• Авторизация


Каких цыплят считать этой осенью? 11-09-2013 22:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Естественно - сборная. Какой то очень нестабильный пока цыпленочек. Никакой уверенности, что без потерь пройдем два оставшихся матча. Есть еще запас в стыках, но как то больше надежды на победы в Люксембурге и Баку, чем на победу в противостоянии с кем то из серебрянных в группах, а там те еще сопернички есть, мама не горюй.

Второй цыпленок - еврокубки. Пять из шести команд вышли в групповую стадию, Зенит и ЦСКА поборются за лигочемпионский плов, но уж в весну должны точно выходить, не в лч, так хоть с третьих мест. Вполне могут пройти свои группы и Кубань, Рубин, Анжи. В общем, перспективы есть.

Третий цыпленок - наши гранды во внутреннем чемпионате. Динамо, ЦСКА, Зенит, Спартак. теперь и Локо, нередко Рубин, все чаще Кубань и Краснодар. Радуют в смысле приятной игрой. Много матчей, которые хочется посмотреть. Так что есть перспективы и тута.

Четвертый цыпленок - как нас уверяют не инвалидный, а вполне себе растущий не на бумаге, Объединенный чемпионат. В августе главный по ОЧку В.Г. Газзаев обещал представить расширенную презентацию (видел может кто?), а в сентябре уже подготовить и сдать нужным организациям нужные документы. Ау, сентябрь, ты же осень?

Пятый цыпленок - инфраструктура. Всё лучше транспортная логистика, стадионы всё комфортнее, телевидение всё качественнее. Ну прямо пропорционально бегущему к чемпионату 2018 времени.

И главный цыпленок - принятый закон, ну о котором столько говорили. О болельщиках. Теперь ничего не должно помешать возвращению на трибуны традиционной российской культуры, семей с детьми и общечеловеческой солидарности.

Покажи осень, посчитай своих цыплят.

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
20-09-2013-23:37 удалить
Почему то разное количество болельщиков приходит на свою команду в играх с разными командами. Интересно почему? Может просто некоторые команды просто играют интересней?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кефир71
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение Кефир71 Сходи в Перми на ЦСКА с Амкаром. Посмотри сколько народу будет. И на Рубин сходи. Почувствуй разницу
Только что было про Казань, а теперь уже про Пермь. Не надоело прыгать с темы на тему? Когда я иду на стадион, я иду прежде всего на свою команду.
С какой темы на тему? Я сказал что на ЦСКА народ ходит а на Рубин нет. Даже в Казани. И Пермь привёл в качестве примера. Ну не нравиться Пермь возьми другой город. Сравни сколько народу пришло на ЦСКА а сколько на Рубин? Опять же гугл в помощь. А про свою команду к чему? Или не видишь что ли сколько народу на стадионе? Все глаза на свою команду?
Потому что ходят в других городах на команды с именем. А Рубин - клуб из 2 лиги, что с него взять?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кефир71 Почему то разное количество болельщиков приходит на свою команду в играх с разными командами. Интересно почему? Может просто некоторые команды просто играют интересней?
На столичные команды в провинции всегда больше народа ходит. Или на команды с суперзвёздами, типа Анжи. У Рубина ни славной истории, ни столичности, ни суперзвёзд.
Dolphin75 20-09-2013-23:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кефир71
Исходное сообщение Dolphin75 Ого! Чего это я фальсифицировал? 146% на выборах - не моих рук дело)))
Собянину не ты помогал там считать?
Я скорее мешал, вопреки всеобщей московской спячке заявившись на выборы и поставив галочку напротив другой фамилии))
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение Кефир71 Почему то разное количество болельщиков приходит на свою команду в играх с разными командами. Интересно почему? Может просто некоторые команды просто играют интересней?
На столичные команды в провинции всегда больше народа ходит. Или на команды с суперзвёздами, типа Анжи. У Рубина ни славной истории, ни столичности, ни суперзвёзд.
вообще то я как будто спецом тему об этом делал http://blog.sport-express.ru/community/futbol/post281094334/
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Вег_Снежи
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение Кефир71 Почему то разное количество болельщиков приходит на свою команду в играх с разными командами. Интересно почему? Может просто некоторые команды просто играют интересней?
На столичные команды в провинции всегда больше народа ходит. Или на команды с суперзвёздами, типа Анжи. У Рубина ни славной истории, ни столичности, ни суперзвёзд.
вообще то я как будто спецом тему об этом делал http://blog.sport-express.ru/community/futbol/post281094334/
6-я по посещаемости команда в гостях. Нормально. Выше только столицы (без Динамо) и Анжи.
21-09-2013-08:49 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75
Исходное сообщение Кефир71
Исходное сообщение Dolphin75 Ого! Чего это я фальсифицировал? 146% на выборах - не моих рук дело)))
Собянину не ты помогал там считать?
Я скорее мешал, вопреки всеобщей московской спячке заявившись на выборы и поставив галочку напротив другой фамилии))
надо было свою вписать
Dolphin75 21-09-2013-13:51 удалить
У Динамо реально два состава. Да и локомотивская скамейка впечатляет именами.
Yu_GSt 21-09-2013-14:40 удалить
Вот это Локомотив дал....
Yu_GSt 21-09-2013-15:22 удалить
Несправедливый итог, конечно....
arkan08 21-09-2013-15:23 удалить
Опять двойка . Один Воронин эту команду не вытянет...
Vladimir_Vegov 21-09-2013-15:28 удалить
Yu_GSt, Гена, давай на ничью договоримся? (Крылья Советов - Урал)
Dolphin75 21-09-2013-15:29 удалить
Обидно за Динамо. Играли ведь лучше. Наверняка будут претензии к Карасёву. Гол Воронина можно было засчитывать, не ронял он защитника, мне показалось.
komen 21-09-2013-15:45 удалить
Всегда хвалил Карасева, но тут он явно накосячил..И пенальти тоже не было....Кучум прав- характера Динамо не хватило..
Yu_GSt 21-09-2013-15:56 удалить
Ответ на комментарий Vladimir_Vegov #
Исходное сообщение Vladimir_Vegov Yu_GSt, Гена, давай на ничью договоримся? (Крылья Советов - Урал)
Если договариваться, - то давайте победами обменяемся :)
Vladimir_Vegov 21-09-2013-15:58 удалить
Ответ на комментарий Yu_GSt #
Исходное сообщение Yu_GSt
Исходное сообщение Vladimir_Vegov Yu_GSt, Гена, давай на ничью договоримся? (Крылья Советов - Урал)
Если договариваться, - то давайте победами обменяемся :)
Согласен! Это ещё лучше.
Ответ на комментарий Vladimir_Vegov #
Исходное сообщение Vladimir_Vegov
Исходное сообщение Yu_GSt
Исходное сообщение Vladimir_Vegov Yu_GSt, Гена, давай на ничью договоримся? (Крылья Советов - Урал)
Если договариваться, - то давайте победами обменяемся :)
Согласен! Это ещё лучше.
гостевыми причем победами
komen 21-09-2013-16:57 удалить
А может Карасева боковой подставил:в первом тайме фол придумал, во втором пенальти....Ну не любит он мил...полицию...
komen 21-09-2013-17:04 удалить
Ответ на комментарий Yu_GSt #
Исходное сообщение Yu_GSt Какой Гогниев-то, оказывается, подленький....
Что там что там?, Ато я на работе краем глаза по текстовой слежу..
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75 Вот здесь указано кто сколько и когда: http://ru.uefa.com/memberassociations/uefarankings/club/index.html
Клубный коэффициент представляет собой сумму всех набранных очков за последние пять лет и 20% от коэффициента ассоциации за аналогичный период (33% до 2009 года)."" То есть ЦСКА и Зенит стоят сейчас выше Рубина в том числе за счёт своих былых побед. Да и в ЛЧ (а за неё дают больше очков) они участвовали чаще. Кроме того благодаря разным системам подсчёта очков в ЛЧ и ЛЕ ЦСКА за прошлогодний позор имеет очков больше, чем Рубин за все победы этого сезона.
Ответ на комментарий Yu_GSt #
Исходное сообщение Yu_GSt Тормоза.... не смогли дожать....
Ну вот, баранка номер два.(
Dolphin75 21-09-2013-18:06 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение Dolphin75 Вот здесь указано кто сколько и когда: http://ru.uefa.com/memberassociations/uefarankings/club/index.html
Клубный коэффициент представляет собой сумму всех набранных очков за последние пять лет и 20% от коэффициента ассоциации за аналогичный период (33% до 2009 года)."" То есть ЦСКА и Зенит стоят сейчас выше Рубина в том числе за счёт своих былых побед. Да и в ЛЧ (а за неё дают больше очков) они участвовали чаще. Кроме того благодаря разным системам подсчёта очков в ЛЧ и ЛЕ ЦСКА за прошлогодний позор имеет очков больше, чем Рубин за все победы этого сезона.
Зачем ты мне это сообщаешь? Вы же спорили про еврокопилку. Я дал вам цифры. Для предметности спора.
Vladimir_Vegov 21-09-2013-20:32 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель Мда, хороший денёк... 3 матча 0 очков. Что с Красножаном случилось?
Что с судьями случилось? Так ведь Терек вылетит.
komen 21-09-2013-21:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кефир71
Исходное сообщение komen Что с кефирчиком случилось? За ЦСКА горой встал, пугаешь ты меня последнее время...))
Я не ЦСКА я Слуцкого защищаю Серёга. Преклоняюсь перед его человеческими и профессиональными качествами
Да я догадался.....
komen 21-09-2013-21:59 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение Yu_GSt Ну и третья баранка.... Я в этом туре весьма и весьма последователен....
Аналогично и почти одновременно.)
И я с вами, ребята...)))
22-09-2013-13:19 удалить
Вперёд Спартак
Yu_GSt 22-09-2013-13:27 удалить
komen, Хорошая компания :)
Yu_GSt 22-09-2013-13:34 удалить
Ну что ж, поехали....


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Каких цыплят считать этой осенью? | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»