• Авторизация


Последствия... 26-08-2008 09:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!



То, о чем говорили уже месяц, случилось официально. Данни - в Зените. Болельщики Динамо в легком шоке и растерянности, болельщики Зенита... - не знаю.С одной стороны - ослабили конкурента,с другой - лично мне,например,непонятно,зачем Зениту с его линией атаки Данни.
Но речь сейчас не об этом.Уже обсудили и переход,и сумму трансфера, но скажите мне,кто - нибудь из вас задумывался о последствиях такого шага для чемпионата России и Зенита в будущем?
Недавно Сарсания говорил,что Зенит хотел купить нескольких игроков,но его отпугнули суммы требуемых контрактов. Мол,это подорвет обстановку в команде и пр. Сарсания абсолютно прав, потому что тем же Аршавину, Тимощуку,Зырянову вряд ли захочется,чтобы кто-то получал больше них только за то,что соизволил переехать в Питер.
А теперь представьте нынешнюю ситуацию глазами руководителей европейских клубов: "Интересно,предложение из России...Тааааак, а это не у них ли заплатили 30 миллионов за игрока,красная цена которому 12-15 млн? Хм, если они в России в состоянии платить такие деньги, то почему бы не затребовать за нашего Баба Адаму и все 20...Ну да,он сидит на лавке,зато игрок какой - то там сборной.Привлекался туда аж дважды,и оба раза выходил на 3 минуты." Теперь реакция неплохих зарубежных игроков, которые смогли бы усилить любой российский клуб: "Ребят,я поеду в Россию, но меня не устраивает сумма личного контракта.Вы в состоянии выкладывать такие деньжищи за среднего игрока, так изыщите мне для личного контракта лишний миллион.Что такое миллион по сравнению с 30-ю?"
Как говорилось выше,Сарсания упоминал о нереальных суммах личных контрактов,требуемых зарубежными игроками за переезд в Россию. Боюсь, в следующем году мы услышим от него то же самое. А что будет с чемпионатом,с нашими лидерами? Как мы будем выступать в Европе, не имея для этого игроков достаточного класса? Мы можем,конечно,растить своих более активно,но в мире только одна команда играет за счет своих воспитанников..И где она сейчас? Каждый год борется за выживание в испанской Примере. Конечно,я немного утрирую, но,думаю, вы понимаете,что я имею в виду.
Вопросов для обсуждения нет,как таковых, поэтому я просто спрошу: я сильно сгущаю краски или вы видите другое будущее нашего клубного футбола в ближайшие пару - тройку лет?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2360): вперёд» последняя»
takitak 26-08-2008-09:14 удалить
Так и должно быть! )
takitak 26-08-2008-09:18 удалить
Будущее нашего клубного футбола в наших игроках (с росспаспортом) - другого будущего нет. Весь мир скоро будет платить прежде всего своим. Вот вчера Симонян жаловался что нет скаутов наших клубов на детском "Кожанном мяче", по мне - он абсолютно прав. За детишками надо охотиться лет с 10-12 лет. Тогда в 16-18 они будут на походе во все сборные страны. Ну не все конечно, но в мировом масштабе будем выступать не хуже Нидерландов и Португалии.
Sergio87 26-08-2008-09:21 удалить
takitak, будущее футбола в целом - естественно.Я говорю о клубах. Ни одна команда не в состоянии держаться и на что - то претендовать, работая только со своими воспитанниками. Нужны хорошие качественные легионеры,а кто их возьмет,если они будут требовать нереальные суммы контрактов?
takitak 26-08-2008-09:23 удалить
Зенит переплатил только потому что Мигель хорошо знает русский язык и вообще здравый семейный человек.
На Западе прекрасно знают что "богатые" русские могут переплатить, но это относится прежде всего к Роману А.
Россклубы могут переплатить, но в единичном случае и вскоре вообще будут озабочены не покупкой дорогостоящих звёзд, а реализацией на запад своих по приемлимым ценам.
Посмотрим на зарубежный опыт.
Периодически ставятся трансферные рекорды в Европе, но это не поднимает на порядок цену на средних, пусть и высококлассных игроков.
Ситуация с покупкой Данни за фантастическую сумму, надеюсь будет из этой же области - трансферный рекорд и не более. Скорее у западных футболистов и агентов сумма трансфера португальца должна вызывать улыбку - типичный пример поведения "нового русского" в 90-е годы - хочу и куплю ))))
takitak 26-08-2008-09:25 удалить
sergio87,
Серёга, никто не будет переплачивать, даже Зенит. Если только сам Мутко захочет снова платить Бразилии за товарищеские игры )))
Тогда вот и клубы подумают как сильно и нескромно тратить денежные средства.
takitak 26-08-2008-09:28 удалить
Читал интервью Карпина. Он считает что Данни не стоит этих денег. В своё время и Федун говорил что Тимощук не стоит той суммы что отвали Шахтёру. Лично я считаю что это окупиться и в ближайший сезон.
Jek-Spb 26-08-2008-09:28 удалить
sergio87,
По мнению экспертов, с которыми удалось пообщаться, в Европе Данни вряд ли бы оценили дороже 10-15 миллионов.
Jek-Spb 26-08-2008-09:29 удалить
Исходное сообщение takitak
Читал интервью Карпина. Он считает что Данни не стоит этих денег. В своё время и Федун говорил что тимощук не стоит той суммы что отвали Шахтёру. Лично я считаю что это окупиться и в ближайщий сезон.

А вот с этим согласен на 100%.
джабби 26-08-2008-09:29 удалить
Уговорить футболиста, 1 раз вызванного в сборную, за 30 лямов большого ума не надо. Но если Газпром башляет, то логично, что Сарсании не надо напрягаться в переговорах, а просто отдать бабок и дело в шляпе. Блин, я в шоке, за Данни отдали столько же, сколько за Шевченко когда он был обладателем золотого мяча!!!!
Sergio87 26-08-2008-09:34 удалить
Jek-Spb, я тебе ответил на этот вопрос в предыдущей ветке.(про 10-15 млн).
takitak, я о том и говорю.Даже Зенит не будет переплачивать.А все идет к тому,что переплачивать придется.Хорошо,если немного, но даже Зенит с его возможностями уже в этом году не смог получить тех,кого хотел.
Игорь_Ягупов, Игорь, не забывай,что мы пока не Европа,несмотря на то,что и идем шестыми в рейтинге чемпов. К нам,если и захотят ехать,то только за большие деньги.
26-08-2008-09:34 удалить
Ван дер Ваарта купили за 12 лямов...Роналдиньо за 18...))ровно 30...)
Данни=Ван дер Ваарт+Роналдиньо...)
Что тут еще добавить?
джабби 26-08-2008-09:34 удалить
Исходное сообщение takitak
Читал интервью Карпина. Он считает что Данни не стоит этих денег. В своё время и Федун говорил что тимощук не стоит той суммы что отвали Шахтёру. Лично я считаю что это окупиться и в ближайщий сезон.


А если не уедет Аршавин и получится 2 медведя в одной берлоге, а если его не примет коллектив, а если, а если... Пример Домингеса рядом, так что посмотрим.
takitak 26-08-2008-09:38 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
sergio87,
По мнению экспертов, с которыми удалось пообщаться, в Европе Данни вряд ли бы оценили дороже 10-15 миллионов.


По мнению экспертов - в Европе один игрок сборной России не стоит и полмильона. Там всегда реальные расценки. А вот Спартак за такого заплатил в 10 раз больше. Так что ничего страшного в том что Зенит переплатил всего в два раза )))
Да и переплатил ли?
Всем привет!
sergio87 спасибо за тему,она очень актуальна для нашего футбола.
Взорвав рынок игроков чр непомерной цифрой руководство зенита меньше всего думает о развитии футбола в стране,они решают свои локальные задачи наплевав на всех остальных.К чему это приведет?
Хотелось бы ошибаться,но уже сейчас понятно что с зенитом(газпромом)ни кто тягаться не сможет и будущее(ближайшее) целиком и полностью будет диктовать именно они...Переезд средних игроков из-за рубежа уже сейчас рос.клубам обходится в 2-3 раза больше чем клубам зап.европы,теперь эти цифры возрастут.
Что получается зенит(газпром) в любой момент может купить любого понравившевося игрока в России,а клуб продавший его будет вынужден искать усиления в европе за опять же не померные деньги или покупать тех кто зениту по тем или иным причинам не подошел.Подготовка своив воспитаников это конечно правильно,но как показывает мировой опыт это понацея.Создать по настаящему хороший клуб только из воспитаников практичеки не возможно,а самая главное это процесс очень долгий и не стабильный!
Повторюсь,хотелось бы ошибаться но все идет к господству зенита(газпрома) на внутр.арене и краху амбиций всех остальных!
takitak 26-08-2008-09:41 удалить
джабби,
Ну это же нереально. В отличии от того же Домингеса - Данни уже давно и чётко изъяснятся на русском. АА - уйдет, даже если не завтра, то в этом году.
Исходное сообщение takitak
Читал интервью Карпина. Он считает что Данни не стоит этих денег. В своё время и Федун говорил что Тимощук не стоит той суммы что отвали Шахтёру. Лично я считаю что это окупиться и в ближайший сезон.


Это как????
Как может окупится игрок за 20-30 млн.за один сезон????
call_me_james 26-08-2008-09:43 удалить
это все верно. с другой стороны, Питеру нужен игрок и у него есть деньги...ну что тут поделаешь.....
Sergio87 26-08-2008-09:44 удалить
Руслан_Халилов, и Вам спасибо! За понимание:)
Если бы дело касалось только Зенита,я бы это не писал,но т.к. Зенит - команда,представляющая Россию в Европе, то меня эта тема сильно взволновала. Мне кажется,что даже Зенит не сможет переплачивать за игроков нереальные суммы.Этой покупкой зенитовцы загнали сами себя в такую ситуацию,что к ним теперь будут относиться,как к денежным мешкам. Даже Газпром не выдержит собственного темпа. За те же деньги можно было купить Била с Жирковым вместе.
takitak 26-08-2008-09:45 удалить
Руслан_Халилов,
Здравствуй,
В 2-3 раза дороже обходятся игроки только из-за уровня жизни в нашей стране. Будет жизнь - цены выровняются. Это ж социально-экономический фактор. Мы ведь даже как в Швеции не живём. Да и погода у нас не везде солнечная.
Jek-Spb 26-08-2008-09:45 удалить
sergio87,
дай ссылку свою.

Вот моя: http://www.sport-express.ru/art.shtml?165093

Часть: С чем остаётся Динамо.
call_me_james 26-08-2008-09:46 удалить
насчет Ван дер Варта - у него контракт заканчивался и он его не продлевал...Я помню Зенит за Бекхэма реалу предлагал 10 млн вроде. Клуб согласился, а сам Бекхэм нет.

все я ушел и буду вечером.
джабби 26-08-2008-09:47 удалить
Исходное сообщение takitak
джабби,
Ну это же нереально. В отличии от того же Домингеса - Данни уже давно и чётко изъяснятся а русском. АА - уйдет, даже если не завтра, то в этом году.


А обычная человеческая зависть по поводу зарплаты? А груз ответственности на самого Данни, что теперь он должен играть, наверное, еще лучше раз ему платят такие бабки? А ведь с листа он вряди заиграет, надо же притереться, привыкнуть. И вот не сломает ли его в первое время, он же еще молодой?
takitak 26-08-2008-09:47 удалить
Исходное сообщение Руслан_Халилов
Исходное сообщение takitak
Читал интервью Карпина. Он считает что Данни не стоит этих денег. В своё время и Федун говорил что Тимощук не стоит той суммы что отвали Шахтёру. Лично я считаю что это окупиться и в ближайший сезон.


Это как????
Как может окупится игрок за 20-30 млн.за один сезон????

Легко. Для этого достаточно выйти из группы в лиге и чрез ЧР2008 вновь пробиться в лигу на следующий сезон. Без Данни - это маловероятно, с ним - вполне. Так за сезон он себя окупает.
Jek-Spb 26-08-2008-09:48 удалить
Исходное сообщение sergio87
За те же деньги можно было купить Била с Жирковым вместе.

Вот тут естествено согласен )
Sergio87 26-08-2008-09:48 удалить
Jek-Spb, лови:)
http://www.transfermarkt.de/de/spieler/14119/danny/profil.html

Прочитал.Обычный журналистский ход."...по мнению экспертов..". Севидов и Ловчев - тоже эксперты,если что.
Jek-Spb 26-08-2008-09:49 удалить
Исходное сообщение Руслан_Халилов
Исходное сообщение takitak
Читал интервью Карпина. Он считает что Данни не стоит этих денег. В своё время и Федун говорил что Тимощук не стоит той суммы что отвали Шахтёру. Лично я считаю что это окупиться и в ближайший сезон.


Это как????
Как может окупится игрок за 20-30 млн.за один сезон????


По-моему ТИМОЩУК - явный пример.
Или этого мало?
без него не был бы завоёван УЕФА и не был бы выигран ЧР.
Исходное сообщение sergio87
Руслан_Халилов, и Вам спасибо! За понимание:)
Если бы дело касалось только Зенита,я бы это не писал,но т.к. Зенит - команда,представляющая Россию в Европе, то меня эта тема сильно взволновала. Мне кажется,что даже Зенит не сможет переплачивать за игроков нереальные суммы.Этой покупкой зенитовцы загнали сами себя в такую ситуацию,что к ним теперь будут относиться,как к денежным мешкам. Даже Газпром не выдержит собственного темпа. За те же деньги можно было купить Била с Жирковым вместе.


"Да не исчерпаемы запасы великой России,да не оскудеет Россия матушка"-лозунг руководства зенита!:)))
Jek-Spb 26-08-2008-09:50 удалить
sergio87,
да в целом на мой взгляд 7,5млн евро за Данни - мало. Имхо.
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение Руслан_Халилов
Исходное сообщение takitak
Читал интервью Карпина. Он считает что Данни не стоит этих денег. В своё время и Федун говорил что Тимощук не стоит той суммы что отвали Шахтёру. Лично я считаю что это окупиться и в ближайший сезон.


Это как????
Как может окупится игрок за 20-30 млн.за один сезон????


По-моему ТИМОЩУК - явный пример.
Или этого мало?
без него не был бы завоёван УЕФА и не был бы выигран ЧР.


Так мы говорим о деньгах или нет?
Сколько составил оборот зенита за прошлый год?


Комментарии (2360): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Последствия... | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»