• Авторизация


ИЛЬЯ, ТЫ НЕПРАВ! 08-04-2008 16:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
08-04-2008-18:30 удалить
Очень жаль, что у нас в стране многие её граждане считают выступление за сборную(любую) как бесплатный субботник(после трудовой недели), на который можно плюнуть. Поэтому мы проигрываем в большинстве командных видах спорта(в одиночных находяться ЛЮДИ). А вот евреи(или правельней израилитяне) играбт за свою сборную(по футболу) бесплатно. И это очень хороший пример. А с такими как у большинства взглядами требовать от наших хоккеистов(футболистов и т.д.) хорошей игры как-то лицемерно. Но это сугубо моё мнение.
Oblomok 08-04-2008-18:31 удалить
Я вот смотрю на то , что получается у сборной в линии защиты..и начинаю думать , что тут и Бродо не поможет :+)
08-04-2008-18:33 удалить
Илья сначала согласился, потом отказался. Появились неотложные дела. Он вышел и сам открыто это сказал. Он не убегает от ответа. Все по-честному. Узнать бы, что это за дела такие, но, в принципе, он поступил как мужик, честно сказав, что не приедет. А вот Хаби прячется. Вот это отвратительно. У меня претензий к Илье нет, хотя обидно, вратарь классный.
08-04-2008-18:33 удалить
Oblomok, может, нам взять и вратарей СЛ в защиту поставить. И пусть каждый ловит, что сможет. Тогда и до ворот ничего не долетит ;-))))))))))))))
begemot2 08-04-2008-18:33 удалить
Исходное сообщение ivo52300 Oblomok, Я не сказал, что он плохой вратарь, а только то что мне не нравится его манера игры и только. А в свете наработки имиджевой составляющей и последующего карьерного роста лучше будет, если в воротах будет Варламов. Он по сути будет доказавыть будущим работодателям свою профпригодность, ибо в супре он сидеть не собирается.
А чего вы все Варламова-то в ворота ставите? Наверняка основным будет Ерёменко.
le1ardo 08-04-2008-18:34 удалить
Исходное сообщение F_J_Fry Очень жаль, что у нас в стране многие её граждане считают выступление за сборную(любую) как бесплатный субботник(после трудовой недели), на который можно плюнуть. Поэтому мы проигрываем в большинстве командных видах спорта(в одиночных находяться ЛЮДИ). А вот евреи(или правельней израилитяне) играбт за свою сборную(по футболу) бесплатно. И это очень хороший пример. А с такими как у большинства взглядами требовать от наших хоккеистов(футболистов и т.д.) хорошей игры как-то лицемерно. Но это сугубо моё мнение.
А как по-Вашему надо расценивать выступление за сборную? :) Или вы думаете, что люди, живущие в Америке и имеющие возможно американское гражданство, ночами не спят, мечтая как бы после каторжного труда отыграть еще матчей 5-6 с полной выкладкой? :)
Oblomok 08-04-2008-18:34 удалить
left_wing, И в нападение парочку :+)
08-04-2008-18:35 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение belandrey
Исходное сообщение le1ardo [QUOTE]Исходное сообщение belandrey С этим не поспоришь :)) Но с другим можно. Если человек считает игру за сборную своей страны (которая по большому счету ему все дала, в том числе и как игроку и состоявшемуся материально) бесплатным субботником, то тогда, конечно, вопросов к нему нет. И быть больше никогда не должно :)
А почему вот Вы считаете, что Родине Вы безусловно должны, а своему месту работы, где Вас наверное ценят и помогают и премии дают, не должны ничего? :) По сути почти одно и то же, если отбросить морализм. Возможно даже работа Вам дала побольше
Да я и не считаю, что-кто должен. Вопрос, по моему в другом. Здесь уже об этом некоторые писали. Нет желания играть - не надо. И объяснять не надо. Просто скажи - играть не буду, типа не хочу. Вот и все. Зачем придумывать какие-то обстоятельства, которые (ИМХО) озвучиваются чаще на всякий случай, чтобы некрасиво особо не выглядеть? Все мы люди, врем иногда (типа перетусил - звонок на работу - "заболел"). Он если Быкова посылает - скажи не хочу играть у Быкова, если страну (в том числе нас с тобой) - скажи "мне пофиг". А то набрались штампов у Хаби, а Вы кушать это готовы трехразово в день :)
Все равно не понимаю. Человек опустошен морально и физически, не видит сил отыграть еще одно соревнование. Прямо об этом говорит тренеру и журналистам. Что в этом ужасного? Или он должен обязательно послать всех на 3 веселых буквы, если нет уважительной причины? :) Вот если он просто не хочет играть за сборную в принципе - тогда да, тогда честней было бы сказать это четко и ясно.[/QUOTE] Вот и я тоже не понимаю. Можно я грубо, но без личных обид? Ну ладно (типа пример :)), допустим переспал с классными женщинами, на еще одну желанную и хорошенькую уже нет сил, хотя обещал и планировал. Понимаю. Но мог бы хотя бы сказать: "ребята, я приеду третьим вратарем, особо на меня не рассчитывайте, но если будет край - выйду и сделаю что смогу"?
Oblomok 08-04-2008-18:36 удалить
Вы еще не забывайте , что эти наши парни в НХЛ каждый день слышат о значимости и крутости Кубка Стэнли и видят что всем там плевать на ЧМ и ОИ по сути... Это не может не влиять на систему ценностей...
08-04-2008-18:36 удалить
Исходное сообщение crAzI_Ivan Илья сначала согласился, потом отказался. Появились неотложные дела. Он вышел и сам открыто это сказал. Он не убегает от ответа. Все по-честному. Узнать бы, что это за дела такие, но, в принципе, он поступил как мужик, честно сказав, что не приедет. А вот Хаби прячется. Вот это отвратительно. У меня претензий к Илье нет, хотя обидно, вратарь классный.
Действительно, вышел и честно сказал ... корреспонденту, подошедшему за интервью. А и действительно, тренер и из газет узнать может. Чай читате ведь .... По мне, так мужик не сказал бы ничего до тех пор, пока не позвонил Быкову. А уж потом, можно хоть объявления на столбах придорожных до Калифорнии расклеивать.
le1ardo 08-04-2008-18:37 удалить
Исходное сообщение belandrey Вот и я тоже не понимаю. Можно я грубо, но без личных обид? Ну ладно (типа пример :)), допустим переспал с классными женщинами, на еще одну желанную и хорошенькую уже нет сил, хотя обещал и планировал. Понимаю. Но мог бы хотя бы сказать: "ребята, я приеду третьим вратарем, особо на меня не рассчитывайте, но если будет край - выйду и сделаю что смогу"?
Никаких обид. А вот признайтесь хотя бы себе, точно поедете, осознавая, что толку от Вас мало, разве что еще душевные раны разбередите, что вот оно рядом, а ничего не выйдет? :) И еще плюс - нужны ли Вы товарищам, если заранее заявляете, что Вы третьим запасным едете, а в соседней квартире есть человек, готовый побороться за основного? :)
Oblomok 08-04-2008-18:37 удалить
Почитайте ЧТО пишет о ценности ЧМ и ОИ в сегодняшнем СЭ Маламуд....в сравнении с ценностью КС. И он таки во многом прав...
08-04-2008-18:38 удалить
Исходное сообщение left_wing
Исходное сообщение crAzI_Ivan Илья сначала согласился, потом отказался. Появились неотложные дела. Он вышел и сам открыто это сказал. Он не убегает от ответа. Все по-честному. Узнать бы, что это за дела такие, но, в принципе, он поступил как мужик, честно сказав, что не приедет. А вот Хаби прячется. Вот это отвратительно. У меня претензий к Илье нет, хотя обидно, вратарь классный.
Действительно, вышел и честно сказал ... корреспонденту, подошедшему за интервью. А и действительно, тренер и из газет узнать может. Чай читате ведь .... По мне, так мужик не сказал бы ничего до тех пор, пока не позвонил Быкову. А уж потом, можно хоть объявления на столбах придорожных до Калифорнии расклеивать.
Он поступил так, как считает нужным. А Быкову он, может и позвонил.
Oblomok 08-04-2008-18:39 удалить
Посмотрим еще что будет у нас..если КХЛ и впрямь сумеет встать на ноги и рюмка Гагарина обретет ценность...
08-04-2008-18:40 удалить
Oblomok, он прав только в одном: КС, читай НХЛ, лучшая лига Мира и играют в ней самые лучшие хоккеисты Мира. Поэтому и выиграть сей трофей - очень престижно. Выиграв - становишься в один ряд с ними. Все остальное - бла-бла-бла.
08-04-2008-18:40 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение F_J_Fry Очень жаль, что у нас в стране многие её граждане считают выступление за сборную(любую) как бесплатный субботник(после трудовой недели), на который можно плюнуть. Поэтому мы проигрываем в большинстве командных видах спорта(в одиночных находяться ЛЮДИ). А вот евреи(или правельней израилитяне) играбт за свою сборную(по футболу) бесплатно. И это очень хороший пример. А с такими как у большинства взглядами требовать от наших хоккеистов(футболистов и т.д.) хорошей игры как-то лицемерно. Но это сугубо моё мнение.
А как по-Вашему надо расценивать выступление за сборную? :) Или вы думаете, что люди, живущие в Америке и имеющие возможно американское гражданство, ночами не спят, мечтая как бы после каторжного труда отыграть еще матчей 5-6 с полной выкладкой? :)
В том-то и дело почему-то эти "люди, живущие в Америке и имеющие возможно американское гражданство" очень быстро после хорошо оплачиваемого "каторжного труда" забывают в какой стране они родились. А предудщее сообщение как раз и совдилось, что к сожалению у нас таких ну очень много(национальная черта что ли). Другие же играют. И им не мешает тяжелые сезоны.
ivo52300 08-04-2008-18:41 удалить
kotbegemot2, Еременко свою бабочку поймал, пусть даст шанс поймать молодому. :) А если серьезно, то любой из них достоин места в воротах, если бы были не достойны, то и не обсуждали бы здесь никого.
08-04-2008-18:41 удалить
Исходное сообщение crAzI_Ivan [ Он поступил так, как считает нужным. А Быкову он, может и позвонил.
А я и не претендую на роль воспитателя и учителя нравственности. Был задан вопрос: как Вы лично думаете? Я ответил. Затем обосновал.
dvm77 08-04-2008-18:42 удалить
ЧМ - давно уже не тот турнир, на который каждый готов ломиться по первому же призыву. У того же Брызгалова может и мотивации давно на ЧМ нет, как у многих нхловцев. На мой взгляд, к отказам играть за сборную надо спокойно относиться. Хотя у болельщиков в доброй памяти конечно остаются люди, которые неоднократно приезжали играть в сборную несмотря на тяжелый сезон. К ним испытываешь особое уважение.
08-04-2008-18:42 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение belandrey Вот и я тоже не понимаю. Можно я грубо, но без личных обид? Ну ладно (типа пример :)), допустим переспал с классными женщинами, на еще одну желанную и хорошенькую уже нет сил, хотя обещал и планировал. Понимаю. Но мог бы хотя бы сказать: "ребята, я приеду третьим вратарем, особо на меня не рассчитывайте, но если будет край - выйду и сделаю что смогу"?
Никаких обид. А вот признайтесь хотя бы себе, точно поедете, осознавая, что толку от Вас мало, разве что еще душевные раны разбередите, что вот оно рядом, а ничего не выйдет? :) И еще плюс - нужны ли Вы товарищам, если заранее заявляете, что Вы третьим запасным едете, а в соседней квартире есть человек, готовый побороться за основного? :)
Но я не могу судить о себе по многим причинам - во первых меня не зовут (и уж точно не позовут :)). Во вторых, даже если позовут и поставят меня в рамку, то вряд ли после этого матча я рискну показаться на улице :) Но его ведь зовут - значит нужен - значит нужен в любом состоянии. Пусть тренер решит, кого ставить на матч. А то мы скоро договоримся до того, что игроки голосованием (и за себя в том числе) будут решать кому выходить на поле, а кому нет.
08-04-2008-18:43 удалить
Исходное сообщение left_wing
Исходное сообщение crAzI_Ivan Илья сначала согласился, потом отказался. Появились неотложные дела. Он вышел и сам открыто это сказал. Он не убегает от ответа. Все по-честному. Узнать бы, что это за дела такие, но, в принципе, он поступил как мужик, честно сказав, что не приедет. А вот Хаби прячется. Вот это отвратительно. У меня претензий к Илье нет, хотя обидно, вратарь классный.
Действительно, вышел и честно сказал ... корреспонденту, подошедшему за интервью. А и действительно, тренер и из газет узнать может. Чай читате ведь .... По мне, так мужик не сказал бы ничего до тех пор, пока не позвонил Быкову. А уж потом, можно хоть объявления на столбах придорожных до Калифорнии расклеивать.
+1
le1ardo 08-04-2008-18:43 удалить
Довели все-таки своим псевдопатриотизмом! Давайте теперь поднимем руки все те, кто готов во благо Родины хотя бы пол своего отпуска отработать в своем обычном рабочем режиме? Без денег, но с осознанием, что Ваш труд просто принесет радость Родине и зрителям, которые будут наблюдать, чтобы Вы хорошенько трудились и не отлынивали? Ну и еще как бонус, если Вы совсем замечательно поработаете, Вам вручат медаль и назовут Супер-Пупер-работником! Ну кто согласен?
08-04-2008-18:46 удалить
Исходное сообщение le1ardo Довели все-таки своим псевдопатриотизмом! Давайте теперь поднимем руки все те, кто готов во благо Родины хотя бы пол своего отпуска отработать в своем обычном рабочем режиме? Без денег, но с осознанием, что Ваш труд просто принесет радость Родине и зрителям, которые будут наблюдать, чтобы Вы хорошенько трудились и не отлынивали? Ну и еще как бонус, если Вы совсем замечательно поработаете, Вам вручат медаль и назовут Супер-Пупер-работником! Ну кто согласен?
Первым руку поднял Бэкхем :)
08-04-2008-18:46 удалить
Исходное сообщение le1ardo Довели все-таки своим псевдопатриотизмом! Давайте теперь поднимем руки все те, кто готов во благо Родины хотя бы пол своего отпуска отработать в своем обычном рабочем режиме? Без денег, но с осознанием, что Ваш труд просто принесет радость Родине и зрителям, которые будут наблюдать, чтобы Вы хорошенько трудились и не отлынивали? Ну и еще как бонус, если Вы совсем замечательно поработаете, Вам вручат медаль и назовут Супер-Пупер-работником! Ну кто согласен?
С удовольствием приму участие. Где записываться?
ivo52300 08-04-2008-18:47 удалить
le1ardo, Работал и неоднократно. Но по Брызгалову, я уже сказал, что это его личное дело.Как решил, так и правильно.
08-04-2008-18:47 удалить
Исходное сообщение belandrey [QUOTE]Исходное сообщение le1ardo Довели все-таки своим псевдопатриотизмом! Давайте теперь поднимем руки все те, кто готов во благо Родины хотя бы пол своего отпуска отработать в своем обычном рабочем режиме? Без денег, но с осознанием, что Ваш труд просто принесет радость Родине и зрителям, которые будут наблюдать, чтобы Вы хорошенько трудились и не отлынивали? Ну и еще как бонус, если Вы совсем замечательно поработаете, Вам вручат медаль и назовут Супер-Пупер-работником! Ну кто согласен?
Вторыми одновременно сборные Израиля и Хорватии.
le1ardo 08-04-2008-18:47 удалить
Исходное сообщение F_J_Fry
Исходное сообщение le1ardo Довели все-таки своим псевдопатриотизмом! Давайте теперь поднимем руки все те, кто готов во благо Родины хотя бы пол своего отпуска отработать в своем обычном рабочем режиме? Без денег, но с осознанием, что Ваш труд просто принесет радость Родине и зрителям, которые будут наблюдать, чтобы Вы хорошенько трудились и не отлынивали? Ну и еще как бонус, если Вы совсем замечательно поработаете, Вам вручат медаль и назовут Супер-Пупер-работником! Ну кто согласен?
С удовольствием приму участие. Где записываться?
Вот блин. А кто Вы по профессии если не секрет? :)
08-04-2008-18:47 удалить
Исходное сообщение F_J_Fry
Исходное сообщение le1ardo Довели все-таки своим псевдопатриотизмом! Давайте теперь поднимем руки все те, кто готов во благо Родины хотя бы пол своего отпуска отработать в своем обычном рабочем режиме? Без денег, но с осознанием, что Ваш труд просто принесет радость Родине и зрителям, которые будут наблюдать, чтобы Вы хорошенько трудились и не отлынивали? Ну и еще как бонус, если Вы совсем замечательно поработаете, Вам вручат медаль и назовут Супер-Пупер-работником! Ну кто согласен?
С удовольствием приму участие. Где записываться?
Сообщите адрес своего начальника, мы известим ;-))
Oblomok 08-04-2008-18:48 удалить
Просто можно на все смотреть позитивно - уважительно относится к тем кто приезжает в сборную и понимающе к тем , кто этого не делает или делает но не всегда. А то у нас вечно атмосфера вокруг сборной - скандальная и дурно пахнущая...
le1ardo 08-04-2008-18:48 удалить
Исходное сообщение ivo52300 le1ardo, Работал и неоднократно. Но по Брызгалову, я уже сказал, что это его личное дело.Как решил, так и правильно.
Без бабок, просто на морально волевых? И уверены, что в любой свой самый трудный год соберетесь и поедете работать вместо отпуска? Я не в упрек, а так, выясняю


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ИЛЬЯ, ТЫ НЕПРАВ! | spavel - Блог Павла СТРИЖЕВСКОГО | Лента друзей spavel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»