• Авторизация


Унылая пора... 28-09-2009 12:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Тему пишу без вдохновения. Под влиянием обстоятельств. Ибо надо. А писать – не о чем. И настроения нет...

В пятницу, после неожиданного (а может все-таки ожидаемого, и даже желаемого ?) поражения Рубина от Амкара я ждал интересных матчей в субботу-воскресенье. У преследователей казанцев появился шанс сократить отстование от лидера до оптимистичных 4-5 очков. И что же мы с вами увидели ? То же, что и всегда – очковые потери на ровном месте...

Зенит-ЦСКА. Ну не повезло преследователям Казани в этом матче. В очном поединке потери очков неизбежны – либо один, либо другой, либо оба сразу из чемпионской гонки фактически выбывали. Честно говоря, я ставил на ничью. Приблизительно равные соперники, высокое значения матча для распределения медалей... Но Зенит, свое чуть-чуть лучше использовал. И закономерно победил, отодвинув армейцев с третьей, «медальной» строчки. И видимо армейцам ее больше не уступит. Только если на один тур. Почему ? Судите сами :

Зенит - Динамо – 2 ЦСКА - Кубань – 3
Кубань - Зенит – 3 Нальчик – ЦСКА – 2
Зенит - Нальчик – 2 ЦСКА – Москва – 1
Москва – Зенит -1 ЦСКА – Терек - 2
Зенит – Терек – 3 ЦСКА – Рубин – 1
Рубин – Зенит – 1 Спартак – ЦСКА – 1
Зенит – Спартак – 2 ЦСКА – Сатурн – 2

Итого : 14 (54 в итоге) Итого : 12 (51 в итоге)

(3- победа, 2 – победа более, вероятна, чем ничья, 1 – ничья).

Терек – Локомотив. Железнодорожники не понравились. В Грозном надо воевать – дерзко, смело, решительно. Локомотив же больше уповал на осадные действия и ждал... Чего ? Голов в свои ворота. Партизанские вылазки осажденных оказались более эффективными, чем «бомбардировка по площадям» осождающих. Плюс поймал свою игру Дикань. А на пенальти в Грозном рассчитывать гостям не приходится...

Что в итоге ? На мой взгляд – максимум 4-е место. Календарь в оставшихся играх у железнодорожников по сравнению с другими «евроконкурентами» чуть проще, но даже 15-ти «виртуальных» очков в них хватит лишь расположиться сразу за спиной Зенита. А то и после ЦСКА.

Спартак – Томь. Крупная победа москвичей, которая будь на месте Томи соперник по-мастеровитее могла с такой же легкостью превратиться в унизительное поражение. Оборона Спартака допускала такие ляпы, что просто диву даешься, как они вчера сохранили в графе пропущенные мячи благообразный 0. Футбол, показанный обеими командами, больше напоминал дворовый «дыр-дыр». Но принес подопечным Карпина 3 полновесных очках и сделал финиш чемпионата для Рубина нервным и крайне тяжелым.

Остальные встречи на мой взгляд вообще никакого внимания не заслуживают. Ни по игре, ни по результату. Удивил, правда, проигрыш Ростова, но, видимо, подопечные Долматова в душе свою задачу на сезон считают выполненной...

П.С. По просьбам читателей добавим таблички "виртуальных" очков для Спартака и Локомотива :
Спартак :
Амкар-Спартак - 2
Спартак-Локо - 2
Химки-Спартак - 3
Спартак-Ростов - 3
КС-Спартак - 2
Спартак-ЦСКА - 2
Зенит-Спартак - 1
Итого 15 (58 очков)

Локомотив :
Локо-Рубин - 2
Спартак-Локо - 1
Локо-Сатурн - 2
Томь-Локо - 2
Локо-Амкар - 3
Динамо-Локо - 2
Химки-Локо - 3
Итого : 15 (53 очка)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ягелка 28-09-2009-12:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Скот
Мне кажется Рубин будет еще терять очки. У ЦСКА есть шанс. В Локомотив, Спартак и Зенит как претендента на золото не верю.
Причины- разные.

Гляньте на календарь Локомотива. У Зенита слабое звено- Давыдов. У Спартака все же нет мастеров чтобы на заказ выиграть всю концовку.


Я тоже так думаю.
Ягелка 28-09-2009-12:37 удалить
пойду отобедаю и продолжим
28-09-2009-12:38 удалить
Я выскажусь еще по Зениту. Пока разочаровывает Кежман. Очень хорошо видно, что это остатки былой роскоши. Да и роскоши ли? Кежман выдал на гора только в достаточно слабом чемпионате Голландии. Больше он нигде по сути не играл.
call_me_james 28-09-2009-12:38 удалить
Ответ на комментарий Дядя_Леша #
Исходное сообщение Дядя_Леша
Исходное сообщение call_me_james
интересно, жаль, что мало расписано про календарь СМ, Локо и Москвы.....

Картина неполная.....


Спартак :
Амкар-Спартак - 2
Спартак-Локо - 2
Химки-Спартак - 3
Спартак-Ростов - 3
КС-Спартак - 2
Спартак-ЦСКА - 2
Зенит-Спартак - 1
Итого 15 (58 очков)

Локомотив :
Локо-Рубин - 2
Спартак-Локо - 1
Локо-Сатурн - 2
Томь-Локо - 2
Локо-Амкар - 3
Динамо-Локо - 2
Химки-Локо - 3
Итого : 15 (53 очка)


в корне не согласен по СМ. Думаю, им уже в Перми без Йиранека тяжело будет......
Виталий_Агельяров, Условно, конечно. Но весьма вероятно...
Jek-Spb 28-09-2009-12:39 удалить
Ответ на комментарий Дядя_Леша #
Исходное сообщение Дядя_Леша
Jek-Spb, Здоров ! Где пропадаешь ?


Ну как бы есть дела поважней сообщества и футбола)))
Ответ на комментарий пинчер #
Исходное сообщение пинчер
Всем привет!
на первой?


Привет, пинчер, тут кое кто принижает роль Давыдова в последних победах Зенита, а их уже пять подряд разбавленных ничейкой с Локо...
call_me_james, Жень, это всего лишь "информация к размышлению"...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Скот
Я выскажусь еще по Зениту. Пока разочаровывает Кежман. Очень хорошо видно, что это остатки былой роскоши. Да и роскоши ли? Кежман выдал на гора только в достаточно слабом чемпионате Голландии. Больше он нигде по сути не играл.


вот он Динамо двоечку и положит...
28-09-2009-12:41 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский #
Исходное сообщение Коля_Питерский
Исходное сообщение Скот
Я выскажусь еще по Зениту. Пока разочаровывает Кежман. Очень хорошо видно, что это остатки былой роскоши. Да и роскоши ли? Кежман выдал на гора только в достаточно слабом чемпионате Голландии. Больше он нигде по сути не играл.


вот он Динамо двоечку и положит...


Буду только рад.)
ksan_prolivin 28-09-2009-12:43 удалить
Между тем Скьявоне сдела брейк и повела 4:3 против Шараповой в Токио...(
28-09-2009-12:43 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский #
Исходное сообщение Коля_Питерский
Ну вы блин даете...
самая красивая победа Зенита в чемпе, это победа над ЦСКА, потому как одержана при качественной игре на высочайшем уровне, над очень сильным соперником, которого не перебегали, а переиграли, ЦСКА сейчас очень силен, думаю, что Спартак и Локомотив сейчас слабее ЦСКА


самая красивая победа "Спартака" в чемпе, это победа над "Томью", потому как одержана при качественной игре на высочайшем уровне, над очень сильным соперником, которого не перебегали, а переиграли, "Томь" сейчас очень сильна, думаю, что "Зенит" и ЦСКА сейчас слабее "Томи".

p.s.: Кроме как эйфории после победы над не самым серьезным соперником есть какие-нибудь аргументы в пользу того, что ЦСКА сейчас действительно так крут? Я что-то пропустил или этой командой были обыграны фавориты? Или в таблице она поднялась?
ValeronSpb 28-09-2009-12:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Скот
У Зенита слабое звено- Давыдов.


очень ошибаешься!
его молодежка идет втройке а с основой у него 16 очков из 18 возможных и 5 игр на ноль
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский #
Исходное сообщение Коля_Питерский
Исходное сообщение Скот
Я выскажусь еще по Зениту. Пока разочаровывает Кежман. Очень хорошо видно, что это остатки былой роскоши. Да и роскоши ли? Кежман выдал на гора только в достаточно слабом чемпионате Голландии. Больше он нигде по сути не играл.


вот он Динамо двоечку и положит...


Нет. Шунин пропустит либо три мяча, либо 0 :): Унылые 0:0...
call_me_james 28-09-2009-12:45 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К
Интересно, это реальное интервью или тонкий стеб?

http://football-info.ru/interv/koment/01.htm


если это серьезно, то ему пора лечиться......
Jek-Spb 28-09-2009-12:45 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb
Исходное сообщение Скот
У Зенита слабое звено- Давыдов.


очень ошибаешься!
его молодежка идет втройке а с основой у него 16 очков из 18 возможных и 5 игр на ноль


Абсолютно поддерживаю Валерона.
И не потому что фанат Давыдова)
Ну Давыдов точно не слабое звено)))
пинчер 28-09-2009-12:48 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский #
Исходное сообщение Коля_Питерский
Исходное сообщение пинчер
Всем привет!
на первой?


Привет, пинчер, тут кое кто принижает роль Давыдова в последних победах Зенита, а их уже пять подряд разбавленных ничейкой с Локо...


Заслуга Давыдова в том,что он снял психологический груз с команды,накопившийся впозднеадвокатье +грамотно начал использовать потенциал некоторых игроков(того же Текке) + начал проводить ротацию состава,чего не делал Адвокат(в Зените - и скамейка очень приличная).
Я склоняюсь к тому,чтобы Давыдов остался в Зените и наследующий год ,став неким нашим Дельбоске.В плюсе то,что он питерский,а не варяг...в минусе - недостаток опыта.
как-то так.
ksan_prolivin 28-09-2009-12:48 удалить
Ответ на комментарий call_me_james #
Исходное сообщение call_me_james
Исходное сообщение Н0К
Интересно, это реальное интервью или тонкий стеб?

http://football-info.ru/interv/koment/01.htm


если это серьезно, то ему пора лечиться......

Дочитал до середины и бросил. Лапша на уши...
ValeronSpb 28-09-2009-12:48 удалить
самое слабое звено у нас эта связка Дюков - Митрофанов
call_me_james 28-09-2009-12:51 удалить
ValeronSpb, ну вот Сарсания освободился....Забирайте)
пинчер 28-09-2009-12:51 удалить
Ответ на комментарий call_me_james #
Исходное сообщение call_me_james
ValeronSpb, ну вот Сарсания освободился....Забирайте)


Динамо уже подсуетилось)))
habeer 28-09-2009-12:52 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb
самое слабое звено у нас эта связка Дюков - Митрофанов


согласен.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение AndPol
Исходное сообщение Коля_Питерский
Ну вы блин даете...
самая красивая победа Зенита в чемпе, это победа над ЦСКА, потому как одержана при качественной игре на высочайшем уровне, над очень сильным соперником, которого не перебегали, а переиграли, ЦСКА сейчас очень силен, думаю, что Спартак и Локомотив сейчас слабее ЦСКА


самая красивая победа "Спартака" в чемпе, это победа над "Томью", потому как одержана при качественной игре на высочайшем уровне, над очень сильным соперником, которого не перебегали, а переиграли, "Томь" сейчас очень сильна, думаю, что "Зенит" и ЦСКА сейчас слабее "Томи".

p.s.: Кроме как эйфории после победы над не самым серьезным соперником есть какие-нибудь аргументы в пользу того, что ЦСКА сейчас действительно так крут? Я что-то пропустил или этой командой были обыграны фавориты? Или в таблице она поднялась?


ну хотя бы тот факт, что они потеряли двух лидеров и тм не менее продолжают играть и выигрывать с крупным счетом не у самых слабых соперников...да и место в таблице у них достаточно высокое..ЦСКА всегда силен, даже если у них тренером будет Иван Пупкин.
А с Рубином они разобралсь всего за десять минут...тем еще повезло что только два пропустили могли и пяток в лузу карамболем огрести
ksan_prolivin 28-09-2009-12:52 удалить
Ответ на комментарий call_me_james #
Исходное сообщение call_me_james
ValeronSpb, ну вот Сарсания освободился....Забирайте)

За ним уже очередь: Динамо, САК...
Наш дельбоске... Имя стало нарицательным :):
Коля_Питерский, ЦСКА у Рубина выиграл во многом случайно. До этой 10-тиминутки армейцы Казань ну ни как не переигрывали...
habeer 28-09-2009-12:55 удалить
Дядя_Леша, еще наш моуринье есть :):
28-09-2009-12:56 удалить
А если паче чаяния СМ обойдет Рубин, то ждем оду, начинающуюся словами:
И скушно и грустно...
И некому руку подать...
28-09-2009-12:56 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb
Исходное сообщение Скот
У Зенита слабое звено- Давыдов.


очень ошибаешься!
его молодежка идет втройке а с основой у него 16 очков из 18 возможных и 5 игр на ноль


Молодежка- это молодежка, основа и основной футбол- это другое. Иначе бы не нужны были бы легионеры, опытные мастера и тренеры которые их тренируют. Берешь тренера молодежкаи и он выдает тебе результат.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Унылая пора... | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»