• Авторизация


Относительное сравнение... 01-04-2008 09:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Всем доброго утра, хорошего настроения, море улыбок и легкой работы!

В голове давным давно созрела тема...возможно кому-то очень серьёзному она покажется глупой и субьективной, но зато возможно появится опять много споров, не злых, а очень веселых. В общем моё мнение что тема должная быть интересна... а в обсуждении будет весело.
Отступаем от лирики.

Хочу вам предложить такое уникальное сравнение. Возьмите 11игроков Сборной России на свой вкус. Но не более 3-5летней давности. И попытайтесь сравнить их с инностранными игроками Мирового уровня любого периода на ваш взгляд. В принципе можно сравнивать даже хотя бы по внешности, кому как нравится, но желательно исходя из ИГРОВЫХ КАЧЕСТВ. Я понимаю что будет серьёзное преувеличение...наших ребят...но всё же хочется услышать ваше мнение. Также под каждым игроком постарайтесь описать причину сравнения его с игроком мирового уровня.

Моё таково.

Акинфеев - Канисарес (они никогда не улыбаются во время матчей + уверенность Акинфеева очень схожа с Канисаресом)

Анюков - Р.Карлос (мне кажется что по манере игры очень похожие игроки)

Игнашевич - Рио Фердинанд (даже не знаю почему...но вот так кажется)

Колодин - Синиша Михайлович (у обоих сильный точный удар + оба били штрафные и пенальти)

Быстров - Рибери (Быстрые...худенькие...вертлявые...дриблеры)

Жирков - Фигу (не нашёл подходящей кандидатуры)

Аршавин - Зидан Оба совершили глупейшие ошибки в жизни :)

Зырянов - Лэмпард (Постоянно подключается к атакам...очень похожая манера игры)

Билялетдинов - К.Роналду (У обоих очень корявый дриблинг, но главное эффективный. У обоих достаточно поставленный удар и техника)

Сычев - Анри (чувство гола...потрясающие :))

Кержаков - Трезеге (Оба играют нестабильно.)

Фух.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (94): вперёд» последняя»
jakkot 01-04-2008-10:07 удалить
у К. Роналду корявый дриблинг?))))
ноу комментс просто
джабби 01-04-2008-10:07 удалить
Подсказываю, Аршавин-Рональдиньо
Jek-Spb 01-04-2008-10:08 удалить
jakkot,
Это моё мнение...
Попытаюсь пояснить. Когда они совершают дриблинг... мне каж-ся что до них дотронешься и они упадут. так как-то смешно обои расставлют ноги...что боишься что они скрутятся в узел.
джабби,
да я тоже думал...слишком жирно для Андрея :)
jakkot 01-04-2008-10:10 удалить
да тут для всех слишком жирно)
ну может кроме нынешнего трезеге кержакова))
Narcom 01-04-2008-10:13 удалить
чето, честно говоря, я вообще не могу провести никаких аналогий... А сравнения типа "Сычев - Анри (чувство гола...потрясающие :))" вообще непонятны...
по этому, чтобы поднять вам всем настроение в честь 1го апреля предлагаю вот такой маленький оффтоп
http://www.youtube.com/watch?v=PMZiNQcEang
вот тут можно полно аналогий с нашими игроками найти...
gorra 01-04-2008-10:15 удалить
Аршавин-Овечкин. Убери игрока и другая команда совсем.
З.Ы Нигде не написано, что сравнивать можно только с футболистами-)
Jek-Spb 01-04-2008-10:19 удалить
Narcom,
Прикольно.
jakkot,
:) ну так я рассщедрился :)
01-04-2008-10:21 удалить
Да Кержаков - Трезеге это в точку попадание, а вот Сычев - Анри не очень сравнение. Я бы Акинфеева с Касильясом сравнил - оба не гиганты (для вратарей), да и внешне Акинфеева покрасить потемнее вылитый Касильяс.
Jek-Spb 01-04-2008-10:21 удалить
gorra,
Я за хоккеем плохо слежу...и мало кого знаю.
Только играя в НХЛ на компе - узнал многих игроков :)
Jek-Spb 01-04-2008-10:22 удалить
Skudin,
Я сначала тож Касильяса написал. Но потом передумал!
01-04-2008-10:24 удалить
Овчинников-Шмейхель (оба никокда много не летали по рамке за счет грамотного выбора позиции, ну а уверенность в своих силах оба прямо-таки излучают. Ну иконечно и тот и другой здорово руководили своей обороной. Ну и пару косяков за карьеру сделали)
01-04-2008-10:25 удалить
Jek-Spb, А Анюков-Р.Карлос не погорячился. Мне кажется Карлос по скорости и технтке многим нападающим фору даст, ну а про его знаменитую пушку я вообще молчу...
Jek-Spb 01-04-2008-10:26 удалить
Андрей_Кочнев,
Изначала Анюкова я сравнил с Вилли Саньолем.
С Анюковым действительно переборщил.
01-04-2008-10:27 удалить
Аршавин - Рой Джонс (боксер)
01-04-2008-10:29 удалить
Трезеге с 17 голами занимает второе место в списке бомбардиров а если учитывать только голы с игры(16) то вообще является лучшим бомбардиром серии А на данный момент.А в чемпионате 2005/2006 является вторым бомбардиром после Л Тони при это все голы забит с игры ни один с пенальти!И в чём заключается его нестабильность???
01-04-2008-10:31 удалить
Можно сравнивать с музыкантами и композиторами, певцами. Напимер:
Рональдиньо - Чайковский.
01-04-2008-10:34 удалить
Кержаков - Оуэн (стреляют оба со всех точек, оба юркие, по технику Оуэн конечно покруче, ну и после ухода из своих "родных" клубов по многу оба уже не забивали, хотя у Кержа шанс еще есть)
Прадед 01-04-2008-10:35 удалить
Пустое дело. Как-то Уткин в своем Футбольном клубе на Плюсах ввел такую рубрику с картинками, статистикой, моментами и прочими сравнительными разборками. Затея провалилась. Сравнивать с кем-то индивидуальное мастерство футболиста, утопия. Где-то здесь, толи в сообществах, толи в комментариях пытались сравнить Дрогбу и Погребняка. У меня даже внучка, которую в футболе интересует только брутальность, чуть не описалась от хохота. Тоже самое с ней может случиться, ежели она увидит здесь вместе Сычева и Анри или Рибери и Быстрова, а уж ежели Лэмпарда с Зыряновым, то боюсь может произойти с ней что-нить и похуже.:)
01-04-2008-10:36 удалить
Быстров-Тотти(симулянты от бога)
01-04-2008-10:40 удалить
Narcom, Клево, хотя не забивали игроки из клубов-грандов, ну а Мазиньо вообще укатайка...
Sergio87 01-04-2008-10:42 удалить
Если уж проводить аналогии,то у меня все иначе получается:
Акинфеев - Чех (оба придают уверенности своим оборонцам)
Анюков - Лам (по большей части бестолково бегают весь матч,но моменты иногда создают и даже забивают)
Игнашевич - Пуйоль(оба - неуступчивые,хорошо выбираю позицию,только Пуйоль всегда играет с полной выкладкой)
Колодина и Михайловича сравнивать нельзя хотя бы потому,что Михайлович всегда бил на технику,а не на силу. Аналогии не могу найти, Денис -"уникален" :))
Быстров и Рибери - это тоже разноплановые игроки. Рибери - плеймейкер и играет на противоположном от Быстрова фланге. Быстрова можно сравнить с Роббеном. Тот тоже бегает по флангу,на нем нарушают правила, но голов он забивает немного. К тому же часто травмируется.
Вот Жиркова и Рибери можно сравнить. Я вообще считаю,что плеймейкером ЦСКА является именно Юра в данный момент. И вообще,пора бы ему уходить в более сильный чемп.Думаю,он уже засиделся в России.
Аршавин - Тотти(оба нестандартно мыслят и их немного переоценивают в рамках отдельно взятой страны, но при этом оба приносят большую пользу командам,за которые выступают)
Зырянов - Лэмпард. С этой аналогией,пожалуй,соглашусь.
У Роналду корявый дриблинг?!! Пожалуй,промолчу. Субъективизм - это не есть гуд. То,что Роналду, наравне с Кака,сейчас - лучшие игроки мира и одни из лучший дриблеров на планете - по-моему,факт.
Билю можно сравнить с разве что с Куарежмой. Тот тоже много бегает,показывает технику,а в сильном клубе заиграть не может в силу своей нестабильности. Может,сейчас,конечно,все изменилось у португальца, но сейчас у меня такие аналогии.
Сычев - Дель Пьеро. Оба играют в "оттяжке" и больше специализируются на подыгрыше, оба - не совсем результативны,но свои 10-15 голов за сезон забивают.
Кержаков - ван Нистелрой. Оба имеют много моментов,но забивают от силы 1/4 часть из них. Трезеге нестабилен?! Впервые подобное слышу,честно говоря...
01-04-2008-10:42 удалить
Так день же сегодня такой, чтобы писаться от смеха.
Как бы смотрелся чемпионат европы или мира если бы все страны выступали в своих национальных одеждах (на ноги бутсы)
Jek-Spb 01-04-2008-10:46 удалить
sergio87,
С Жирковым и Быстровым, Анюковым,Тотти - можно согласится

По поводу Кержа и Сыча не очень согласен.
Sergio87 01-04-2008-10:48 удалить
Jek-Spb, отчего же? Сыч с Дель Пьеро атакуют из глубины, Кержаков - форвард штрафной, равно как и Трезеге)
Аншар 01-04-2008-10:49 удалить
Jek-Spb,
Ну, поскольку сегодня День дурака, напишу, на кого наши игроки НЕ похожи :):)
Акинфеев - на Чилаверта (зато Малафеев в последнем матче весьма похож)
Игнашевич не умеет бодаться (делайте выводы)
Билялетдинов - на самого себя (надеюсь, пока)
Аршавин - на Колера
Павлюченко - на Мюллера
Адамов - на игрока сборной!
01-04-2008-10:50 удалить
Jek-Spb, Я написал почему считаю что Трезеге выступает более чем стабильно.Так что по Керж-Трезеге категор несогласен
Sergio87 01-04-2008-10:51 удалить
Аншар, у Вас получается прям как в той миниатюре про Закадра Некадровича: "Скажите,а в каких фильмах Вы сейчас НЕ снимаетесь?")))
Jek-Spb 01-04-2008-10:51 удалить
Pusk_2008,
Я трезеге вижу в основном в матчах за Сборную...и именно там он играет не всегда стабильно.
N0K 01-04-2008-10:53 удалить
Хыыыыыы... да ведь "модельный ряд" Кержаков-Трезеге можно сколько угодно продолжать :) Уж этих нестабильных у нас :)


Комментарии (94): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Относительное сравнение... | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»