• Авторизация


Федун: усиление "Спартаку" не требуется! 22-02-2008 20:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


У меня просто нет слов, а у Вас? Я понимаю, что тему "Спартака" уже много раз затрагивали в ходе диспутов про еврокубковые баталии, но... Такого заявления я лично не ожидал! Что это? Нежелание видеть проблемы команды? Или упёртость, как у одного всем известного животного, типа, "я же сказал, что у нас есть классные игроки и мы обязательно с ними выиграем чемпионат!"? Кто помнит, были ли в истории Российского футбола, владельцы команд, хуже господина Федуна, или он такой единственный и неповторимый?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (81): вперёд» последняя»
begemot2 22-02-2008-20:47 удалить
Исходное сообщение FUTBOL
У меня просто нет слов, а у Вас? Я понимаю, что тему "Спартака" уже много раз затрагивали в ходе диспутов про еврокубковые баталии, но... Такого заявления я лично не ожидал! Что это? Нежелание видеть проблемы команды? Или упёртость, как у одного всем известного животного, типа, "я же сказал, что у нас есть классные игроки и мы обязательно с ними выиграем чемпионат!"? Кто помнит, были ли в истории Российского футбола, владельцы команд, хуже господина Федуна, или он такой единственный и неповторимый?


Да, были. Например, Федорычев.
Sergio87 22-02-2008-20:52 удалить
А можно ссылочку с интервью?
22-02-2008-20:55 удалить
И правда зачем Спартаку усиление???Главное что есть Титов
Sergio87 22-02-2008-20:58 удалить
В истории таких товарищей было немало. Например,упомянутый выше Федорычев, Саввиди, президент Крыльев (не помню фамилии),президент Локо образца прошлого сезона(черт, как-то сегодня хреново с фамилиями)),Алешин... Это так, навскидку)
begemot2 22-02-2008-21:08 удалить
Исходное сообщение sergio87
президент Локо образца прошлого сезона(черт, как-то сегодня хреново с фамилиями)


+1
22-02-2008-21:09 удалить
Хуже или прижимистее???Хуже точно были!А те кто тратит СВОИ деньги,кажутся такими потому что- в бизнесе по другому нельзя!!!
Поку Ф у руля мясных - зенитчикам бояться Спартака не надо! За счет мстительного и падливого в штрафной Быстрова и дуроголов Титова они могут, собравши яйца в кулак обыграть Зенит, но и только! А потом 0:3 от Химок,потом ленивый Павлюченко-звезда квалифицированная, долго переваривающий гол англичанам, потуги в Раменском и очередной обсер!
Podkova78 22-02-2008-21:36 удалить
Чё на Федуна все набросились...ОН СТАДИОН СТРОИТ!!!!
По мне его политика нормальная...не идеал конечно...но...но...все путем...
И игроки у нас на самом деле самые лучшие....
Блин во фраза то "хуже Федуна"...фигня какаято...все блин критики мама не горюй...
Sergio87 22-02-2008-21:41 удалить
Podkova78, я отвечал на вопрос о неадекватности руководителей :) Согласен, трансферная политика - не фонтан, но все же лучше, чем у многих. Помнится, Арсенал, когда стадион строил,вообще набирал только молодежь. Чем Спартак сейчас и занимается.
Podkova78 22-02-2008-21:45 удалить
sergio87, или вот Черчесов

С этим составом можно выиграть чемпионат России? – последний вопрос главному тренеру “Спартака”, что называется, на перспективу.

– Скажу так: нам нужно усилиться командной игрой. Дух? Это слово немного надоело. Просто ни один великий футболист команду не усилит, если нет этой самой командной игры. Для начала нам надо выйти на настрой, который был в прошлом году. Пока этого не произошло.

В том то и дело...кого покупать то? Своими силами попрем....вспомним молодежь Ярцевскую...
Sergio87 22-02-2008-21:50 удалить
Podkova78, если так рассуждать по - хорошему, то Спартаку усиление требуется только в 1 линии - защитной.Но усиление капитальное. Вместо того, чтобы выкидывать далеко не лишние 15 лямов на Собиса, пусть Федун лучше на эти же деньги оборонца купит и в перспективе вратаря, потому что Ковач и Плетикоса после ЧЕ скорее всего уедут.
А так состав очень даже боеспособный. На каждое место по 2 человека(кроме обороны опять же). Даже Титова есть кем заменить,если что))
Podkova78 22-02-2008-21:59 удалить
sergio87, по мне так Ковач прозевал свой Интер в это межсезонье, а Стипу позовут в средненькую командочку эт максимум, но он откажется.
И еще ...Собис конечно на хрен не нужен...а в оборону нужен нам МУЖИК а-ля Дед-Горлукович...чтоб блин строил усех и уся...хотя с характером Штранцля тяжко бодаться....ну да не таких ломали... А подводя итог мне приятней смотреть на ошибки (чтоб их ваще не было) наших, чем на очередных бабло -кующих импортосов...
22-02-2008-22:05 удалить
По поводу хуже Федуна.... Был когда-то в СпаМе президентом такой человек, как Червиченко... Может лучше он вернулся бы в СпаМ... вместо Федуна? а?
:-)
Sergio87 22-02-2008-22:09 удалить
Podkova78, если на Евро хорошо сыграет, то возьмут его в сильную команду. Он правильно сделал, что в эту межсезонку не ушел. Тут у него гарантированное место в старте, и поездка на Евро, а в Интере ничего бы не было понятно в плане перспектив. В оборону нового Горлуковича найти сложно будет. Перевелись такие игроки.Я не пойму, почему Спартак не берет, например,Сенникова из Локо.Защитник он классный, но тренер его не любил. Обидно прозевали Широкова.

Вот я сейчас открыл состав Спартака и смотрю по позициям:

Плетикоса
(Джанаев)

Паршивлюк Ковач Штранцль Кудряшов
(Шишкин) (Дедура) (Филип) (Иванов)

Быстров Моцарт Майдана
(Динеев) (Сабитов) (Павленко)

Титов
(опять же Павленко)

Павлюченко Веллитон
(Дзюба) (Прудников)

Так что в целом есть кем играть. Состав, конечно, не чета локомотивскому, но рассчитывать с ним на что-то серьезное можно.Иранека в расчет я не беру.С ним все понятно.Проведет 5-6 матчей - и в лазарет до конца чемпионата.
Podkova78 22-02-2008-22:10 удалить
Neuroleptic, тогда верните себе Бышу....
Podkova78 22-02-2008-22:14 удалить
sergio87, а чё в Локо все чётко? Чем там лучше то? Где ? В каких линиях? Чисто в баблоаом эквиваленте Да, согласен.... А по игровым вся надежда у Паравозников на Рахимова...Иначе пых-пых ДЕПО...
22-02-2008-22:18 удалить
sergio87, Как раз Йиранека сбрасывать не надо,думаю без него центр обороны никакой просто,а полузащита с Титовым и клоуном Майданой(Я его лучше играю) бездарная
MozartRW 22-02-2008-22:18 удалить
Вот его выступление:
Федун: усиление "Спартаку" не требуется

Владелец московского "Спартака" Леонид Федун прокомментировал "Советскому спорту" возможность приобретения новых игроков до закрытия трансферного окна. "Не вижу необходимости усиления команды. Разве кто-то из игроков не понравился в матче с "Марселем"? Возьмите даже наших молодых крайних защитников. Сыграли замечательно!" — рассказал Федун.

Хозяин "Спартака" так же оценил игру новобранца команды Майданы и возвращённого из аренды Павленко."Майдана пока выглядит бледно, но что вы от него хотите? Он ведь приехал из Аргентины — первый раз большие дома увидел! Майдана же не волшебник. Поверьте, он будет в порядке. Что касается Павленко, то Александр выглядел здорово. Особенно когда перешёл с фланга в центр", — поделился своим мнением Федун.

22 февраля 2008 года, пятница. 15:03
Источник: Советский Спорт
Podkova78 22-02-2008-22:22 удалить
Уважаемый господин Федун....срочно...срочно купите супер талантливого игрока Арт_747....в околофутбольных кругах говорят что он круче Майданы.....

MozartRW, ну и ничегошеньки ужастного не прочитал...все по делу...
22-02-2008-22:23 удалить
Podkova78, У Локо лучше защита,полузащита и нападение по составу,в принципе так и есть
22-02-2008-22:26 удалить
Podkova78, Если я действительно лучше играю))) Ещё скажите,что он стоит свои 8 млн,да на такие деньги можно воспитать молодёжную сборную России по футболу,а они Майдану берут,за матч ни одного точного паса...
Podkova78 22-02-2008-22:26 удалить
Арт_747, ну давай по именам, чем круче то? Количество зарабатываемого бала ... Да круче....

Начне с нападения: Павлючено - Велли .... Сычев ...кто там теперь вроде и на Питер...Траоре чёли?
Podkova78 22-02-2008-22:29 удалить
Арт_747, а голевой кто ОТДАЛ?????
Блин подозреваю что вы....шифруетесь.....ктоже вы Пирес...да нет....Месси...тож не подходит....Во... может Торбинский? ....-)))
Sergio87 22-02-2008-22:29 удалить
Арт_747, у Локо нет вратаря, нет обороны, нет опорного п/з. А выезжать на одной атаке можно только Барсе,Манчестеру,Арсеналу и сб.Бразилии.
Спартачи! Вы после каждого обера начинаете рассуждать о составе и усилении? Или после крупных? Павлушу продайте в Томь и все у Вас станет хорошо! Или печь ему купите, пусть как Ваня-дурачек лежит на печи, да на защитников поплевывает, а она его по полю возюкает! Толку больше будет! Он ленивый и злости у него спортивной нет и не будет! Наш Паша хоть и в технике уступает, но характер все компенсирует! А Ваш Рохля рохлей!
22-02-2008-22:33 удалить
Начнём, Сычёв и Питер сильнее Павлюченко и Веллитона и это факт/ Гуренко сильнее Моцарта, Билялетдинов сильнее Титова, Торбинский сильнее Майданы, вот Быстров сильнее Самедова(Муджири)/ Асатиани сильнее Штранцля, вот Ковач сильнее Родольфу, Спахич сильнее Кудряшова,Йиранек мне нравится,но он не играет/ вратари в Локо хуже чем в Спартаке
22-02-2008-22:33 удалить
ТИТОВА В ОБОЗ. МАЙДАНА ПОКА-ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КЛОУН. ЧЁ ОДИН ПАВЛЕНКО ИГРАТЬ БУДЕТ ??
MozartRW 22-02-2008-22:35 удалить
Надеюсь, "Спорт-экспресс" не обидится на использование иного источника. Я (честно) поклонник "С-Э",ну это отступление. А вступление таково, что если "Спартак" не усилится, то чего же он сможет добиться с таким составом? Места в еврокубковой "зоне", это мой самый пессимистичный прогноз. Ну как можно входить в сезон с такой обороной? Федун похвалил крайних защитников. Быстро же он забыл первый матч в Марселе и матчи Кубка Первого канала, где и фланги обороны допускали ошибки, молчу про центр. Вспомните, как то Моцарт, то Титов бежали, именно бежали, чтобы "закрыть" фланг, оставленный Федей Кудряшовым в матче с "Марселем". А что, вчера фланги не "проваливались" что-ли, спасибо Майдане, что тот хоть и не знаток оборонительных действий, но с помощью фолов, заработав жёлтую карточку, "прикрывал" фланг Кудряшова. К Паршивлюку претензий конечно меньше, но в единоборствах он частенько уступает, это вам факт статистический. Тот же Жедер, как его не ругали, в единоборствах был практически безупречен, например, в матче с "Байером", который согласитесь не слабее "Марселя" (не зря вчера разгромил "Галатасарай" 5:1), Жедер не проиграл ни одного единоборства, совершив более 30 перехватов мяча! Как вы сами-то считаете, сможет ли Паршивлюк противостоять мощному игроку, да тому же "горячо любимому" Паше Погребняку, который 16 марта выйдет на поле "Петровского" настолько "заряженным", что... Что рассказывать, вспомните прошлый год, без мяча не уходил. Если Максим Калиниченко скоро выздоровеет и сможет играть, то "в случае чего" сможет сыграть на месте левого полузащитника, вместо Майданы, а если нет, то кто? Динеев, так он лучше действует на правом фланге. И всё! Я уж не знаю, если кто-то из дублёров "подойдёт", или Шишкин, т.к. Паршивлюку вполне по силам вытеснить его с правого фланга обороны. Всё-таки Рома в "дубле" играл и в полузащите, где , кстати, немало забивал, и с Быстровым вроде "общий язык" во многих матчах находили. Центр полузащиты и правый край понятны. Нападение, Рома частенько "спит", у Веллитона с реализацией туговато, вчера не реализовал 100%-ный момент, а ещё в одном моменте, хоть и был оффсайд, не смог "пробить" вратаря. Прудников и Дзюба, ну не "тянут" они пока, не "тянут". Это только моё мнение.
22-02-2008-22:36 удалить
sergio87, С вратарём согласен/ Оборона: Асатиани,Сенников,Спахич,Родолфу,Хад,Ефимов,Янбаев,Камболов.......
Podkova78 22-02-2008-22:37 удалить
Арт_747, продолжим сычев скока забил и скока Рома?-раз...Биля и Титов смотри оценки СЭ...Торба у вас еще не играл...подожди с выводами...Асатиани ваще сезон провалил...Штранцль однозначно сильнее..два...


Комментарии (81): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Федун: усиление "Спартаку" не требуется! | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»