• Авторизация


ФЕТИСОВ ПРОТИВ БЫКОВА 07-11-2008 23:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
spavel 08-11-2008-20:35 удалить
Church, вот по поводу питания, кстати, я уверен, что Мортенссон не врал. Не так давно своими ушами слышал, как помощник главного тренера одной команды шутил со своим игроком: будешь, мол, плохо играть - начнем тебя кормить, как в «Ак Барсе» - одной курицей со спагетти.
А главное - ну с какой стати Мортенссону это придумывать? Да еще в собственном блоге на шведском языке, про который он в тот момент наверняка думал, что в России его никогда не прочтут? Зачем? Не понимаю.
Church 08-11-2008-20:40 удалить
VictorS, Интересно мнение Павла по поводу этой нестыковки. И он мне уже ответил. Тема, в общем-то, закрыта. Насчёт заговора... я не понимаю, о чём речь, упоминается о нём в двух постах и они не мои, а твои
Кстати, коль скоро, мы коснулись околохоккейного обрамления, перед матчами КХЛ есть место подобному ?
Спрашиваю без желания уязвить или задеть. Просто интересно, т.к. матчи КХЛ обычно смотрю не с самого начала.
Church 08-11-2008-20:42 удалить
spavel, Вот как. А какой команды, если не секрет? Полагаю, речь о "Динамо" :)))
Church 08-11-2008-20:46 удалить
Б_о_г_д_а_н, Красота. А момент в конце, когда вся арена после окончания ролика приветствует клуб и его заслуги - это сильно. Ну, могу сказать только за команду, игры которой я пару-тройку раз в сезоне смотрю вживую. На играх СКА такого близко нет :(
08-11-2008-21:09 удалить
Ответ на комментарий spavel #
Исходное сообщение spavel
hockfm, своеобразные у вас в спорте ценности и приоритеты. Мне не понять точно.


А мне не понять вас.

Исходное сообщение spavel
[b]А на КМ-2004, для вашей справки, в финале играли Канада и Финляндия.


очень может быть, не следил, а потому могу ошибаться, вам до лампочки ЕХТ, а мне КМ
Church, а как вам такой ролик?
Надеюсь, наши маркетологи выпустят нечто подобное перед финалом Кубка Гагарина, пусть для этого и понадобится с десяток лет истории...
zekraggash 08-11-2008-21:11 удалить
Простой_читатель,

= простите, а Вы давно были в российской провинции, чтобы делать такие глобальные выводы? В любом российском областном центре можно смотреть Ваш Viasat. Да и на состав постящих здесь людей (кто откуда) достаточно взглянуть. =

Во-первых, не вся Россия живёт в областных центрах.
А во-вторых, у меня дача в 60 километрах от Москвы, так вот, в окружающих населённых пуктах не то что Виасата, там горячей воды, газа и канализации нет. А весь "хай-тэк" жителей оных мест исчерпывается лампочкой ильича и телевизором "на усиках", в остальном же живут так же как при Иване Грозном.
____________________
08-11-2008-21:14 удалить
Б_о_г_д_а_н, в Омске в перерывах и перед матчами гоняют клипы, которые делает местная хоккейная телепередача. Тема история, правда новейшей, в клипах тоже присутствует.
На матче против Минска в показывали клип про Черепанова этот момент и в трансляцию попал.
spavel 08-11-2008-21:16 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church
spavel, Вот как. А какой команды, если не секрет? Полагаю, речь о "Динамо" :)))

Если бы я хотел назвать эту команду, то так бы сделал.
08-11-2008-21:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение hockfm
Исходное сообщение spavel
hockfm, своеобразные у вас в спорте ценности и приоритеты. Мне не понять точно.


А мне не понять вас.

Исходное сообщение spavel
[b]А на КМ-2004, для вашей справки, в финале играли Канада и Финляндия.


очень может быть, не следил, а потому могу ошибаться, вам до лампочки ЕХТ, а мне КМ

А многим вообще хоккей до лампочки. Всякое бывает
08-11-2008-21:28 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
kotbegemot2,

= Зачем Кубок мира раз в 4 года, если ЧМ будет раз в 4 года? =

Кубок Мира, единственный оригинальный турнир, который проходит на настоящей хоккейной коробке и по настоящим хоккейным канадским правилам.
Всё остальное происходящее в хоккейном мире, всякие кубки "шпендлеров", евротуры, ОИ и ЧМ, играются либо в неполноценных коробках, либо по неполноценным правилам. Полагаю, любители оригинального хоккея заслуживают хотя бы одного оригинального международного турнира.
А что до раз в 4 года... Это чертовски мало, однако за неимением большего и тому был бы счастлив. ____________________

Полностью согласен
zekraggash 08-11-2008-21:29 удалить
kotbegemot2,

= Зачем Кубок мира раз в 4 года, если ЧМ будет раз в 4 года? =

Кубок Мира единственный оригинальный турнир, который проходит на настоящей канадской коробке и по настоящим канадским правилам.
Всё остальное происходящее в хоккейном мире, всякие кубки "шпендлеров", евротуры, ОИ и ЧМ, играются либо в неполноценных коробках, либо по неполноценным правилам. Полагаю, любители оригинального хоккея заслуживают хотя бы одного оригинального международного турнира.
А что до раз в 4 года... Это чертовски мало, однако за неимением большего и тому был бы счастлив.
______________________
spavel 08-11-2008-21:33 удалить
Б_о_г_д_а_н, для начала, в половине российских дворцов (включая некоторые новые) нет видеокубов, на которых можно такую видеопродукцию показать. Это во-первых. Во-вторых, в технологиях производства подобных вещей мы позади них, по моим ощущениям, лет на 15-20.
Кстати, чикагский ролик - один из наименее впечатляющих среди тех, что мне довелось видеть в НХЛ. Из того, что припоминаю сейчас, отличные предматчевые шоу в Филадельфии, Нэшвилле и Детройте. Хорошие - в Монреале, Атланте и Далласе. Как это выглядело у Рейнджеров, Нью-Джерси, Питтсбурга и Флориды - не запомнил. Хотя, раз на раз не приходится. Во всех клубах ведь к каждому сезону новую заставку делают, а то и по нескольку за год.

У нас, даже в тех дворцах, где видеокубы есть, графика для них создаётся в лучшем случае любительского уровня. В худшем - выдают полную профанацию. В городах, где кубов нет, пытаются развлекать народ лазерными мультиками. Какие-то получаются ничего, какие-то хуже, но в целом в этом компоненте на фоне Северной Америки мы застряли в доисторической эпохе.
spavel 08-11-2008-22:26 удалить
hockfm, мерзавец все-таки этот Зубрус. Такой праздник из Вашей души вычеркнул...

Последний вопрос, из чисто праздного любопытства: а если бы Зубруса в сборной России не было, Кубок Мира был бы Вам интересен?
08-11-2008-22:48 удалить
Ответ на комментарий spavel #
Исходное сообщение spavel
hockfm, мерзавец все-таки этот Зубрус. Такой праздник из Вашей души вычеркнул...

Последний вопрос, из чисто праздного любопытства: а если бы Зубруса в сборной России не было, Кубок Мира был бы Вам интересен?


нет, не был бы
begemot2 08-11-2008-23:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение hockfm
Исходное сообщение spavel
Но нестерпимое присутствие в команде Зубруса (выступавшего, кстати, за Россию на юниорском уровне), конечно же, испоганило весь праздник, тут с Вами невозможно не согласиться. Кубок мира - первенство водокачки, а Евротур - феерия.


Самолёты, стадионы, раздевалки это здорово, но я говорю о спортивной стороне дела. Хоккеист имеющий литовское спортивное гражданство сыграл за "сборную России", в кавычках потому что по моему мнению сборной России эта команда уже называться права не имеет или ей надо засчитывать 0-5 во всех матчах где принимал участие Зубрус.

Вот именно со спортивной точки зрения КМ больше походит на первенство водокачки, чем на собственно кубок Мира.
Да и какая спортивная составляющая в коммерческом проекте коммерческой лиги? Где, чтобы срубить побольше бабосиков надо свести в финале штаты и Канаду и о чудо, так и происходит. А вы потом анализируйте на страницах СЭ как так ветеран Ткачук нам 3 (или 4?) гола забил...
Вам сие интересно? Ради Бога, мне не очень. В моей шкале престижа хоккейных соревнований КМ где-то рядом с ЕХТ.

ЕХТ вот тоже турнир не проходящий под эгидой ИИХФ, однако ж кто-попало там за сборные не играет.

ЗЫ А Быков-то, хоть это и никому не интересно, опять выигрывает, глядишь разбогатеет человек... ну дай ему Бог, заслужил.


Ну это странные обвинения. Организаторы турнира не виноваты, что наши в том матче действительно помогли Ткачуку четыре забить. Судья ведь не засуживал наших. Это с одной стороны. А с другой в финале того КМ играли не Канада и США, а Канада и не рейтинговая Финляндия.
begemot2 08-11-2008-23:30 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Moscow_Gorilla
Исходное сообщение zekraggash
kotbegemot2,

= Зачем Кубок мира раз в 4 года, если ЧМ будет раз в 4 года? =

Кубок Мира, единственный оригинальный турнир, который проходит на настоящей хоккейной коробке и по настоящим хоккейным канадским правилам.
Всё остальное происходящее в хоккейном мире, всякие кубки "шпендлеров", евротуры, ОИ и ЧМ, играются либо в неполноценных коробках, либо по неполноценным правилам. Полагаю, любители оригинального хоккея заслуживают хотя бы одного оригинального международного турнира.
А что до раз в 4 года... Это чертовски мало, однако за неимением большего и тому был бы счастлив. ____________________

Полностью согласен


Ещё и ещё раз сообщаю. "Настоящие" хоккейные правила менялись и не раз. Например, совсем недавно после локаута. Изменили места разметки, внесли ограничения на игру вратарей. Как и в Европе (взяв с неё пример), отменили красную линию. Обсуждалось также изменение правила проброса на неправильное европейское. А ещё в НХЛ раньше была полукруглая вратарская площадка. А ещё было кривое правило нахождения во вратарской - помните споры про гол Халла в финале КС в 99-м? А были и радикальные изменения. Просто почитайте историю. Так что ваши аргументы про "настоящий" канадский хоккей выглядят довольно убого.
09-11-2008-00:35 удалить
Ответ на комментарий # =Вот именно со спортивной точки зрения КМ больше походит на первенство водокачки, чем на собственно кубок Мира.=

Ну Вы и ересь несете. ))
09-11-2008-00:41 удалить
Хм, я всю жизнь смотрел и продолжаю смотреть все матчи Евротура, которые есть возможность смотреть. Мне интересно. Насчет Быкова, при всем уважении к тому, что пишет Павел, мнение, по-моему, может быть только одно: пока сборная под его руководством выигрывает, разговаривать ВООБЩЕ не очем. Кстати, по поводу той исотрии с походом в храм... Тут я его понимаю на все 100%. Когда некий человек сспрашивает тебя о том, о чем этот человек, казалось бы, знать совсем не должен, отрицание всего на свете - естественная реакция. Сам так делаю :)
Пусть сборная выигрывает, а личные качества Быкова-человека, или Быкова-парохода, мне неинтересны.

Опять же, насчет евротура. Если Быков считает, что спарринги с европейскими командами 12 раз за сезон позволят чувствовать сб. России комфортнее на ЧМ в игре, предположим, с канадцами, то стоит проводить эти 12 матчей.

Что касается реорганизации евротура, полностью согласен с вариантом kotbegemot2, причем эта схема, точно помню, уже обсуждалась год-два назад, даже на страницах СЭ. Кстати, такая система гораздо больше бы соответствовала названию "Еврохоккейтур". :)

Кстати, для совсем уж маргиналов: корявый перевод шведского блога Мортенссона. Я, если честно, не осилил.
09-11-2008-00:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение AndreyPopov
=Вот именно со спортивной точки зрения КМ больше походит на первенство водокачки, чем на собственно кубок Мира.=

Ну Вы и ересь несете. ))


Ну, на ересь, это вряд ли потянет
А на чушь, вполне)
09-11-2008-00:51 удалить
Ответ на комментарий hockfm

=Вот именно со спортивной точки зрения КМ больше походит на первенство водокачки, чем на собственно кубок Мира.=

Ну Вы и ересь несете. ))


Ага, причем товарищ даже аргументировать толком не может. Ладно бы Зубрус застрял костью в горле, так выяснилось, что и без Зубруса КМ аставался бы "первенством водокачки". :)

Кстати, те два Кубка Мира, что мне довелось увидеть в сознательном возрасте вообще ни в какое сравнение не идут с ЧМ - там же каждым матч с замиранием сердца смотришь, сама атмосфера совсем другая, даже телевизионная картинка из Канады получается... не знаю, более хоккейной, что ли.
Ради Кубка Мира (Канады) я вполне готов отказаться от ЧМ и энхаэловцев на ОИ. Только евротур оставьте. :)
09-11-2008-01:25 удалить
Ответ на комментарий # +100
Павел, стыдно должно быть Вам за вашу писанину в субботнем СЭ. Быков тот человек , что вернул гордость за нашу сборную. Не надо в нем сомневаться. Я верю, что он будет достойным продолжателем дел Тарасова, Чернышева, Тихонова
Church 09-11-2008-01:39 удалить
Б_о_г_д_а_н, Только сейчас до компа добрался. Посмотрел предыгровое шоу "Монреаля" - потрясающе! Монреальская молодёжь, особенно, если они франкофоны, и перегореть могут до игры. Ну а клич ребят с Лонг Айленда - это уже, насколько я слышал и читал, что-то вроде легенды :))) А вот ролик о "Красных Крыльях" перед финалом КС показался мне больно пафосным...

Раз в 4 года - ОИ, раз в 4 года - КМ, ну и раз в 2 года - ЧМ. Ну вот, и мы имеем классный хоккей каждый год :)

А в туры ежегодные молодёжку надо запускать, да подключить к этому делу не только европейцев, но и североамериканцев. Обставить это дело с помпой, как полагается, и уже совсем интересно будет смотреть :)
spavel 09-11-2008-02:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение not-a-party-drug
Хм, я всю жизнь смотрел и продолжаю смотреть все матчи Евротура, которые есть возможность смотреть. Мне интересно.

Я Вам верю. Но сам сегодня сел смотреть наш матч с финнами (вроде как по работе надо) и (даже писать об этом стыдно) заснул на диване во втором периоде. Хорошо хоть не мне материал о матче писать.

Насчет Быкова, при всем уважении к тому, что пишет Павел, мнение, по-моему, может быть только одно: пока сборная под его руководством выигрывает, разговаривать ВООБЩЕ не очем.

Позволю себе не согласиться. Разговаривать всегда есть о чём, потому что это НАША сборная, а не личная команда Вячеслава Аркадьевича. Вячеслав Аркадьевич, безусловно, справляется с работой главного тренера, и справляется с ней хорошо. Но если он превышает свои полномочия в этом качестве (а о том, что он их таки превышает, вы узнаете уже очень скоро), то я не вижу, почему об этом не следует говорить. Если он, с моей точки зрения, в каких-то ситуациях ведет себя неправильно или некрасиво, то я опять-таки не вижу, почему это нужно замалчивать.
Кстати, по поводу той исотрии с походом в храм... Тут я его понимаю на все 100%. Когда некий человек сспрашивает тебя о том, о чем этот человек, казалось бы, знать совсем не должен, отрицание всего на свете - естественная реакция.

Вы внимательно текст читали? О чем не должен знать «некий человек», если эта информация уже была выложена на всеобщее обозрение в «Интерфаксе»? Я даже не говорю о том, что позвонил ему не «некий человек», а журналист, который знает Быкова уже лет 15, с которым они на «ты», и который был одним из крошечной группы людей, кто заступался за Вячеслава Аркадьевича, когда того собирались увольнять из ЦСКА за, если не ошибаюсь, 10-е итоговое место и непопадание в плей-офф в чемпионате 2004/05, когда в его команде были Жердев, Фролов, Николишин, Сапрыкин, Мозякин и Кваша. Как по-вашему, красиво было на месте Вячеслава Аркадьевича делать из этого человека идиота? Ну и в-третьих, почему вообще нужно делать тайну из поездки в храм за иконой? Для чего?!

Пусть сборная выигрывает, а личные качества Быкова-человека, или Быкова-парохода, мне неинтересны.

Есть у моего любимого барда Тимура Шаова такая песня - «Частушки-Пофигушки». Один куплет такой:
«Запалили хату спьяну
И сидят - по барабану.
Стол покуда не горит,
А портвешок уже разлит.
И соседи тоже не плачут
На завалинке судачат:
«Хорошо горит - примета!
Значит, жарким будет лето»
Лишь один тверёзый житель
Приволок огнетушитель
Не тряси его, постой,
Ты же видишь - он пустой!
Вон, написано ж на нем:
Да гори оно огнём!

Опять же, насчет евротура. Если Быков считает, что спарринги с европейскими командами 12 раз за сезон позволят чувствовать сб. России комфортнее на ЧМ в игре, предположим, с канадцами, то стоит проводить эти 12 матчей.

Вот это по-нашему! Сказал Президент увеличить срок до шести лет - отлично, увеличиваем, даже обсуждать не будем. И плевать на совесть со здравым смыслом. Какая Конституция, какие еще нафиг народные референдумы? Это ж сам Он сказал, а Ему и за нас всё виднее. А скажет завтра Быков, что сборной будет комфортнее готовиться к ЧМ без телевидения, прессы и зрителей - сожрём и это. Ну как же, это ж тренер чемпионов мира, он знает, как правильней, а ради победы нам ничего не жалко.
spavel 09-11-2008-02:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Backfire81
+100
Павел, стыдно должно быть Вам за вашу писанину в субботнем СЭ. Быков тот человек , что вернул гордость за нашу сборную. Не надо в нем сомневаться. Я верю, что он будет достойным продолжателем дел Тарасова, Чернышева, Тихонова

Мне ужасно стыдно. Места себе от стыда не нахожу. Я этот текст для того и писал, чтобы на следующий день устыдиться и покаяться. И еще для того, чтобы главный тренер действующих чемпионов мира, с которым у меня до сегодняшнего дня были прекрасные отношения, мне больше руки не подал. Я тут прямо со всех сторон в выигрыше, Вы не находите?
09-11-2008-04:04 удалить
Павел, а не боитесь, что теперь Вы для сборной и для Быкова станете персоной нон-грата?
09-11-2008-04:36 удалить
Я Вам верю. Но сам сегодня сел смотреть наш матч с финнами (вроде как по работе надо) и (даже писать об этом стыдно) заснул на диване во втором периоде. Хорошо хоть не мне материал о матче писать.


Ну вот, а я до полвторого ночи ждал трансляции, и совсем не жалею, что посмотрел. :) Порадовали клоунские наряды арбитров, белые воротнички финнов и финские быдланы, воевавшие с охраной... Ну и конечно, все 6 голов - просто красавцы. Кстати, очень нравится комментарии на Первом канале - в отличии от спортовских твалтвадзе с гимаевыми здесь парень хотя бы за игрой следит, нету этого традиционного "а, что, где, что случилось, удаление по всей видимости... так, интересно, а в составе какой команды? Ага, так интересно, а за что?.."

Но если он превышает свои полномочия в этом качестве (а о том, что он их таки превышает, вы узнаете уже очень скоро), то я не вижу, почему об этом не следует говорить


Говорить, конечно, следует. Просто у нас с Вами немного разные условия. Я не журналист, и соответственно, личные качества тренеров или хоккеистов меня задевают куда меньше, чем Вас. Также как мне сложно оценить, например, качество пресс-ложи или организацию пресс-конференции.

А вот что действительно коробит, так это захаркинская "фактура" с посещаемостью матчей Евротура.

Я попросил наших помощников подобрать статистику по средней посещаемости этапов Евротура-2007/08. Вот что у нас получилось: средняя посещаемость Кубка Первого канала - 13 тысяч зрителей, Шведских игр - 11 740, Кубка "Карьяла" - 10 011, Кубка "Ческе Пойиштовны" - 7500


Не знаю, что там искали "их помощники", но вот данные из СЭ прошлого года (по кубку Первого канала, остальные искать не стал):

РОССИЯ - ФИНЛЯНДИЯ - 4:1 (0:0, 1:1, 3:0)
13 декабря. Москва. Дворец спорта "Мегаспорт". 7000 зрителей (13 886).

ЧЕХИЯ - ШВЕЦИЯ - 5:4 (1:1, 4:1, 0:2)
13 декабря. Прага. Zazka Arena. 5730 зрителей.

ЧЕХИЯ - ФИНЛЯНДИЯ - 5:6 Б (1:3, 2:1, 2:1, 0:0, 0:1)
15 декабря. Дворец спорта "Мегаспорт". 3000 зрителей (13886).

ШВЕЦИЯ - ФИНЛЯНДИЯ - 2:3 (2:0, 0:2, 0:1)
16 декабря. Москва. Дворец спорта "Мегаспорт". 3500 зрителей (13 886).

РОССИЯ - ЧЕХИЯ - 5:1 (2:1, 1:0, 2:0)
16 декабря. Москва. Дворец спорта "Мегаспорт" 11 000 зрителей (13 886).

РОССИЯ - ШВЕЦИЯ - 2:0 (0:0, 1:0, 1:0)
15 декабря. Москва. Дворец спорта "Мегаспорт" 10 000 зрителей (13 886).

Путем нехитрых арифметических вычислений получаем среднюю посещаемость 6705 человек, на матчах России - 9333 человек. Не то, чтобы очень мало, но далеко не 13 тысяч!! Причем, ладно бы человек мимоходом навскидку назвал цифру, так нет, он еще и Фетисова в незнании фактуры обвинил... Это, конечно, некрасиво очень.
dm59 09-11-2008-06:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение hockfm
Вот именно со спортивной точки зрения КМ больше походит на первенство водокачки, чем на собственно кубок Мира.
Да и какая спортивная составляющая в коммерческом проекте коммерческой лиги? Где, чтобы срубить побольше бабосиков надо свести в финале штаты и Канаду и о чудо, так и происходит.


Чушь. Канадцев только одно противостояние интересует: Канада - Россия (СССР).


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ФЕТИСОВ ПРОТИВ БЫКОВА | spavel - Блог Павла СТРИЖЕВСКОГО | Лента друзей spavel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»