• Авторизация


Про нас, про журналистов и про желто-синий "Спартак" 17-04-2008 08:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


   За несколько дней, что меня не было в сообществе, жизнь в нем, как я успел понять, искрилась и сияла, порой билась током и кусалась, но особо никого из присутствующих не обидела и желания ею жить не повредила. Что, конечно, не может не придать новых сил и не укрепить мою (признаюсь) чуть пошатнувшуюся веру в перспективу прогресса сообщества.
   Большинству из нас очень хочется, чтобы общение наше росло и крепло, избегая опасности перерождения в "междусобойчик" 20-30 фанатов, а любое развитие предполагает постоянный и неусыпный поиск новых форм и решений в достижении, я верю, главной цели нашего сообщества - всестороннего и глубокого, но,в тоже время, всенародного и подлинно свободного рассмотрения, изучения, обсуждения и, не побоюсь, влияния на современный футбол. Нет нам чести, если мы не хотим перерасти однажды из интернет-"обсуждалки" в инструмент, могущий корректировать тенденции развития футбольной жизни, как минимум в нашей стране. Да, сегодня эти слова могут иметь кажущийся оттенок пустословия, но ведь мало кто из нас откажет себе в удовольствии мечтать.. А я мечтаю, чтобы в отечественном футболе пришли времена, когда не отвлеченный, а сугубо конкретный "глас народа" имел реальный вес. Чтобы гнева болельщиков, страстного и аргументированного, оформленного в слове, боялись нерадивые и невоспитанные тренеры и игроки. Чтобы руководители нашего футбола не предполагали, чего хочет болельщик и что ему вроде бы должно понравиться, а читали и слышали прямую речь любителей ИГРЫ из любого города страны.
   Сегодня наше сообщество маленькое и, честно скажем, еще хиленькое, но, несмотря на это, мы уже несколько раз смогли заставить считаться с нашим существованием. Правда, не игроков, тренеров или чиновников, а лишь некоторых журналистов, но кто мне скажет, что при должном отношении к своему участию в сообществе каждого из нас невозможно большее?
  Посмотрите: в сообществе на регулярной основе ведутся текстовые трансляции матчей нашего чемпионата, проводятся конкурсы и пишутся отчеты туров. Это уже очень много, но, в тоже время, и катастрофически мало. Сегодня мы можем говорить о том, что нам есть за что гордиться, но, в равной мере, мы должны одернуть себя от опасного чувства самоуспокоенности. Мы еще очень мало сделали, чтобы перейти в разряд более, чем очередной тусовки любителей футбольного трепа.
   У нас есть огромные перспективы, которые еще только предстоит реализовать, как, например, трансляции матчей европейских чемпионатов, отдельные ветки для каждой из крупнейших евролиг и еврокубков. 
   Худшее, что мы бы могли сделать сейчас, это начать выяснять, кто в сообществе хороший, а кто плохой, кто достоин, а кто подлежит осуждению. Это - начало конца. Я верю, что наш путь другой. У нас катастрофически мало тех, кто готов взять на себя ответственность на регулярной основе трудиться на благо сообщества. Повторюсь, на регулярной! Нам жизненно важно расширение числа авторов, пишущих не от случая к случаю, а системно. И вновь повторюсь, авторов, а не только модераторов.
   Как сегодня выглядит большинство тем на неделе? Как реакция на событие, что, конечно, хорошо, само по себе. Но этого явно недостаточно, чтобы, как минимум, достойно смотреться на фоне.. ну, скажем, журналистских блогов. У нас нет прямой цели конкурировать с ними, но вот показывать, что работать необходимо не снижаюя требований к себе, мы, как я считаю, просто обязаны. Если профессиональные авторы будут осознавать, что люди, не получающие денежное вознаграждение пишут, как минимум, не хуже, это, возможно, побудит их не искать дешевой славы, а усердно трудиться, что, несомненно, позитивно отразится на футбольной ситуации в целом.
   Нам остро нужна футбольная аналитика, репортажи, экскурсы в футбольную историю и, несомненно, освещение околофутбольной жизни (в лучшем смысле этого выражения).
   За сим хотелось бы завершить теоретическую часть.
  
   В эти дни я был в приграничном китайском городке (жители Приморья узнают его без труда). Когда ехал, искренне полагал, что, занимаясь исключительно деловыми встречами и чревоугодничеством, я выпаду из футбольной жизни наверняка и однозначно. Так бы оно и случилось, если бы не тот факт, что визитировал я китайский торговый фарпост.
   Лавируя между лавками с джинсами и косметикой, с одной стороны, и бичеватого вида уличными торговцами электрошоками и аппаратами для самомассажа, напоминающими гибрид щетки для чистки пиджаков и вибратора, с другой, я увидел это: [700x525]
Несколько оторопев, я все же достал телефон и сделал снимок. Нет, два, ибо категорически не хотел потерять такой кадр.
  Через несколько часов, подрастеряв возникшее при неожиданной встрече с, не менее неожиданно, позеленевшим в китайской версии легендарным клубом, возбуждение, я был послан в нокдаун увиденным здесь: [700x525]
Окончательно же надругалось над моим, и без того изрядно потрепанным картиной черно-белого ЦСКА сознанием, то, что было увидено мною вечером того же дня: [700x525]
Нокаут. Глубокий и фееричный. Но, согласитесь, увидеть желто-синий "Спартак" - того стоит.
   Сегодня, оправившись и пережив случившееся, я прошу вас поделиться своими историями, связанными с футболом и случившимися с вами за границей.
   Будет интересно.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (202): вперёд» последняя»
Jek-Spb 17-04-2008-08:41 удалить
Прикольно! Не хватает Зенита :)
КИТАЙ - он и есть Китай... Что Вы хотите, однако?
17-04-2008-08:55 удалить
(мучаясь в сомнениях)Broflovski а ты сам случайно с журналистикой не связан уж слишком чётко пишешь:)
Jek-Spb, Я так думаю, что вывеска "Зенита" должна бы быть красно-белая ? )))
Аякс82 17-04-2008-09:24 удалить
"инструмент, могущий корректировать тенденции развития футбольной жизни, как минимум в нашей стране". Правильно, я давно вынашиваю планы кое-что изменить в английском футболе :) Если серьезно - то согласен, но делать-то чего будем?
17-04-2008-09:25 удалить
C кетайцев сталось бы написать и "Спортак", от слова "спорт" :) Что до основной темы сообщения - от меня ускользнул ее главный посыл, уж извините. Что предлагается-то? Забесплатно сделать лучше, чем СЭ? Так это вряд ли. Я пока вижу у данного сообщества одну уникальную возможность - громко обсуждать то, о чем официальные лица могут лишь перешептываться и намекать. Скажем, предстоящий матч Зенита с Сатурном :) Ну и в порядке конструктива - вдруг еще не все видели. Обнаружил на сайте интереснейший блог о российской первой лиге. Парень серьезно работает, молодец: http://www.liveinternet.ru/users/reddenyav/
Jek-Spb 17-04-2008-09:26 удалить
Исходное сообщение Игорь_Ягупов Jek-Spb, Я так думаю, что вывеска "Зенита" должна бы быть красно-белая ? )))
Ну если СМ - желто-синий... то зенит Гранатово-черный :)
джабби 17-04-2008-09:27 удалить
Исходное сообщение Pusk_2008 (мучаясь в сомнениях)Broflovski а ты сам случайно с журналистикой не связан уж слишком чётко пишешь:)
В точку! И я подумал именно об этом
17-04-2008-09:36 удалить
Исходное сообщение n015e C кетайцев сталось бы написать и "Спортак", от слова "спорт" :) Что до основной темы сообщения - от меня ускользнул ее главный посыл, уж извините. Что предлагается-то? Забесплатно сделать лучше, чем СЭ? Так это вряд ли. Я пока вижу у данного сообщества одну уникальную возможность - громко обсуждать то, о чем официальные лица могут лишь перешептываться и намекать. Скажем, предстоящий матч Зенита с Сатурном :) Ну и в порядке конструктива - вдруг еще не все видели. Обнаружил на сайте интереснейший блог о российской первой лиге. Парень серьезно работает, молодец: http://www.liveinternet.ru/users/reddenyav/
О нём то мы знаем жаль что он в сообществе обзоры по первому дивизиону не пишет в сообществе
17-04-2008-09:55 удалить
Я много чего не знаю, например кто такие модераторы, но автору хочется сказать: значит пользуется спросом, только хотелось бы такие магазы видеть в Испании, Италии, и т.д.
17-04-2008-09:57 удалить
К автору: у тебя 4 сентября днюха?
17-04-2008-10:11 удалить
Народ где все пропали?
Pusk_2008, А мне кажется что Redden правильно делает, что отдельно ведет страничку про 1. Тут ведь и так мешается все на свете, а у него четко выдержана логика повествования и сюжетной линии.
habeer 17-04-2008-10:19 удалить
У автора чувствуется либо школа журналиста либо как миниму неделя подготовки сего произведения. Для того возможности влиять на события надо что бы наше мнение (Оно может быть только согласованным путем какого то голосования) читало не только множество юзеров но и людей имеющих реальную силу в реализации футбольного развития(менеджмент клубов и пр.. Не уверен что управленцы нашего футбола читают наши опусы. Китайцы что то не внимательно продвигают наши бренды. Могли бы и постараться полутше.
17-04-2008-10:21 удалить
Китайские подделки. :)
17-04-2008-10:36 удалить
Исходное сообщение Игорь_Ягупов Pusk_2008, А мне кажется что Redden правильно делает, что отдельно ведет страничку про 1. Тут ведь и так мешается все на свете, а у него четко выдержана логика повествования и сюжетной линии.
Ну почему же здесь можно было бы публиковать превью к туру и подведение итогов тура сюжетная линия не изменится просто мне кажется желающих обсуди ть первый дивизион не так много
N0K 17-04-2008-10:52 удалить
Исходное сообщение Pusk_2008 Ну почему же здесь можно было бы публиковать превью к туру и подведение итогов тура сюжетная линия не изменится просто мне кажется желающих обсудить первый дивизион не так много
Да что обсудить... попробуйте открыть тему про первый дивизион... Даже если будет много желающих, все равно случится не меньше недовольных, которым "тему перебили"...
17-04-2008-10:54 удалить
"А я мечтаю, чтобы в отечественном футболе пришли времена, когда не отвлеченный, а сугубо конкретный "глас народа" имел реальный вес. Чтобы гнева болельщиков, страстного и аргументированного, оформленного в слове, боялись нерадивые и невоспитанные тренеры и игроки. Чтобы руководители нашего футбола не предполагали, чего хочет болельщик и что ему вроде бы должно понравиться, а читали и слышали прямую речь любителей ИГРЫ из любого города страны." Может скинемся и купим клуб второй лиги? :-) Брофловски - в пресс-атташе ;-)
АрмеецЖо 17-04-2008-10:56 удалить
Jek-Spb, Зенит видимо не настолько популярен у китайцев Так что ожидаю мощный прирост желтопузых болельщиков "И от тайги до Британских морей Красная Армия всех сильней" это я про кубок
17-04-2008-11:01 удалить
Исходное сообщение N0K
Исходное сообщение Pusk_2008 Ну почему же здесь можно было бы публиковать превью к туру и подведение итогов тура сюжетная линия не изменится просто мне кажется желающих обсудить первый дивизион не так много
Да что обсудить... попробуйте открыть тему про первый дивизион... Даже если будет много желающих, все равно случится не меньше недовольных, которым "тему перебили"...
Вообще то я имел ввиду когда сообщестов будет закрыто тем более скоро закончатся европейские чемпионтаы и вместо них можно было создать тему про первый дивизион
mxin 17-04-2008-11:10 удалить
Исходное сообщение Pusk_2008
Исходное сообщение N0K
Исходное сообщение Pusk_2008 Ну почему же здесь можно было бы публиковать превью к туру и подведение итогов тура сюжетная линия не изменится просто мне кажется желающих обсудить первый дивизион не так много
Да что обсудить... попробуйте открыть тему про первый дивизион... Даже если будет много желающих, все равно случится не меньше недовольных, которым "тему перебили"...
Вообще то я имел ввиду когда сообщестов будет закрыто тем более скоро закончатся европейские чемпионтаы и вместо них можно было создать тему про первый дивизион
к сожалению у нас тут народ футбол не очень любит ,и интересное обсуждение идёт ,только когда играют команды за которые болеют,к расширению кругозора нет не каких тенденций ,а по сему тема 1-го дивизиона не будет успешной!
N0K 17-04-2008-11:10 удалить
Исходное сообщение Pusk_2008 тем более скоро закончатся европейские чемпионтаы и вместо них можно было создать тему про первый дивизион
А осенью, когда снова начнутся, три модератора (первая, вышка и Европа) будут устраивать сюрпляс :): Побеждает тот, кто создал тему последний...
17-04-2008-11:16 удалить
Исходное сообщение N0K
Исходное сообщение Pusk_2008 тем более скоро закончатся европейские чемпионтаы и вместо них можно было создать тему про первый дивизион
А осенью, когда снова начнутся, три модератора (первая, вышка и Европа) будут устраивать сюрпляс :): Побеждает тот, кто создал тему последний...
У нас же вроде всё организованно просто по времени распишем проблем с этим быть не должно
17-04-2008-11:19 удалить
mxinДумаю надо попробовать если об суждение не пойдёт или пойдёт очень вяло тогда отменим просто человек действительно трудится и у него интересные обзоры не проподать же добру в дневнике:)
mxin 17-04-2008-11:34 удалить
Исходное сообщение Pusk_2008 mxinДумаю надо попробовать если об суждение не пойдёт или пойдёт очень вяло тогда отменим просто человек действительно трудится и у него интересные обзоры не проподать же добру в дневнике:)
вот если бы он на себя взял роль эксперта, у меня например много вопросов:)
N0K 17-04-2008-11:37 удалить
Исходное сообщение Pusk_2008 У нас же вроде всё организованно просто по времени распишем проблем с этим быть не должно
Я и сейчас не понимаю, что за проблема с "тему перекрыли"... Батистуте вчера на ровном месте влетело.
17-04-2008-11:42 удалить
Исходное сообщение N0K
Исходное сообщение Pusk_2008 У нас же вроде всё организованно просто по времени распишем проблем с этим быть не должно
Я и сейчас не понимаю, что за проблема с "тему перекрыли"... Батистуте вчера на ровном месте влетело.
Вчера сообщество было открыто поэтому такие ситуации случаются часто а когда сообщество закрыто время тем расписано ведь поэтому проблемы "тему перекрыли" не случается. Представь что ты создаола тему идёт бурное обсуждение и в этот момент кто создаёт другую тему конечно тебе и обсуждающим будет неприятно
N0K 17-04-2008-11:49 удалить
Исходное сообщение Pusk_2008 Представь что ты создала тему идёт бурное обсуждение и в этот момент кто создаёт другую тему конечно тебе и обсуждающим будет неприятно
И что? :): Мне это как-то должно помешать обсуждать? Или, может, Абилю вести трансляцию? :): Весь вопрос в том, что темы не будет на главной СЭ - и все. Что до расписания в "закрытые дни", то обзор Евро запускается утром, и уже через три часа перекрывается Итогами очередного тура России (я уже писала о ценности этого обзора) - ситуация-то та же самая. А отношение к ней строго противоположное.
mxin 17-04-2008-11:53 удалить
N0K, тут я с тобой согласен,нужно ходить строем тогда будит порядок и интересно тоже будит! как думаешь?
le1ardo 17-04-2008-11:54 удалить
Хороший пост, очень по делу. Добавил бы, что в моем понимании несерьезным это сообщество останется, пока будут всерьез произноситься слова "перебили тему" :) Это мое личное мнение и я тут не так часто, так чта могете не обращать внимания :)


Комментарии (202): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про нас, про журналистов и про желто-синий "Спартак" | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»