• Авторизация


Хотелось бы пообщаться с болельщиками Зенита.... и Спартака 03-11-2007 18:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я-болельщик Спартака.Причем относящийся к той категории болельщиков,которые верят,что "Спартак-чемпион" всегда,даже когда в составе Спартака играют Кебе,Фло и прочие огунсаньи. До игры С Москвой я верил,что Зениту будет очень тяжело выиграть в двух оставшихся матчах.Но посмотрев на эту победу,которая была одержана на классе,вера меня потихоньку покидает,но она пока еще есть.Ну не верю я(почти:)),что АБСОЛЮТНО НЕМОТИВИРОВАННЫЙ Сатурн что-то противопоставит Зениту,пусть даже в Раменском. Вот тут один из болельщиков Зенита сказал,что "в Питере никто не сомневается в победе Зенита, но в тоже время никто в ней не уверен..."Скажите,почему не уверены? Лично я после того,как Спартак проиграл Селтику,Локо и сыграл 1-1 с ЦСКА подумал,что с такой "прухой"и дисциплиной Спартаку чемпионом стать будет проблематично. А теперь-внимание-вопрос: Как думаете,случаются ли в нашем футболе чудеса?(Я имею ввиду,одновременно: победу Спартака над Динамо и потерю очков Зенитом в Раменском).
PS. Разрешаю всем болельщикам Спартака после таких слов меня ненавидеть(за пессимизм).
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
StingerJuve 03-11-2007-18:28 удалить
Я болельщик "Спартака" и вам, sergio87, настоятельно рекомендую верить в наше чемпионство. Всё бывает, и не из таких ситуаций выкручивались.
Незнаю, что случилось с "Сатурном" сегодня, но верю, что через неделю он даст настоящий бой "Зениту". Тем более, я очень уважаю Гаджи Гаджиева и верю в его порядочность.
Самому же "Спартаку" такое "Динамо" как во 2ом круге надо будет просто выносить в последнем туре.
Кстати, спор насчет того, кто больше заслуживает чемпионства: "ФКСМ" или "Зенит" считаю несерьезным, ибо в этом сезоне все команды играли неровно и часто не подкрепляли свои амбиции должной игрой. Поэтому кто возьмет чемпионство, тот его и заслужил.
Sergio87 03-11-2007-18:38 удалить
Друг мой,я с тобой полностью согласен.Выкручивались,знаем,что можем.Твоей настоятельной рекомендации "верить" внял.Хотя ты не совсем внимательно прочитал сообщение.Я верю в победу Спартака в чемпионате.Надеюсь,судьба вернет нам то,что отобрала в играх с Локо,ЦСКА и Селтиком,ибо надежда в большей степени на нее,на судьбу. Кстати о Гаджиеве.По-моему нет такого человека,который не верил бы в порядочность этого тренера.Я о другом,об игроках.Им-то тяжело будет настроиться на ничего не решающий матч.У них нет турнирной мотивации.
О чём спор? Делай что должен... а что будет скоро увидим.
Мы, фаны, болеть. Наша любимая команда должна играть и выигрывать.
Хотя должен заметить, что выигрывать надо было у Сатурна в прошлом туре.
Sergio87 03-11-2007-21:07 удалить
Да это,в общем,не спор,а попытка порассуждать,сможет ли немотивированный Сатурн отобрать очки у настолько мощного Зенита.(Победа Спартака над Динамо считается состоявшейся как бы по умолчанию)
03-11-2007-21:22 удалить
Чудеса конечно бывают)) Но не в этот раз Победа над Москвой действительно на классе но в тоже время Москва была никакая потому что это ее истинное место Рано ей еще в призеры Сможет ли очки отобрать у Зенита? Конечно может И том факт что он не мотивированный это еще вопрос Спартак легко может придумать ему мотивацию Но если Зенит продемострирует ТАКУЮ игру то нет Вот такие мысли)) Конечно и Зенит может напомнить Кобелеву о его прошлом зенитовском
03-11-2007-23:10 удалить
Я болею за Спартак уже 25 лет, сначала были детские слезы за поражение от Пахтакора 0:3, затем юношеская эйфория после Реала 3:1 , затем после развала СССР иллюзии по поводу выигрыша ЛЧ, а затем... Эпоха Червиченко....
Сейчас всё НОРМАЛЬНО,
Seventysix 03-11-2007-23:14 удалить
имхо, настоящий болельщик должен ВЕРИТЬ до конца... а расписывать что и как - дело журналистов.
вот я ВЕРЮ и буду верить до конца!
03-11-2007-23:23 удалить
Ну ни наиграл Спартак на 1-место, опять 2-ое, но сдвиги налицо:
1. Ушли "весельчака" Федотова
2. Пришел КЛАССНЫЙ тренер Черчесов (понимание специфики российского футбола + Западный менталитет)
3. Трансферная политика близка к идеалу:зачем платить больше?

В общем это 2-ое место будет гораздо ближе к 1-ому, чем предыдущие два.

Что касается Зенита, то залатав дыру в центре обороны в лице Хагена, он стал играть гораздо лучше СЗАДИ,а впереди стали играть быстрее, и поэтому от Сатурна вряд ли можно ждать подарка
забивать там некому, а судя по последней игре (1:3 с Амкаром) сзади много проблем....
Sergio87 03-11-2007-23:36 удалить
2Футбол_и_Деньги Забыл Спартак-Нант.Москва,стадион Локомотив,2 гола Никифорова....
В любом случае,поживем-увидим.Верим в команду.
PS. После победы над Англией Рабинер написал,что больше всего он мечтал о том,чтобы наши сбили с англичан спесь.К чему это я: в Питере уже начали готовиться отмечать чемпионство,готовить под это дело спец программу торжеств,выписали самолет.Блин,как же хочется,чтобы они обломались.
PPS. Прошу не обижаться болельщиков Зенита за последнее высказывание.Если бы на месте Зенита была другая команда,я бы написал то же самое.
03-11-2007-23:48 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение sergio87
2Футбол_и_Деньги Забыл Спартак-Нант.Москва,стадион Локомотив,2 гола Никифорова....
В любом случае,поживем-увидим.Верим в команду.
Спасибо за комментарий.
Без веры никуда.
Что касается голов Никифорова, то надеюсь, что в Сатурне найдется свой Никифоров....
Sergio87 03-11-2007-23:56 удалить
На Евсеева и Немова намекаем-с? Как думаешь,будет Спартак Сатурну денег давать,чтобы посопротивлялись? Думаю,Федуну нужно плюнуть на то,что "Спартак не стимулирует соперников" и дать Сатурну $1млн. Там найдут способ ими распорядиться.Я,конечно,против таких мер,но думаю,разок так сделать можно.
04-11-2007-00:00 удалить
Мое мнение - ФК Москва не особо и упиралось в этом матче...А зачем? премиальные такие же дадут....3 очка Зенит вернет им в сл. году..вот увидите...
Что, считаете, я не прав? Тогда спросите у болел Нальчика, отчего их любимый клуб устал резко во 2-ом тайме...
Я считаю, что так просто чемпионами не становятся...
04-11-2007-02:15 удалить
Привет Всем! Проиграв в Перми Сатурн для себя в чемпионате 2007 все решил, ни подняться не опуститься он уже не сможет! Поэтому 11 ноября встретятся 2 команды с совершенной разной мотивацией, у Зенита на кон поставлено ВСЁ! У Сатурна только игра перед своими болельщиками и мысли об отдыхе. Согласитесь две большие разницы! Правда Зениту еще играть на выезде с "Ларисой". В каком составе? Известно только Адвокату!
У Спартака игра с Динамо (М), в каком бы состоянии не было Динамо (М), матч все равно будет нелегким для Спартака, но перед этим еще так же игра на Кубок УЕФА!
Я думаю, Сатурн еще поиграет до гола, если Зенит забьет в 20 мин. Сатурн упираться не будет и развалится. Мотивация, как бы там кто не говорил, страшная сила.
А деньги? Так можно срубить и с "Лукойла" и "Газпрома" а там отдать разницу проигравшей на бабках команде, с печальным лицом принести извинения, и на Карибы!
Лишь бы эйфория не захватила Зенитовцев, но играли они с "Москвой" как в финале ЛЧ или финале ЧМ. Отдача запредельная!!
04-11-2007-18:33 удалить
А мне почему-то кажется, что для Спартака будет тяжелее выиграть у динамо, чем сатурну отобрать очки у зенита( сатурн-зенит 0\0). И потому считаю, если удастся сломать динамо, то будем чемпионами.
Sergio87 04-11-2007-21:57 удалить
Зенит последние матчи в чемпионате проводит так,как будто они какой-нибудь Интер,т.е. они соперников особо не замечают. Тут многие(я в том числе)говорили,что надо верить в чудо и надеяться на Спартак.Я еще предлагал верить в судьбу,так сильно побившую в этом сезоне спартаковцев.Предлагаю верить еще в одну вещь,относительно материальную.Я имею ввиду науку статистику.Если не ошибаюсь,Зенит не может победить Сатурн уже 6 матчей(6 ничьих).Надеемся и верим!
04-11-2007-22:23 удалить
Ой, ну насмешили спартаковские "веруны". Ребята, добро пожаловать на грешную Землю! Мы с вами вообще один чемпионат по футболу смотрим? Российский? Спартак титул проиграл в позапрошлом туре в Раменском, сделав ничью, что и подтвердил Зенит в последнем туре матчем с Москвой. Спартак свое 2 место получил по праву. ИМХО, первое место у Спартака отнял не Аршавин и не Кински, а.....Янчик. Ждем следующего сезона и... верим в команду. Давайте останемся реалистами, питерцев можно поздравить с чемпионством, ни новоявленный отец Гаджиев, ни суперпрофи Лоськов с Евсеевым, ни "обиженный и мстящий" Игонин питерский экспресс уже не остановят.
Sergio87 04-11-2007-23:53 удалить
2Толномур Понимаешь в чем дело.Мы именно верим.Не думаем,не уверены,не утверждаем,а именно ВЕРИМ!По той игре,что показывает сейчас Зенит,нам только это и остается.Сам по себе Сатурн может дать Зениту бой в Раменском с таким тренером и с таким составом.Вопрос в том,захотят ли.
05-11-2007-00:15 удалить
Гаджиев- тренер серьёзнычестолюбивый, что-нибудь придумает,после 1:3 от Амкара
Сатурн должен перед своей публикой
Sergio87 05-11-2007-00:25 удалить
Гаджиев-то придумает,проблема в том,захотят ли игроки выкладываться,даже перед своей публикой.У них уже был недавно такой случай,когда они с ЦСКА играли в последнем туре и армейцам нужна была победа.Сатурн тогда тоже хорошо играл в последних турах.В итоге 3-0 в пользу ЦСКА и ни намёка на сопротивление
05-11-2007-03:11 удалить
Зенит не так уж и силен как его сейчас все молюют!Если бы он был так силен,тогда он должен был обыгрывать Аз у себя дома,показывать футбол с Нальчиком более содержательный(а если взять первый тайм,то думалось что играют не лидер а аутсайдер,а равные по силе команды)и обыгрывать Москву с более крупным счетом!Так ч то мое мнение Сатурн если на игру настроиться(правда не знаю за счет чего),то ему удасться отобрать очки у Зенита!Спартак Чемпион!
05-11-2007-07:47 удалить
Исходное сообщение SuperVubindo
А мне почему-то кажется, что для Спартака будет тяжелее выиграть у динамо, чем сатурну отобрать очки у зенита( сатурн-зенит 0\0). И потому считаю, если удастся сломать динамо, то будем чемпионами.


В четверг у Спартака "заруба" с Байером, поэтому Вы правы, на Динамо может не хватить силенок.....
05-11-2007-14:13 удалить
Шансов мало. Очень мало. Во-первых после УЕФА надо будет динаму обыгрывать, что не просто. А во-вторых приходиься верить в Сатурн. Ничем немотивированный. Боюсь стимулированием там не поможешь. Все таки Сатурн команда не бедная.
lashner 05-11-2007-16:53 удалить
Пару слов из Питера
Насчёт неуверенности в нашей победе - возможно, есть боязнь сглазить, возможно - люди припоминают неудачи в важных матчах. У нас иногда всптминают матч 98-го года с Тюменью, когда Зенит якобы мог каким-то боком попасть в еврокубки в случае победы (как впоследствии оказалось - никак не мог), но сыграл 0-0. Перегорел....
Но вот у меня лично уверенности после матча с Москвой прибавилось. Подтвердится ли? Всё увидим 11-го...
05-11-2007-22:57 удалить
Наши дорогие московские друзья!чудеса,конечно бывают(это всего-лишь игра)!,но Мы так давно ждали Золото!Верим,надеямся и ждём 11 ноября на "петровском" наших ребят только с золотом!
GLaMoRoUs_ShE 06-11-2007-10:51 удалить
я болею за Зенит и уверена что они выйграют.. !
06-11-2007-11:40 удалить
Люди - хватит бредить... "Зенит в следующем сезоне отдаст очки Москве"??? Вы думаете в Москве дибилы в руководстве??? Или вы считаете, что для Москвы три очка за тур до конца чемпионата могут быть менее важными, чем мифические очки в следующем ЧР???
Ну, а про сдачу игр в Нальчике - даже говорить не хочется(люди это помойму в белой горячке пишут).
На самом деле - я болельщик Зенита, как все поняли уже наверное. И никогда не долюбливал Спартак. И раздрожало меня ситуации аля Быстров (в Зените он падал и горчичники коллекционировал, а в Спартаке, что не подение - пенальти... у меня чуть истерики не було когда он проив Англии полетел в штрафной), НО в этом году Спартак мне не нравиться гораздо меньше, чем не нравился он в прошлом году. И сейчас даже игры его смотрю, наде знать как конкуренты играют... и не так и "мерзко" играют(простите за формулировку, всё таки за Зенит болею). И вроде бы неплохо всё...
И даже чесно скажу, до матча Спартак Сатурн, не верил, что у Зенита шансы есть... Ну не верил я, что Спартак очки потеряет... А матч когда смотрел - думал, ну сейчас забьют, ну теперь то точно, сейчас матч уже закончиться, а чудес не бывает - должны забить... И вдруг - чудо(для Зенита), чудо, которое для меня так и осталось необъяснимым... Ну ничего тогда Сатурн не показал... И Спартак туда же...

И по поводу уверенности в победе Зенита - да есть она, только это тот случай когда уверенность есть, а веры в реальность происходящего - нет. Уж слишком давно не было таких праздников на берегу Невы.

И по поводу празднований - Когда судьба твоей команды решается в другом городе - нам дали возможность поболеть всем вместе на стадионе... ну и пусть смотря на экраны, а не на поле...
Да и в любом случае команду надо поблагодарить за этот чемпионат, даже если проиграем (во что по правде не вериться)...
Старался быть объективным, но при этом предвзято выражаться... Всем удачи в ЕВРОКУБКАХ!!! Дадим Российский финал в Кубке УЕФА!!!!
06-11-2007-15:03 удалить
2serqio87
Вроде бы речь шла о разумных доводах, А не в личных верованиях. "Кто врит в Магомета, кто в Аллаха, кто в Иисуса..." Не вижу смысла спорить о вере болельщиков. В этой области рациональное не существует. А рациональное говорит, что во встрече где у одной команды решается ВСЕ, а у другой не решается НИЧЕГО, да еще в нашем чемпионате, надежды нет. Зенит - чемпион. Дальше можно до хрипоты спорить о вере, о справедливости, о чудесах.....
11-11-2007-01:47 удалить
ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН! Этим все сказано. Спартаку надо выигрывать динамо( что я ставлю под большим вопросом), а Зениту проиграть сопернику, которому уже ничего не требуется, так что надо смириться с тем, что Спартаку ничего не"светит".
11-11-2007-01:50 удалить
Я согласен с тобой "брат"
18-11-2007-13:09 удалить
зенит-Чемпион, завидуйте москвичи, Питер-чемпион.


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Хотелось бы пообщаться с болельщиками Зенита.... и Спартака | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»