• Авторизация


Кубок России. Незаметный турнир. Но – неважный ли? 15-04-2009 09:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Постепенно футбольный сезон набирает обороты. Наши клубы закончили свои еврокубковые похождения, и, утирая с лица содержимое ушатов от горячих фанатов и «объективных экспертов», приступили к решению внутренних задач. Уже наметились временные лидеры и неудачники в чемпионате, уже привычно пошли тренерские рассуждения о роли человека со свистком в истории, уже особо дотошные болельщики сопоставляют результаты отдельных сыгранных матчей с отдельными встречами прошлого года.. Сборная взяла ожидаемые шесть очков, и теперь вся прогрессивная общественность обсуждает силу и оттенки их аромата, а также вспоминает пьесу «Слуга двух господ» ) Наконец, дошел черед и до Кубка России. Однако, в российском футбольном хозяйстве розыгрыш национального Кубка – традиционно есть занятие малопрестижное и интересное лишь ограниченному числу участников турнира. Пресса и телевидение освещают его по остаточному принципу. Отставные эксперты всех мастей в угаре критики в адрес действующих тренеров зачастую забывают об удобной возможности подпустить пару шпилек за неудачи в КР. А публика подчас не может вспомнить не только победителя 3-4-х летней давности, но и даже прошлогодние успехи родной команды в данном соревновании. Нет ажиотажа, нет фанатов именно этого состязания. Cами клубыставя цели на сезон, предпочитают говорить о местах в итоговой таблице чемпионата: на пъедестале..в зоне УЕФА.. в восьмерке-десятке..; самые отъявленные пессимисты из числа вечной серости скромно оглашают задачу «занять место не хуже прошлогоднего». А вот о Кубке, за редчайшим исключением, никто не вспоминает. Казалось бы - почему?! «Мнение автора», которое может не совпадать с мнением редакции: по 2-м причинам, спортивной и экономической. Начну с экономики: не секрет, что футбол в России – есть занятие сугубо убыточное, т.н. «социальный проект» или «понт» по-простому. Поэтому каждый лишний матч – это очередная подножка для спонсоров, пощечина доходу корпорации или апперкот региональному бюджету. Команды второго-первого дивизионов, да и некоторые коллективы премьер-лиги спят и видят, как бы выиграть один-другой матч – да и технично выбыть из розыгрыша прежде, чем игрокам и тренерам объявят о задержках с выплатой зарплаты. Клубам же, причисляемым к элитным, выиграть подряд 5 матчей (или же 4, если повезет с раскладом) Кубка для участия в евросоревновании кажется способом менее надежным, нежели набрать свои дежурные плюс-минус 55 процентов для попадания в первую пятерку в итоговой таблице чемпионата. Вот и относится большая часть команд к этому турниру с явной прохладцей; экспериментируя с молодожью в играх КР, попутно оберегая лидеров от возможных травм в матчах с закаленными в «битвах без правил» дружинами из нижних дивизионов. НО - так ли это верно в нынешнем розыгрыше?!. О об этом мы и поговорим на примере предстоящих игр ¼ КР 

Спартак – Динамо. Безусловно, центральный матч этой стадии турнира – да и всего розыгрыша в целом, по нескромному мнению автора. И по ожидаемому содержанию, и по значимости. Рискну утверждать, что обладатель Кубка России определится именно в этой паре. Когда-то, в начале своей тренерской карьеры, Андрей Николаевич мог позволить себе выставить дублеров на игру Кубка, попутно переписав клубный антирекорд по пропущенным в одном матче мячам. Много воды утекло с той поры, много игроков побелело с лица у Динамо и потемнело - у Спартака. Но вот бескомпромиссность игр между этими клубами осталась неизменной! А главное – после провальной селекции в межсезонье, руководство Динамо весьма прозрачно дало понять, что не питает оптимизма в отношении европерспектив на ближайший сезон. Зато прозвучали такие фразы, как «должны нашим болельщикам», «14 лет без трофеев», «пора выиграть титул». А руководство бело-голубых бросается словами еще в меньшей степени, нежели деньгами. Так что приоритет №1 на сезон – победа в Кубке, в этом нет никаких сомнений, поскольку всеръез рассчитывать на победу бело-голубых в чемпионате может разве что завсегдатай Загороднего шоссе (Ну или тот, кто считает Ропотана и Дидимдко полноценной заменой Данни и Семшову). Можно быть уверенными, что динамовский штаб и игроки подойдут со всей мерой ответственности к оправданию оказанного им высокого доверия  А что с оппонентами? 8-е место в прошлом году – абсолютно худший показатель красно-белых за всю историю чемпионатов России. Плюс команда не попала в заветную пятерку клубов, представляющих страну в еврокубках в этом году. Немаловажно и то, что провалив внутреннее первенство, СМ резко ухудшил свои позиции на трансферном рынке: многим игрокам неинтересны предложения от клуба, не участвующего в играх на международной арене из опасения выпасть из поля зрения тренеров национальных сборных собственных стран. Не совсем понятны перспективы сотрудничества датского тренера с СМ по истечении срока действующего контракта – но вряд ли он захочет пролонгировать соглашение с командой, обойденной вниманием европейских масс-медиа и специалистов. В этом сезоне у Спартака, по мнению наиболее эмоциональной части аудитории, должен был по плану наступить ренессанс: мол-де коллектив избавился от части балласта и сплотился, есть четко мыслящий и энергичный тренер современной формации, отлично показал себя в межсезонье административный аппарат в лице человека-оркестра, носителя победных традиций 90-х Валерия Карпина. Но: перед началом чемпионата России осторожный Михаэль Лаудруп не стал говорить о перспективах чемпионства, предпочтя дипломатичное упоминание «места в тройке»; сейчас же и вовсе утверждает, что есть клуб который сильнее всех прочих, в т.ч. и доверенного ему коллектива. «Мясному» братству, которое всего год назад готово было тренера за второе место колесовать, четвертовать, подвергнуть пытке «испанскими сапогами» и отправить тренировать племя людоедов в истоках Амазонки (причем все вышеперечисленное - одновременно) вряд ли придется по душе очередной год без побед, еще один год «безвременья».. В этой ситуации, дальновидный Карпин не может не понимать, что выигрыш Кубка принесет клубу и ему лично массу дивидендов и позволит убить сразу нескольких зайцев одним выстрелом: обеспечит столь необходимое место в еврокубках, повысит акции красно-белых на летнем трансферном рынке, повысит шансы на успех переговоров о пролонгации контракта с «Мишей». (http://www.championat.ru/football/news-160513.html) Поэтому, можно ожидать нервный тяжелый для обоих сторон матч, ставки в котором небывало высоки по меркам КР!
Каков будет его итог? Вспоминаются слова «покажите мне вашу полузащиты – и я скажу, какая у вас команда». В Динамо эта линия представляет на сегодняшний момент тундру – как с т. зрения игроков в этой линии, так и в ракурсе их креативных возможностей. Но и спартаковская игра в центре поля совершенно впечатляет. Можно сказать, что в играх с Зенитом и Москвой ее просто не было, мяч проходил от штрафной до штрафной без задержек и мысли. Тем не менее, в Динамо нет игроков-созидателей уровня Алекса, и в полузащите можно рассчитывать на контроль мяча только за счет слаженных командных действий. По остальным линиям: Габулов смотрится минимум не хуже Плетикосы; защита – обе «пожарят», но динамовская еще и склонна к набору карточек; нападение – у обоих клубов де-факто есть только по 1-му нападающему, причем они оба могут как завершать атаки, так и работать на интересы команды, постоянно нагружая работой защиту соперника. Динамо пока что набирает очки за счет игры «на зубах», на пресловутых морально-волевых и отчасти удачи. Еще отмечу, что пару последних сезонов Спартак отличает неумение «держать удар», играть под давлением, особенно пропустив мяч. Мой прогноз: исход игры будет зависеть от того, кто первым забъет. Команда, открывшая счет, додавит соперника в основное время (прогноз автора сугубо как болельщика: 1-2, победа Динамо). И одержавший верх в этом чрезвычайно важном матче, выйдет на победителя другой прелюбопытной пары….
Но о ней, а также остальных «участниках регаты» мы поговорим через неделю 

Кроме вышеописанного матча, сегодня пройдёт еще одна игра Кубка : Рубин - Сибирь. 19:00 ВМ
Напоследок на сегодня, the last but not the least, матч Рубин-Сибирь. На первый взгляд, исход этого поединка очевиден. Куда команде из первой лиге тягаться с чемпионом, имеющим минимум 20 игроков уровня основы, плюс Адамова в золотой тюбетейке?! Пусть команда из Казани пока и не на самом верху, она идет в группе лидеров и показывает хороший для весеннего отрезка чемпионата футбол. Но если присмотреться к тому, каков путь Сибири был к этой игре – поневоле испытываешь если не восхищение, то уважение к этим ребятам. Три победы, 4-1 над Барнаулом, 1-0 над Зенитом и 2-0 над КС говорят о немалом запасе прочности сибиряков и наличии неплохо обученной защитной линии, равно как и о нападающих, способных не только раздавать пасы в сторону собственных ворот. Не иначе, сказывается отсутствие большого числа ночных клубов, казино и прочих соблазнов в красивом современном городе Новосибирске. При этом цель на сезон у клуба – выход в премьер-лигу. Так что Рубину придется непросто…но, угадайте какие ему поставлены цели в КР на этот год руководством республики?)) Правильно! - http://sport.vesti.ru/sport/doc.html?id=354905. Забавно, что успех в Кубке Курбан Бердыев напрямую увязывает с денежными вливаниями от спонсоров - http://www.rubin-kazan.ru/press-conferences/93aef8b0715241deb45490fbee1c6daf.html. А уж с деньгами у детища Шаймиева проблем никогда не было. Поэтому, несмотря на все сложности, казанцы победят с устраивающим обе команды счетом 3-1. И местные власти в обоих регионах вздохнут с облегчением!(?)

Тема полностью написана Михаилом Бакаевым ( Zmej77 )
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
15-04-2009-10:08 удалить
Ответ на комментарий Narcom #
Исходное сообщение Narcom
a3537, всем класть на рубин!


Пусть всем на него и класть, но это не означает что у него меньше шансов чем у ДМ и СМ...
Russia_the_best 15-04-2009-10:08 удалить
Pusk_2009, гыыы =) а Никулинский говорил, что по всем приметам Челси выиграет Лигу, я че-то таких не знаю примет...
Narcom 15-04-2009-10:08 удалить
Рафаэль Бенитес остался доволен настроем "Ливерпуля" в ответном матче 1/4 Лиги чемпионов с "Челси", который прошёл в драматичной борьбе и завершился со счётом 4:4, преградившим мерсисайдцам путь в следующий раунд.

"Мы показали характер и мастерство, следовательно можем гордиться своей командой. Игроки проделали фантастическую работу. Болельщики должны быть ими довольны. С начала игры мы захватили инициативу, в чём большая заслуга Лукаса, который выполнил большой объём работы на позиции Джеррарда. Но в матчах с "Челси" нельзя допускать ошибки, так как за каждую из них приходится платить. Тем не менее я доволен тем, как мы сыграли на "Стэмфорд Бридж". С этим менталитетом мы можем выиграть на любом стадионе мира. Такой настрой поможет одержать ещё немало побед", — цитирует Бенитеса Sky Sports.
Narcom 15-04-2009-10:09 удалить
a3537, всем класть на шансы рубина!
15-04-2009-10:09 удалить
Ответ на комментарий Narcom #
Исходное сообщение Narcom
Pusk_2009, а кто болела рубина?


Arg82,Murcelago,tigero..
джабби 15-04-2009-10:09 удалить
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best
джабби, что Барса обязательно победит?


А разве нет?
15-04-2009-10:10 удалить
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best
Pusk_2009, гыыы =) а Никулинский говорил, что по всем приметам Челси выиграет Лигу, я че-то таких не знаю примет...


примета это то что Ливерпуль выиграл у Реала
15-04-2009-10:11 удалить
Ответ на комментарий Абиль_Адахаев #
Исходное сообщение Абиль_Адахаев
Исходное сообщение Pusk_2009
Тема конечно хорошо написана но сегодня еще матч Рубин-Сибирь автор что-то совсем забыл про него


Щас добавлю.


Кроме вышеописанного матча, сегодня пройдёт еще одна игра Кубка : Рубин - Сибирь. 19:00 ВМ

жжешь!!
Ответ на комментарий Narcom #
Исходное сообщение Narcom
.. Тем не менее я доволен тем, как мы сыграли на "Стэмфорд Бридж". С этим менталитетом мы можем выиграть на любом стадионе мира. Такой настрой поможет одержать ещё немало побед", — цитирует Бенитеса Sky Sports.


Это точно. Не команда, а просто монстры какие-то!!!
Ягелка 15-04-2009-10:12 удалить
Ответ на комментарий Narcom #
Исходное сообщение Narcom
a3537, всем класть на рубин!


однозначно
Футбольный матч Спартак-Динамо,
И переполнен стадион.
А это кто сидит с красивой дамой?
Ну, конечно, он!
Конечно... Миша!

Спасибо автору за тему!
Russia_the_best 15-04-2009-10:14 удалить
Pusk_2009, та примета не верная, я ее уже опровергал.

джабби, я говорил, что не факт, что Бавария не проиграет. теперь это факт :):
15-04-2009-10:14 удалить
Ответ на комментарий Narcom #
Исходное сообщение Narcom
a3537, всем класть на шансы рубина!


Если болельщику ФК Урюпинск класть на все другие команды, то это не повод ему считать свою команду фаворитом во всех матчах...
Zmej77 15-04-2009-10:15 удалить
Ответ на комментарий Абиль_Адахаев #
Исходное сообщение Абиль_Адахаев
Исходное сообщение Pusk_2009
Тема конечно хорошо написана но сегодня еще матч Рубин-Сибирь автор что-то совсем забыл про него


Щас добавлю.


бля, у меня про него дома... не знал что он сегодня...
джабби 15-04-2009-10:16 удалить
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best
джабби, я говорил, что не факт, что Бавария не проиграет. теперь это факт :):


Исходное сообщение Russia_the_best
Zmej77, вот это уже чересчур! какие 3-1!? Барса выиграет легко и в удовольствие.


Искать дальше твои посты?
15-04-2009-10:16 удалить
А вспомнил завтра Локо-ЦСКА. Так что фавориты кубка.
1-2 ЦСКА, Рубин
Zmej77 15-04-2009-10:17 удалить
Абиль_Адахаев, щас будет авторское добавление, подожди минут 5 пжта
Ягелка 15-04-2009-10:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
А вспомнил завтра Локо-ЦСКА.


Кто там завтра?
15-04-2009-10:18 удалить
Я уверен в одном Сибирь не будет всю игру отсиживаться в обороне! А там как получится в любом случае никто ругать команду за вылет не будет
Ягелка 15-04-2009-10:18 удалить
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best
Виталий_Агельяров, я про то что Гус был на волоске от краха! согласен?


Я не смотрел матч.
Посмотрю увижу.
Автору спасибо за тему. По поводу значимости Кубка - согласен 100%. Есть такое ощущение, что обладатель Кубка далеко не в этой паре.
Ягелка 15-04-2009-10:18 удалить
Ответ на комментарий Narcom #
Исходное сообщение Narcom
Виталий_Агельяров, во что ты ввязываешься?


Что ты имеешь в виду?
Еще ведь и ЦСКА не вылетел с Кубка.

Шансы завоевать Кубок России:

Спартак М - 10%
Динамо - 30%
Рубин - 15%
Сибирь - 1 %
Москва - 3%
Томь - 1%
Локомотив - 10 %
ЦСКА - 30 %
15-04-2009-10:19 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение a3537
А вспомнил завтра Локо-ЦСКА.


Кто там завтра?


Действитьельно 22 апреля. А что это кубок не на одной недели играется?
Ягелка 15-04-2009-10:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Pusk_2009
Я уверен в одном Сибирь не будет всю игру отсиживаться в обороне! А там как получится в любом случае никто ругать команду за вылет не будет


вполне возможно у Сибири задача на выигрыш кубка или на финал.
И тогда Кубок Европы в новосибирске!
Ягелка 15-04-2009-10:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение a3537
А вспомнил завтра Локо-ЦСКА.


Кто там завтра?


Действитьельно 22 апреля. А что это кубок не на одной недели играется?


Ну вот так.
Zmej77 15-04-2009-10:21 удалить
Ответ на комментарий ФантазиСТА #
Исходное сообщение Станислав_Овчинников
Автору спасибо за тему. По поводу значимости Кубка - согласен 100%. Есть такое ощущение, что обладатель Кубка далеко не в этой паре.


тема для дискусси, там заложено неск. тезисов для обсуждения
Аншар 15-04-2009-10:21 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение Pusk_2009
Тема конечно хорошо написана но сегодня еще матч Рубин-Сибирь автор что-то совсем забыл про него


походу он тока тебя одного интересует


Меня очень интересует матч "Рубин"-"Сибирь". Тут вот Денис съязвил про "Зенит". Так вот, чтобы "Зенит" начал в новом еврокубке с последнего отборочного раунда, нужнен финал КР из команд, вошедших в ЧР в тройку. Так что я за победы "Динамо" и "Рубина". А с той стороны сеточки ЦСКА должен пройти :):


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кубок России. Незаметный турнир. Но – неважный ли? | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»