• Авторизация


СТРАНА НЕЗАРЯЖЕННЫХ ДЕФИБРИЛЛЯТОРОВ 14-10-2008 12:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
dm59 15-10-2008-05:33 удалить
Алекс_Бир,

"может быть, слова Стрижевского заодно наполнят оптимизмом и родителей тех парней, 17 и 19 лет, которые не так давно скончались в системе НХЛ, как я понял из заметки в блоге Ларина."

Ларин...авторитет. Написав:

"Тем более, что в той же НХЛ подобных драматичных историй было немало. Не так давно от сердечного приступа умер ровесник Черепанова из системы "Калгари", в 17 лет также из-за проблем с сердцем погиб другой североамериканский юноша."

... скромно умолчал, что к НХЛ оба не имели никакого отношения, и 19-летний из системы Калгари (и что это за система?) умер от сердечного приступа у себя дома.

"Немало подобных драматичных историй..." Даже такой кошмар Ларин умудрился использовать...
Penguins 15-10-2008-07:19 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Алекс_Бир,

"может быть, слова Стрижевского заодно наполнят оптимизмом и родителей тех парней, 17 и 19 лет, которые не так давно скончались в системе НХЛ, как я понял из заметки в блоге Ларина."

Ларин...авторитет. Написав:

"Тем более, что в той же НХЛ подобных драматичных историй было немало. Не так давно от сердечного приступа умер ровесник Черепанова из системы "Калгари", в 17 лет также из-за проблем с сердцем погиб другой североамериканский юноша."

... скромно умолчал, что к НХЛ оба не имели никакого отношения, и 19-летний из системы Калгари (и что это за система?) умер от сердечного приступа у себя дома.

"Немало подобных драматичных историй..." Даже такой кошмар Ларин умудрился использовать...


и еще этот долб...еб написал о другом парне, который на мотоцыкле разбился, причислил его как будто умер как Алеша!!! Что за ложь? как так можно? я вчера молчал про это, не хотел нарушать свутлую память Алеши, но этого пидера не то что надо убрать с СЭ, а вообще нахрен посадить за клевету официальной юридической организации!
15-10-2008-07:28 удалить
Ох и наговорил тут на эмоциях некоторые, не удосужившись даже отделить домыслы от фактов. Уж лучше бы молчали, доброхоты хреновы.

А теперь собственно, факты, общеизвестные, но которые уже вовсю скрывают, извращают и т.д.

1
Исходное сообщение spblynx
Для особо одаренных.Скорая НЕ МОГЛА уехать до окончания матча.НЕ МОГЛА.Она уезжает когда её отпускает заказывающая сторона,т.е.хк витязь,по окончанию матча.

Какая замечательная категоричность. А ведь скорая не присутствовала на матче только лишь потому, что НЕ БЫЛА заказана - об этом сказали сами врачи. И это в Чехове, где очень специфическая команда, не говоря уже о том, что реально из-за скопления народа может стать плохо кому то из зрителей.


Вывод - непростительный косяк администрации дворца
2. Когда вызывали скорую(Администратор набирал номер, возмущенно бормоча что-то типа "вот привязались, чо, своих докторов что ли нет?", оказалось, что свободных скорых нет, поэтому первыми подоспели МЧС-ники.Скорая приехала примерно через 25-30 минут. Цифра 15, за которую хватаются сейчас - лжива.

Вывод- это тоже печально, но п.2 не могло быть без п.1


3.Батарейки на дифибрилляторе действительно сели, так что потратили еще несколько минут на то, чтобы найти и подключить удлинитель действительно.

Вывод - это тоже печально, но применительно именнно к этому случаю п.3 также не было бы без п.1

4.В момент доставки в стационар Леша был еще жив.

Вывод - медики в существующих объективных условиях приложили максимум усилий для того, чтобы спасти человека


Все дальнейшее происходило уже за закрытыми дверями, и о том мы никогда не узнаем.
Медики в том числе и в обсуждениях на этом блоге назвали все возможные причины смерти.По одним из них, не будь вышеперечисленных фактов, человека можно было спасти. По другим - спасти его тогда уже ничего не могло. Одна из этих причин-истинная. Какая - установит экспертиза на основании ПОЛНОЙ и ДОСТОВЕРНОЙ информации. Правда, опять-таки, истины нам не скажут, особенно, если там действительно имели место какие-то злоупотребления, а так оно вероятнее всего и было. В лучшем случае ткнут пальцем на козла отпущения.

И еще, по-моему, не очень умно проводить параллели и сравнивать как "у нас" и как "у них" Помните случай с нью-йоркской больницей - когда женщина в течение часа загибалась в приемном покое больницы на глазах у охраны, рецепшена и дежурной медсестры. Хотя конечно, у нас эти явления носят куда более системный характер, о чем и пытается сказать нам Павел.
В связи с этим не могу не процитировать отписавшегося выше Алекс Бир:
"По некотрым упрекам в адрес "системы" - могу сказать свое мнение. Все же систему нормального общества надо строить сначала из элементарных кубиков. В которой задачи финансирования медицины для государства более приоритетны, чем демонстрируемая неустанная забота о росте доходов профессиональных спортсменов (хоккеистов, футболистов, баскетболистов) и лиц, вовлеченных в этот бизнес. Так как большинство "ораторов", как и журналистов, вроде поддерживает время от времени другой подход - то и немного непонятны сетования и упреки в адрес системы медицины."

Поэтому можно конечно устраивать демонстрации, размахивать флагами и орать "доколе?"И после этого всегда будете иметь такую страну, и такую медицину, и такое правительство, которого вы заслуживаете. Поэтому лучше бы каждый из вас задумался - а насколько добросовестно и профессионально каждый из вас подходит к исполнению хотя бы своих прямых рабочих обязанностей?
15-10-2008-08:13 удалить
strannikmag,
Согласись, когда дело дело идет об остановке сердца, 25-30 минут промедления могут вызвать в организме необратимые процессы, которые потом не под силу будет обратить в спять даже самым лучшим эсколапам мира. А надо то, чтобы на матче была скорая, с заряженым дефибрилятором, как ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ. И я считаю, что тратить 1 минуту на поиск удлинителя - преступление против Леши, потому что, вполне возможно, ему этого времени и не хватило.
От этого никто не застрахован и неизвестно узнаем ли мы правду - но мы обязаны были сделать все, чтобы сохранить вживых 19-летнего пацана. А мы не сделали. И вот за это надо просить у него прощения...
Murcielago19 15-10-2008-08:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение VictorS
Ещё что меня поразило.
НА сайте НХЛ ком смерть Лёши - первая новость, на матче Рейнджерс - Дэвилз минута молчания.

У нас - в ночных новостях на Спорте ни слова о трагедии, сайт КХЛ полночи не работал, потом я заснул отслеживать уже не мог.
Я читаю заявления Келли, Саттера, но где заявления Медведева или хоть одного из его замов???
PS Интересно хоть утром то на Спорте об этом сказали?


Абсолютно согласен!

Павел, наверное первый раз в жизни не разделяю ваши взгляды. Многие из тех людей, кто здесь высказывался написали более объективно и взвешенно. Как здесь правильно подметили, пусть каждый начнет с себя - среди журналистов тоже немало балбесов и если на следующий день о трагедии Черепанова мини-заметка на первой полосе, после чего написано про Анголу и какие-то там хреновые рекорды - на мой взгляд это недопустимо!
zekraggash 15-10-2008-08:45 удалить
Алекс_Бир,

= .. может быть, слова Стрижевского заодно наполнят оптимизмом и родителей тех парней, 17 и 19 лет, которые не так давно скончались в системе НХЛ, как я понял из заметки в блоге Ларина. =

Даже так? Ну что ж, поскольку Вы отказываете в здравом смысле Стрижевскому, но не ставите под сомнение здравый смысл (достоверность высказывантй) Ларина, беседу пора заканчивать.
______________________
zekraggash 15-10-2008-09:22 удалить
dm59,

= "Немало подобных драматичных историй..." Даже такой кошмар Ларин умудрился использовать... =

А что Вы хотите? Для здешних феодалов незаменим. Человечек вроде маленький, но на таких система держится; когда надо отмажет, когда надо стрелки переведёт, мозги припудрит, побасенку расскажет... И, как видите, это работает. Даже высоколобые ребята вроде Пивного Алекса ведутся, не говоря о совсем уж простаках.
Пока никто не написал, но очень хотелось бы знать, как поставлено дело с медициной в НХЛ?
Известный Вам Роберт Шекли однажды написал - если вы хотите чтобы вам вышибли мозги законным образом, займитесь хоккеем. На мой взгляд, на хоккейных матчах "скорая" должна находиться в состоянии полной готовности, вроде пит-стопных бригад Формулы 1. Какие батарейки, блин? Во время матча эти дефибры должны ждать, в сети, причём продублированные, на случай если один вдруг откажет.
________________________
15-10-2008-09:45 удалить
Скорбим..
Земля пухом Лёшка :(
Долбанная страна, имя которой - бардак.
15-10-2008-10:00 удалить
"нахрен посадить за клевету официальной юридической организации!"
"вы тоже разделяете Западную точку зрения"
П...ц, я думал все-таки Лешу вспоминают...
Пошел пить дальше...
Vladimir22 15-10-2008-10:12 удалить
Если говорить о системе, то в том ключе, что в нашем хоккее мы подняли на уровень высших мировых стандартов только зарплату хоккеистов. Вся остальная инфраструктура, включая медицину, остается на неандертальском уровне. И наталкивает это на то, что пришла пора с НХЛ гоняться не в гонорарах звезд, а в обеспечении здоровья хоккеистов, качества трансляций, комфорта публики и т.д. Хотел еще написать, "условий для прессы", но для такой отстойной прессы, как у нас, условия надо создавать в последнюю очередь, уже после того, как все остальные условия созданы.
15-10-2008-10:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ceridan
strannikmag,
Согласись, когда дело дело идет об остановке сердца, 25-30 минут промедления могут вызвать в организме необратимые процессы, которые потом не под силу будет обратить в спять даже самым лучшим эсколапам мира. А надо то, чтобы на матче была скорая, с заряженым дефибрилятором, как ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ. И я считаю, что тратить 1 минуту на поиск удлинителя - преступление против Леши, потому что, вполне возможно, ему этого времени и не хватило.
От этого никто не застрахован и неизвестно узнаем ли мы правду - но мы обязаны были сделать все, чтобы сохранить вживых 19-летнего пацана. А мы не сделали. И вот за это надо просить у него прощения...


Остановка сердца более, чем на минуту, уже может вызвать необратимые изменения в организме ( различные формы рака в дальнейшем и другое).
А 25 - 30 минут....
15-10-2008-10:24 удалить
Ответ на комментарий Vladimir22 #
Исходное сообщение Vladimir22
Если говорить о системе, то в том ключе, что в нашем хоккее мы подняли на уровень высших мировых стандартов только зарплату хоккеистов. Вся остальная инфраструктура, включая медицину, остается на неандертальском уровне. И наталкивает это на то, что пришла пора с НХЛ гоняться не в гонорарах звезд, а в обеспечении здоровья хоккеистов, качества трансляций, комфорта публики и т.д. Хотел еще написать, "условий для прессы", но для такой отстойной прессы, как у нас, условия надо создавать в последнюю очередь, уже после того, как все остальные условия созданы.


Поднимать надо уровень инфраструктуры всей страны. Тут проблема настолько глубокая, что ничего у нас не изменится. Потому что быдло пожалеет парня, но не будет требовать ответа за халатность. Писать, ругаться в блогах проще. Хер кто сделает что-то реальное.
Penguins,
а вас посадить за оскорбления
iDario 15-10-2008-10:47 удалить
Кто-нибудь видел сюжет в новостях, в котором какая-то женщина-врач Чеховской больницы ляпнула что "мол, ледовый центр виден из окна больницы и поэтому карету скорой у стадиона можно и не держать"?!?! Может мне показалось?! Я даже не говорю о том, что скорая у стадиона прописана в регламенте КХЛ, я про здравый смысл - что иногда счет идет на секунды!!! Жестокая ирония судьбы - трагедия произошла в городе, носящем имя великого писателя и врача А.П.Чехова... Некоторые его рассказы об обыденной жизни в то время вызывают гнетущее впечатление... Как видно, господа, немногое изменилось в образе жизни нашей многострадальной... Я не хочу казнить кого-то. Я хочу получить ответ на вопрос - как изменить менталитет самой большой страны в мире??? (прошу прощения за аватар, не могу его сейчас изменить)
15-10-2008-10:58 удалить
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins
Исходное сообщение dm59
Алекс_Бир,

"может быть, слова Стрижевского заодно наполнят оптимизмом и родителей тех парней, 17 и 19 лет, которые не так давно скончались в системе НХЛ, как я понял из заметки в блоге Ларина."

Ларин...авторитет. Написав:

"Тем более, что в той же НХЛ подобных драматичных историй было немало. Не так давно от сердечного приступа умер ровесник Черепанова из системы "Калгари", в 17 лет также из-за проблем с сердцем погиб другой североамериканский юноша."

... скромно умолчал, что к НХЛ оба не имели никакого отношения, и 19-летний из системы Калгари (и что это за система?) умер от сердечного приступа у себя дома.

"Немало подобных драматичных историй..." Даже такой кошмар Ларин умудрился использовать...


и еще этот долб...еб написал о другом парне, который на мотоцыкле разбился, причислил его как будто умер как Алеша!!! Что за ложь? как так можно? я вчера молчал про это, не хотел нарушать свутлую память Алеши, но этого пидера не то что надо убрать с СЭ, а вообще нахрен посадить за клевету официальной юридической организации!

куда более неприятно читать выводы Оттудашних журналистов М и С,которые вместо того,чтобы просто помолчать и почтить память великого игрока,используют ситуацию для того чтобы опять показать насколько в России плохо,а Там хорошо,а-ля "страна не та", "америка лучше","засуньте свой патриотизм в задницу" и прочие русофобские заявления.Минусы Российской медицины мы и так знаем и жаль,что потеряли такого хоккеиста,а главное человека,к сожалению,в нашей стране - человеческая жизнь-никогда ничего не стоила.
15-10-2008-11:04 удалить
Alessandro (Moscow) (158808) 77.108.94.125 15.10.08 02:55:44
Ты ушёл из жизни слишком рано,
Захлебнулся пламенный мотор.
Омский парень, Лёша Черепанов,
Смерть твоя - судьбе немой укор.

Пусть голы, финты и передачи
Сохранятся в плёнках навсегда,
Но ведь нам хотелось, чтоб иначе
Складывалась здесь твоя судьба.

Словно часть души мы потеряли,
Прерван твой полёт, исчез титан.
Да, теперь мы точно осознали -
Ты хоккею Богом свыше дан.

Но был взят на драфт командой Рая...
А ведь сколько мог бы сделать ты,
С лёгкостью все тайны открывая
У Её Величества Игры!

Эту скорбь не передать словами,
Душу лишь одна мысль успокоит:
Может быть, Господь тебя с Харламовым
Навсегда в одном звене устроит...

P.S. Светлая память..
15-10-2008-11:23 удалить
Знаю, что пишу не совсем по теме и знаю , что многим может не понравится то , что я напишу.
Но когда услышал про этот трагический случай то первое , что подумал было:
А если какой-нибудь 80-летней старушке стало плохо с сердцем в Чехове или Урюпинске, и приехавшая бригада скорой помощи не имела необходимого оборудования , что бы её откачать, об этом тоже напишут в газете и покажут по ТВ?
При всей трагичности произошедшего, надеюсь что смерть молодого спортсмена привлечет внимание к проблемам медицинских ресурсов.
15-10-2008-12:12 удалить
Ответ на комментарий fireoglyph # Все то, что вы говорите - это верно, но лишь отчасти. Да, врачам платят мало, но разве они не знали об этом , когда шли на эту работу? Каждый из них сделал свой осознанный выбор, не было распределения или чего-то подобного, и после того, как ты согласился на эту работу, оправдывать свои ошибки стрессом или низким финансированием - это просто смешно
Alex_71 15-10-2008-12:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение strannikmag
Ох и наговорил тут на эмоциях некоторые, не удосужившись даже отделить домыслы от фактов. Уж лучше бы молчали, доброхоты хреновы.

И еще, по-моему, не очень умно проводить параллели и сравнивать как "у нас" и как "у них" Помните случай с нью-йоркской больницей - когда женщина в течение часа загибалась в приемном покое больницы на глазах у охраны, рецепшена и дежурной медсестры. Хотя конечно, у нас эти явления носят куда более системный характер, о чем и пытается сказать нам Павел.
В связи с этим не могу не процитировать отписавшегося выше Алекс Бир:
"По некотрым упрекам в адрес "системы" - могу сказать свое мнение. Все же систему нормального общества надо строить сначала из элементарных кубиков. В которой задачи финансирования медицины для государства более приоритетны, чем демонстрируемая неустанная забота о росте доходов профессиональных спортсменов (хоккеистов, футболистов, баскетболистов) и лиц, вовлеченных в этот бизнес. Так как большинство "ораторов", как и журналистов, вроде поддерживает время от времени другой подход - то и немного непонятны сетования и упреки в адрес системы медицины."

Поэтому можно конечно устраивать демонстрации, размахивать флагами и орать "доколе?"И после этого всегда будете иметь такую страну, и такую медицину, и такое правительство, которого вы заслуживаете. Поэтому лучше бы каждый из вас задумался - а насколько добросовестно и профессионально каждый из вас подходит к исполнению хотя бы своих прямых рабочих обязанностей?

Согласен. и я вчера об этом думал, и сщас думаю, и очень часто вообще. можем ли мы изменить эту страну? мне так хочется. но чаще я понимаю- вряд ли. как была крепостная, почти такой и осталась..
Alex_71 15-10-2008-12:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Michael_from_Middle_East
Знаю, что пишу не совсем по теме и знаю , что многим может не понравится то , что я напишу.
Но когда услышал про этот трагический случай то первое , что подумал было:
А если какой-нибудь 80-летней старушке стало плохо с сердцем в Чехове или Урюпинске, и приехавшая бригада скорой помощи не имела необходимого оборудования , что бы её откачать, об этом тоже напишут в газете и покажут по ТВ?
При всей трагичности произошедшего, надеюсь что смерть молодого спортсмена привлечет внимание к проблемам медицинских ресурсов.

и так вчера я тоже думал. и хочется жить в стране, где не токо звезде- спортсмену приедут через пять минут или- ждать будут, но и к бабушке любой, которой стало плохо, не взирая на её бедность и возраст, и скорую с больным не будут тормозить изза проезда "высшей" касты.. млядская система... и сами (большинство) такие же мы, или- становимся со времерем такими. но рыба с головы гниёт.. нам задают такие рамки, к сожалению..
vladi-b 15-10-2008-12:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Michael_from_Middle_East
Знаю, что пишу не совсем по теме и знаю , что многим может не понравится то , что я напишу.
Но когда услышал про этот трагический случай то первое , что подумал было:
А если какой-нибудь 80-летней старушке стало плохо с сердцем в Чехове или Урюпинске, и приехавшая бригада скорой помощи не имела необходимого оборудования , что бы её откачать, об этом тоже напишут в газете и покажут по ТВ?


Сами то как думаете?

При всей трагичности произошедшего, надеюсь что смерть молодого спортсмена привлечет внимание к проблемам медицинских ресурсов.


Огорчу. Ибо не привлечет.
Но есть шанс, что по-крайней мере в области профессионального спорта может у кого мысли и зашевелятся.
Ramel 15-10-2008-14:56 удалить
Конкретно про трагедию не буду, не время...

Про медицину и не только. Поорать и поругать здорово можете, молодцы! Причем надо признать более половины по делу и за дело. Но! Давайте тогда орать и про то как врачи спасли жизнь многих и многих? Про то как плевали они на зарплаты, а просто так помогают каждый день дяде Васе из 3-го подъезда? Или только грязью поливать умеем? Только черное замечаем?
Как мне кажется тем человек и отличается от стервятников, что не клюет там где горе, а делает выводы не будущее и помнит о СВОИХ ошибках....

Далее, товарищи умники! Прекрасно слышать насколько все мудры и велики задним умом! Все бы все сделали правильно и верно... На себя в зеркало взгляните... ну как? Крылышки за спиной не мешают? Вот Вам для размышления:
наверняка многие являются владельцами автомобилей, ага?
1. Ремнем безопасности все пристегиваетесь? При ДТП очень сильно иногда помогает..
2. Детские кресла у всех имеющих детей в наличии? Тоже занчительно снижают риск летального исхода при ДТП
3. Скоростной режим по городу все соблюдаете? Пешеходам дорогу устапаете? Хотя бы на всех обозначенных должным образом переходах? Согласитесь что если пешеход на пешеходном переходе попадет под машину хотя бы на скорости 40км/ч уже может плохо кончится...

Эх, Вы, аники-воины... Подло виноватых искать не имея на то право, тем более до конца в ситуации не разобравшись. Как в средневековье, толпе надо хлеба и зрелищ! И требует толпа наказать всех подряд не для того чтобы справедливость была, а для того чтобы выместить всю свою злобу и боль, а уж виноват или нет и насколько это дело десятое... Инквизиторы хреновы...
15-10-2008-15:07 удалить
Ну и где извинения автора за слова,что скорая свалила раньше окончания матча?Оказывается скорую не заказали.И приехала первая освободившееся бригада.Да с разрядившемся дефиком,но может потому что только что им работали.Вы написали непроверенные факты,ввели в заблуждения людей.Где извинения или балбесам от журналистики не известны такие слова.
zekraggash 15-10-2008-16:24 удалить
Последний_из_первых,

Вы сами себе противоречите начав так:

= куда более неприятно читать выводы Оттудашних журналистов М и С,которые вместо того,чтобы просто помолчать и почтить память великого игрока,используют ситуацию для того чтобы опять показать насколько в России плохо,а Там хорошо... =

а закончив эдак:

= ... в нашей стране - человеческая жизнь-никогда ничего не стоила. =

Кстати, на счёт журналистов вообще и Ларина в частности. Обратите внимание, как этот "незасланный казачок" мгновенно "перевёл стрелки":
*** Тем более, что в той же НХЛ подобных драматичных историй было немало ***
А дальше, попросту, соврал.
Отсюда, не только на мой взгляд, но принимая во внимание высказывания многих коллег, складывается такая картина:
Для людей у нас со скорой помощью проблеммы, но как коснётся тех кто руководит процессом и по идее должен за это отвечать, "скорая помощь", в лице лариных, реагирует молниеносно - живенько подсовывая нам "внешнего врага", в акцентированном наличие которого так заинтересованы враги действительные - внутренние, манипулирующие нашим обществом в своих корыстных целях.
_______________________
spavel 15-10-2008-16:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение spblynx
Ну и где извинения автора за слова,что скорая свалила раньше окончания матча?Оказывается скорую не заказали.И приехала первая освободившееся бригада.Да с разрядившемся дефиком,но может потому что только что им работали.Вы написали непроверенные факты,ввели в заблуждения людей.Где извинения или балбесам от журналистики не известны такие слова.


Вот не люблю я людей, которые с пеной у рта призывают других к ответу за слова, но за свои собственные отвечать и не думают. Давайте так: я даю вам сутки на то, чтобы предоставить здесь доказательства того, что кареты «скорой» у арены во время матча в Чехове не было. Если не сможете - извиняетесь лично передо мной в каждом из трех последних постов этого блога. Если не будет извинений или доказательств, я вас баню.

Привожу мои источники информации:

«Работники клуба ищут дежурившую на матче «скорую», а ее нет…
Срочно вызывают. Приедет она только через 15 минут. »
Кирилл Беляков, «Советский Спорт», 15 октября. Ссылка.

«По словам зрителей, присутствовавших на матче, изначально «скорая» на месте была, но за 3 минуты до того, как Черепанов отправился на скамейку запасных, где с ним случился сердечный приступ, куда-то уехала. В итоге дежурных городских медиков вызвал кто-то из работников стадиона со стационарного телефона. Реаниматологи приехали на место спустя 15–20 минут: в это время спасти спортсмена пытались штатные врачи обеих хоккейных команд. Приехавшая бригада фельдшеров констатировала смерть форварда «Авангарда».
Газета.ру, 14 октября. Ссылка.

«Поговаривают, что "скорую" все-таки видели во время хоккея, но как могли медики уехать с арены раньше, чем закончился матч?!
- Перед игрой, проходя мимо службы охраны, я слышал сообщение по рации, что "скорая" въезжает на территорию ледового центра, поэтому за два часа до начала матча и был подписан акт готовности спортсооружения, - рассказал директор "Витязя" Михаил Денисов корреспонденту "СЭ". - Никак не могу понять, почему машины врачей не оказалось на месте в конце третьего периода».
Александр Шапиро, «СЭ», 15 октября. Ссылка.
zekraggash 15-10-2008-16:33 удалить
spblynx,

= Ну и где извинения автора за слова,что скорая свалила раньше окончания матча?Оказывается скорую не заказали.И приехала первая освободившееся бригада.Да с разрядившемся дефиком,но может потому что только что им работали.Вы написали непроверенные факты,ввели в заблуждения людей.Где извинения или балбесам от журналистики не известны такие слова. =

Не вижу особой разницы в том преждевременно ли уехала скорая или что скорой не было вовсе, главное, что её не было КОГДА БЫЛО НАДО. А должна была БЫТЬ. Вот за это кто-то должен ответить. Понимаете, конкретный КТО-ТО. И этот кто-то должен быть предъявлен стране, которая должна знать "своих героев".
_______________________
zekraggash 15-10-2008-16:46 удалить
spavel,

= Если не сможете - извиняетесь лично передо мной в каждом из трех последних постов этого блога. Если не будет извинений или доказательств, я вас баню. =

А вот этого, мне кажется, делать не надо. Если таких банить, то зайдя на сайт в один прекрасный день мы можем словить глюк "нормального окружения".
В итоге мы расслабимся, затем в благодушии выйдем на улицу и там получим кирпичом по роже.
В общем, как гласит мудрая поговорка - Кто предупреждён, тот вооружён.
Так что пусть пишут, чтобы мы боевых кондиций не теряли.
_____________________
spavel 15-10-2008-16:50 удалить
zekraggash, понимаете, я при всем желании не могу вступить в прения с каждым, кто, с моей точки зрения, неправ или несправедлив. Но когда эта неправота или несправедливость прёт наружу с особым цинизмом или особой степенью глупости, то тут уж сам бог велел.
zekraggash 15-10-2008-17:29 удалить
spavel,

= понимаете, я при всем желании не могу вступить в прения с каждым, кто, с моей точки зрения, неправ или несправедлив. Но когда эта неправота или несправедливость прёт наружу с особым цинизмом или особой степенью глупости, то тут уж сам бог велел. =

И не надо с каждым. Нельзя объять необъятное. Но когда есть Команда, можно. И объять и навалять. :)
___________________


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СТРАНА НЕЗАРЯЖЕННЫХ ДЕФИБРИЛЛЯТОРОВ | spavel - Блог Павла СТРИЖЕВСКОГО | Лента друзей spavel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»