• Авторизация


ПОСТРАДАЕМ ВМЕСТЕ? 26-03-2008 23:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
27-03-2008-17:15 удалить
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение No9 да статистика всего не покажет ....как не покажет она настрой на игру за СБОРНУЮ своей страны ....ни желания, точнее остуствие такового играть за эту самую СБОРНУЮ.... ни покажет отсутсвие у отдельных личносте стремления что то доказать тренеру... статистика штука противоречивая....а сет 0:3
Если статистикой пользоваться умеючи, то она покажет всё, в том числе и настрой, и его отсутствие. Данные о том, сколько футболисты пробежали за матч как раз опровергают версию, что им было плевать. Причина поражения в чём-то другом. Может быть в тактике, может быть, в общем классе, может ещё в чём-то. Но я конечно понимаю, что тут все великие психологи и им достаточно взглянуть на лица игроков перед матчем. И чего рассуждать о нюансах игры, если можно просто и чётко сказать, что футболисты зажрались, что им нужна плётка и всё тут.
Если бы они бегали 15 км. кросс - тогда да. Вроде цель выхода на поле была несколько иная... А нюансы игры тут можно обсуждать? Разве была ИГРА?
27-03-2008-17:22 удалить
Ну, а собственно, чего мы ждали от команды, которая так позорно сыграла с Израилем и Андоррой? Вчера мы просто наблюдали "продолжение банкета". Может быть, кто-нибудь из присутствующих сможет вспомнить, хотя бы одну игру нашей сборной при Хиддинке, которая могла бы просто порадовать болельщика (не результат матча, а именно игра)? Увы, нет. Кто-то может возразить, что и до Хиддинка, мы, мягко говоря, не блистали. Согласен. Но к чему тогда было приглашать Хиддинка?
ValeronSpb 27-03-2008-17:30 удалить
Еще как комментарий к собственному комментарию на 4 странице: в защите у нас альтернативы нет, а нападение и полузащита эксперементальные, Па он тоже спящим гигантом обозвал, тот ответил 2 голами Англии, По на сбор не вызвал, тот в 5 матчах забил 5 раз! сейчас По опять не дал играть, надеюсь его и Кержа он специально злит для Евро
ValeronSpb 27-03-2008-17:31 удалить
Исходное сообщение Football_maniac Ну, а собственно, чего мы ждали от команды, которая так позорно сыграла с Израилем и Андоррой? Вчера мы просто наблюдали "продолжение банкета". Может быть, кто-нибудь из присутствующих сможет вспомнить, хотя бы одну игру нашей сборной при Хиддинке, которая могла бы просто порадовать болельщика (не результат матча, а именно игра)? Увы, нет. Кто-то может возразить, что и до Хиддинка, мы, мягко говоря, не блистали. Согласен. Но к чему тогда было приглашать Хиддинка?
В гостях с Македонией - лучшая игра этой сборной! первый тайм с Польшей - до замен хорошо играли
27-03-2008-17:48 удалить
Песенка душевная.!!! Все что у нас осталось- никто из этих, извините, игроков, никогда не отнимет- это НАДЕЖДА на завтра
27-03-2008-18:00 удалить
Исходное сообщение ignatushin Песенка душевная.!!! Все что у нас осталось- никто из этих, извините, игроков, никогда не отнимет- это НАДЕЖДА на завтра
Какое завтра? На равных играть с Румынией? Тоже мне, достижение. Нужно реализовывать национальный проект "Хоккей России" (в названии можно поставить тире :-) ). Катки строить в каждой дыре и т.д. Вон, Малкин, родился в Магнитогорске. Фиг бы он стал тем Малкиным, если бы там не было ни клуба, ни катка. Сколько у нас таких Магнитогорсков по стране? Сотни. И Малкиных должно быть сотни. А он один... Посмотришь, места рождения великих канадцев - такие дыры, которые и на карте-то не найдешь. А потому что в каждом городке есть каток и школа. Отсюда конвейер молодых талантливых хоккеистов, которые горят желанием реализоваться на высшем уровне. Запомнил слова Аршавина: "Мы двадцатые в спорте № 1, а они первые в двадцатом". Имхо, лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме (ну может не имхо :-) А футбол России поддерживать на уровне флорбола, слова то однокоренные ;-)
ilya_marabusha 27-03-2008-18:03 удалить
Исходное сообщение spavel ilya_marabusha, а крики с диагнозами вы где увидели? Я, по-моему, максимально спокойным и ровным тоном предложил всем послушать песню. Истерика скорее у вас.
spavel, в отличие от вас говорить по принципу: "Сам дурак!" не стану. Песня, которую вы предоставили и есть истерика. И кстати, ни тон, ни интонации, к вашему сведению, напечатанный текст не передаёт, то есть вы додумываете за собеседника, а потом ставите ему диагноз, что некрасиво. После слова истерика я написал своё мнение с аргументами, вы же просто огрызнулись, что ещё более накрасиво. Впрочем от СЭ уже давно ничему не удивляюсь.
27-03-2008-18:17 удалить
[/QUOTE] spavel, в отличие от вас говорить по принципу: "Сам дурак!" не стану. Песня, которую вы предоставили и есть истерика...[/QUOTE] А где в песни истерическиее нотки? Разве только над Вами с Нами - болельщиками своей сборной. Прильнули все к эрану, не моргаем, кричим, вскакиваем, хлопаем, кто-че короче - эмоции, переживания. А в итоге на данный момент до тебя болельщик нет дела: тренер "ихний", 11 челов по полю вату катают, тока и ждем чуда, как от хорватов. Сборная-то России. И международные игры - больше чем футбол. Вот и поем.
ilya_marabusha 27-03-2008-18:30 удалить
ignatushin, истерика - делать глобальные выводы на основании обычного товарняка, в котором играет несколько новичков, то есть в котором тренер конкретно экспериментирует.
Summoned 27-03-2008-18:55 удалить
Гус Хиддинк заходит в аптеку: - Мне одиннадцать презервативов! Аптекарь (радостно): - За счёт заведения!
27-03-2008-19:06 удалить
Исходное сообщение Summoned Гус Хиддинк заходит в аптеку: - Мне одиннадцать презервативов! Аптекарь (радостно): - За счёт заведения!
...И добавил: а 12-ый для меня, или для вас
27-03-2008-19:36 удалить
Исходное сообщение ilya_marabusha ignatushin, истерика - делать глобальные выводы на основании обычного товарняка, в котором играет несколько новичков, то есть в котором тренер конкретно экспериментирует.
А на основании чего можно делать "глобальные выводы"? А то ведь может получиться как в том фильме: "Еще рано!" "Еще рано!", "Уже поздно...".
Oblomok 27-03-2008-19:41 удалить
Я лично думаю , что Зырянов , Аршавин и Погребняк не играли в этой игре во многом из-за напряженного графика Зенита весной...убили двух зайцев...и отдохнуть им дали и пару новичков посмотрели.
27-03-2008-19:54 удалить
Исходное сообщение ValeronSpb В гостях с Македонией - лучшая игра этой сборной! первый тайм с Польшей - до замен хорошо играли
Конечно лучшая, целых две атакующих комбинации разыграли! И ничего, что удары в створ македонских ворот можно было сосчитать на пальцах одной руки. Радуйтесь хоть тому, что они вообще были (в отличие от вчерашнего матча)! Да и футбол, который в этом матче показала наша команда был таким искрометным аж спать хотелось! Считаешь, считаешь эти меееедленно тянущиеся минуты до финального свистка и потом облегченно вздыхаешь "Отмучались!" и футболисты на поле и болельщики у телеэкранов.
27-03-2008-22:21 удалить
Господа! сборная получила хороший урок как играть не надо. И если игроки этого еще не поняли, то Хиддинк им все выскажет - и подействует. Вы слышали, чтобы раньше он говорил после матча о том, что некоторым игрокам следует пересмотреть свое отношение к игре? я - нет. а сейчас сказал. думаю, что игроки все поняли и на Евро будет намного лучше
begemot2 27-03-2008-22:31 удалить
Исходное сообщение Negruz
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение No9 да статистика всего не покажет ....как не покажет она настрой на игру за СБОРНУЮ своей страны ....ни желания, точнее остуствие такового играть за эту самую СБОРНУЮ.... ни покажет отсутсвие у отдельных личносте стремления что то доказать тренеру... статистика штука противоречивая....а сет 0:3
Если статистикой пользоваться умеючи, то она покажет всё, в том числе и настрой, и его отсутствие. Данные о том, сколько футболисты пробежали за матч как раз опровергают версию, что им было плевать. Причина поражения в чём-то другом. Может быть в тактике, может быть, в общем классе, может ещё в чём-то. Но я конечно понимаю, что тут все великие психологи и им достаточно взглянуть на лица игроков перед матчем. И чего рассуждать о нюансах игры, если можно просто и чётко сказать, что футболисты зажрались, что им нужна плётка и всё тут.
Если бы они бегали 15 км. кросс - тогда да. Вроде цель выхода на поле была несколько иная... А нюансы игры тут можно обсуждать? Разве была ИГРА?
Цель выхода на поле была, надеюсь, выиграть матч. Не получилось. Но это не от нежелания, как всем тут нравится смаковать это "открытие", а по другим причинам. ИГРЫ с больших букафффф не было, но была игра (с нашей стороны плохая, спору нет) и её обсудить можно. Или ИГРА - это если бы 3:0 было в нашу пользу? И тогда можно было бы повопеть: ай, малаца, а багатыри-заступники МАТУШКИ РУСИ. Так?
ровным счетом НИЧИГО не случилось. мы как болельщики своей страны в любом случае должны верить!!! проиграли по делу, но лично я позитивные моменты увидел: 1.Быстров в роли крайнего нападающего, хорош там его и надо оставлять, Анюков вполне может закрыть фланг. 2. Анюков может закрыть весь фланг, потому что Быстров хорош впереди))))) вот и все собственно, хотя и это не мало, когда матч провален полностью, но ВЕРЮ что летом все будет хорошо! товарищу который предложил поддерживать футбол на уровне фролбола, предлагаю подержать свои гениталии на уровне глаз - в качестве наказания. пока в добровольном порядке, самостоятельно))))
spavel 27-03-2008-22:58 удалить
Исходное сообщение ilya_marabusha
Исходное сообщение spavel ilya_marabusha, а крики с диагнозами вы где увидели? Я, по-моему, максимально спокойным и ровным тоном предложил всем послушать песню. Истерика скорее у вас.
spavel, в отличие от вас говорить по принципу: "Сам дурак!" не стану. Песня, которую вы предоставили и есть истерика. И кстати, ни тон, ни интонации, к вашему сведению, напечатанный текст не передаёт, то есть вы додумываете за собеседника, а потом ставите ему диагноз, что некрасиво. После слова истерика я написал своё мнение с аргументами, вы же просто огрызнулись, что ещё более накрасиво. Впрочем от СЭ уже давно ничему не удивляюсь.
Любезный, оглянитесь на наш с вами разговор. По-моему, дело было так. Россия проигрывает румынам 0:3. Я вывешиваю пост со ссылкой на песню. Забавную, ироничную, немного грустную, но никак не истеричную и не крикливую. Вы заходите ко мне в гости, хамите с порога, шьёте мне какую-то истерику, а когда я пытаюсь уточнить, у кого из нас двоих истерика, хамите опять, причем уже не только мне, а всему «СЭ», что делает ваше постоянное и многолетнее присутствие здесь и подавно непонятным. Зачем годами заставлять себя читать то, что не нравится? Насколько я могу судить по комментариям в этой теме, вы - единственный из всех, кому песня не понравилась. Нет проблем: о вкусах не спорят, и вы имеете право на такое мнение. Но поскольку выразить свое мнение в корректной форме по отношению к автору блога вы даже не попытались, то и вряд ли удивитесь тому, что общаться с вами автор блога тоже больше не будет.
spavel 27-03-2008-23:01 удалить
Исходное сообщение Артем_Колчин ровным счетом НИЧИГО не случилось. мы как болельщики своей страны в любом случае должны верить!!!
Во что конкретно? :-)
Исходное сообщение spavel Во что конкретно? :-)
в то что мы выйдем из группы
trifon007 27-03-2008-23:19 удалить
Исходное сообщение Артем_Колчин
Исходное сообщение spavel Во что конкретно? :-)
в то что мы выйдем из группы
А куда и зачем?
spavel 27-03-2008-23:20 удалить
Исходное сообщение Артем_Колчин
Исходное сообщение spavel Во что конкретно? :-)
в то что мы выйдем из группы
О, да. Во имя такой мечты, друг мой - один раз за 20 лет пролезть в восьмерку лучших сборных Европы - не жаль ни времени, ни нервов, ни здоровья. Интересно, как бы вы относились сейчас к российским баскетболу и хоккею, если бы эти сборные ни разу с 1988 года не выходили из групп ни на одном крупном турнире, а на половину из них не попали вообще?
spavel 27-03-2008-23:25 удалить
Исходное сообщение Суходольский Прочел сейчас возмутительную историю про Блохина и К. А нельзя ли тогда перестать в вашей газете вообще публиковать какую-либо информацию о таких клубах. Хотя бы раз так сделать - в понедельничных обзорах даже не упомянуть такой клуб,будто его и нет в чемпионате?
Знаете, я был бы только «за», но для того, чтобы такая акция возымела эффект, одного «СЭ» тут мало. Надо, чтобы как в Германии, клуб или человек был предан анафеме вообще всеми СМИ сразу. Вот тогда они действительно живо научатся себя вести. Боюсь только, что у нас достичь такой солидарности между конкурирующими ресурсами просто невозможно.
trifon007 27-03-2008-23:26 удалить
Исходное сообщение spavel
Исходное сообщение Суходольский Прочел сейчас возмутительную историю про Блохина и К. А нельзя ли тогда перестать в вашей газете вообще публиковать какую-либо информацию о таких клубах. Хотя бы раз так сделать - в понедельничных обзорах даже не упомянуть такой клуб,будто его и нет в чемпионате?
Знаете, я был бы только «за», но для того, чтобы такая акция возымела эффект, одного «СЭ» тут мало. Надо, чтобы как в Германии, клуб или человек был предан анафеме вообще всеми СМИ сразу. Вот тогда они действительно живо научатся себя вести. Боюсь только, что у нас достичь такой солидарности между конкурирующими ресурсами просто невозможно.
А "сговориться" никак? Он ведь всех журналистов за быдло считает, вряд ли у кого то есть преференции. Выиграют то все издания.
spavel 27-03-2008-23:28 удалить
Исходное сообщение le1ardo Нда, осталось теперь пере Евро спросить Березуцких об их ощущениях перед стартом. А потом Зырянова. Получится краткое описание вчерашней игры. Впрочем, я продолжаю верить в сокрытый для нас всех смысл этой игры для Хиддинка (почти без иронии) :) А Павлу Стрижевскому хотел бы одно заметить - если и возможно смещение интереса от футбола к хоккею, то надо понемногу менять приоритеты в освещении видов спорта. Сами люди ничего не поменяют. Мне так кажется. Я по-прежнему считаю освещение полуфиналов ПО РХЛ в С-Э оскорбительным :) По крайней мере для команд, вышедших в полуфиналы
Год-два назад я бы, наверное, даже согласился с вами. Но сейчас, если подумать с меньшей скоростью, вы действительно верите в то, что в Москве и Питере, где реализуется около 80% всего тиража «СЭ», люди просыпаются утром с единственной мыслью - поскорее заглотнуть полосу текста о том, как там выясняют отношения Магнитогорск с Ярославлем?
spavel 27-03-2008-23:32 удалить
Исходное сообщение trifon007 А "сговориться" никак? Он ведь всех журналистов за быдло считает, вряд ли у кого то есть преференции. Выиграют то все издания.
Слишком много стало ресурсов. Реально не представляю себе, как это сделать. Даже если, условно говоря, 9 изданий из 10 сговорятся, то какой-нибудь дурачок обязательно на всех наплюёт, побежит за интервью и будет страшно горд своим эксклюзивом.
Oblomok 27-03-2008-23:33 удалить
Да глупо бойкотировать Блохина...болельщик читающий газету тут не причем. Лучше у Мутко спросить - какого хрена тренер себе позволяет...что Блохин , что Бердыев. Поинтересоваться у Мутко - вы против освещения ЧР в газетах ? spavel, Ну просто многие люди считают СЭ - общественной государственной газетой....вон даже были идеи Фетисову жаловаться. Отсюда - непонимание коньюктуры.
Oblomok 27-03-2008-23:35 удалить
Песенка кстати неплохая..в плане успокоения нервов можно рекомендовать тем , кто после неудач начинает негативом в интернете все заливать...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПОСТРАДАЕМ ВМЕСТЕ? | spavel - Блог Павла СТРИЖЕВСКОГО | Лента друзей spavel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»