементировал оборону,заменив,как выяснилось,плохого защитника Хагена.

Что поразило? В отличие от родного для меня Спартака,Зенит смог выиграть,когда это было необходимо.

PS:По поводу игр последнего тура.Сатурну и Динамо-БРАВО! Команды действительно бились,хотя им уже все было пофиг.Надеюсь хоть в этом плане мы теперь чуть-чуть подтянемся к английской ПЛ.Помню, в прошлом году,Фулхэм оказался в такой же ситуации,что и Сатурн с Динамо сейчас.И тем не менее Фулхэм вынес команду,которой действительно что-то было нужно 6-0!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (43): «первая «назад
11-11-2007-21:49 удалить
Причины успеха Зенита - селекция, тренер, немного везения.
Всего того, чего не было у ЦСКА.
Мои поздравления с первым местом.
Эй, Спартак! Привет от Янчика. Оставайся всегда там.
Своих чего то поздравлять не хочется..
StingerJuve 11-11-2007-21:54 удалить
2Podkova78
Я о стабильности. Если "Зенит" сохранит свой костяк, Адвоката, да еще добавит в состав сильных защитников, к примеру, их шансы автоматически увеличиваются. А если появился бы новый тренер - это опять перестройка команды, что перед дебютом в ЛЧ очень нежелательно.
11-11-2007-22:07 удалить
Исходное сообщение FUTBOL
По этой теме хотелось бы поговорить вот о чем:Зенит стал чемпионом. С чем его и поздравляем!
Хотелось бы поговорить,насколько заслужена эта победа. Я имею в виду,каковы конкретные причины успеха команды? Что вас поразило в этой победе? Большая просьба:писать как можно более объективно.Аргументацией "Газром(ЕР) все купили" не пользоваться.На эту тему говорить бессмысленно,т.к. мы не знаем ничего наверняка.

Вот мое мнение по этому вопросу:причины успеха:
1.Зенит перед началом сезона все,кому не лень,объявили чемпионом.Тяжело играть и кому-то что-то доказывать,когда от тебя,как от баскетбольного ЦСКА,требуют победы в каждом матче.В Зените это вовремя осознали и сделали выводы.Самое главное-эти выводы были своевременными.
2.Квалификация Адвокаата.В течение первых 20 туров он искал оптимальное место игрокам на поле.Когда происходит процесс становления команды,игра не очень-то важна,важен результат.К концу чемпа он все-таки смог расставить игроков по местам,и появилась еще и игра.
3.Класс отдельных футболистов.Все-таки мастерство Аршавина,Погребняка и ,в особенности,Зырянова сделали свое дело.В этом смысле Зенит мне напомнил Ювентус времен Капелло,когда команда умудрялась использовать свой единственный шанс за весь матч.
4.Селекция.Формула Старожил Аршавин+Зырянов+Тимощук оказалась беспроигрышной.Даже Домингес,который,в общем-то был тенью самого себя,играл сверхполезно.Ну а Ломбертс,конечно,просто сцементировал оборону,заменив,как выяснилось,плохого защитника Хагена.

Что поразило? В отличие от родного для меня Спартака,Зенит смог выиграть,когда это было необходимо.

PS:По поводу игр последнего тура.Сатурну и Динамо-БРАВО! Команды действительно бились,хотя им уже все было пофиг.Надеюсь хоть в этом плане мы теперь чуть-чуть подтянемся к английской ПЛ.Помню, в прошлом году,Фулхэм оказался в такой же ситуации,что и Сатурн с Динамо сейчас.И тем не менее Фулхэм вынес команду,которой действительно что-то было нужно 6-0!
11-11-2007-22:10 удалить
Ой, как вы все-таки надоели... Мне кажется, или никто не мешал Спартаку не пропустить от ЦСКА и Локомотива на последних минутах. Забить Сатурну, не проигрывать Рубину в гостях. Кроме соперника разумеется. Или Спартак тоже купили?...
А Зенит,да. Зенит потерял скорость и бесшабашность. Кураж и провальные матчи вслед за ним. Зенит просто выжимал максимум из того, что имел и не терял очки на ровном месте в матче с аутсайдерами. Да, пару матчей (с Рубином и Нальчиком) смотрелись достаточно странно. Но говорить о том, что Зенит, как команда, из себя ничего не представляет, по меньшей мере, смешно. Потому что второй круг (после 9:3) команда провела сильно и уверено. Зенит научился выигрывать на классе. В общем, время рассудит...
А пока, Зенит - чемпион!
11-11-2007-22:10 удалить
Исходное сообщение дедпихт0
Причины успеха Зенита - селекция, тренер, немного везения.
Всего того, чего не было у ЦСКА.
Мои поздравления с первым местом.
Эй, Спартак! Привет от Янчика. Оставайся всегда там.
Своих чего то поздравлять не хочется..

А мне хочется-с очередной медалью,с полуфиналом кубка. Да,для меня сезон был спасен на 94 минуте матча Спартак-ЦСКА!
11-11-2007-22:12 удалить
Да, пафосное торжество в Питере. Но свист при при слове "Газпром"-это круто... Но в следующем году Зенит не будет чемпионом. Вперед ЦСКА.
А так, с победой город на Неве
11-11-2007-22:14 удалить
А Спартак все-таки был неплох. Учитывая селекционный провал,памятник Федотову,кот. выигрывал с Дзюбой и Прудниковым. Но болезнь последних минут...
11-11-2007-22:17 удалить
Да, относительно встречи в аэропорту с Матвиенко и Фурсенко, выходящим из самолета с кубком в стиле:"Моя прелесть" - самому тошно было. А вот шоу на стадионе вполне нормальное, чтобы поздравить болельщиков.
11-11-2007-23:21 удалить
На стадионе все и собрались чтобы команду приветствовать... а то, что матвиенка и прочие присутствовали... если бы "Спартак" выиграл, то и к вам бы кто-нибудь приехал, не переживайте
12-11-2007-01:56 удалить
sergio87

по теме согласен по всем пунктам.
Зениту и конкретно Адвокаату нужно было в чемпионате реализовать небольшое но ощутимое преимущества клуба в скамейке и ровности состава.
И дейстивтельно: в нападении и полузащите зенит самая вариативная команда этого сезона.
впереди 4+2 менялось на 3+3 (тоже различную временами). А при проблемах всегда мог выйти ещё один форвард и тогда схема становилась уже совсем голландской (если хотите Алкмааровской времён Ко Адриансе).
Тимощук, Риксен, Ширл, Горшков, Радимов, Зырянов, Денисов, Аршавин, Домингес, Текке, Погребняк - вот такой градиент от опорной зоны до нападения был на руках у Дика. 11 практически равноуровневых игроков, каждый со свими преимуществами! Глубина скаймеки и "запас прочности" чувствуется уже в персоналиях. В итоге каждый и них и сыграл в определённые моменты чемпионата свою неоценимую роль.
Именно кстати этого не хватало часто Спартаку: без Моцарта были постоянные проблемы, Титов - безальтернативен, с травмой Быстрова тоже клуб очень много потерял.
С Зенитом бы вряд ли это случилось.
Очень вовремя был приобретён Ломбертс. вечно топорный Хаген - сел наконец-то в запас и у команды появилась достаточно надёжная защита.
Абсолютной неожиданностью конечно стало то как раскрылся Ким. первую половину сезона его не пинал только ленивый, но во втором круге левый фланг Ширл и Ким переварил практически всех оппонентов, благо физики им не занимать.
Кстати о физике. Дик благодаря длинной скамейке и достаточной ротации в первой половине, не только нашёл то что ему нужно, но и в сущности команду никак не нагрузил. А перерыв в чемпионате помните? Все поехали на сборы, а Зениту? Дали две недели отдыха! Кто знает, может быть они и помогли Зениту иметь больше сил на финише сезона. Они ведь выграли 4 последних матча у Химок, Нальчика, Москвы и Сатурна с общим счётом 9-1, превзойдя на голову первые три команды, и испытав сложности только с Сатурном (думаю тут из-за нервов по другому быть и не могло).
Дик проявил себя профессионалом: решил проблемы с атмосферой, которые были по ходу сезона (ночные похождения молодёжи, карусель с капитанством, и недовольство Текке и Погребняка своим положением, Анюков тоже уйти грозился), ну и самое главное упорно шёл к своей схеме которая может выигрывать матчи. Главное тут конечно тонкости средней линии, а именно позиции Ширла и Зырянова. Ширл занимал зону от опорного до левого полузащитника, а Зырянов - от центрального-полуправого до под нападающими. Также оба отличились отличной физикой. Но об этом уже говорили.

уф. это так: вкратце, что вспомнилось мгновенно.

заслуженно ли? победителей не судят. результат в таблице.
через пять лет чемпионство 2007 помнить будут, а то, что по ходу чемпионата проиграли дважды Спартаку, все забудут.

тот матч против Зенита в Москве наверное стал лучшим для Спартака за мноие годы. я того Спартака давно не видел. очень симпатичный футбол был. однако это был в какой-то мере лишь эпизод. и я так понимаю данная тема про Зенита. Про Спартак наверное в другой раз...

Поздравляю Зенит с чемпионством, Спартак с Лигой чемпионов, ЦСКА с КУЕФА, Москву с четвёртым местом (для них рекорд), Сатурн с пятым (для них тоже)... Амкар с рекордным местом.. ну и Нальчик что не вылетел.
а .. и ещё Ростов с первой домашней победой насколько я помню.
12-11-2007-02:00 удалить
Metridium
Президент клуба вносящий кубок на стадион - что в этом странного?
его потом все игроки по кругу протащили. вполне нормальная картина.

а Валька "Стакан" Матвиенко просто глупая и довольная женшина.. не будем её строго.

порадовал Миллер кстати. сразу видно что болельщик. так орал! и хоть Газпром правда освистали аккуратно так, Миллера всё тепло встретили.
12-11-2007-11:04 удалить
Исходное сообщение Podkova78
Исходное сообщение StingerJuve
Кстати, говорят Адвокат остается. Не ожидал, если это так. Тогда, я думаю, шансы "Зенита" в ЛЧ на будущий год будут неплохими.


Да брат ошибаешься ты. попомни меня и поставь. Зенит проиграет все а спишет на первый год в турнире. Хочу ошибаться но так и будет если не перекупят В. Быстрова


Зачем Нужен Быстров, ему в Зените опять желтые за падения начнут давать...

Хуже Спартака в ЛЧ всё равно выступить не возможно... А ведь он 10 лет позорил нас на внешней арене...
Простите болельщики Спартака за такие фразы, просто обидно читать про перспективы Зенита...
Поздравления болельщикам Зенита от алмаатинцев!!! (хоть среди болельщиков Кайрата больше народу всё-таки симпатизируют СпаМу). Играли нормально, хотя мне больше по душе была команда 1984 г., на них смотеть приятнее было. Спартак сам виноват в том что получилось, пусть лечат болезнь последних минут. Адвокату отдельный респект - не каждому дано из хороших игроков сделать хорошую команду. Зырянов - лучший (в Зените), в чемпе лучшие всё-таки - Вагнер и Быстров.
Ещё раз поздравляю Питерских болельщиков, удачи в ЛЧ!!!


Комментарии (43): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Зенит-чемпион! Аксиома. | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»