• Авторизация


«СКРЫТЫЕ ФАВОРИТЫ» В ЮАР!!! 09-06-2010 11:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В предыдущие «условные группы» были включены команды, возможное успешное выступление которых, в любом случае будет расценено как неожиданность, а в некоторых случаях даже сенсация.
Сегодня же давайте поговорим о тех сборных, от которых ожидают сильной игры и хорошего результата, ожидают болельщики и специалисты, журналисты и блоггеры.
Если не все, то большинство этих команд будут выглядеть фаворитом в отдельно взятом матче, группе, стадии плей – офф, ну и возможно противостояниях, в которых будет решаться борьба за медали мундиаля. Если бы сборная России попала в ЮАР, то была бы определена именно в эту подгруппу. Ну меньше текста…Начнём!!!

Группа четвёртая «скрытые фавориты» в ЮАР

1. КОТ-Д ИВУАР [256x256]
Может «скрытые фавориты» это и сильно конечно, но уж слишком велик был соблазн определить ивуарийцев именно в эту группу. Здесь конечно и мои личные симпатии, но и если уж «стрелять» на своём континенте африканской сборной, то под эту роль команда Эриксона подходит так, как никакая другая сборная «чёрного» континента!
На последнем Кубке Африки ивуарийцы обиднейшим образом, если не сказать трагическим, уступили 2-3 Алжиру, в ¼ финала, тогда командой руководил Вахид Халилходжич. В марте этого года, когда ивуарийской федерации отказал Гус Хиддинк, выбор «слонов» пал на шведа Свена-Ерана Эриксона.
Эриксон опытнейший наставник, который на ЧМ -02 и 06 доходил со сборной Англии до 1/4, но там и останавливался, сейчас новый вызов, руководить командой с очень приличным подбором игроков.
Лидеры «слонов» на слуху в Европе и нет необходимости отдельно заострять внимания на каждом, но о некоторых можно. Я уверен, что Дидье Дрогба на чемпионате Мира сыграет, о Дрогба на этом всё. Не удивлюсь если в ЮАР «сверкнёт» Сейду Думбья, новичок ЦСКА, лучший бомбардир и лучший футболист двух последних лет чемпионата Швейцарии. Коло и Яя Туре, Зокора, Эбуэ, Калу, Жервинью, Кейта, такому подбору игроков можно только позавидовать, осталось сыграть!

2.СЕРБИЯ [256x256]
Ещё одна команда, которой искренне симпатизирую! Прекрасный подбор игроков! Уверенная победа в отборочной группе, где сербы оставили позади себя французов, румын, австрийцев! А сколько здесь «наших» ( хотя и в большинстве своём бывших)!
Предположим стартовый состав сербов Стойкович - Иванович, Видич, Коларов (Лукович), Обрадович-Красич, Станкович, Нинкович (Милияш), Пантелич - Жигич, Йованович, под руководством Радомира Антича.
Именно сербов я считаю фаворитами группы «D» им по силам повторить достижение «Хорватии-98»!

3.ФРАНЦИЯ [256x256]
По сравнению с двумя предыдущими, к этой команде у меня абсолютно противоположное отношение. Французов я называю «элитное стадо». Финалисты прошлого чемпионата – это была команда Великого Зидана и Великого поколения, а не тренера Доменека. Команда Доменека провалила чемпионат Европы и «выползла» в ЮАР благодаря руке Анри (одного из немногих Великих) и арбитру, не удивлюсь, если и сейчас они не выйдут из группы «А» Почему же тогда я определил Францию в «скрытые»?
Да потому что в этой команде есть прекрасные мастера, способные решать большие задачи на таком турнире, Анри, Анелька, Гуркюфф, Рибери, Галлас, Эвра, Вальбуэна (именно он вытеснил из заявки Насри), Диарра, может случиться так, что им даже не помешает мсье Доменек.

4.ПОРТУГАЛИЯ [256x256]
Португальцы угодили в сложнейшую группу «G». Подобно французам попав в ЮАР через стыковые матчи, команда приехала на чемпионат мира с амбициозными задачами.
Вообще португальцы и французы очень схожи, если не по игре, то по нескольким составляющим уж точно. Тренер португальцев Карлуш Кейрош известен как «правая» рука Алекса Фергюссона и «папа золотого поколения» португальцев дважды выигравшего юношеские чемпионаты мира, пока всё. Буквально на днях, португальцы лишились очень важного для себя игрока, Нани, а ещё раньше Босингвы. Несмотря на потери «Кейрошевцы» обладают приличным составом. Нани наверняка заменит , «зенитовец» Данни, который находится в прекрасной форме, прекрасные фланги в лице Симау и Криштиану Роналду, защита Рикарду Карвалью и Пепе, а в центре поля будет солировать «вечно молодой» Деку. Единственное что может беспокоить, так это отсутствие серьёзного нападающего, Лиедсон и Угу Алмейда, это на мой взгляд форварды средние.
Если португальцы финишируют в группе вторыми, то скорее всего попадут на «испанцев», а это может означать, до свидания ЮАР, так что бороться нужно, только за 1 место в группе.

5.ГЕРМАНИЯ [256x256]
Ещё одни наши обидчики. Фаворитами группы я их не считаю, как наверное и многие, но с немцами то всегда так. Никакие они не фавориты, а потом глядишь и уже в полуфинале.
Немцы потеряли своего лидера и капитана Михаеля Баллака, но солировать у них есть кому Швайнштайгер, Хедира, Подольски (которого называют именно игроком сборной), а так же молодые Езил, Мюллер, Бадштубер. Немцы по традиции, тихой сапой, способны пройти довольно таки далеко, если конечно одолеют в 1/8 англичан.

6.ИТАЛИЯ [256x256]
Чемпионы Мира, да под руководством мастодонта, сеньора Липпи! Казалось бы явный фаворит! Нет, я так не считаю! «Явный-скрытый» если угодно! Группу, итальянцы обязаны выигрывать без серьёзных проблем, а вот в первой же стадии плей-офф возможно серьёзное сопротивление, в лице датчан, камерунцев или японцев. Очень неоднозначным составом располагают итальянцы. Сильные, известные, серьёзные футболисты! Да! Но без должного запаса прочности, чтобы отнести их к претендентам на титул! Если итальянцы займут призовое место, ну или более того будут чемпионами второй раз подряд, это будет победа Липпи!!!

Вот такая у меня получилась «четвёртая условная группа».
Ждём Чемпионат Мира!
С Уважением блоггер Виталий!





[698x263]

[poll_result=971529]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
джабби 09-06-2010-11:46 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение джабби
Шо с афтаром происходит? Германия и Италия скрытые фавориты? Да он в своем ли уме?


шо думаешь не выйдут из группы?


Все может быть. Но причислять самые титулованные европейские сборные, всего лишь к скрытым фаворитам...
Ягелка 09-06-2010-11:47 удалить
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение джабби
Шо с афтаром происходит? Германия и Италия скрытые фавориты? Да он в своем ли уме?


шо думаешь не выйдут из группы?


Все может быть. Но причислять самые титулованные европейские сборные, всего лишь к скрытым фаворитам...

так титулы то в прошлом.
они не решают
09-06-2010-11:47 удалить
у португалии шансоф куй.....булочки...а мерседесы прокатятся до финала....ибо машина.
ValeronSpb 09-06-2010-11:49 удалить
ну тема гавно и афтар идиот
джабби 09-06-2010-11:50 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
[QUOTE]Исходное сообщение джабби
Шо с афтаром происходит? Германия и Италия скрытые фавориты? Да он в своем ли уме?


шо думаешь не выйдут из группы?


Все может быть. Но причислять самые титулованные европейские сборные, всего лишь к скрытым фаворитам...

так титулы то в прошлом.
они не решают[/QUOTE]

посмотрим.
ValeronSpb 09-06-2010-11:50 удалить
трицат пьятый нах!!!
Ягелка 09-06-2010-11:50 удалить
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best
Виталий_Агельяров, да ну кого прошли сербы-то? никакущую францию с доменеком? неа, не думаю, что они могут кого-то особо удивить. а в одной восьмой они выходят на Англию.


на англию германия выходит
Ягелка 09-06-2010-11:51 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb
ну тема гавно и афтар идиот


наконец то.
хоть ты меня поддерживаешь!
Ягелка 09-06-2010-11:52 удалить
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение джабби
[QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Агельяров
[QUOTE]Исходное сообщение джабби
Шо с афтаром происходит? Германия и Италия скрытые фавориты? Да он в своем ли уме?


шо думаешь не выйдут из группы?


Все может быть. Но причислять самые титулованные европейские сборные, всего лишь к скрытым фаворитам...

так титулы то в прошлом.
они не решают[/QUOTE]

посмотрим.[/QUOTE]

конечно.
это только предположения, причём просто мои.
Russia_the_best 09-06-2010-11:52 удалить
хотя я согласен в целом. эти(Италия-Германия) в восьмерку проходить должны.
а вот французы без Зидана опять мимо восьмерки сильнейших могут пролететь запросто, хочу выхода Уругвая и Мексики из первой группы, но выйдет ЮАР...
кстати мне кажется, что эта группа смахивает на не очень удачную пародию группы смерти...
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best
Дядя_Леша, италы в 2002 в одной восьмой вылетели от кореи


Откровенное "Убийство" ради сборной-хозяйки...
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Кецалькоатль, Ramel, глянем .
чемпионат мира он всех расставит по местам


Подожди, причем тут ЧМ расставит всех по местам.
Ты пишешь о скрытых фаворитах ЧМ. а не о его результатах.
О чемпионе мира и Германии которая всегда машина. Это знают все. Где "скрытость"??? Португалия - возможно, Франция так вообще в фаворитах последние лет 20 ходит и ЧМ и ЧЕ последних лет.
Думаешь будет большой неожиданностью победа этих "скрытых"?

P.S. Рабинер уже с Донцовой лично знаком. Тоже хочешь?
Russia_the_best 09-06-2010-11:56 удалить
Виталий_Агельяров, да ну... немцы уделают сербов. с командами ниже классом они играют как никто
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение Russia_the_best
Виталий_Агельяров, да ну кого прошли сербы-то? никакущую францию с доменеком? неа, не думаю, что они могут кого-то особо удивить. а в одной восьмой они выходят на Англию.


на англию германия выходит


Т.е. Англия группу выиграет, а немцы вслед за Сербией финишируют? Мне то видится 1/8 Англия-Сербия...
Russia_the_best 09-06-2010-12:00 удалить
Исходное сообщение Кецалькоатль
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Кецалькоатль, Ramel, глянем .
чемпионат мира он всех расставит по местам


Подожди, причем тут ЧМ расставит всех по местам.
Ты пишешь о скрытых фаворитах ЧМ. а не о его результатах.
О чемпионе мира и Германии которая всегда машина. Это знают все. Где "скрытость"??? Португалия - возможно, Франция так вообще в фаворитах последние лет 20 ходит и ЧМ и ЧЕ последних лет.
Думаешь будет большой неожиданностью победа этих "скрытых"?

P.S. Рабинер уже с Донцовой лично знаком. Тоже хочешь?

Италия еле-еле вползла в восьмерку на ЕВРО, франция вообще не вышла из группы. германия без лидера и нормального вратаря. а голландия, англия и испания явно на ходу(Бразилию и Аргентину я по умолчанию отношу к главным фаворитам). и мной так же видятся как более вероятные фавориты.
или главными фаворитами надо называть 8-10 сборных? не многовато ли?
нормально все Веталь расписал, имхо. есть пару спорных позиций, ну так тем само собой дискуссионная
Russia_the_best 09-06-2010-12:02 удалить
Исходное сообщение Дядя_Леша
Исходное сообщение Russia_the_best
Дядя_Леша, италы в 2002 в одной восьмой вылетели от кореи


Откровенное "Убийство" ради сборной-хозяйки...
это само собой. я просто навскидку вспомнил :):
Тся 09-06-2010-12:02 удалить
Косово ес Сербия. Сербы - наши братья. Во сколько всего вспомнила. Буду, пожалуй, болеть я за сербов на убогом черном безнашнике)

усем прив
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение Кецалькоатль
Италия и Германия "скрытые" фавориты... Вместе с неграми и сербами. Мда...


и здесь питерские рассовые комплексы


Ты о чем?
- негры пишутся легче, чем код-д-ивуарр
- если ты пидора назовешь голубым то тоже имеешь комплексы?
Как раз комплексы у тех, кто видит "скрытый" поддекст в чем-либо, когда автор его и не вклыдывает.
Помнишь Багрова - меня в школе так учили: негр он и есть негр.
Russia_the_best 09-06-2010-12:06 удалить
не считаю сербов нашими, точнее перестал считать. вообще они мерзкие симулянты, только еще и грубые ужасно.
по привычке за голландцев буду болеть
Известная своими передачами о сексе российская телеведущая Анфиса Чехова пообещала отдать свою руку и сердце футболисту сборной России. Правда, только в том случае, если наша команда станет чемпионом мира.

Телеведущая понимает, что в 2014 и даже в 2018 шансы нашей сборной на чемпионство ничтожно малы, и боится так и остаться старой девой из-за этого. Впрочем, к тому времени и сама Чехова станет не столь привлекательной особой, чтоб за неё бились спортсмены.
Ответ на комментарий Дядя_Леша #
Исходное сообщение Дядя_Леша
Исходное сообщение Russia_the_best
Дядя_Леша, италы в 2002 в одной восьмой вылетели от кореи


Откровенное "Убийство" ради сборной-хозяйки...


В 86-ом кому то сразу слили , не помню только кому.
le1ardo 09-06-2010-12:08 удалить
Дельно довольно. Ивуары с натяжкой канешна, а так почему бы и нет :):
bYschovets_88 09-06-2010-12:08 удалить
Франция может разкочегариться, Италия и Германия вполне могут до полуфиналов дойти. Португплия -не знаю, может 1/4. Сербия и Слоны либо - 1/8 либо невыход из группы.

Виталий_Агельяров смотрит на rabiner как на ... ну вы поняли)
Посмотрел, мушкетерам слили.
bYschovets_88 09-06-2010-12:10 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение tigero
и это тять Виталь.

чо с составами ?

у сербов защита чо за нах ? как они будут играть, в три крайних ? там же Невен Субботич в паре с Видичем, неа разве ?


може Субботич, а може Лукович.
слева или Обрадович или Коларов.



Иванович может в центре
Для меня последние лет 25 всегда явные фавориты Бразилия, Аргентина, Германия, Италия, Англия, Франция, последние годы еще и Голландия с Испанией.
И не важно в каком состоянии они подойдут к ЧМ. Если любая из них выиграет - не удивлюсь (ну вот в Голландию уже не очень верю).
И они для меня всегда явные фавориты, несмотря на то, что та же Англия при моей зрелости вроде вообще ничего не выигрывала.
Поэтому рассуждать оо отсутствии Зидана, лидера в Германии, Баджо - в Италии, Нистелроя - в Голландии, Пеле - в Бразилии и т.д. -- это все из области прогнозов.
А фаворитами были есть и будут команды "большой восьмерки", и в скрытые заносит Италию и Германию (и даже несчастный-случай-Францию) считаю просто глупо.
Н0К 09-06-2010-12:11 удалить
А я согласна с Виталькой по Италии... перед началом турнира, как обычно, никакими явными фаворитами они не выглядят, а потом как обычно, война план покажет...
Ответ на комментарий Леонид_Пивоваров #
Исходное сообщение Леонид_Пивоваров
Исходное сообщение Дядя_Леша
Исходное сообщение Russia_the_best
Дядя_Леша, италы в 2002 в одной восьмой вылетели от кореи


Откровенное "Убийство" ради сборной-хозяйки...


В 86-ом кому то сразу слили , не помню только кому.


24 года прошло...
Все равно как голландцев 74-го сравнивать с Уругваем 50-го...
Russia_the_best 09-06-2010-12:11 удалить
le1ardo, ну кого-то надо из африканцев же на африканском чемпионате отнести к скрытым фаворитом. хотя уверен, что будут тащить хозяев. да и не дурно они в общем-то играют
le1ardo 09-06-2010-12:15 удалить
Не знаю. Последние годы ни разу не относил к явным фаворитам Германию, ну разве что на домашнем первенстве как хозяев и давненько не считал явными фаворитами итальянцев, тут я согласен, именно второй эшелон, если первый не блеснет.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник «СКРЫТЫЕ ФАВОРИТЫ» В ЮАР!!! | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»