• Авторизация


ЗА ЮРИЯ ЯКОВЛЕВА ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО 08-12-2008 20:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
09-12-2008-13:02 удалить
Бенито___Муссолини, так будет до тех пор пока НХЛ будет отстаивать свою монополию на приглашение юниоров, безотносительно того, где они были воспитаны и взращены, не отдавая за них ни копейкит тем, кто их нашел и вырастил.
Ramel 09-12-2008-13:02 удалить
spavel, Северсталь не нужна?? Да Вы что??? Одна из самых симпатичных команд лиги и России последних лет!!! Или прошлый год, а именно плей-офф забыли? Кто главную сенсацию замутил? Да и вообще в Череповце как раз таки и школа неплохая и команда без шикарного довольствия всегда является крепким середняком! Ну так и не бывает так чтобы все команды лидеры...
Мое вон Торпедо постоянный аутсайдер (надеюсь все еще что тоько пока), и что? Гнать? Так у нас народу на матчах всегда полно, и не просто праздного, а именно тех кто действительно любит хоккей! Лишний билетик чуть ли не перед каждым матчем спрашивают...
Да и Нефтехимик ничем не хуже скажем того же ХК МВД... Клуб четко знает что он второй в республике, и не рыпается высоко, но и вниз никогда не съезжает. Команда зубастая, просто так на одной коньке не объедешь.
spavel 09-12-2008-13:07 удалить
Ramel, Яковлев на эту тему высказался достаточно точно: нужно определиться, чего мы хотим иметь на выходе. Если наш профессиональный хоккей - это некий социальный проект, призванный развлекать население в тяжелых регионах страны, то и нынешние «Северсталь» с «Нефтехимиком» и «Торпедо» сгодятся. Если же мы пытаемся создать зрелище высочайшего уровня, то вечные аутсайдеры - это балласт.
spavel 09-12-2008-13:10 удалить
Я сам считаю, что конкретно этих середняков нужно не гнать, а создать условия, в которых они смогут соревноваться наравне с Казанью и Уфой. Средства - разумный потолок зарплат и драфт.
Ramel 09-12-2008-13:10 удалить
про драфт действительно мало упоминается что 5-6 (насколько я помню 6) игроков можно защитить! А больше никогда с одного выпуска и не было. Да и сами посудите, будет 10 супервыпускников ( с одного то года) и команда разз!! и полностью состав меняет??? Бред...
5-6 игроков - это оптимум, который еще многим клубам надо потрудиться выбрать. А то что остальные ребята вместо того чтобы штаны протирать во вторых клубах годами, будут иметь шанс заявить о себе в клубе КХЛ это хорошо! Тем более если парень действительно талантлив (странно правда почему его тогда свой клуб не защитит), то в плохой команде легче сразу стать звездой, чем в том же Ак Барсе. К нам вон в Торпедо Шишканов приехал, так любо дорого посмотреть, а в ЦСКА его и видно не было...
Тем более чушь про школы, так как если мне не изменяет память часть денег поступит именно школе вырастевшей игрока, и даже тренеру детскому!!! Ну и какой тренер плюнет на воспитание молодежи после этого? Особенно если учесть что сейчас тренеры вообще ничего за воспитание своих игроков не получают (если у кого то есть достоверная информация, поправьте меня)
Ramel 09-12-2008-13:14 удалить
Ответ на комментарий spavel #
Исходное сообщение spavel
Я сам считаю, что конкретно этих середняков нужно не гнать, а создать условия, в которых они смогут соревноваться наравне с Казанью и Уфой. Средства - разумный потолок зарплат и драфт.

Вот с этим согласен целиком и полностью! Главное чтоб перегибов не было, когда быть успешным и богатым станет не выгодно :-)
spavel 09-12-2008-13:15 удалить
Ramel, окончательных правил драфта еще нет. Всё, о чем мы слышали и читали - пока только проекты и мысли вслух. Я думаю, что если драфт не перенесут, то КХЛ объявит подробности примерно в феврале.
alstarling 09-12-2008-13:17 удалить
spavel, так есть защита своих воспитанников, сколько? идут ли деньги с драфта в школы и тренерам, которые вырастили? что в регламенте
09-12-2008-13:17 удалить
Ответ на комментарий Paok # Это нормальный бизнес, когда зарплата сотрудника зависит от доходов фирмы! У нас хоккей живет на подачках. Естественно в реальных условиях такая схема не живет. Я не совсем согласен, что доходы клубов напрямую связаны с уровнем жизни. В футболе стремятся к самоокупаемости и думаю в цска в ближайшее время выдут. Да и в этом году бы вышли, если бы не политика(контракт с НТВ+ просто сорвал президент наш). Расходы на з.п. уменьшать надо, а не ждать пока у населения вырастут! Перенесите наши богатые клубы в нхл, они и там будут убыточными!
09-12-2008-13:18 удалить
Исходное сообщение spavel
Ramel, Яковлев на эту тему высказался достаточно точно: нужно определиться, чего мы хотим иметь на выходе. Если наш профессиональный хоккей - это некий социальный проект, призванный развлекать население в тяжелых регионах страны, то и нынешние «Северсталь» с «Нефтехимиком» и «Торпедо» сгодятся. Если же мы пытаемся создать зрелище высочайшего уровня, то вечные аутсайдеры - это балласт.

Неправильно, так заявлять. Вы и сами знаете, что сейчас, как раз таки, чемпионат выравнивается... Татария, Нижегородская область - это "тяжелые регионы страны", ну ничего себе, дорогая редакция! Так Вы сразу скажите, что пусть проводят чемпионат МКАД+Питер...
Ramel 09-12-2008-13:19 удалить
Мое мнение, что КХЛ не может пока диктовать клубам свои условия. Вес пока не тот... Да и неплохо бы для начала в собственной структуре до конца разобраться, прежде чем кому-то что-то диктовать.
А клубы... Клубы у нас, сцука, хитрые, самые хитрые из хитрых. Своего никогда не упустят. И в большинстве совем плевали на остальные клубы и лигу в целом! Вот где беда...
09-12-2008-13:20 удалить
Про миф, что у нас спорт не может быть самоокупаемым даже не смешно читать. Теннис - это наверное самый первый пример, который приходит в голову. Дальше - ПФК ЦСКА, если вывести за скобки деньги на стадион (который будет приносить прибыль в будущем, это длинная инвестиция), ФК Спартак тоже близок к самоокупаемости. Идем дальше - профессиональный бокс.
Можно и дальше искать. А Яковлев, который сидит на деньгах РЖД, до кризиса наверное и слова такого не знал "самоокупаемость", хорошо хоть сейчас задумался, посмотрим сколько в следующем сезоне воспитанников из школы за Локо будет играть.
Paok 09-12-2008-13:23 удалить
Ответ на комментарий spavel #
Исходное сообщение spavel
Я сам считаю, что конкретно этих середняков нужно не гнать, а создать условия, в которых они смогут соревноваться наравне с Казанью и Уфой. Средства - разумный потолок зарплат и драфт.


Да что все так привязались к потолку зарплат. Не спасет он ни от чего. В нашей стране, разумеется. Его можно снижать, повышать, ничего не изменится. Неужели кто то полагает, что все этот самый потолок соблюдают. Черный нал - это Россия, вся страна официальную зарплату получает на минимальном уровне, для остальной суммы есть отдельная бухгалтерия. 90% организация так выплачивает зарплату. Так что же помешает клубам обойти этот потолок? Ничего. Бедные возможно и будут его соблюдать, а остальным просто по барабану сколько прописать в котнракте, а сколько отдать на руки. Это есть сейчас, это будет и потом. Менталитет у нас такой. Ограничения - это не для нас. Поэтому нельзя подходить к вопросу совершенствования нашей лиги по шаблонам НХЛ. Это ничего не даст. Нужно искать свои рецепты, хотя по правде сложновато это...
spavel 09-12-2008-13:24 удалить
B0ND, не смешите меня про выравнивание. Что, у «Торпедо», Новокузнецка или Нижнекамска в 7-матчевой серии плей-офф есть какие-то шансы против Уфы? Ни одного. А если оставить всё как есть, то и на следующий год не будет, и через пять лет не будет. У какого-нибудь «Финикса» или «Тампы» против «Детройта» или «Сан-Хосе» шансов куда больше. А через год они вообще могут поменяться ролями, и никто этому не удивится.
09-12-2008-13:24 удалить
Элементарный подсчет, средняя цена на билет пусть станет 50$, посещаемость средняя 9000(+-) домашних матчей в регулярке 28, итого 12 600 000 - это 2-5 зарплат лидеров клубов!
09-12-2008-13:27 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
Черный нал - это Россия, вся страна официальную зарплату получает на минимальном уровне, для остальной суммы есть отдельная бухгалтерия. 90% организация так выплачивает зарплату.


Ну что за бред? Я работал в четырех организациях. И только в самой первой получал в конверте, потому и не задержался там. Моя статистика дает 25% против Ваших 90%, хорош разброс.
А КХЛ показала буквально позавчера, что будет бить по рукам за "серые" схемы, если еще кого-нибудь дисквальнет и будет последовательна в этом, будет совсем отлично, глядишь урок все же усвоят клубы.
Paok 09-12-2008-13:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Бенито___Муссолини
Элементарный подсчет, средняя цена на билет пусть станет 50$, посещаемость средняя 9000(+-) домашних матчей в регулярке 28, итого 12 600 000 - это 2-5 зарплат лидеров клубов!


Весело)) С такой средней ценой на билет за счастье будет если на матч хоть 100 человек придет)))
Ramel 09-12-2008-13:27 удалить
Бенито___Муссолини, лихо Вы! В Ваш расчет закралась ошибка, маленькая но важная!
При цене 50 тугриков, посещаемость средняя будет тысячи 2 от силы... И то вряд ли...
09-12-2008-13:28 удалить
Ответ на комментарий spavel #
Исходное сообщение spavel
B0ND, не смешите меня про выравнивание. Что, у «Торпедо», Новокузнецка или Нижнекамска в 7-матчевой серии плей-офф есть какие-то шансы против Уфы? Ни одного. А если оставить всё как есть, то и на следующий год не будет, и через пять лет не будет. У какого-нибудь «Финикса» или «Тампы» против «Детройта» или «Сан-Хосе» шансов куда больше. А через год они вообще могут поменяться ролями, и никто этому не удивится.

Ничего подобного! Готов съесть шляпу, что у "Финикса" и "Коламбуса" пройти "Сан-Хосе" и "Детройт", соответственно, шансов столько же, сколько у "Нефтехимика" и "Торпедо" пройти "Ак Барс" и "Салават Юлаев".
"Тампу" Вы, очевидно, по ошибке записали, т.к. бюджет у них в этом году - будь здоров. Игры нет, но это уже не относится сюда.
Секонд 09-12-2008-13:30 удалить
zhuliker, Бенито___Муссолини, вы хоть прочитали то, что комментируете? Или так, лишь бы написать? Речь в моем посте шла о том, что В НАШИХ УСЛОВИЯХ все закончится именно этим. Об НХЛ я писал совсем другое.
Paok 09-12-2008-13:30 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
Исходное сообщение Paok
Черный нал - это Россия, вся страна официальную зарплату получает на минимальном уровне, для остальной суммы есть отдельная бухгалтерия. 90% организация так выплачивает зарплату.


Ну что за бред? Я работал в четырех организациях. И только в самой первой получал в конверте, потому и не задержался там. Моя статистика дает 25% против Ваших 90%, хорош разброс.
А КХЛ показала буквально позавчера, что будет бить по рукам за "серые" схемы, если еще кого-нибудь дисквальнет и будет последовательна в этом, будет совсем отлично, глядишь урок все же усвоят клубы.


Ну что сказать - повезло вам с работой) Только это не моя статистика (у меня она и вовсе 100%). А что касается ударить по рукам, то это смешно. Это исключение, которое подтверждает правило;)
09-12-2008-13:30 удалить
Это я к тому, что если уровень жизни у нас вырастит до таких высот, то клубы не будут и тогда окупаться!
Ramel 09-12-2008-13:31 удалить
spavel, я может сейчас глупость скажу, но времена когда в командах было по 70-80% своих воспитанников, ну или хотя бы игроки как пришли в команду так там и играли, гораздо больше по нраву, чем порядки в НХЛ, когда даже самый звездатый игрок легко пересечет ЮЭСЭЙ поперек или вдоль, только лишь потому что разошелся во мнениях с ген.менеджером или просто за денюжкой...
P.S. попутно выяснил для себя еще один нюанс почему НХЛ не айс для меня... Там нет школ при клубах, соответственно нет своих воспитанников, все гастарбайтеры! То ли дело родное Торпедо! Да будь оно хоть трижды аутсайдер, но пока там Варнаков - я буду там! )))
spavel 09-12-2008-13:32 удалить
Дальше - без меня, я поехал в КХЛ на пресс-конференцию.
Секонд 09-12-2008-13:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Не согласен. Яковлев говорил именно о том что ему нах не нужно игроков растить, а потом отдавать просто так. Только в этом проблема. А выравнивать силы команд в принципе нужно. НХЛ здесь пример, но тут проблема что в НХЛ клубы не растят игроков, у нас как раз клубы этим и заняты, поэтому с аргументами Яковлева согласиться можно. Ничего о том что молодежь сгниет в низших лигах Яковлев не говорил, тем более у нас драфт не распространяется на лучших игроков.
Про серую массу - это все несерьезно, потому что непонятно с какого уровня игрок перестает быть несерым. Сколько у нас несерых игроков, а сколько в НХЛ? А в европейских командах тогда все серые? И лидер чемпа может играть незрелищно...

Ну, что он имел в виду Яковлев, это точно может сказать только он сам. Вы видите в этом одно, я другое - оба имеем на это право.
Вот только зачем равнять-то кого-то? Учись привлекать деньги, расти своих молодых игроков - и будешь на коне. Нет - останешься, условно говоря, "Витязем". А так любой Витязь сможет взять хорошо подготовленного чужими руками юниора - а за какие такие заслуги, собственно? За то, что все проиграл в прошлом сезоне? Это же маразм...
А насчет серой массы (опять же, это не констатация нынешней ситуации, а прогноз на будущее) я говорил в привязке к командам, а не игрокам. И речь тут совершенно не о стиле игры, а о ее содержании. Можно и в откат (не в русско-бизнесном, а в хоккейном смысле) играть классно, а можно играть в одной атаке, но тупо и безрезультативно.
Ramel 09-12-2008-13:39 удалить
spavel, удачи!... нам всем!
Paok 09-12-2008-13:49 удалить
Ответ на комментарий Секонд #
Исходное сообщение Секонд
Ну, что он имел в виду Яковлев, это точно может сказать только он сам. Вы видите в этом одно, я другое - оба имеем на это право.
Вот только зачем равнять-то кого-то? Учись привлекать деньги, расти своих молодых игроков - и будешь на коне. Нет - останешься, условно говоря, "Витязем". А так любой Витязь сможет взять хорошо подготовленного чужими руками юниора - а за какие такие заслуги, собственно? За то, что все проиграл в прошлом сезоне? Это же маразм...


На 100% согласен!!!
Секонд 09-12-2008-13:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Бенито___Муссолини
...зарплаты футболистов и тренеров открываются (в цска например В.Г. 3,5 милл. руб. в месяц), мое любимое динамо вроде собралось открыться в следующем году.

И даже более того я Вам скажу, наше с Вами любимое Динамо уже в этом году открыло свой бюджет. 41 млн. долларов он составил.
09-12-2008-13:57 удалить
spavel, ждем подробностей вечером.
09-12-2008-14:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Бенито___Муссолини
Это я к тому, что если уровень жизни у нас вырастит до таких высот, то клубы не будут и тогда окупаться!

Ну тут вы загнули.Если клубы только на билетах будут зарабатывать 12 мил, то наверное они смогут продать этим состоятельным гражданам еще и сувениров мил. хотя бы на 8, вот вам уже потолок зарплат оправдан.Да и телевидение тогда будет показывать не бесплатно по спорту а платно по кабельному каналу, соответственно и денег клубам подкинет, и клуб выйдет если не на самоокупаемость то будет очень близок к ней.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЗА ЮРИЯ ЯКОВЛЕВА ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО | spavel - Блог Павла СТРИЖЕВСКОГО | Лента друзей spavel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»